Просмотр полной версии : Мой Уокинг
Такой позитивный клип:
http://www.f1news.ru/news/f1-88914.html
лучше так
http://www.youtube.com/watch?v=pWNhwELtbu0
Спасибо! так намного лучшее!
Кстати,именно на этого автора ссылаются утверждающие,что расшифровка MP4 - Marlboro Projekt 4....
Англицкий язык не самая моя сильная сторона знаний по сему усе медленно НО:
В этой книге снова "М" в части касаемых автомобилей Инди, Can-Am трактуется постоянно как Mark (Mclaren-Ilva-Oldsmobile Mark1- она же Mclaren M1A, Mclaren-Ilva-Oldsmobile Mark2 -она же Mclaren M1В).
Для Ф1 часто встречается такое написание "Mallite monocogue M2" или "Mallite M2"
Причем с М5, и последующими моделями данное словосочетание/уточнение материала монокока встречается так же.
В книге действительно есть фраза что МР4(индекс изменили в связи с приходом Мальборо-Проджект 4), но если не выдергивать фразу из текста то (и помня что Денис пришел с "Проджект 4" и вдумчиво попробовать связать дальнейший текст в котором автор не однозначно говорит о технологических новшествах Лотус с использованием кевлара и других композитных материалов, то получается что "Mallite=M2".Кроме того часто встречаем в тексте "Marlboro MP4"
Вот как то так.................
P.S. В ближайшем окружении Брюса людей с именами на М кроме братьев Mayer, в книге не встретил.
МР4/21
Красивая машинка.......3 место в КК(110 против 206 у Рено)
3 поула........
но выше второго места не в гонках смогли...........
Строгость окраса кузова мне всегда нравилась у Маков !!!
И снова....
Сижу и думаю............ МЧ все ж странная фирма........
Но порадовали опять..........
МР4, он же МР4/1,
Победитель Гран При Британии Джон Уатсон 1981 год
шасси №2
Снусмумрик
02.11.2013, 23:27
И снова....
Сижу и думаю............ МЧ все ж странная фирма........
Лучше не скажешь!:yahoo:
А модель хороша, однозначно!!!:good Сеточки просто восхитительны:Ладошки:
У меня это один из самых любимых Маков, во многом благодаря Чайнику!
И снова....
Сижу и думаю............ МЧ все ж странная фирма........
Лучше не скажешь!:yahoo:
А модель хороша, однозначно!!!:good Сеточки просто восхитительны:Ладошки:
У меня это один из самых любимых Маков, во многом благодаря Чайнику!
Полностью с тобой согласен и солидарен...............
Alex1967
02.11.2013, 23:37
И снова....
Сижу и думаю............ МЧ все ж странная фирма........
Но порадовали опять..........
МР4, он же МР4/1,
Победитель Гран При Британии Джон Уатсон 1981 год
шасси №2
Хотя такая же(но де Чезариса) сейчас стоит передо мной,но всё же хотелось бы побольше фото....
И снова....
Сижу и думаю............ МЧ все ж странная фирма........
Но порадовали опять..........
МР4, он же МР4/1,
Победитель Гран При Британии Джон Уатсон 1981 год
шасси №2
Хотя такая же(но де Чезариса) сейчас стоит передо мной,но всё же хотелось бы побольше фото....
Обязательно будет.......но на следующей неделе...........
Это так сказать ПРЕВЬЮ ! :-))
Если бы не "шок" от модели..........додержал бы её спокойно.но сеточки.............
И снова....
Сижу и думаю............ МЧ все ж странная фирма........
Но порадовали опять..........
МР4, он же МР4/1,
Победитель Гран При Британии Джон Уатсон 1981 год
шасси №2
Хотя такая же(но де Чезариса) сейчас стоит передо мной,но всё же хотелось бы побольше фото....
а позвольте полюбопытствовать:
По что Вы, батенька МР4/2В разобрали?!
Alex1967
03.11.2013, 00:07
И снова....
Сижу и думаю............ МЧ все ж странная фирма........
Но порадовали опять..........
МР4, он же МР4/1,
Победитель Гран При Британии Джон Уатсон 1981 год
шасси №2
Хотя такая же(но де Чезариса) сейчас стоит передо мной,но всё же хотелось бы побольше фото....
а позвольте полюбопытствовать:
По что Вы, батенька МР4/2В разобрали?!
А эт не мой,а Славкин,да к тому ж в 18м.....
Звездный час и закат Тедди.
ГП США Вест
J.Mass
Шасси №12
В общем МЧ он и есть МЧ.........взяли и упростили по сравнению с М23 "Ярдли" Штекера,
но в целом хорошая модель ............
ну вот для сравнения оба М23
Конешн по нынешним временам это были бы машины с разными индексами.........но в тогда ни кто не парился........
В Маке "машиной" считался монокок-т.е. пока монокок не изменяли болид имел индекс как и у первой не смотря на множество изменений.
Снусмумрик
05.11.2013, 12:37
ГП США Вест
J.Mass
Шасси №12
В общем МЧ он и есть МЧ.........взяли и упростили по сравнению с М23 "Ярдли" Штекера,
но в целом хорошая модель ............
Отличная модель, а в чем упростили то?
ГП США Вест
J.Mass
Шасси №12
В общем МЧ он и есть МЧ.........взяли и упростили по сравнению с М23 "Ярдли" Штекера,
но в целом хорошая модель ............
Отличная модель, а в чем упростили то?
я ж не фотограф..........
на Штекере задняя подвеска из разных пластмасс (цвет) тут все единое-черное.
Зато переднюю подвеску сделали иной!
В целом ХОРОШО!
Наверное МЧ узнал что есть Спарк и начал улучшать качество! :-))
Alex1967
05.11.2013, 14:28
ГП США Вест
J.Mass
Шасси №12
В общем МЧ он и есть МЧ.........взяли и упростили по сравнению с М23 "Ярдли" Штекера,
но в целом хорошая модель ............
Отличная модель, а в чем упростили то?
я ж не фотограф..........
на Штекере задняя подвеска из разных пластмасс (цвет) тут все единое-черное.
Зато переднюю подвеску сделали иной!
В целом ХОРОШО!
Наверное МЧ узнал что есть Спарк и начал улучшать качество! :-))
Некорректное сравнеие. Между оригиналами три года разницы,а всякие мелкие изменения вносились по несколько раз в год... Так ,что "упростили",это скорее к МакЛарену,чем к Миничу...
А если по моделям ,то скорее не "упростили",а "усложнили":Мак 76го выпущен на десяток лет раньше Мака 73го.....
ГП США Вест
J.Mass
Шасси №12
В общем МЧ он и есть МЧ.........взяли и упростили по сравнению с М23 "Ярдли" Штекера,
но в целом хорошая модель ............
Отличная модель, а в чем упростили то?
я ж не фотограф..........
на Штекере задняя подвеска из разных пластмасс (цвет) тут все единое-черное.
Зато переднюю подвеску сделали иной!
В целом ХОРОШО!
Наверное МЧ узнал что есть Спарк и начал улучшать качество! :-))
Некорректное сравнеие. Между оригиналами три года разницы,а всякие мелкие изменения вносились по несколько раз в год... Так ,что "упростили",это скорее к МакЛарену,чем к Миничу...
А если по моделям ,то скорее не "упростили",а "усложнили":Мак 76го выпущен на десяток лет раньше Мака 73го.....
Дык я вроде и отметил что не все так уж и плохо! и Отличаи которые должны быть-вроде как хорошо заметны!
Т.к. данными когда какая модель была выпущена я не обладаю-то исходил из очередности их появления у себя.
Ну такая есть уже у очень многих, и недавно она обуждалась....
буду краток.
есть 2 но
1- приехала уже приварившись к подставке
2-нет камеры на правом борту.
Не видел в гонке камеры с левой стороны, а на свободных заездах камера была с правой. Фото соответственно-гонка и свободные заезды.
Не видел в гонке камеры с левой стороны, а на свободных заездах камера была с правой. Фото соответственно-гонка и свободные заезды.
ну да.........перепутал стороны!
Тоже этой фоткой пользовался!
Все мы знаем что происходит с болидами Ф1 после окончания их карьеры.........
Но вот бывает и такое........
МР4-6
да....что б не думали что это "фототрюки"
Снусмумрик
06.11.2013, 21:02
Все мы знаем что происходит с болидами Ф1 после окончания их карьеры.........
Но вот бывает и такое........
МР4-6
Сказал "А" - скажи "Б".
Где, кто, когда - или, если так лень писать, ссылку давай.
Все мы знаем что происходит с болидами Ф1 после окончания их карьеры.........
Но вот бывает и такое........
МР4-6
Сказал "А" - скажи "Б".
Где, кто, когда - или, если так лень писать, ссылку давай.
http://jalopnik.com/5852873/how-i-nearly-made-the-most-important-barn-find-in-motorsports-history
Из-за слабости в англицком сам переводить не буду-вдруг что не так понял/перевел.
А так-завсегда пжалсто! Мне что жалко что ли?!
А камера в Бразилии у Сенны в 1991 году во время гонки была...........
http://www.youtube.com/watch?v=mfflo9L6SRo
http://www.youtube.com/watch?v=w6x4R1FiI9M
Alex1967
07.11.2013, 01:34
И фотки
Не халтурь!:aggressive:
Фотки с разных ГП(Лого ТагХойер на носу в разных местах,зеркала разного цвета,лого Courtaulds на понтонах нет/есть)
И фотки
Не халтурь!:aggressive:
Фотки с разных ГП(Лого ТагХойер на носу в разных местах)
Да я тоже заметил.........сижу пытаюсь понять!
Там кроме ТагХойер, еще и на понтонах нет Courtaulds
Но на видео отчетливо видно что она есть , и даже трансляция с неё!
Снусмумрик
07.11.2013, 01:46
Была камера, и у Сенны,и у Бергера.
554048 554049
Да и хрен с ним. Все равно, модель отличная,а усы и подделать можно. То есть, тьфу, камеру и снять можно
Была камера, и у Сенны,и у Бергера.
554048 554049
Да и хрен с ним. Все равно, модель отличная,а усы и подделать можно. То есть, тьфу, камеру и снять можно
Я разве говорю что она плохая?!
Просто маленький косяк............а кто без оных?! (ну я имею в виду за приемлемые деньги!)
skrinnyk
10.11.2013, 09:44
Камера была - 100%
Я на своей уже сделал ...
Да, да, да...........
я не ошибся и не недопечатал........
Вот доскональное перепечатывание:
МР4-DFV John Watson MP4/2 First
Модель пилот шасси место в гонке
Ну рассказывать про неё не стоит-и так все всё знают........
Всего было построено 7 шасси.
Первое ГП Бельгия 1981г. Уатсон -7 место (партнер по команде Чезарес выступал на М29(шасси 4)
Последнее ГП США Лас-Вегас 1982 Лауда-сход, Уатсон-2.
С 1983 года модифицированный болид получил новый индекс МР4/1С.
На пример полное написание выглядит так МР4/1С-6.
Дорогие, друзья, коллеги ВСЕХ поздравляю с наступающим Новым Годом.:-)
Пускай грядущий Новый год ознаменуется для ВАС как год больших свершений и достижений,
счастливый период исполнения желаний и время общения с самыми интересными людьми!
Пусть приходящий Новый год ворвётся в вашу жизнь как более светлая полоса на смену минувшей!
Будьте здоровы и счастливы!
Пусть цены на модели станут ниже, качество Выше, ассортимент БОЛЬШЕ!
ВПЕРЕД К НОВЫМ ВЕРШИНАМ......................
С НОВЫМ ГОДОМ, ЛОШАДИ!
С Наступающим Новым Годом !!!
Всех благ и исполнений желаний !!!
С наступающим Новым годом!!!
Alex1967
31.12.2013, 19:06
Ренат,с Новым Годом!:Шампанское::Ракета::С Новым Годом!:
Огромное СПАСИБО, всем кто (в отличаи от меня) не поленился зайти ко всем и поздравить с Новым Годом!
У моделистов и коллекционеров за частую есть 2 беды- пыль и дети.........
И сели с первым еще как-то можно бороться..........
Последствия НГ.
Одна бяда -полная безнадежность в плане зеркал.........
МР4/22 м-1:18
Shadow000000
09.01.2014, 17:05
У моделистов и коллекционеров за частую есть 2 беды- пыль и дети.........
И сели с первым еще как-то можно бороться..........
Последствия НГ.
Одна бяда -полная безнадежность в плане зеркал.........
МР4/22 м-1:18Печалька, жалко машину(( А дети да, есть такое. У меня тоже как племянник в гости приезжает, все модели на полки повыше прячу, чтобы достать без моего ведома не мог.
skrinnyk
11.01.2014, 18:48
Так что , с концами потерял ?
Так что , с концами потерял ?
ага.........вчера пылесос чистил в надежде найти............ буду думать как сделать, остальное вроде собрал.
Хорошо гульнули так:good
Зеркала думаю где-то под диваном !!!
Ну вот и пожаловал к нам Мышонок, правда на весьма кривой кобыле(относится как к Модели так и к её прототипу
У тебя тяги передней подвески на месте, или как у меня отсутствуют? На нижней части монокока места креплений есть, а тяги отсутствуют как класс:(
У тебя тяги передней подвески на месте, или как у меня отсутствуют? На нижней части монокока места креплений есть, а тяги отсутствуют как класс:(
Там вообще-сборная солянка...............передняя подвеска-с презентации, зад, понтоны Автралии, днище- вообще практически 2012, выхлоп тоже не правильный.
Как бы сказали в МЧ-Лаунч версия! :-)
Да и общее качество-в чем то даже хуже МЧ.т.е. уровень кварзо.(частично)
Видать очень торопились выпустить в продажу.
Видать очень торопились выпустить в продажу.
Ну да.............завтра доберусь-отфоткую, +фотки с ГП Австралии, + тесты + презентация(ну что бы машину собрать) но такие заустенцы и кривовклейки............... на спарке впервые вижу.
Ну еще хочу кое-что подкрасить.
Модель от Спарка с Пересом...........
Качество такое что не хочется её фоткать............
Просто скажу что есть такое ведро у меня!
skrinnyk
22.01.2014, 09:26
Ну , брат ....
Ты расклеился совсем.....
Давай , не ленись - интересно , что нам ждать от Спарк....
В чём косяки ?
Модель от Спарка с Пересом...........
Качество такое что не хочется её фоткать............
Просто скажу что есть такое ведро у меня!
Я бы тоже с интересом посмотрел, что творится со Спарком:phil_33:
AlexSpb77
22.01.2014, 11:15
присоединяюсь к просьбам - покажи, интересно знать
Снусмумрик
22.01.2014, 11:35
Мое мнение - нехрен было Спарку лезть в современщину, нехай ее Чайник клепал, у него это, в среднем, неплохо получалось.
А то, по поговорке "широко шагаешь - штаны порвешь", у Спарка все и получается. Захапал все под себя, Бизарр у него, вишь, две странички каталога на 13 год имел, да и то не все выпустил...
Слышь, Спарк, бросай это современное непотребство, и возвращаяся в семь... , тьфу, к истокам.
Что, нечего уже из 50-70 выпускать?
Сделано на коленях?
фото1-не хилый такой облой?! с обоих сторон.
Фото 2-(швы не так заметны) но такая подвеска была только на презентации.
Фото 3-выхлоп прямой, на болиде имеет изгиб к внешней стороне.
Фото 4-все и так видно(как вклеено зеркало)
Фото 5-Последняя капля............. :-))
ну про отверстия на шайбах заднего крыла столько уже сказано-что я промолчу.
Снусмумрик
24.01.2014, 14:00
А по мне - прекрасная модель. А пятна и на солнце можно найти, все производители косячат...
А по мне - прекрасная модель. А пятна и на солнце можно найти, все производители косячат...
ага..но есть пределы косизма! фотик не все в состоянии передать!
ПИПЕЦ.
Этот нос напоминает мне вытянутый средний палец...........других ассоциаций нет
Виктор13
24.01.2014, 16:19
ПИПЕЦ.
Этот нос напоминает мне вытянутый средний палец...........других ассоциаций нет
Хобот мураведа !!!:Смеется:
skrinnyk
24.01.2014, 19:57
Ренат , спасибо за все нюансы с Маком.
Скажу честно - про подвеску я согласен , а в остальном не столь критично ...
в 43-м масштабе нельзя без условностей !!!!
Нормальная модель !!!
Ренат , спасибо за все нюансы с Маком.
Скажу честно - про подвеску я согласен , а в остальном не столь критично ...
в 43-м масштабе нельзя без условностей !!!!
Нормальная модель !!!
Паш, дело в том что фотик у меня слабый..........а облой весьма и весьма заметен+качество покраски переднего антикрыла........как будто на улице красили+декаль наклеена на большую поверхность чем должна была быть(не должна выходить за уровень шайб-а они сделали её до конца./это я про самую последнюю плоскость/)
А в целом-да, нормальная модель(поставил её рядом с Квартцо и успокоился!)!
Работа над ошибками
Удалил облой на передних антикрыльях............
skrinnyk
28.01.2014, 22:51
Ну вот !!!!
Отлично !
И нечего на Спарк валить ! )))
....кстати , Ренат , тебе дать ссылочку , где киты продаются ?)))
Ну вот !!!!
Отлично !
И нечего на Спарк валить ! )))
....кстати , Ренат , тебе дать ссылочку , где киты продаются ?)))
:-) ну вот началось.......................
Спасибо, пока не надо..............собрать то для меня не проблема(кое-какой опыт правда в 72 масштабе есть)-с покраской стремно!
skrinnyk
03.02.2014, 23:42
Да покраска это тоска зелёная....
Я её больше всего не люблю....
Мне бы больше пилить да декалить....
Alex1967
03.02.2014, 23:52
Да покраска это тоска зелёная....
Я её больше всего не люблю....
Мне бы больше пилить да декалить....
+100500;аналогично...........
Да покраска это тоска зелёная....
Я её больше всего не люблю....
Мне бы больше пилить да декалить....
+100500;аналогично...........
Вот поскольку "я Вас прекрасно понимаю" (с) по сему так пока и не решился за КИТы браться-но 28 и 30 только в китах и существуют.
Ровно 10 лет назад TAG McLaren Group по решению маркетологов отказалась от приставки TAG, кроме этого были переименованы некоторые подразделения в их числе и McLaren International.
И создали MP4/19 кому как-но по мне -один из самых красивых болидов МакЛарен.
Изящный, поджарый...........ему бы с самого начала надежности...........
Ровно 10 лет назад TAG McLaren Group по решению маркетологов отказалась от приставки TAG, кроме этого были переименованы некоторые подразделения в их числе и McLaren International.
И создали MP4/19 кому как-но по мне -один из самых красивых болидов МакЛарен.
Изящный, поджарый...........ему бы с самого начала надежности...........
Ну 19я по сути являлась собой МР4-18, причём не избавившись от её недостатков- недостаточной жескости на кручение. Отсюда и ненадёжность. А МР4-19В это уже совершенно новый авто, с новым монококом и аэродинамикой (даже пришлось краш проходить по новой), и не понятно почему его назвали "В" а не "20". Кстати у дебя первое фото именно 19В.
Ровно 10 лет назад TAG McLaren Group по решению маркетологов отказалась от приставки TAG, кроме этого были переименованы некоторые подразделения в их числе и McLaren International.
И создали MP4/19 кому как-но по мне -один из самых красивых болидов МакЛарен.
Изящный, поджарый...........ему бы с самого начала надежности...........
Ну 19я по сути являлась собой МР4-18, причём не избавившись от её недостатков- недостаточной жескости на кручение. Отсюда и ненадёжность. А МР4-19В это уже совершенно новый авто, с новым монококом и аэродинамикой (даже пришлось краш проходить по новой), и не понятно почему его назвали "В" а не "20". Кстати у дебя первое фото именно 19В.
Совершенно и полностью согласен, однако замечу что хоть в 19В как ты верно заметил монокок был новый, однако множество решений как по компоновке так и аэродинамических шли с 18 и с 19. Ибо по сути своей это просто заранее запланированная версия(уже после Австралии Рон заявил что планируют 3 модификации).
Если я не ошибаюсь-то одна команда работала над 19, а вторая которая работала над проектом 2005г. была усиленна инженерами из первой и работала сразу по двум направлениям болид 2005 и его адаптация под проект 18.И соответственно индекс МР4/20 к тому времени уже был занят.
На 19В даже двигатель был перекомпонован, была изменена система смазки, из за этого весь силовой агрегат был приподнят, плюс система охлаждения была совсем другая. Сравни две модели, нижнюю часть понтонов, на 19й боковые стенки вертикальные, а на 19В нижняя часть сильно подрезанна создавая канал над днищем. По фото это так не видно, я все эти нюансы разглядел только когда у меня появились обе модели. А сама команда в кулуарах признавала, что 19я де факто является версией "В" МР4-18, а новая машина это МР4-19В.
На счет того что двигатель подняли-не знаю, система смазки и охолождения Да, изменили(увиличили давление в системе, что позволило использовать радиаторы меньшего размера).
Так я ж тоже самое и сказал МР4/19-модификация МР4/18, в то время как МР4/19В это уже большей частью проект МР4/20.
Но т.к. уже МР4/20 во всю разрабатывался, часть решений уже воплощались в моделях то индекс новой машине был дан МР4/19В.
Вот сходил на почту.........
Правда Минич НО..............
Подробности завтра!
Снусмумрик
27.02.2014, 15:36
Вот сходил на почту.........
Правда Минич НО..............
Подробности завтра!
Зашибись, желтенький!:good
А чего "правда Минич"?? Ни Спарк, ни ТСМ таких не делает (пока).
Вот сходил на почту.........
Правда Минич НО..............
Подробности завтра!
Зашибись, желтенький!:good
А чего "правда Минич"?? Ни Спарк, ни ТСМ таких не делает (пока).
Просто в 4/9 Мика-человек приведение руки, да и ни ремней ни рекламы нет..........Пилот в Маскхалате!
А памятуя о ТСМ и 4/4, 4/6-вдруг вскоре сделают?!
Все таки -безопасность гонщика очень важная вещь.......
Сделал я Мике ремни.
Чур строго не судить, по голове не бить...........
Дельные советы приму к сведению!
Задумался-может еще радиаторы сделать.?!
Вот сходил на почту.........
Правда Минич НО..............
Подробности завтра!
Зашибись, желтенький!:good
А чего "правда Минич"?? Ни Спарк, ни ТСМ таких не делает (пока).
Просто в 4/9 Мика-человек приведение руки, да и ни ремней ни рекламы нет..........Пилот в Маскхалате!
А памятуя о ТСМ и 4/4, 4/6-вдруг вскоре сделают?!
Был у меня такой МР4-9, поменял на BBR. Чему безмерно рад! Спасибо Паше. Чампс как времянка, так же как и 4-8, 4-10, 4-11, надо искать итальянцев они эти модели делали. Я свои и не табачу. А TSM в марте выкатит МР4-5 Проста и Сенны, а остальные анонсированные неизвесно когда :( А желтинький очень даже гуд!
В Португалии Мак предстал в желтом раскрасе-Мальборо Лайт.
МЧ.....Все ни чего на придыдущий хозяин видимо играл машинками-передняя подвеска клеенная и при том не правильно-но пластик-это наша стихия быстренько восстановили прежнею геометрию.
Снусмумрик
28.02.2014, 13:38
В Британии Мак предстал в желтом раскрасе-Мальборо Лайт.
Гм.. в Португалии. Насколько я знаю, это был единственный случай применения этой ливреи в Ф1. Причем машина Проста была окрашена обычно, желтым был только Мак Росберга.
А с моделькой поздравляю, очень нравится!:good
В Британии Мак предстал в желтом раскрасе-Мальборо Лайт.
Гм.. в Португалии. Насколько я знаю, это был единственный случай применения этой ливреи в Ф1. Причем машина Проста была окрашена обычно, желтым был только Мак Росберга.
А с моделькой поздравляю, очень нравится!:good
Тьфу......блин все правильно говоришь-что -то меня заклинило!
Смотрел на упаковку от 4/2 но другой-и переписал не задумываясь.
Спасибо. Исправил.
ну и все обе-три.(4/2В и 4/2С)
Производители РБА, Солидо, МЧ
Снусмумрик
28.02.2014, 14:12
ну и все обе-три.(4/2В и 4/2С)
Производители РБА, Солидо, МЧ
Блин, на валенок снимаешь, что ли?
ну и все обе-три.(4/2В и 4/2С)
Производители РБА, Солидо, МЧ
Блин, на валенок снимаешь, что ли?
Зачем сразу так-На Валенок!
Я снимаю ТОПОРОМ!(удобнее-ручка там есть) :-)
Забыл переключить режим с Макросъемки.
Ну там все равно сильно то рассматривать честно говоря нечего..........
ну и завершая про 4/2
Веселые картинки.
skrinnyk
01.03.2014, 10:47
Ренат , ну во-первых с новинками тебя...с хорошими....
А во-вторых снова хочется пожать тебе руку - ремни получились отличные !
Из чего делал ?
Конечно , рекламу на них нужно....но даже без неё уже намного лучше , чем просто без ремней....
А радиаторы сделай - это не трудно , но не будет дырок , зияющих пустотой...
Alex1967
01.03.2014, 12:18
Чур строго не судить, по голове не бить....
Как это,не бить?
А покрасить,а наклеечки на ремни сделать? И "руки" можно было "отделить" от "ног" вырезав лишнее.....
Чур строго не судить, по голове не бить....
Как это,не бить?
А покрасить,а наклеечки на ремни сделать? И "руки" можно было "отделить" от "ног" вырезав лишнее.....
Да.......... я вот тоже уже задумался-может и соберусь.
Но т.к. ремни сделаны не из родного комплекта, а из декалей для авиации 72 маштаба-вопрос с наклейками на ремни............
Думаю заказать комплект нормальных декалей под данную модель и тогда уж сделать все "Окончательно и бескомпромиссно"
Прости а что ПОКРАСИТЬ?
Alex1967
01.03.2014, 16:30
....
Прости а что ПОКРАСИТЬ?
...ремни,они красные должны быть....
....
Прости а что ПОКРАСИТЬ?
...ремни,они красные должны быть....
Спасибо за совет!
ВСе решено заказываю комплект декалей с ремнями, и все переделываю.............
Отменные картинки скелета:good
skrinnyk
01.03.2014, 18:57
Ренат , так из чего ремни ?
Я могу порекомендовать скотч от Тамии.
Он отлично режется , красится и клеится.
А декали на ремни вот
http://www.tameokits.com/en/prodotti-accessori-details-foto.asp?img=DG_19.jpg
Ренат , так из чего ремни ?
Я могу порекомендовать скотч от Тамии.
Он отлично режется , красится и клеится.
А декали на ремни вот
http://www.tameokits.com/en/prodotti-accessori-details-foto.asp?img=DG_19.jpg
Да от какого то кита от вертолета декали остались.....просто нарастил малость!
Радиаторы-вообще не проблема, кусочки от "Фестала" , черная краска клей.........., правда надо было чуть дальше установить, но при маленьких размерах воздухозаборников пантонов их (если они черные, а они черные) станет не видно.
http://www.ebay.com/itm/1-43-TAMEO-KIT-MCLAREN-MP4-9-BRAZILIAN-GP-1994-MIKA-HAKKINEN-NEW-MEGA-RARE-/111291208407?&_trksid=p2056016.m2518.l4276 Ренат вот МР4-9 от Нью Аса за реальные деньги.
Папая не возвращается, но похоже что окраска в стиле ВЕСТа будет как минимум 3 гонки.
Фото с ГП Австралии среда-не боковые ли это пантоны?!
ну понеслась........
Пока в краце М2В с Британского ГП.
Просто прет.................пока не открывал но уже тащусь...............
Можете начинать завидовать! :-)
skrinnyk
13.03.2014, 15:24
Папайя не может вернуться - она была только на тестах...
На ГП Австралии Вест тоже не будет ....
С чего вдруг Вест ?
Будет окраска в честь Мобил
http://www.f1news.ru/news/f1-92860.html
Это интересно - макларенцы могут купить не одну модель сезона 2014....
Папайя не может вернуться - она была только на тестах...
На ГП Австралии Вест тоже не будет ....
С чего вдруг Вест ?
Будет окраска в честь Мобил
http://www.f1news.ru/news/f1-92860.html
как это тестовые? если копнуть поглубже?!
дословно я написал "в стиле ВЕСТ" т.е. серебристо черной! что мы и имеем.
Т.к. в ближайшие 2 гонки генеральный спонсор вряд ли определится..............
И так М2В с двигателем Серениссима в 1966 году этот двигатель использовался 4 раза Бельгия,Франция,Голландия, и собственно Британия прототип модели(Великобритании стартовал и приехал 6 заработав 1 очко...)
Использовалось шасси №2.
Бельгия не стартовал-подшипник.
Голландия-двигатель,
Франция-честно говоря не совсем могу перевести(did not appear at meeting).
Во всех случая за рулем был Брюс.
На шасси №1 стоял Форд.
Модель Хороша, но как обычно оставляет немного места и для творчества-резинки на приводе надо в черный цвет покрасить, чуток обточить переднюю подвеску(снять облой)
Alex1967
14.03.2014, 00:21
И так М2В с двигателем Серериссима в 1966 году этот двигатель использовался 4 раза Бельгия,Франция,Голландия, и собственно Британия прототип модели.Использовалось шасси №2.Ни разу не увидели клетчатого флага и только в Голландии из-за двигателя.
1.Не СереРиссима,а СереНиссима(ну это опечатка,ладно)
2.Не четыре,а три раза(Гран-При)-(Бельгия,Великобритания,Нидерланды),причем в двух из них(Бельгия и Нидерланды) даже не стартовал(и двиг был причиной в обеих случаях).
А в Великобритании стартовал и приехал 6(шестым) заработав 1(одно) очко....
Так,что "клетчатый флаг" всё-таки видел.....
http://wildsoft.ru/engcarr.php?l=S&id=196602024&t=1
http://en.m.wikipedia.org/wiki/1966_Formula_One_season
http://www.chicanef1.com/indiv.pl?name=Serenissima&type=e
И так М2В с двигателем Серериссима в 1966 году этот двигатель использовался 4 раза Бельгия,Франция,Голландия, и собственно Британия прототип модели.Использовалось шасси №2.Ни разу не увидели клетчатого флага и только в Голландии из-за двигателя.
1.Не СереРиссима,а СереНиссима(ну это опечатка,ладно)
2.Не четыре,а три раза(Гран-При)-(Бельгия,Великобритания,Нидерланды),причем в двух из них(Бельгия и Нидерланды) даже не стартовал(и двиг был причиной в обеих случаях).
А в Великобритании стартовал и приехал 6(шестым) заработав 1(одно) очко....
Так,что "клетчатый флаг" всё-таки видел.....
http://wildsoft.ru/engcarr.php?l=S&id=196602024&t=1
http://en.m.wikipedia.org/wiki/1966_Formula_One_season
Ага, спасибо что поправил, поленился лезть в талмуд, думал и так все помню......
Но ты не посчитал ГП Франции 3/7/1966
дополню: Бельгия не стартовал-подшипник. Голландия-двигатель, Франция-честно говря не совсем могу перевести(did not appear at meeting).
Alex1967
14.03.2014, 00:53
... Бельгия не стартовал-подшипник.
Подшипник двигателя...так ,что всё таки:двигатель....
http://wildsoft.ru/gp.php?y=1966&gp=143&eng=196602024
...Франция-честно говря не совсем могу перевести(did not appear at meeting).
"Не явился на встречу" - http://translate.google.ru/m?hl=ru&sl=auto&tl=ru&ie=UTF-8&prev=_m&q=did+not+appear+at+meeting , думаю,смысл ясен... Двигатель просто не привезли
... Бельгия не стартовал-подшипник.
Подшипник двигателя...так ,что всё таки:двигатель....
http://wildsoft.ru/gp.php?y=1966&gp=143&eng=196602024
...Франция-честно говря не совсем могу перевести(did not appear at meeting).
"Не явился на встречу" - http://translate.google.ru/m?hl=ru&sl=auto&tl=ru&ie=UTF-8&prev=_m&q=did+not+appear+at+meeting , думаю,смысл ясен... Двигатель просто не привезли
Прямой перевод я осилил и сам-я смысл не понял..........."Заявили участие но на ГП не приехали?"( судя по http://wildsoft.ru/gp.php?y=1966&gp=144, хотя я думаю действительно сдох движок еще до квалификации-по сему его нет и в участниках).
К сожалению Serenissima V8 выдавал только 260 лошадиных сил, но это было лучше, чем просиживать за дверями фабрики в Колнбруке, и он был установлен для Бельгийского Гран-при в Спа-Франкошаме. Первый опыт использования итальянского двигателя привел к еще более худшим результатам, чем отказ Ford в Монако. Внезапно заклинив на полном ходу всеми цилиндрами, он вырвал коренные подшипники, – сход с гонки был обеспечен.да............двигатель!
А т.к. статистика -есть наука динамичная(можно и так и эдак) то пусть будет 4!(нам все равно а Серениссеме приятно).
и вот еще про сам движок " в Италии в лице компании Serenissima Каунта Вольпи. У них был спортивный 3-литровый V8 разработанный Альберто Массимино, конструировавшим ранние Ferrari, и доработанный давним механиком в Формуле-1 Стирлинга Мосса Альфом Франсисом."(с)
Alex1967
14.03.2014, 01:33
Странная какая-то "бумажка": Крис Эймон в 66м за МакЛареном вообще "не числится". Думаю связана эта "таблица" со съёмками "Гран-При"....
Странная какая-то "бумажка": Крис Эймон в 66м за МакЛареном вообще "не числится". Думаю связана эта "таблица" со съёмками "Гран-При"....
"Бумажка" нормальная отпечатанная в согласованием с Маклареном с консультантами от оных.
Прости сканить лень.
А не числится в официальных бумагах т.к. у него везде стоит DNA- не явился, заявлялся с двигателями Форд.
Из другой книги-Амон действительно заявлялся на ГП, но из-за финансовых проблем не участвовал.(касаемо Ф1)
На КанАм-денег хватало.
Alex1967
14.03.2014, 03:21
Странная какая-то "бумажка": Крис Эймон в 66м за МакЛареном вообще "не числится". Думаю связана эта "таблица" со съёмками "Гран-При"....
"Бумажка" нормальная отпечатанная в согласованием с Маклареном с консультантами от оных.
Прости сканить лень.
А не числится в официальных бумагах т.к. у него везде стоит DNA- не явился, заявлялся с двигателями Форд.
Из другой книги-Амон действительно заявлялся на ГП, но из-за финансовых проблем не участвовал.(касаемо Ф1)
На КанАм-денег хватало.
Забавно,но именно во Франции Эймон выступал... На Купере,и за себя....
http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=A&id=196301015&y=1966&t=1
Странная какая-то "бумажка": Крис Эймон в 66м за МакЛареном вообще "не числится". Думаю связана эта "таблица" со съёмками "Гран-При"....
"Бумажка" нормальная отпечатанная в согласованием с Маклареном с консультантами от оных.
Прости сканить лень.
А не числится в официальных бумагах т.к. у него везде стоит DNA- не явился, заявлялся с двигателями Форд.
Из другой книги-Амон действительно заявлялся на ГП, но из-за финансовых проблем не участвовал.(касаемо Ф1)
На КанАм-денег хватало.
Забавно,но именно во Франции Эймон выступал... На Купере,и за себя....
http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=A&id=196301015&y=1966&t=1
а во Франции он и не заявлялся.
Заявлялся на :Монако, Бельгия, Британия,Голландия, Италия
Alex1967
14.03.2014, 09:04
Из другой книги-Амон действительно заявлялся на ГП, но из-за финансовых проблем не участвовал.(касаемо Ф1)
На КанАм-денег хватало....
Просто за "Чемпионат Мира" надо было платить самим гонщикам("призовые" были только у призеров.),а в Кан-Ам организаторы платили всем вышедшим на старт....
Подкрасил черным резинки на приводах, крышечки на аккоме красным, и снял аблой на передней подвеске.
Подкрасил черным резинки на приводах, крышечки на аккоме красным, и снял аблой на передней подвеске.
:good:good:good
skrinnyk
15.03.2014, 05:50
Ренат , за новинку тебе поздравление , а за лёгкую , но весомую доработку - респект !!!!
Ренат , за новинку тебе поздравление , а за лёгкую , но весомую доработку - респект !!!!
Это все под влиянием некоторых товарищей с данного ресурса...........
Всё их происки и влияние!
skrinnyk
15.03.2014, 06:10
Кстати , я сколько делал модели (Маки , Феррари , Тирреллы) - всегда по инструкции колпачки на аккумуляторе были чёрные
Кстати , я сколько делал модели (Маки , Феррари , Тирреллы) - всегда по инструкции колпачки на аккумуляторе были чёрные
я видел на цветных фотках 2 варианта- красные(red line), а потом то ли синие то ли зеленые (green line), сейчас не помню по годам.
Пы Сы я знаю что Грин -зеленый.
Ренат , за новинку тебе поздравление , а за лёгкую , но весомую доработку - респект !!!!
Это все под влиянием некоторых товарищей с данного ресурса...........
Всё их происки и влияние!
Заразно это - ох заразно:dirol:
Вчера приехала МР4/4, чувство двоякое(как от гонки) заказывал с ГП Сан-Марино, ту с дополнительными воздухозаборниками, получил ГП Японии..........
Кажется TSM тоже начинает "оптимизировать" производственные расходы путем упрощения элементов. :-(
На днях задекалю - выложу подробнее с коментами,а сейчас в честь 3 и 4 места!
Поздравляю с преобретением! Самое не приглядное, отсутствие маслорадиатора.
Поздравляю с преобретением! Самое не приглядное, отсутствие маслорадиатора.
а задняя крышка КПП(гладкая и больше похожая на картер гражданских авто) и отсутствие фонаря?!
Модель от TSM..............
Да господа..........испортился я тут.............еще не так давно я бы "писчал" от удовольствия сравнивая её с другими, но тут..........но по порядку
1-отсуствует задний фонарь.
2-коробка КПП- без ребер жесткости(они же несут функцию доп. охлаждения.
3-нет "мостика" перед задним антикрылом.
4-нет радиаторов.(а их было бы видно.)
5-декали Хонда -нанесены слишком близко к кокпиту.
Это от "больших косяках).
В целом конешн-я все равно доволен. но могло быть и лучше, Спарк умудряется же делать похожие КПП.
Сезон 1988
Старты-32
Победы 15(из 16 этапов, рекорд который вряд ли кто-то еще повторит -не выигран всего один этап)
ПП-15
БК-10
Сенна-1(90 очков)(94)
Прост-2(87 очков)(105)
КК-199(с учетом очков не зачтенные гонщикам).
Дебют Сенны в МакЛарене.
Сход в Монце-кто-то поставил свечи с иным калильным числом-Прост до схода ехал на 5 цилиндрах, Сенна -обогатили смесь, топлива не хватало, как результат пилотская ошибка авария с Шлессером.
Наследница МР4/1, если учитывать что шасси-это в первую очередь Монокок.
Модель от TSM..............
Да господа..........испортился я тут.............еще не так давно я бы "писчал" от удовольствия сравнивая её с другими, но тут..........но по порядку
1-отсуствует задний фонарь.
2-коробка КПП- без ребер жесткости(они же несут функцию доп. охлаждения.
3-нет "мостика" перед задним антикрылом.
4-нет радиаторов.(а их было бы видно.)
5-декали Хонда -нанесены слишком близко к кокпиту.
Это от "больших косяках).
В целом конешн-я все равно доволен. но могло быть и лучше, Спарк умудряется же делать похожие КПП.
Конечно обидно, что так грусно с качеством. Жду МР4-5, интересно там так же? На фото масло радиатор присутствует, хотя во Франции его небыло.
Shadow000000
17.03.2014, 13:33
Самый адовый самовоз! :crazy: Хоть и с косяками, модель всё равно на редкость красива. С пополнением!
Вот она же в исполнение других производителей!
Но там ценник..................
В целом нормальная модель.
Это т.с. информация для тех кто сам может сделать. :-)
Я бы не назвал сей болид самовозкой.......
Механики готовы были изучить русский язык и пользоваться им, очень плотная компоновка подвески.......
А войны между Простом и Сенной за двигатели, и КПП!?
Такой есть у меня, кстати в конце февраля на ебее был за 6500р. А правая фотка от Амальгам в соответствующем масштабе. Вот ТМВ005. Извиняюсь за качество.
Такой есть у меня, кстати в конце февраля на ебее был за 6500р. А правая фотка от Амальгам в соответствующем масштабе. Вот ТМВ005. Извиняюсь за качество.
я знаю что Амальгам.но согласись-ХОРОШ!
Задний фонарь я сделаю, хорошо что в доме есть маленький мальчик с кучей машинок......... а вот переделать коробку и поставить радиатор кпп............
Хотя изучив твою фотку(за что отдельное спасибо) может и КПП модернизирую-есть пара идей дома буду думать!
Да Амальгам этокосмос как и цена на него. Главное крышку радиатора сделать, в принципе это не трудно, а вот подобрать краску... На фото видно,примерно.
Да Амальгам этокосмос как и цена на него. Главное крышку радиатора сделать, в принципе это не трудно, а вот подобрать краску... На фото видно,примерно.
крышку, сам радиатор сделать не проблема-согласен, даже знаю как и из чего!
Вот покрасить...............
Пока ограничусь задним фонарем(уже нашел из чего) и ребрами жесткости на КПП.
А если не красить, а вырезать с декальной бумаги и покрыть, вроде деки на Маки одинакого оттенка?
А если не красить, а вырезать с декальной бумаги и покрыть, вроде деки на Маки одинакого оттенка?
Ты сейчас с кем разговариваешь?
что за декальная бумага?!
А задний фанарик я уже надыбал! красный, из полупрозрачного пластика!
Alex1967
17.03.2014, 23:47
Прицелился.
Ужас какой-то....
Прицелился.
Ужас какой-то....
и не говори.........сам вижу.........
и размер не тот..........
Видимо оставлю как есть. :-(
Поздравляю с Легендой! Да.. Двоякие чувства по 4 на 4.. Но, все равно, нужно брать! Для меня ТСМ все же лучше будет Чемпса. А где брал?
И вопрос к Леше (Alex1967) Такие Маки не поступали в Питерский магазин где ты брал мне MP4/6 ?
Поздравляю с Легендой! Да.. Двоякие чувства по 4 на 4.. Но, все равно, нужно брать! Для меня ТСМ все же лучше будет Чемпса. А где брал?
И вопрос к Леше (Alex1967) Такие Маки не поступали в Питерский магазин где ты брал мне MP4/6 ?
на е...й у одного корейца.........2600 вышло.
А придираюсь я к ней скорей всего из-за того что получил не ту что хотел, я то заказывал с Сан-Марино(с доп. воздухозаборниками).
Alex1967
18.03.2014, 02:20
....
И вопрос к Леше (Alex1967) Такие Маки не поступали в Питерский магазин где ты брал мне MP4/6 ?
Пока нет!...
Alex1967
18.03.2014, 02:57
А если не красить, а вырезать с декальной бумаги и покрыть, вроде деки на Маки одинакого оттенка?
Ты сейчас с кем разговариваешь?
что за декальная бумага?!
А задний фанарик я уже надыбал! красный, из полупрозрачного пластика!
Если сделаешь "мостик" деки я тебе дам (от Тамео осталось много обрезков нужного цвета)....
А фонарь выточи из литника,покрась белым и сверху тамиевским красным клиром
(как вариант:наверняка покупал АЛ,посмотри может у какой и есть красный круглый поворотник).....
А если не красить, а вырезать с декальной бумаги и покрыть, вроде деки на Маки одинакого оттенка?
Ты сейчас с кем разговариваешь?
что за декальная бумага?!
А задний фанарик я уже надыбал! красный, из полупрозрачного пластика!
Ренат, да стобой! Я думал у тебя деки завалялись от Маков, у меня остатков хватает, что б сравнить с красным фоном и подобрать из чего вырезать.
А если не красить, а вырезать с декальной бумаги и покрыть, вроде деки на Маки одинакого оттенка?
Ты сейчас с кем разговариваешь?
что за декальная бумага?!
А задний фанарик я уже надыбал! красный, из полупрозрачного пластика!
Ренат, да стобой! Я думал у тебя деки завалялись от Маков, у меня остатков хватает, что б сравнить с красным фоном и подобрать из чего вырезать.
Откуда? я ж не делаю сам, я вот пока максимум что делал-это наклеивал табачку, да удалял облой, с подкрашиванием.
Я заказывал деки Тамео когда реставрировал МР4-9, иногда табачку только от этого производителя и подберёшь. Например М26`77 я все деки смывал, делал ГП Британии, правда там надо трубки от переднего радиатора поменять на прозрачные.
Приехала!:
Пока превью! Спарк, США, 1968
М7А
За заслуги в ГП Австралии, сотрудники получили новую парковку около МТС.
М7А- 1968 US GP.
№14 Dan Gurney- 4 место. Шасси №3.(на 1-выступал B.Mclaren (№2)финиш 6-ой,на 2-D.Hulme(№1) сход.
Качество-не просто на высоте а на очень высокой ВЫСОТЕ(особенно после МР4/28)
Жаль что моим фотиком не прередать кучу ньюансов, но если кто был в раздумьях-Брать стоит!
Alex1967
08.04.2014, 10:18
... в ПГ Австралии...
ПГ -это Преступная Групировка? :yahoo:
ПГ Австралии
Я то же сначала поднапрягся, а потом понял, это ГП(Гран При) только наоборот.
Я Герни брать не стал, он не выступал за Мак, а гонялся за команду Бритиш Американ Рейсерз. М7а ко мне подъезжают с ГП Канады`68 и Голандии`69. Ну и в догонку МР4-5 от TSM.
Я Герни брать не стал, он не выступал за Мак, а гонялся за команду Бритиш Американ Рейсерз. М7а ко мне подъезжают с ГП Канады`68 и Голандии`69. Ну и в догонку МР4-5 от TSM.
Знатное у тебя идет пополнение.
Про Генри я знаю-но вот что-то захотелось "разбавить" гонщиков.(Тем более кто кроме нас с тобой знает про этого Кромвеля?!(с))) :-)) и того что в 1970 он все ж выступал за МАК, + все равно подумываю о ГП Германии, или Бельгии.
Тем более что серьезных различий между Канадой и Штатами не было.(разный цвет опор заднего крыла)
Alex1967
08.04.2014, 11:52
...Герни... ...гонялся за команду Бритиш Американ Рейсерз...
Англо-Америкен Рейсерз (Anglo American Racers - AAR), http://en.m.wikipedia.org/wiki/All_American_Racers
Бритиш Америкен - это "современный" BAR....
...Герни... ...гонялся за команду Бритиш Американ Рейсерз...
Англо-Америкен Рейсерз (Anglo American Racers - AAR), http://en.m.wikipedia.org/wiki/All_American_Racers
Бритиш Америкен - это "современный" BAR....
Совершенно правильное замечание, я-то не обратил внимание, НО у нас есть человек -который все заметит, все поправит! СПАСИБО!
"БАР" на маках ездил в 1974 году. :-))
ПыСы: ААR к табаку не имеет ни какого отношения это команда была в собственности у Дэн Гёрни.
Для McLaren-Ford. 3 очка, заработанных Дэном Гёрни за рулем McLaren-Ford собственной команды Anglo American Racers пошли в зачет Кубка Конструкторов. Остальные 45 очков были заработаны пилотами заводской команды Bruce McLaren Motor Racing.
2. Помимо выступлений за собственную команду Anglo American Racers (8 Гран-При, 3 очка), Дэн Гёрни в 1968 году также провел 1 Гран-При в составе Brabham Racing Organisation (0 очков).
3. Брюс МакЛарен в 1967 году провел за Anglo American Racers, но не заработал очков, а 3 очка и 14 место в Чемпионате Мира заработал, выступая за собственную команду Bruce McLaren Motor Racing (6 Гран-При).
Alex1967
08.04.2014, 12:23
..."БАР" на маках ездил в 1974 году. :-))
И не только в 74м,и не только на Маках :-)) и вообще не "БАР",а "БАТ". :-)
:-)
:yahoo:
..."БАР" на маках ездил в 1974 году. :-))
И не только в 74м,и не только на Маках :-)) и вообще не "БАР",а "БАТ". :-)
:-)
:yahoo:
БАТ-табачная компания
БАР-гоночная команда принадлежавшая БАТ, :-)
И кавычки там я поставил в смысловом понятии-ясно же всем что ни о каком БАРе речь не шла!
И в 74 на маке тоже.
Знаю что не только на маках, но.........тут тема то про Маки!
skrinnyk
08.04.2014, 13:10
Ренат ... даже на твоих фото видно , что модель отличная !
Поздравляю !
Будешь проводку на двигатель делать ?
Ренат ... даже на твоих фото видно , что модель отличная !
Поздравляю !
Будешь проводку на двигатель делать ?
Эх.............такой уважаемы человек............а издеваетесь.............
Ты ж мне свои руки не дашь?!
я пока на Хонде потренировался, с ходовой.
Теперь попробую с РБА-шным М7 -как-то его облагородить и перевести из разряда игрушки-в разряд полу-моделей.
Я даже не представляю из чего эту проводку делать........из покрашенного волоса?
skrinnyk
08.04.2014, 14:27
Обычная тонкая медная проволока и суперклей....
Потом покрасишь , когда приклеешь...
Что-то типа такого , как я на Чампсе делал...
Обычная тонкая медная проволока и суперклей....
Потом покрасишь , когда приклеешь...
Что-то типа такого , как я на Чампсе делал...
Спасибо!
Я призадумался! :-)
Вполне мне по силам.......вот с Хондой закончу и задумаюсь основательно(т.е. посмотрю как они на движке в живую лежали, цвет а потом приму решение)
Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И сразу вопрос(т.к. сам не делал, да и забыл я какие они-высоковольтные провода....)
Лучше тот что слева из бескислородной меди(он белый и потоньше) иль справа?
skrinnyk
08.04.2014, 15:38
Ренат , вот фото - думаю , что большой разницы с этим Лотусом у Мака не было.
Цвет проводки наверно тоже был чёрный
Но толщина не большая и расположение видно как.
Я мазал кончик проволоки и вклеивал его прямо в отверстие.
После высыхания их все загнул назад и завернул между блоками цилиндров.
А потом покрасил в чёрный
Ренат , вот фото - думаю , что большой разницы с этим Лотусом у Мака не было.
Цвет проводки наверно тоже был чёрный (а может жёлтый - найти фото Мака нужно)
Но толщина не большая и расположение видно как.
Я мазал кончик проволоки и вклеивал его прямо в отверстие.
После высыхания их все загнул назад и завернул между блоками цилиндров.
А потом покрасил в чёрный
Ну технологию я себе почти так и представлял, за исключением я думал сначала покрасить-потом уже уложить.
Меня сейчас больше волнует правильно подобрать толщину.
Alex1967
08.04.2014, 15:53
Я ,в 43м масштабе,отказался от "этой затеи с проводами"...
Как говорится "сказал А,говори и Б...",потому как если делать ,то делать всю проводку... Во всяком случае то,что идёт на "дудки" обязательно,они белые(прозрачные) и их хорошо видно.......
Я ,в 43м масштабе,отказался от "этой затеи с проводами"...
Как говорится "сказал А,говори и Б...",потому как если делать ,то делать всю проводку... Во всяком случае то,что идёт на "дудки" обязательно,они белые(прозрачные) и их хорошо видно.......
Алексей-насколько я помню, ты отказался от такой затеи не из-за самих шлангов(тут я думаю или леска или "одёжная нитка" подойдет, а отсутствие соединителя шланга с дудкой!
Ты-то известный перфекционист........
skrinnyk
08.04.2014, 16:58
Толщина...
В этой модели много условностей - не нужно фанатизма...
Эта проводка не сложна в построении , но очень оживляет двигатель...
Вот это красота! Замечательная модель! Поздравляю!:yahoo:
Начала монтажа проводки на М2В
Толщина...
В этой модели много условностей - не нужно фанатизма...
Эта проводка не сложна в построении , но очень оживляет двигатель...
НЕ СЛОЖНА???????????????????????????????????
Ну вот вторая промежуточная точка в Моем Уокинге.(Все машины созданные при Роне собранны)
МР4/8
МЧ, но хранили ее.................пипец....а потом решили восстановить, лучше бы не трогали.......
Заднее крыло надо переклеивать целиком.
+ границу сделали иного цвета.........вообщем смотрите сами.
Вопрос- Спецам-Тамео декали надо наносить на покрашенные детали?(мучусь в выборе или Тамео брать или другие)
skrinnyk
22.04.2014, 16:11
Проводка на М2В просто улёт !!!!
МОЛОДЧИНА !!!!
А на счёт реставрации Миничампса......теперь ты понял , почему я Вильямсы 1992-1993 полностью перекрашивал ?
Если на Чампсе декаль завернулась розочкой - кирдык ей - лучше не трогать...
На крыльях Чампс использует пластик капронистый - к нему декаль не приваривается нормально.
Да если она пересохла , то очень дубовая и хрупкая становится.
Вообще декаль хорошо держится на крашеной поверхности - краска держится за пластик , а декаль за краску....
То , что декаль на Чампсе отходит - следствие того , что крылья у них не крашены.
Ренат, поздравляю с приобретением! У тебя и МР4-1B,C,E то же есть? А по поводу востановления, я востанавливал МР4-9, деки Тамео практически идеально подходят. Старые я удалял полностью, корпус не перекрашивал, с переди красный цвет-декаль, с зади краска. Заднюю часть я декалил поверх краски, т.к. оттенок фабричной краски отличается от декали с переди. Единственное торцевые пластины переделывал, но там не трудно сделать, с пластиком ты работать можешь. Вот модель, задняя часть отличается по цвету, декаль ещё не нанесена. А полностью отреставрированной фото нет, модель теперь у другого хозяина.
Ренат, поздравляю с приобретением! У тебя и МР4-1B,C,E то же есть? А по поводу востановления, я востанавливал МР4-9, деки Тамео практически идеально подходят. Старые я удалял полностью, корпус не перекрашивал, с переди красный цвет-декаль, с зади краска. Заднюю часть я декалил поверх краски, т.к. оттенок фабричной краски отличается от декали с переди. Единственное торцевые пластины переделывал, но там не трудно сделать, с пластиком ты работать можешь. Вот модель, задняя часть отличается по цвету, декаль ещё не нанесена. А полностью отреставрированной фото нет, модель теперь у другого хозяина.
Спасибо, за совет. Значит буду брать Тамео.
Нет-я ж написал промежуточная точка т.е. теперь можно переходить к следующему этапу(продолжая собирать эМки) задваивать МР. на данный момент только МР4/2 три штуки-остальные пока по одной.
На сайте Минича, в релизах появилась дата выпуска МР4-1С-сентябрь, это Ватсон, по Лауде пока-будет анонсированно. Хотя ранее у них так же срок выпуска М19С был обозначен, теперь его нет. Но будем надеятся на лучшее.
Ринат , я тоже в СпотМодел сейчас собираюсь брать фигурки.
Хочешь , падай на хвост с декалями.
А что за фигурки?! а почем?!
а во что декаль ТАмео для МР4/8 -обойдется папаше Дорсету?
M2B с высоковольтными проводами.
Ренат, здорово получается!:yes
Вроде мелочь, а модель уже по другому смотрится!
Вроде и на мелочь смахивает, а как приятно:good
Пока модель отправляется в гаражный бокс -для приведения в соответствие с оригиналом(по мере способности моих кривулек).
А потом отдается её нынешней владелице до моего ДР после чего она станет моей и я её обнародую!
Славке-спасибо!!!!!!!!!
Снусмумрик
06.06.2014, 09:25
:)) Не утерпел-таки. Ну и правильно.:good
На здоровье, пусть радует.:to become senile
:)) Не утерпел-таки. Ну и правильно.:good
На здоровье, пусть радует.:to become senile
Как это не утерпел........утерпел...больше ни чего не покажу, даже по окончании ремонта!
М23`76? А ко мне едит Аргентина 79.
Подправил задние баллоны.
как живые получились, здорово:good
а что бы "червячки" не отпали сделал так: нанес сатин лак прокатил по крошке, и после высыхания еще раз протыкал сатином.
передняя подвеска.
Хотел сделать под гонку чемпионов в бренс-хетче,(там правый(просто треугольник) треугольник отличался от левого(круглые отверстия)-но честно говоря чуть испугался-уж очень хрупкий на поверку оказался пластик+ совсем не разбирается ибо все на клею).
Рулевые покрасил в стальной цвет
Добавил тормозные шланги.
Ну ты явно не скучаешь:victory
тут поскучаешь..........это 20 масштаб!
Ни чего ни хрена нет(кроме проводки на движке).
Т.ч. систематизировал работы какие буду делать и начал с передней подвески, сейчас занимаюсь приборной панелью, потом самое страшное но и самое интересное-движок, хорошо есть интернет, накапал кучу фоток и рентгенов М-23. Есть на что опираться при работе!
Alex1967
12.06.2014, 15:03
Купи у меня "железный" кит М23 1975 года,р ничего не бойся:haha:haha:haha:Хитрый:
Спасибо, но я с КИТами не дружу.........:-(
Иначе давно бы и 29 и 30 бы сделал
Alex1967
12.06.2014, 17:26
Спасибо, но я с КИТами не дружу.........:-(
Иначе давно бы и 29 и 30 бы сделал
Но ты ж сейчас ковыряешь кит,только сделаный другими...
Интересно получается... Результат не заставит себя ждать! (я так думаю!):phil_33:
Спасибо, но я с КИТами не дружу.........:-(
Иначе давно бы и 29 и 30 бы сделал
Но ты ж сейчас ковыряешь кит,только сделаный другими...
ага.....совершенно верное замечание-но тут есть одно очень важное для меня "НО"-он П О К Р А Ш Е Н!(все остальное нам по силам)
И вот еще один узел сегодня доделал.
Чур по голове и почкам не бить.
Знаю узел получился не совсем аутентичный, но у меня есть отмазка-модель не разбирается...........
И вот еще один узел сегодня доделал.
Чур по голове и почкам не бить.
Знаю узел получился не совсем аутентичный, но у меня есть отмазка-модель не разбирается...........
нахрен.............
все на хрен снес...........бум делать заново.
Хуже нет чем догонять и переделывать!
Переделал.
Вот теперь моня судить строго!
Потихоньку доделал все 4 колеса.
Так глядишь скоро этот пазл и сложится:victory
Ой, блин не скоро............
Вчера приступил к двигателю, за 2 часа только 4 топливных шланга на цилиндры установил..........(то не так приклею-отрываем, то один вклеиваю другой отваливается).
А это самое начало-там куча проводки, шлангов............
skrinnyk
22.06.2014, 12:25
Терпение .....
И ещё раз терпение.....
Снусмумрик
25.06.2014, 23:36
Любопытную фотографию нашел :))
695366
Спасибо, действительно редкий кадр!
Это вот как раз то за что я люблю "старую" Формулу 1, и видимо то из-за чего со следующего года смотреь её не буду..........
http://www.f1news.ru/news/f1-95654.html
ну вот вроде сделал подачу топлива которая меня удовлетворяет.
Но вот дальнейшие действия-держат меня в ступоре из чего делать..........
косяков нахожу все больше и больше.......... :-(
ну вот вроде сделал подачу топлива которая меня удовлетворяет.
Но вот дальнейшие действия-держат меня в ступоре из чего делать..........
косяков нахожу все больше и больше.......... :-(
С каждым разом убеждаюсь, что работу ты серьезную замутил :good
ну вот вроде сделал подачу топлива которая меня удовлетворяет.
Но вот дальнейшие действия-держат меня в ступоре из чего делать..........
косяков нахожу все больше и больше.......... :-(
С каждым разом убеждаюсь, что работу ты серьезную замутил :good
Да сам уже охреневаю-зачем взялся...............
но на пол пути останавливаться не приучен............
Мастерство и терпение!!! Респект!!!:good
Постепенно обрастает разными проводочками и шлангами.
Тщательная ревизия коробок с "подсобными материалами" сняли головную боль, нашел практически все требуемые материалы и по толщине и по текстуре.
skrinnyk
01.07.2014, 13:26
Ренат , я в шоке !
Красавчик !!!!!
очень оживает лапочка !
Так , а надпись "FORD" серебрянкой почему не выделил ?
Стараемся, выделил но слабенько, еще раз потом по ней пройдусь.
Тут сложность еще одна меня одолела-исторически техническая достоверность или эстетика............... Вот дилемма!
skrinnyk
01.07.2014, 14:40
поделись....
поделись....
Все просто-если делать более менее историко технически точно-то блекленько смотреться будет, если внести чуть больше цветов и лишнею проводку-то эстически выиграшнее получится.
Вот и мучаюсь что выбрать -более эстетический вариант или более правдивый.
Учитывая что там все равно куча не исправимых косяков склоняюсь к эстетике.Тем более что завести её все рано не удастся ибо нет длинного стартера!
В данном случае я за эстетику.
yanbarisov
01.07.2014, 19:15
А может.... попытаться..... завести....
skrinnyk
03.07.2014, 08:04
Делай так , чтоб тебе нравилось....
Поверь , пройдёт месяц и ты забудешь об этих нюансах ...
А дома (я надеюсь) никто не упрекнёт тебя тем , что "трубочки должны быть более тёмные"
.....или у тебя родня тоже спецы по матчасти Ф1 ?
Площадку за кокпитом закончил.(наверное) в идеале надо прокинуть еще 1 провод и один шланг-но пока не уверен что буду делать т.к. потребует переделку капота кокпита-а я это не планировал.
skrinnyk
05.07.2014, 08:18
Ренат , блин .... так у тебя и родится когда-то мысль :"А не собрать ли мне кит Ф1 ?"
Может в 20-м попробуешь ?
Alex1967
05.07.2014, 09:02
Ренат , блин .... так у тебя и родится когда-то мысль :"А не собрать ли мне кит Ф1 ?"
Может в 20-м попробуешь ?
Или в 12-м!:viannen_102:
Ренат , блин .... так у тебя и родится когда-то мысль :"А не собрать ли мне кит Ф1 ?"
Может в 20-м попробуешь ?
Или в 12-м!:viannen_102:
Мпасибоза внимание к моему "творчеству"
Хороший, правильный вопрос и я на него отвечу.
Мысль то рождается но...........но вопрос покраски делает вынуждает её абортировать.
Есть конешн мысль и даже попытка договорится в автосервисе............
Alex1967
05.07.2014, 11:12
Есть конешн мысль и даже попытка договорится в автосервисе............
Забудь! Или покупай "железную" модель большого масштаба!
Есть конешн мысль и даже попытка договорится в автосервисе............
Забудь! Или покупай "железную" модель большого масштаба!
Т.е. есть окрашенные кузова?!
кинь ссылку посмотреть, если не сложно, ибо это вариант крайне интересен. Ну если конешн разговор идет не про журналку за 1300 бакинских.
Alex1967
05.07.2014, 11:47
Есть конешн мысль и даже попытка договорится в автосервисе............
Забудь! Или покупай "железную" модель большого масштаба!
Т.е. есть окрашенные кузова?!
кинь ссылку посмотреть, если не сложно, ибо это вариант крайне интересен. Ну если конешн разговор идет не про журналку за 1300 бакинских.
Нет,я имел ввиду,что-то вроде этого : www.modelfactoryhiro.com/new/en/archives/9359
Смоляные детали должны выдержать покраску в автосервисе...
Правда цена тебе тоже не понравится: 62000¥ или 21000 руб.
www.modelfactoryhiro.com/new/en/archives/9359
Застрелится про войну! Там движок крутится!!!!!!!!!!!!!
А почему на счет покраски на стороне, в сервисе стоит забыть?!
Я имел в виду сервис где делают рисунки на авто!
Alex1967
05.07.2014, 13:16
Ну,в принципе, там где делают аэрографию,можно и попробывать!!!
Один из самых значимых(заметных) шлангов поставлен на свое место.
Уже виднеется на горизонте финишная лента...........
georg1956
08.07.2014, 10:30
Ренат, день добрый! Замечательное ювелирное искусство!
Вопрос такой - что доставляет больше удовольствия: процесс работы над моделью, поиск подходящих частей, сборка... или же результат - сама готовая модель, стоящая на полке?
Ренат, день добрый! Замечательное ювелирное искусство!
Вопрос такой - что доставляет больше удовольствия: процесс работы над моделью, поиск подходящих частей, сборка... или же результат - сама готовая модель, стоящая на полке?
Спасибо за внимание к моим скромным потугам.
Прошу прошение за банальность и пошлость-тут как в сексе.........момент окончания.......
Когда понимаешь что ты СДЕЛАЛ ЭТО!
Когда делаешь- нервов уходит...........ну и попутно конешн маленькие радости- нашел качественные фото, рентген прототипа-УРА, находишь решение как сделать-Ура, из чего сделать-опять Ура, сделал -снова Ура! Ну и финал-ставим на полку-полное УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!
А потом когда она стоит уже на полке...........ну модель -ну да..........сделал.........
Alex1967
08.07.2014, 11:15
Cюда бы еще всякие фитинги/конекторы...:Ремонт: ,масштаб достаточно крупный и "провод прямо в коробку" смотрится неважно :Простите:
Cюда бы еще всякие фитинги/конекторы...:Ремонт: ,масштаб достаточно крупный и "провод прямо в коробку" смотрится неважно :Простите:
Если ты про провод который идет в КПП(обратка из КПП в КПП) то на самом деле он и отходит и приходит не от корпусов а от отливчиков (производитель их сделал, фотик слабоват что бы передать эту мелочь) а если ты про шланг из стойки заднего крыла-так он под блок просто ныряет, выходит перед движком и через центр выходит на площадку за кокпитом(Бывал и более простой вариант когда этот шланг был проложен без подныривания под электронный блок).
Хотя конешн с таким наборчиком было бы еще лучше.
очень понравилось:good серьезный подход, когда мелочей не бывает!:good
Alex1967
08.07.2014, 11:44
"Здесь" ВСЯ электрика на фитингах... На крайняк накрась красные кольца рядом с синими...
ЗЫ:а куда идет "самый заметный шланг"?
"Здесь" ВСЯ электрика на фитингах... На крайняк накрась красные кольца рядом с синими...
ЗЫ:а куда идет "самый заметный шланг"?
Ну я так и делал-все видимые концы(шлангов, проводов) отличаются по цвету, в основном синий)
вот фото про "самый заметный шланг"
Вот сделал еще несколько штрихов.
Насколько 20 маштаб дает простору творчеству!
Кабель в кокпите не приклеен на прямую а через хомутики(2 штуки).
Ну и по аналогии с ними сделал стойку-стяжку для высоковольтных проводов на заднем торце двигателя..
Вот сделал еще несколько штрихов.
Насколько 20 маштаб дает простору творчеству!
Кабель в кокпите не приклеен на прямую а через хомутики(2 штуки).
Ну и по аналогии с ними сделал стойку-стяжку для высоковольтных проводов на заднем торце двигателя..
отличный, ювелирный результат!!!:good:good
skrinnyk
19.07.2014, 21:36
Что ещё в планах у неё доделать ?
Что ещё в планах у неё доделать ?
Понимаешь, Паш, т.к. это модель гаражного периода Ф1-то от гонки к гонке в части проводки машины отличались весьма заметно.Но если разделить (как я сделал) её на 3 основных части-то осталось мне чуток по колдовать в районе заднего крыла, и есть еще пара мыслишек про переднюю часть.
Добрался я до декалей своего Мака.......
достал из коробки и ...........и совсем расстроился............. кроме все го прочего она еще и лежит............ короче "САМАЯ не удачная покупка".
Ладно-бяда знакомая бум побеждать.
и так взялись за заднее антикрыло и учим машинку стоять.
Шайбы антикрыла сделали тоньше, и избавились от литьевых швов.
Теперь красить и декалить!
Отмыли кузов и подняли с пуза на колеса.
Была у меня такая модель, и практически с теми же проблеммами. Давольно легко лечиться, деки Тамео отлично подходят, только торцевые пластины заднего крыла надо будет Уже делать.
Напевая детскую садистку песенку про летчика, продолжили
сделали ручки
покрасили в мат выступающие части днища
изнутри окрасили кокпит
и продолжили доводить заднее крыло
Alex1967
17.08.2014, 00:55
...
покрасили в мат выступающие части днища
Вопрос:зачем?
Днище карбоновое,а карбон ни разу не матовый... и вообще всë что ты покрасил в чëрный - это карбон...следовательно - полумат(semigloss)
а вот зачем......
что бы убрать гладкость пластмассы, и потом тычками нанести сатин лак.
И потом как оказалось не такая уж и матовая краска......она скорее как раз полуматовая.
В любом случае спасибо за уточнение! :-))
Что-то подприустал я от формульных Маков на фоне общего падения интереса к самой Ф1 в этом и следующем сезоне.
Но Спарк...............
Но и не только Ф1.
И так превью!
Хотя М5А тут уже светилась!
И так Макларен Элва Марк 1 Трако Олдсмобиль V8.
Группа 7 спортивных автомобилей.
Первый автомобиль созданный и построенный командой Макларен.
На каркас крепились алюминиевые панели, пока в кокпите 2 места.Основой для схемы силового каркаса стал "Большой Эд"(Форд GTХ).
Алюминий, Маллит, Компазит c пробковой древесиной, клей.
Двигатели -или Шеви V8 4.7 или 4,5 Трако Олдсмобиль.(потом появился 5L)
КПП по старой доброй традиции ZF.
А чего взял не чёрный, он же вроде вначале использовался?
А чего взял не чёрный, он же вроде вначале использовался?
А черный будет "Большой Эд"
Ибо решил в сторону истоков чуток раздвинуть коллекцию т.ч. тут и Астин Хейли 100 появится и Морис и Мини, Форд Англия возможно и Мазерати.
ПыСы: как твой 28 поживает? работа кипит? иль уже сделал?
yanbarisov
22.08.2014, 12:06
Круто! Особенно место для запаски понравилось! Там ей, конечно, самое место!)))
А чего взял не чёрный, он же вроде вначале использовался?
А черный будет "Большой Эд"
Ибо решил в сторону истоков чуток раздвинуть коллекцию т.ч. тут и Астин Хейли 100 появится и Морис и Мини, Форд Англия возможно и Мазерати.
ПыСы: как твой 28 поживает? работа кипит? иль уже сделал?
Осталось зеркала поставить и отпечатки стереть.
Круто! Особенно место для запаски понравилось! Там ей, конечно, самое место!)))
Ну а куда её еще?
багажника то не предусмотрено!Это ж не GT!
Каков красавец!!! Шикарная модель, Ренат!!!:good
skrinnyk
23.08.2014, 05:06
Машина и впрямь поражает - и своими формами , и своей оригинальностью !
Класс !
Ренат , очень рад , что ты сделал шаг в сторону от темы Ф1 .....
Больше моделей - хороших и разных !
Вот так выкатил красавца :good
Т.к. модель на сайте светилась часто-не буду засорять ресурс своими фотками! :-))
Создана Робином Хердом на основе М4А , под двигатель БРМ 3 V12. в 1967 году.
Построен в единственном экземпляре офицально-М5А/1
Первая гонка ГП Канады 1967-Брюс Макларен. 7 место.
Монца, Уоткинс Глен, Мексика, -1967. без результатно.
Южная Африка Халм-1968 год-5 место.
Потом продана Йо Бониеру-(Монца 6-ой)
И последняя гонка Интернешенал Трофи в Сильверстоуне- без результата.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot