AutoInfo
12.02.2013, 10:29
Макеты внешней формы пикапа и фургона были впервые рассмотрены на техсовете в 1989 году. Макет пикапа (точнее, решение задней части – передок оставался прежним) был разработан дизайнером Г.Ивановым. Впервые широкой публике окрашенный в красный цвет пикап «2323» был представлен в 1999 году на Московском международном салоне (в дизельном исполнении).
Кузов пикапа отличается от ВАЗ-2123 удлиненным задним свесом для увеличения площади погрузочной площадки. При равных длине и ширине с базовым ВАЗ-2123 (4150х1700мм) высота пикапа составляет 1680мм. Длина грузовой площадки составляет 1600мм, ширина 1580мм, а погрузочная высота - 550мм. Грузоподъемность пикапа составляет 475кг при полезном объеме кузова 1,0 м3. Учитывая назначение автомобиля, жесткость задних пружин подвески увеличена. Задний борт пикапа откидывается, по периметру установлено ограждение, а заднее стекло кабины защищено специальной решеткой. Кроме того, на этапе проектирования в кузове предусматривались гнезда для установки дуг тента, но впоследствии от такого решения отказались.
Также на базе кузова пикапа был разработан вариант трехдверного кабриолета, имевший жесткую крышу над передними сидениями и складной верх над задней частью салона - фото 1. Как и базовый пикап, данная модификация в производство запущена не была.
Текст составлен по материалам книги «Высокой мысли пламень» книга III, литературная группа под руководством Г. Маслова, г.Тольятти, 2008, типография ДИС ОАО «АВТОВАЗ».
Кузов пикапа отличается от ВАЗ-2123 удлиненным задним свесом для увеличения площади погрузочной площадки. При равных длине и ширине с базовым ВАЗ-2123 (4150х1700мм) высота пикапа составляет 1680мм. Длина грузовой площадки составляет 1600мм, ширина 1580мм, а погрузочная высота - 550мм. Грузоподъемность пикапа составляет 475кг при полезном объеме кузова 1,0 м3. Учитывая назначение автомобиля, жесткость задних пружин подвески увеличена. Задний борт пикапа откидывается, по периметру установлено ограждение, а заднее стекло кабины защищено специальной решеткой. Кроме того, на этапе проектирования в кузове предусматривались гнезда для установки дуг тента, но впоследствии от такого решения отказались.
Также на базе кузова пикапа был разработан вариант трехдверного кабриолета, имевший жесткую крышу над передними сидениями и складной верх над задней частью салона - фото 1. Как и базовый пикап, данная модификация в производство запущена не была.
Текст составлен по материалам книги «Высокой мысли пламень» книга III, литературная группа под руководством Г. Маслова, г.Тольятти, 2008, типография ДИС ОАО «АВТОВАЗ».