Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей

Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей (http://www.scaleforum.ru/index.php)
-   Обсуждаем модели (http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Автолегенды СССР №5, "Москвич-400-420А открытый" (модель+журнал) (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=117)

Tirpiz91 01.01.1970 03:33

Отзыв с сайта
 
Очень дорогая модель.В магазине стоит 899 рублей

308rcz 01.01.1970 03:33

Отзыв с сайта
 
- Кирилл Данилов, просто эти модельки на базе Ист Моделс, а Ист Моделс делает такой только открытый! Вот и весь секрет.

vip_persones 01.01.1970 03:33

Отзыв с сайта
 
модель сделана неплохо. но действительно интересно почему открытая...

Migmfi 01.01.1970 03:33

Отзыв с сайта
 
Неплохая модель.
Действительно, как уже упоминалось, она сделана на основе модели от IST models - поэтому и открытая. Но у IST салон сделан шикарно, поэтому выбрана модель без обычной крыши (чтобы интерьером салона любоваться было удобно). А у модели Де Агостини салон выполнен на более простом уровне, поэтому лучше бы крыша присутствовала...
В остальном, модель выполнена на приемлемом уровне, как и остальные модели Автолегенд.

Кстати, по моему мнению, последнее время наблюдется тенденция к упрощению оформления моделей и (к сожалению!) некоторому снижению их качества...

kad1966 01.01.1970 03:33

Отзыв с сайта
 
Кстати кузов сделан из двух деталей, т.е. "решетка радиатора с передними крыльями" и "салон с капотом" - разные детали, соединённые с помощью винта....

kad1966 01.01.1970 03:33

Отзыв с сайта
 
Классно сделанная модель, непонятно только одно - почему открытая, вроде-бы не самая распространённая и массовая модель Москвича-400(401).

StasS 01.01.1970 03:33

Отзыв с сайта
 
Как в годы выпуска экономили листовой прокат, так и в модели немножко сэкономили :)

asbrodov 01.01.1970 03:33

Отзыв с сайта
 
Салон нормально сделан, только рычаг переключения передач должен быть на полу, а не на руле. И дизайн перчаточных ящиков ("бардачков") по-моему перепутан: ниша должна быть слева, а ящик с дверцей - справа; а у модели - наоборот.

asbrodov 01.01.1970 03:33

Отзыв с сайта
 
Модель сделана очень хорошо.
Единственное - на некоторых старых фото видно, что передний номерной знак крепился к бамперу не с левой стороны, а с правой.
А то, что изготовитель выпустил вариант "Москвич-400-420А" вместо базового "Москвича-400-420", так это только огромный плюс для Автолегенд - ведь серийных фаэтонов (а таких "Москвичей" было выпущено достаточно много по причине нехватки в то время гнутого стального листа - целых 17742 экз.) среди Советских послевоенных автомобилей практически больше нет, если не брать во внимание внедорожники. А внешне "Москвич" с кузовом фаэтон, тем не менее, очень похож на базовый седан с металлической крышей.

Евгений 31.08.2009 19:38

Отзыв с сайта
 
Модель хорошая, разочаровали только не "дружно" стоящие дворники.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:11.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot