AutoInfo
25.02.2013, 12:55
В декабре 1969 года, «Москвич-408» был радикально модернизирован с использованием ряда решений новой модели «Москвич-412». Такая модель получила индекс «Москвич-408ИЭ» (Буква «Э» вовсе не обозначала экспортность машины, хотя она и подразумевалась – все модернизированные машины были приведены в соответствие действующим нормам Правил ЕЭК ООН и МОГЛИ продаваться в Европе).
С целью повышения уровня пассивной безопасности автомобиль был подвергнут следующим изменениям (цитируется по книге «Москвич-412» под ред. проф. А.Ф.Андронова, Издание второе, переработанное и дополненное, 1973 год): "были введены специальные детали с резьбовыми отверстиями для крепления ремней безопасности; травмобезопасные полужесткие облицовка панели приборов, кожух отопителя, подоконники окон дверей и подлокотники; травмобезопасные ручки стеклоподъемников и внутренние ручки замков; усиленный рулевой механизм с энергопоглощающей рулевой колонкой; замки дверей, препятствующие их распахиванию при аварии; раздельный привод тормозов для передних и задних колес (на части выпускаемых автомобилей)". Также автомобиль стал комплектоваться горизонтальными задними фонарями.
"Также для улучшения эксплуатационных качеств в разное время были проведены следующие мероприятия: введено наружное зеркало у окна левой передней двери; внутреннее зеркало с двумя положениями для дня и ночи (ночью устраняет ослепление светом фар транспорта, едущего сзади); сайлент-блоки вместо резьбовых втулок у верхних рычагов передней подвески, устраняющие необходимость периодической смазки; новый стартер, улучшающий пуск двигателе; ручки управления на панели приборов, снабженные символами, обозначающими их назначение; более эффективный отопитель; улучшенный радиоприемник". Тогда же, в декабре 1969 года - начале 1970 года, автомобиль получил и прямоугольные фары, которые полностью вытеснили двух- и четырехфарные облицовки с круглыми фарами.
"Москвич-408ИЭ" выпускался вплоть до декабря 1975 года, после чего ее сменила модель «Москвич-2138».
Информация подготовлена с использованием материалов Игоря Ермакова
С целью повышения уровня пассивной безопасности автомобиль был подвергнут следующим изменениям (цитируется по книге «Москвич-412» под ред. проф. А.Ф.Андронова, Издание второе, переработанное и дополненное, 1973 год): "были введены специальные детали с резьбовыми отверстиями для крепления ремней безопасности; травмобезопасные полужесткие облицовка панели приборов, кожух отопителя, подоконники окон дверей и подлокотники; травмобезопасные ручки стеклоподъемников и внутренние ручки замков; усиленный рулевой механизм с энергопоглощающей рулевой колонкой; замки дверей, препятствующие их распахиванию при аварии; раздельный привод тормозов для передних и задних колес (на части выпускаемых автомобилей)". Также автомобиль стал комплектоваться горизонтальными задними фонарями.
"Также для улучшения эксплуатационных качеств в разное время были проведены следующие мероприятия: введено наружное зеркало у окна левой передней двери; внутреннее зеркало с двумя положениями для дня и ночи (ночью устраняет ослепление светом фар транспорта, едущего сзади); сайлент-блоки вместо резьбовых втулок у верхних рычагов передней подвески, устраняющие необходимость периодической смазки; новый стартер, улучшающий пуск двигателе; ручки управления на панели приборов, снабженные символами, обозначающими их назначение; более эффективный отопитель; улучшенный радиоприемник". Тогда же, в декабре 1969 года - начале 1970 года, автомобиль получил и прямоугольные фары, которые полностью вытеснили двух- и четырехфарные облицовки с круглыми фарами.
"Москвич-408ИЭ" выпускался вплоть до декабря 1975 года, после чего ее сменила модель «Москвич-2138».
Информация подготовлена с использованием материалов Игоря Ермакова