Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Отечественный автопром. Прошлое, настоящее, будущее > По заводам > КИМ-МЗМА-АЗЛК > Семейство "408/412"

Ответ
 
Опции темы
25.02.2013, 12:55   (#1) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию Москвич-408ИЭ -

В декабре 1969 года, «Москвич-408» был радикально модернизирован с использованием ряда решений новой модели «Москвич-412». Такая модель получила индекс «Москвич-408ИЭ» (Буква «Э» вовсе не обозначала экспортность машины, хотя она и подразумевалась – все модернизированные машины были приведены в соответствие действующим нормам Правил ЕЭК ООН и МОГЛИ продаваться в Европе).

С целью повышения уровня пассивной безопасности автомобиль был подвергнут следующим изменениям (цитируется по книге «Москвич-412» под ред. проф. А.Ф.Андронова, Издание второе, переработанное и дополненное, 1973 год): "были введены специальные детали с резьбовыми отверстиями для крепления ремней безопасности; травмобезопасные полужесткие облицовка панели приборов, кожух отопителя, подоконники окон дверей и подлокотники; травмобезопасные ручки стеклоподъемников и внутренние ручки замков; усиленный рулевой механизм с энергопоглощающей рулевой колонкой; замки дверей, препятствующие их распахиванию при аварии; раздельный привод тормозов для передних и задних колес (на части выпускаемых автомобилей)". Также автомобиль стал комплектоваться горизонтальными задними фонарями.

"Также для улучшения эксплуатационных качеств в разное время были проведены следующие мероприятия: введено наружное зеркало у окна левой передней двери; внутреннее зеркало с двумя положениями для дня и ночи (ночью устраняет ослепление светом фар транспорта, едущего сзади); сайлент-блоки вместо резьбовых втулок у верхних рычагов передней подвески, устраняющие необходимость периодической смазки; новый стартер, улучшающий пуск двигателе; ручки управления на панели приборов, снабженные символами, обозначающими их назначение; более эффективный отопитель; улучшенный радиоприемник". Тогда же, в декабре 1969 года - начале 1970 года, автомобиль получил и прямоугольные фары, которые полностью вытеснили двух- и четырехфарные облицовки с круглыми фарами.

"Москвич-408ИЭ" выпускался вплоть до декабря 1975 года, после чего ее сменила модель «Москвич-2138».
Информация подготовлена с использованием материалов Игоря Ермакова
Миниатюры
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Виктор13 (25.02.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.