![]() |
12.02.2013, 10:29
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Макеты внешней формы пикапа и фургона были впервые рассмотрены на техсовете в 1989 году. Макет пикапа (точнее, решение задней части – передок оставался прежним) был разработан дизайнером Г.Ивановым. Впервые широкой публике окрашенный в красный цвет пикап «2323» был представлен в 1999 году на Московском международном салоне (в дизельном исполнении).
Кузов пикапа отличается от ВАЗ-2123 удлиненным задним свесом для увеличения площади погрузочной площадки. При равных длине и ширине с базовым ВАЗ-2123 (4150х1700мм) высота пикапа составляет 1680мм. Длина грузовой площадки составляет 1600мм, ширина 1580мм, а погрузочная высота - 550мм. Грузоподъемность пикапа составляет 475кг при полезном объеме кузова 1,0 м3. Учитывая назначение автомобиля, жесткость задних пружин подвески увеличена. Задний борт пикапа откидывается, по периметру установлено ограждение, а заднее стекло кабины защищено специальной решеткой. Кроме того, на этапе проектирования в кузове предусматривались гнезда для установки дуг тента, но впоследствии от такого решения отказались. Также на базе кузова пикапа был разработан вариант трехдверного кабриолета, имевший жесткую крышу над передними сидениями и складной верх над задней частью салона - фото 1. Как и базовый пикап, данная модификация в производство запущена не была. Текст составлен по материалам книги «Высокой мысли пламень» книга III, литературная группа под руководством Г. Маслова, г.Тольятти, 2008, типография ДИС ОАО «АВТОВАЗ». |
|
![]() |