![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() | ![]() |
|
Опции темы |
01.01.1970, 03:33
(#2)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 10.02.2009
Репутация: 10
|
![]()
Неплохая модель.
Действительно, как уже упоминалось, она сделана на основе модели от IST models - поэтому и открытая. Но у IST салон сделан шикарно, поэтому выбрана модель без обычной крыши (чтобы интерьером салона любоваться было удобно). А у модели Де Агостини салон выполнен на более простом уровне, поэтому лучше бы крыша присутствовала... В остальном, модель выполнена на приемлемом уровне, как и остальные модели Автолегенд. Кстати, по моему мнению, последнее время наблюдется тенденция к упрощению оформления моделей и (к сожалению!) некоторому снижению их качества... |
|
01.01.1970, 03:33
(#3)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 09.04.2009
Репутация: 10
|
![]()
Салон нормально сделан, только рычаг переключения передач должен быть на полу, а не на руле. И дизайн перчаточных ящиков ("бардачков") по-моему перепутан: ниша должна быть слева, а ящик с дверцей - справа; а у модели - наоборот.
|
|
01.01.1970, 03:33
(#4)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 09.04.2009
Репутация: 10
|
![]()
Модель сделана очень хорошо.
Единственное - на некоторых старых фото видно, что передний номерной знак крепился к бамперу не с левой стороны, а с правой. А то, что изготовитель выпустил вариант "Москвич-400-420А" вместо базового "Москвича-400-420", так это только огромный плюс для Автолегенд - ведь серийных фаэтонов (а таких "Москвичей" было выпущено достаточно много по причине нехватки в то время гнутого стального листа - целых 17742 экз.) среди Советских послевоенных автомобилей практически больше нет, если не брать во внимание внедорожники. А внешне "Москвич" с кузовом фаэтон, тем не менее, очень похож на базовый седан с металлической крышей. |
|
01.01.1970, 03:33
(#6)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 10.03.2009
Репутация: 10
|
![]()
Кстати кузов сделан из двух деталей, т.е. "решетка радиатора с передними крыльями" и "салон с капотом" - разные детали, соединённые с помощью винта....
|
|