Просмотр полной версии : Мой Уокинг
Снусмумрик
25.08.2014, 12:19
Славная модель, Ренат! Спарк умеет порадовать!:good
Славная модель, Ренат! Спарк умеет порадовать!:good
Это точно! еще б М4 запустили бы.................
М5а порадовал! А М4В в каталоге Спарка за этот год обозначен двумя моделями, гонка чемпионов и ГП Монако.
М5а порадовал! А М4В в каталоге Спарка за этот год обозначен двумя моделями, гонка чемпионов и ГП Монако.
Это хорошая новость!
М4В/1.
Ренат, на сколько я знаю М4а машина Ф2, а М4в была адаптирована под Ф1, или я ошибаюсь?
Ренат, на сколько я знаю М4а машина Ф2, а М4в была адаптирована под Ф1, или я ошибаюсь?
Совершенно верно! Создавалась опять таки Хердом для продажи и участии в Ф2и Ф3.
Первое фото 4А вторая 4В.(уже формула 1)
Я в русской клаве печатал-промахнулся.
М5а порадовал! А М4В в каталоге Спарка за этот год обозначен двумя моделями, гонка чемпионов и ГП Монако.
В сети уже есть фото модели Mclaren M4B Race of Champions 1967
Правда морда у нее не такая агрессивная как в Монако.
Тоже с нетерпением жду именно четверку с Монако.
Я тоже считаю что Монакская версия будет интереснее учитывая внешние баки.
Монако и только Монако! А нехороший минич перенёс релиз МР4-1С с сентября на ноябрь:( и это может оказаться только началом, М19С то же переносили, а потом "to be announced".
Монако и только Монако! А нехороший минич перенёс релиз МР4-1С с сентября на ноябрь:( и это может оказаться только началом, М19С то же переносили, а потом "to be announced".
Посмотрим...............4С конешен хорошо бы заиметь-как визуальный образец перехода от МР4 к МР4/2.
Для визуализации перехода надо МР4-1Е, причём с крылом по типу 4-2.
Снусмумрик
27.08.2014, 12:34
Об чем спор? Уважающий себя собиратель Маков должен иметь ВСЕ модели любимой марки (впрочем, сужу по себе :haha )
Слав, ты конешн прав...................но
Где их взять?! и где на них взять?!
Для визуализации перехода надо МР4-1Е, причём с крылом по типу 4-2.
А как скажи тогда обойтись без безносого красавца?!МР4-1В
Снусмумрик
27.08.2014, 13:13
Слав, ты конешн прав...................но
Где их взять?! и где на них взять?!
На Спарк уповаю :viannen_102:
Как говорит один мой знакомый - рано или поздно он сделает ВСЕ.:victory
И вот смотрю я на неисчислимые М7, скажем, и верю в это.
Слав, ты конешн прав...................но
Где их взять?! и где на них взять?!
На Спарк уповаю :viannen_102:
Как говорит один мой знакомый - рано или поздно он сделает ВСЕ.:victory
И вот смотрю я на неисчислимые М7, скажем, и верю в это.
Скорей уж TSM, смотри Спарк делает Маки до МРешек.(ну пока по крайней мере)
Снусмумрик
27.08.2014, 14:21
Скорей уж TSM, смотри Спарк делает Маки до МРешек.(ну пока по крайней мере)
Есть у меня Тиррел П34 1977 года от ТСМ и Реве (тот же Минимакс), таки что я тебе скажу - одинаковые.:viannen_102:
Может, оно, конечно, названия разные, но делаются оне все на одной фабрике.
Под лозунгом-Больше Маков Хороших и разных.........
Прибыла на почту модель с таким ТТХ.
Максимальная скорость 334 км/ч
Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек.
Разгон 0-200 км/ч — 10.2 сек
Разгон 0-300 км/ч — 27 сек
400 м, с/км/ч — 11.5/210
1000 м, с/км/ч — 20.5/269
Тормозной путь с 250 км/ч, м — 221
Пополнился я тут сразу 3 журналками...........
Точнее 1 пойдет под глубокую конверсию, остальные............ не знаю-пока заняли место в гараже, дальше видно будет.Но моё отношение к журналкам несколько изменилось у Ле-Мановца есть тормозные суппорта и они НЕПОДВИЖНЫ, есть каркас безопасности-но даже через мелкие окошки видны следы облоя и швы!
Казалось бы при чем тут МакЛарен..........
Лаборатория на колесах.
Использовали его при создании М7В.
Брюс считал что его теоретические знания-должны иметь подтверждения физические.
Вырезал заднюю дверь, сделал отверстие люка в крыше, сделал потолок, покрасил салон. Внутри осталось сделать вертикальную стойку в центре кузова.(т.к. фото что было внутри нет-поставил туда кресло и "какой-то типа прибор")
Т.к. все больше и больше мне меньше нравится то что происходит в Ф1, а Макларен все равно нравится(не смотря на очередной ПРОВАЛ), продолжаем пополнять коллекцию заводского музея, сегодня пришло еще 2 болида, не Ф1.
Пока её превью загадка!(кстати тесно связанны с моделью Austin Mini 850 Van(которая сейчас находится на этапе сборки после переделки)
Длина - 154 ".
Колесная база - 94 ";
передняя колея - 57,6 ", задняя колея - 56".
Колеса 15 "х 11" перед, 17 "зад.
Шасси: алюминий монокок со стальными переборками.
КПП Hewland LG500 4 скорости + задний ход.
Двигатель 460 Chevy(алюминий) 7.0L V8
Мощность: 635 hp @ 7000rpm
Вес: 635 kg
Изготовитель модели GMP знаю что есть Чамповские, но захотелось что бы открывалось.......и честно скажу-не смотря на то что по сборке кузова есть недовольство моделью-то кокпит и прочаи внутри что скрыто просто без слов! 5 с огромным +.
ну и самый самый кайф от М8В:
Ну и такой быстренький тюнинг на модель для пущей убедительности.
skrinnyk
23.09.2014, 19:35
Ренат , шикарненький аппаратик !
Очень детально проработан !
А что за фирма такая ?
Диски чёрным будешь красить ?
Кстати , а когда мы увидим доделанный фургончик с огромным крылом ?
Ренат , шикарненький аппаратик !
Очень детально проработан !
А что за фирма такая ?
Диски чёрным будешь красить ?
Кстати , а когда мы увидим доделанный фургончик с огромным крылом ?
1-Это фирма GMP(кто такие не знаю) но коробочка...........и сама модель!(у Валеры от них есть Феррари в 18 масштабе-он как раз на днях её презентовал).
2-только спицы прокрашу.
3-он уже почти готов-правда с несколькими неточностями, и сейчас я в раздумьях, переделывать иль допустить что такой вариант тоже был.
skrinnyk
23.09.2014, 21:24
Никаких допущений !
Есть реальное фото - так и нужно сделать крыло ))
Никаких допущений !
Есть реальное фото - так и нужно сделать крыло ))
Паш, я изтрахался когда профилировал крыло, но сегодня когда пришла М8В я понял, что мои исчисления по фотке оказались ошибочными миллиметров на 10 по ширине крыла :-(, но......но в книги ясно сказано-что таким способом испытывались многие крылья и именно на машине Тейлора. Т.е. можно смело предположить что и "формульные" размеры крыла тоже были. В общем я в раздумьях-еще один подвиг разведчика или.............логика сильнее?!
Посмотрел-начинаю склоняться к варианту тотальной переделки-все под нож!
skrinnyk
23.09.2014, 22:56
Ренат , ты меня прости , но что это за провод с "приборчиком" ?
Ты думаешь там стояли датчики давления и квантзитронных завихрений ?
По мне так это обычная проволочная растяжка
Ренат , ты меня прости , но что это за провод с "приборчиком" ?
Ты думаешь там стояли датчики давления и квантзитронных завихрений ?
По мне так это обычная проволочная растяжка
Сам голову ломаю, но т.к. и сам Брюс был инженер и в команде его тоже были люди с техническим образованием-то техническую сторону работы антикрыла они и так понимали-данная "лаборатория" была нужна именно для более точных(измеренных данных), ниже перевод нескольких фраз касаемое первого и второго вопроса.
1-на счет разных крыльев-" Идея заключалась в том , чтобы использовать ван протестировать несколько различных форм крыла при движении
на 60 миль в час вниз по дороге в сторону города и обратно"
2-на счет измерений-"Шкала в задней части фургона для измерения прижимной силы , генерируемой крылом"
ну и вот сам текст-оригинал(все ж я не знаток англицкой мовы)
This BMC Mini van was my chief means of transportation in the late 1960s. In this shot it’s been fitted with
the rear wing for the 1969 M8B Can-Am car. The idea was to use the van to test several different wing shapes by driving
at 60 mph down the road toward the town of Stains and then back again to Colnbrook. We actually used a bathroom
scale in the back of the van to measure the downforce generated by the wing.(из самого что ни на есть официального источника изданного Макларен Групп)
Alex1967
23.09.2014, 23:33
Не,Ренат,Пашка скорее всего прав. Та штука ,что из середины крыши - растяжка,а провода к датчикам идут по стойкам крыла...
Как растяжку не рассматриваю т.к. испытания не только на эффективность самого крыла но и на надежность, а как мы знаем именно представленная конструкция и использовалась-без доп. растяжек.
А вот по правой стойке как раз 100% проволочная страховка на случай отрыва.(ИМХО)
Alex1967
24.09.2014, 00:02
Как растяжку не рассматриваю т.к. испытания не только на эффективность самого крыла но и на надежность, а как мы знаем именно представленная конструкция и использовалась-без доп. растяжек.
А вот по правой стойке как раз 100% проволочная страховка на случай отрыва.(ИМХО)
Ну хозяин-барин! А не "настораживает,что "растяжка" дюже прямая и не крученая,как ты сделал? И "страховка" по обеим стойкам.,
И в твоей версии есть "слабое место":если из крыши всë таки идут провода,они всë равно будут работать и на усиление конструкции. Возможно в "растяжке" и были провода к "динамометру":phil_33:
Как растяжку не рассматриваю т.к. испытания не только на эффективность самого крыла но и на надежность, а как мы знаем именно представленная конструкция и использовалась-без доп. растяжек.
А вот по правой стойке как раз 100% проволочная страховка на случай отрыва.(ИМХО)
Ну хозяин-барин! А не "настораживает,что "растяжка" дюже прямая и не крученая,как ты сделал? И "страховка" по обеим стойкам.,
И в твоей версии есть "слабое место":если из крыши всë таки идут провода,они всë равно будут работать и на усиление конструкции. Возможно в "растяжке" и были провода к "динамометру":phil_33:
А вот тут я с тобой согласен, просто изначальная фотка была низкого качества и эта растяжка смотрелась крученой(пиксализация), а вот на новой фотке я уже увидел что она прямая (явно трубка) + она не на прямую крепится к крылу а через "сайлент"(назовем его так) тонкими проводами к точкам крепления несущих опор, ну и еще пара не соответствий у меня обнаружилось-так что бум делать все заново.
Спасибо за критику(пинок иногда очень полезен :-))
А я вообще впервые увидель модель в 43-ем от ГМП.
Одно время называли их "гопниками модельного производства", но потом передумали. Феррари они давно не выпускают, так что подметаем остатки:victory
И так-с Ванчиком разобрался-та хрень из люка-судя по всему "устройство" для изменения наклона крыла. ни каких приборов не было-все измерения делались обычной линейкой(жаль только что не сказано как конкретно).
После покраски новое крыло-пошло винтом(шпаклевка сыграла) снова все под нож! :-))
Да и профиль был не совсем правильный-современный, а тогда использовали обычное крыловидное сечение -а результат получали изменяя угол атаки.
McLaren F1 — серийная модель спортивного автомобиля, с 1993 по 2005 года считался самым быстрым в мире. Был спроектирован (за 11 месяцев) и произведён компанией McLaren Automotive. Цена в 1,2 миллиона долларов США.
Всего было выпущено 107 машин, 65 из которых были уличными вариантами (F1), 5 — LM (прототипы Ле-Мана), 3 — эксклюзивными (GT), 5 — прототипами (XP), 28 — гоночными версиями (GTR) и 1 — прототипом LM (XP LM). Производство было начато в 1992 и завершено в 1998 году.
Техническим руководителем проекта стал Мюррей, к разработке дизайна будущего автомобиля McLaren удалось привлечь известнейшего специалиста в этой области — Питера Стивенса, который уже имел опыт по созданию таких автомобилей как Lotus Elan и Jaguar XJR-15. Для разработки двигателя и другой технической «начинки» была выбрана компания BMW-Motorsport( 6.1 л двигателем V12 от BMW Motorsport, который способен развивать мощность в 627 л.с. при 7400 об/мин).
Рулевое колесо и кресло водителя McLaren F1, iStream - т.е. по центру салона, а два пассажирских сзади. Для того, чтобы тепло от двигателя не проникало в кабину, в качестве одного из теплоизоляционных материалов было использовано золото, так как оно обладает экранирующей способностью.
Рекорд скорости этого суперкара не могли побить 11 лет! Еще бы, ведь технические характеристики автомобиля впечатляют: разгон от нуля до сотни – 3,2 с. На разгон с 80 до 120 км/ч у него уходило 1,2 с на второй передаче, за 2,3 с на 4-й. Ускорение 130-160 км/ч происходило за 1,5 с на 3-й передаче.
Прикупил-ТСМ, ИКСО, и ИКСО журналку.....1995, 1996,1997 года.
Обалденный суперкар, и такие же модели :good:good:good:good:good
И о победах F1 GTR в автогонках класса GT (дорожных автомобилях, выведенных на трассу). В 1995 г. McLaren F1 GTR превзошел в соперничестве би-турбированный Porsche 911 и Ferrari F40, а в 1996 г. на облегченном на 100 кг McLaren F1 GTR с модернизированной подвеской и карбоновыми тормозами удалось взять первенство в первых 2-х этапах BPR.
Снусмумрик
02.10.2014, 13:07
И о победах F1 GTR в автогонках класса GT (дорожных автомобилях, выведенных на трассу). В 1995 г. McLaren F1 GTR превзошел в соперничестве би-турбированный Porsche 911 и Ferrari F40, а в 1996 г. на облегченном на 100 кг McLaren F1 GTR с модернизированной подвеской и карбоновыми тормозами удалось взять первенство в первых 2-х этапах BPR.
Про победу в Ле Мане не пишешь, потому что и так все про это знают?:viannen_102:
И о победах F1 GTR в автогонках класса GT (дорожных автомобилях, выведенных на трассу). В 1995 г. McLaren F1 GTR превзошел в соперничестве би-турбированный Porsche 911 и Ferrari F40, а в 1996 г. на облегченном на 100 кг McLaren F1 GTR с модернизированной подвеской и карбоновыми тормозами удалось взять первенство в первых 2-х этапах BPR.
Про победу в Ле Мане не пишешь, потому что и так все про это знают?:viannen_102:
Скорее по тому-что я сам про неё не все знаю! :-)
Весь подиум +5 место............. но разные команды.
Ренат поздравляю с пополнением!!!:yahoo:
Превосходный автомобиль, и очень изящный!!!:yes
skrinnyk
02.10.2014, 19:54
Ренат , поздравляю !
Отлично выполненая модель от ТСМ
Слушай , а чё , у неё руль посерёдке ?
Ренат , поздравляю !
Отлично выполненая модель от ТСМ
Слушай , а чё , у неё руль посерёдке ?
Так ведь-это реально бескомпромиссный гоночный авто в гражданке. Все для управляемости и скорости! а где с точки зрения развесовки оптимальное место водителя?!+ это дало возможность бензобак сместить чуть вперед.
В McLaren F1 не было никаких электронных помощников в виде ABS, контроля тяги и контроля устойчивости.
Водительское сиденье не имеет регулировок.(делалось из тонкого карбона под каждого конкретного заказчика.)
Поздравляю с обновой! И если не против добавлю победителя Ле Мана и фото салона гражданской версии.
Поздравляю с обновой! И если не против добавлю победителя Ле Мана и фото салона гражданской версии.
Конешн не против.
Только придется добавить комментарий-каждый салон проданной F1 был уникален т.к. отделка салона согласовывалась с конкретным заказчиком.
skrinnyk
03.10.2014, 12:12
Во парни зажигают по этой машине !
http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=994
Во парни зажигают по этой машине !
http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=994
да уж..............как сказал бы Киса Воробьянинов.....
http://www.f1news.ru/news/f1-98176.html
Ни коим образом не пугают.......... так напоминают.......
georg1956
06.10.2014, 17:10
McL, Ренат, кстати, мне повезло - в конце прошлого века я побывал в магазине McL в Лондоне, почти случайно.
Везёт меня англичанин по Лондону, а я и верещу - ооох какой магазин Мерседес - 30 машин новых на улице стоят... потом про Порше опять - ооох какой магазин, 30 Поршиков новеньких на улице стоят! Ему надоело, он и говорит - поехали, я тебе настоящий магазин покажу.
Подъезжаем... витрина стеклянная 6х9 метров, за ней женщина за столом в строгом чёрном костюме, а поодаль, там, внутри, одна (!) машинка спортивная, красивая стоИт.
Я сдуру и ляпни - и что она эту одну машинку продаёт?
Он в ответ - да нет, это образец стоит, а очередь на такие машинки - от 1,5 лет, а стоят они от 1 миллиона фунтов, а называется - вон, смотри - McLaren.
Тут я сразу сдулся и ушёл в себя ))))))
McL, Ренат, кстати, мне повезло - в конце прошлого века я побывал в магазине McL в Лондоне, почти случайно.
Везёт меня англичанин по Лондону, а я и верещу - ооох какой магазин Мерседес - 30 машин новых на улице стоят... потом про Порше опять - ооох какой магазин, 30 Поршиков новеньких на улице стоят! Ему надоело, он и говорит - поехали, я тебе настоящий магазин покажу.
Подъезжаем... витрина стеклянная 6х9 метров, за ней женщина за столом в строгом чёрном костюме, а поодаль, там, внутри, одна (!) машинка спортивная, красивая стоИт.
Я сдуру и ляпни - и что она эту одну машинку продаёт?
Он в ответ - да нет, это образец стоит, а очередь на такие машинки - от 1,5 лет, а стоят они от 1 миллиона фунтов, а называется - вон, смотри - McLaren.
Тут я сразу сдулся и ушёл в себя ))))))
Завидую....... я до Британии пока не добрался-только в планах и то не близких.
А на счет стоимость 1 лям не предел для кудесников из Уокинга.
Вот Х1, стоимость не разглашается.(Впрочем и владелец первое время хотел сохранить инкогнито)
...А на счет стоимость 1 лям не предел для кудесников из Уокинга.
Вот Х1, стоимость не разглашается.(Впрочем и владелец первое время хотел сохранить инкогнито)
Что это за чудо такое :dirol:
...А на счет стоимость 1 лям не предел для кудесников из Уокинга.
Вот Х1, стоимость не разглашается.(Впрочем и владелец первое время хотел сохранить инкогнито)
Что это за чудо такое :dirol:
McLaren сообщает что может построить любой автомобиль, ограничением в конструкции которого может быть только недостаток фантазии у заказчика.
В основу автомобиля легло шасси от McLaren MP4-12C, от последнего позаимствован и движок – 625-сильный бензиновый V8 с двойным турбонаддувом. Но все кузовные панели X-1 Concept из карбона созданы с нуля. Для автомобиля также пришлось разрабатывать собственную светотехнику и колесные диски. Габаритная длина концепта составляет 4 658 мм, ширина (вместе с зеркалами) – 2 097 мм. Это на 109 мм длиннее и на 188 мм шире исходного MP4-12. При этом высота (1 199 мм), а также масса (около 1 400 кг) остались прежними.
Имя заказчика не сообщается, известно лишь, что в его гараже уже имеются McLaren F1, Mercedes SLR McLaren и новый MP4-12C.
Очень интересная инфа :good
Очень интересная инфа :good
Да.....забыл добавить-модели в размере 1/43 и 1/18 не существует...........
Работа над консервой медленно но кипит,
Вот почти готовая версия-осталось несколько мелочей сделать!
Но самое главное-сия конструкция разбирается и собирается-почти как у оригинала......
крыло со стойками
линейка
нижняя трубка жесткости
и непонятная трубка
Ну не планировал я брать F1 гражданский, но Слава-кинул мысль, на на е...й оказался вариант от минича за 6 евро, ну и как тут пройти мимо?!
Взял 2-себе и сыну!(2 модели чуть дороже чем доставка)!
Пы.Сы. фото не моё.(пока)
Эта "ограниченная" серия ни чем не отличается по качеству от регулярной. Только передние фары стали попроще чем несколько лет тому назад.
Ренат, приятная модель!
Поздравляю с покупкой!
Ждём подробных фоток...
Пополнился еще одной книгой:
Alan Henry -Mclaren the epic years-думал серьезное издание........упс.по сравнению с книгой Doug Nye Mclaren Grand prix can-am and indy cars-беллитристика, есть пара редких фоток, но и их можно отыскать в нете приложив определенные усилия.
skrinnyk
02.11.2014, 19:33
Отсканируй и дам нам почитать ))))
Отсканируй и дам нам почитать ))))
Феррари а ведь наверное именно про них тебе в первую очередь интересно упоминается на 36 страницах.Тебе по почте выслать?!
skrinnyk
02.11.2014, 21:39
Ренат , брат , да я шутканул )))
В инете полно информации ....
Кстати , у меня есть несколько книг в электронном виде
Могу прислать , что нужно
Ренат , брат , да я шутканул )))
В инете полно информации ....
Кстати , у меня есть несколько книг в электронном виде
Могу прислать , что нужно
Дык, Паш и я не сурьёзно....просто одно из достоинств сей книги что есть такой "индекс лист" где указанно на какой странице конкретный материал.
Болид на который возлагали болельщики(ну я по крайней мере) победу в ЧМ 2005 года..................но но вместо него поехал 4/20.
Пока превью-а потом и его и его предков.
McLaren MP4-19B дебютировал на Гран-При Франции, а на следующей гонке в Сильверстоуне едва не выиграл – там Кими Райкконен выиграл поул и затем финишировал вторым.
По словам Рона Денниса, версия “B” обошлась очень дорого, ведь фактически это новая машина(учитывая что в Маке индексы присваивают по монококам-то это конешн уже 4/20, но над проектом 4/20 уже работала другая бригада). Новая аэродинамика потребовала перепроектирования монокока MP4-19. А это, в свою очередь, вызвало повторное проведение краш-тестов ФИА.
MP4-19B протестированный впервые в Сильверстоуне 1 июня.Кими Райконен проехал 46 кругов с лучшим временем 1m22.120s что на секунду быстрее лучшего времени предыдущего дня показанного Фернандо Алонсо на Рено.
Изменили не только монокок, но пересмотрели систему охлаждения двигателя, и еще больше решений с МР4/18, но в более надежном варианте.
Кстати на первых тестах МР4/20 был почти на 0,8 медленнее МР4/19В, и были планы начать сезон 2005 на старом болиде.
Валенсия, Испания, 02 февраля
1. Алекс Вурц Макларен MP4/19B - 1'09"201 - 137 круг
2. Фернандо Алонсо - Рено R25 - 1'09"992 - 129 кругов
3. Джанкарло Физикелла - Рено R25 - 1'10"135 - 64 круга
4. Ник Хайдфельд - Вилльямс FW27 - 1'10"366 - 97 кругов
5. Такумо Сато - BAR 007 - 1'10"641 - 89 кругов
6. Марк Веббер - Вилльямс FW27 - 1'10"647 - 101 круг
7. Кими Райкконен - Макларен MP4/20 - 1'10"718 - 50 кругов
8. Ральф Шумахер - Тойота TF105 - 1'10"777 - 91 круг
9. Оливье Панис - Тойота TF105 - 1'11"355 - 35 кругов
10. Рубенс Баррикелло - Феррари F2004M - 1'11"374 - 79 кругов
11. Энтони Дэвидсон – BAR 007 - 1'11"406 - 142 круга
12. Марк Жене - Феррари F2004M - 1'12"744 - 57 кругов
13. Джеймс Росситер - BAR 006 - 1'13"736 - 37 кругов
14. Алекс Ван дер Мерве - BAR 006 - 1'15"087 - 45 кругов
Ну вот собственно и то про что так долго говорили большевики-4/19В.
Минич-он и в африке минич!
ну и он же с мертворожденным предком.
Ну вот вроде как закончил.
Осталось решить 2 вопроса и все будет совсем суперски.
Все кроме кронштейнов снимается.
Ух, вот это крылище !
Дык это ж CAN-AM!
skrinnyk
07.11.2014, 22:17
Болид на который возлагали болельщики(ну я по крайней мере) победу в ЧМ 2005 года..................но но вместо него поехал 4/20.
Ренат , вот обалденно нравятся мне эти машины с обвесами !
Это начало самой красивой эпохи 2000-х ... её второй половины ...
Модель отменная - главное , что она не игнорируемая производителем .
Поздравляю !
Но почему ты говоришь про 2005 год ?
Ведь эта машина отпахала вторую половину сезона 2004 года
Или её делали с оглядкой на следующий год ?
Кстати , сильно она визуально отличается от 4\19 ?
Болид на который возлагали болельщики(ну я по крайней мере) победу в ЧМ 2005 года..................но но вместо него поехал 4/20.
Ренат , вот обалденно нравятся мне эти машины с обвесами !
Это начало самой красивой эпохи 2000-х ... её второй половины ...
Модель отменная - главное , что она не игнорируемая производителем .
Поздравляю !
Но почему ты говоришь про 2005 год ?
Ведь эта машина отпахала вторую половину сезона 2004 года
Или её делали с оглядкой на следующий год ?
Кстати , сильно она визуально отличается от 4\19 ?
1-Паш-согласен с тобой на счет того что это наверное время самых изящных болидов Ф1.(Мои самые любимые из Маков если учитывать только эстетику- 4/18-21)./Старички-это отдельная песня!
2-4/19 и 4/19В-это не модификация-это 2 разных болида причем если 4/19-это 4/18 с "увеличенной надежностью" и без некоторых решений, то 4/19В это 4/18 с элементами 4/20. К сожалению(на самом деле без оного) не могу сфоткать 4/19 и 4/19В для сравнения т.к. 4/19 у меня в 18 масштабе.
3-она не игнорируется Миничем-но похоже что её реально выпустили как и написано на коробке 2016 штук(уж очень их мало на продаже).
4-Были планы у Маков начать сезон 2005 на 4/19В, а 4/20 вывести чуть позже.
5-не знаю как сейчас с учетом новых ограничений а раньше КБ работало так-Бригада №1-доводка проекта этого года и работа над проектом следующего, Бригада №2 работа над проектом через год.
А вот и минич сделал 4/29 и похоже Спарк убит.
А вот и минич сделал 4/29 и похоже Спарк убит.
Ренат!!!! С отличной обновкой!!!
Снусмумрик
14.11.2014, 23:54
А вот и минич сделал 4/29 и похоже Спарк убит.
Да может, оно и к лучшему - бросит выпускать этих кадавров современных и вернется к классике.
А вот и минич сделал 4/29 и похоже Спарк убит.
Да может, оно и к лучшему - бросит выпускать этих кадавров современных и вернется к классике.
Славка, всё современное когда-то тоже станет классикой :victory
А вот и минич сделал 4/29 и похоже Спарк убит.
Да может, оно и к лучшему - бросит выпускать этих кадавров современных и вернется к классике.
Славка, всё современное когда-то тоже станет классикой :victory
Не дай, бог, что бы эти носатые чудища стали классикой............
Снусмумрик
15.11.2014, 16:34
Славка, всё современное когда-то тоже станет классикой :victory
Шутишь, Валера? Для меня и машины девяностых до сих пор не классика. Все же 1987 год действительно стал рубежом во многом.
PS. Но это только мое мнение. Для кого-то и прошлогодние машины уже классика.
skrinnyk
15.11.2014, 17:42
Ренат , так это твоя ца-ца ?
Купил уже ?
Да нет..пока не купил.....просто в раздумьях- у кого больше недостатков у СПАРКА или у МИНИЧА.
Alex1967
15.11.2014, 21:44
Да нет..пока не купил.....просто в раздумьях- у кого больше недостатков у СПАРКА или у МИНИЧА.
Бери оба!
Да нет..пока не купил.....просто в раздумьях- у кого больше недостатков у СПАРКА или у МИНИЧА.
Бери оба!
Ага........взять оба и сделать 1 правильный!!!!!!!!!!!!!
из выявленных недостатков Минича перед Спарком-более грубо сделанное переднее крыло, + отсутствие антенны. А из плюсов-на шайбах заднего крыла вертикальные прорези -прорезаны.
Ты на фото это покажи
а вот.........
Красным лучше чем у Минича, зеленым хуже.
skrinnyk
15.11.2014, 23:14
Ренат , спасибо !
Всё понятно !
Так что планируешь ты брать ?
Ты НА ФОТО ПОКАЖИ
покажи ....НА ФОТО
НА ФОТО ПОКАЖИ ....ты http://liubavyshka.ru/_ph/105/2/746180406.gif (/photo/1/105-0-3962)
)))))
Так что лучше ?
(для примера)
http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=710106&postcount=1969
Тихо, тихо.........понял я уже...мне 10 раз повторять не надо-я с 8 четко уже понимаю!
Все сделал.
Ренат , спасибо !
Всё понятно !
Так что планируешь ты брать ?
А взять я хочу не МОБИЛ а САП, его правда еще нет............
и как говорится не так страшен Спарк как его Миничампят!
ПРосто когда увидел прорези на задней шайбе..............подумал что Минич-решил убить Спарк, но вусе оказалось не так радужно. Да и ценник на этот 4/29 у минича как у Спарка.
skrinnyk
15.11.2014, 23:46
Антенки , писюльки на переднем крыле - это всё фигня....
Щели на заднем крыле - это серьёзно...
Но вот что ещё нашлось.
Спарк сделал под носом чёрный плавник , а Чампс его игнорировал.
Дифузор перед в\з у Спарк окрашен , а у Чампса нет ( а как правильно ?)
Но Чампс сделал карбон , а Спарк нет
У Чампса покрышки лучше - нет проплешин , как у Спарк
На кончике носа Чампс не сделал маленький "ротик"
Я свой Спарк уже подарил, Чампс на подходе. Теперь модели от спарка буду брать только старые года.
И все ж мне кажется что Спарк в этот раз все ж будет получше Минича!
Ну раз были призовые за победу в конкурсе Прогнозов за 2014 год-то и модель я решил взять этого же года.(тем более что подвернулась по очень привлекательной ныне цене)
Поулов-0
Побед-0.
Лучший результат-2-место ГП Австралии.
Больше про неё ни чего интересного................
Несмотря на "козявку" на носу, машина одна из красивейших в этом сезоне!
Прекрасная модель!:good
Несмотря на "козявку" на носу, машина одна из красивейших в этом сезоне!
Прекрасная модель!:good
Вот наверное правильнее будет так-самая красивая из самых страшных!!!!!!!!!
И ведь что странно( я правда дотошно регламент не читал-но когда увидел первые машины этого года-даже не предполагал что Мак тоже пойдет таким путем-ведь кто, кто, а уж они не одну собаку съели на низких носах).
Да и производитель тоже полентяйничал.......мы тут осуждали 4/29 от Спарка и от Минича- вывод был такой перед надо брать от Спарка, зад от Минича-тогда будет Отличная модель!
До сиз пор не могу смириться с этим носовым обтекателем :victory
До сиз пор не могу смириться с этим носовым обтекателем :victory
Зато я теперь на вопрос-Самый не любимый болид в коллекции?! Ответить могу не задумываясь! :-))
До сиз пор не могу смириться с этим носовым обтекателем :victory
Зато я теперь на вопрос-Самый не любимый болид в коллекции?! Ответить могу не задумываясь! :-))
И что немаловажно - в коллекции он должен быть :victory
До сиз пор не могу смириться с этим носовым обтекателем :victory
Зато я теперь на вопрос-Самый не любимый болид в коллекции?! Ответить могу не задумываясь! :-))
И что немаловажно - в коллекции он должен быть :victory
согласен.......
в семье не без 4/29! :-)
Снусмумрик
03.12.2014, 21:53
Завидуйте мне - я никак не могу FW36 назвать самым страшным в линейке:tease:
хм... а если подумать, то и в нынешнем сезоне он самый красивый. Вот что значит со вкусом подобранная ливрея.:good
Слав, я с тобой почти согласен!!!!!!(правильная и не тривиальная/для нынешней Ф1/ ливрея-как декольте................) :-))
skrinnyk
04.12.2014, 23:04
Как говорится : "На вкус и цвет ...."
Лично мне болиды 2014 очень нравятся - именно своей особой чертой - носом - они безошибочно будут нами запомнены..
Вот смотрю на своего Квята - а нос у него - ну реальный баклажан - и формой , и цветом .
Весело !
Ренат , поздравляю с новинкой !
Это и в твою тему , и на память о нашем общении !
А ливрея у Мака в этом году очень классная - я в восторге был , когда во время какого-то ГП , в режиме слоу-моушин , показывали передние колёса этого Мака - и вот его отражение от носа создавало эффект того , что нос болида прозрачный ...
Как говорится : "На вкус и цвет ...."
Лично мне болиды 2014 очень нравятся - именно своей особой чертой - носом - они безошибочно будут нами запомнены..
Вот смотрю на своего Квята - а нос у него - ну реальный баклажан - и формой , и цветом .
Весело !
Ренат , поздравляю с новинкой !
Это и в твою тему , и на память о нашем общении !
А ливрея у Мака в этом году очень классная - я в восторге был , когда во время какого-то ГП , в режиме слоу-моушин , показывали передние колёса этого Мака - и вот его отражение от носа создавало эффект того , что нос болида прозрачный ...
Паш, да дело не только в этом "выдающемся" передке..........Ведь это еще и крах-надежды которая зародилась после ГП Австралии........Ну и рухнувшие ожидания-дело в том что у моей любимицы 4/18 нос практически на той же высоте и при этом очень и очень отлично смотрится!
Хотя есть уродливее этого носа-ну и нынешний для сравнения!
Команда McLaren официально подтвердила состав пилотов на 2015-й год. Гонщиками команды станут Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон.
Как и некоторые болельщики Феррари сезон 2015 болею за команду!
Ну и за Хэмильтона-как за пилота!(без комментариев)!
skrinnyk
12.12.2014, 11:23
Алонсо ..... считаю его лучшим пилотом на сегодняшний день...
Буду продолжать и дальше за него болеть ... а значит и за МакЛарен....
( ... какой-то он опухший на фото ... отмечали контракт на кануне ? )
Алонсо ..... считаю его лучшим пилотом на сегодняшний день...
Буду продолжать и дальше за него болеть ... а значит и за МакЛарен....
( ... какой-то он опухший на фото ... отмечали контракт на кануне ? )
Сколько людей-столько и мнений......
Конешн я рад-что ты теперь будешь болеть за правильную команду! :-))
Но мое мнение о гишпанце сложилось еще до 2007 года, и его последующие действия только укрепляли меня в моем мнении..........
А на счет опухлости-просто в межсезонье гонщики не сидят на жесткой диете. См фото Алонсо в Рено/явно не худышка! :-))
Снусмумрик
12.12.2014, 11:46
Я Алонсо уважаю за то, что он надрал зад одному немчику. Два раза. А потом не смог обогнать Петрова. Значит, Петров еще круче!
Главное что бы история не повторилась........хотя вот это мне нравится-посмотрим что будет с бородой!
Я Алонсо уважаю за то, что он надрал зад одному немчику. Два раза. А потом не смог обогнать Петрова. Значит, Петров еще круче!
Вот зачем ты за больное :cray:
А Алонсыч - это наше вам с кисточкой, он в моем понимании молоток :good
Дмитрий DS
31.12.2014, 21:07
С Новым Годом Ренат!!!
skrinnyk
01.01.2015, 02:07
Ренат , дружище , с наступившим Новым Годом тебя !
Счастья тебе , здоровья и полный кошелёк денег ! )))
Ну и привет тебе из Каменск-Шахтинского !
С НО-ВЫМ-ГО-ДОМ !!!
От всей души поздравляю с наступившим новым годом!
Всего наилучшего!
Счастья, здоровья Вам и Вашим близким, и много много моделей хороших и разных!
ну вот и начался год овцы-пока превью, 2 моделей полученных в этом году.
МР4/21 тест с Кимстером
МР4/5А с Сато(именно в таком виде она хранится на складе/это не парадная-которая стоит в МТС а рабочая)
С НО-ВЫМ-ГО-ДОМ !!!
От всей души поздравляю с наступившим новым годом!
Всего наилучшего!
Счастья, здоровья Вам и Вашим близким, и много много моделей хороших и разных!
ну вот и начался год овцы-пока превью, 2 моделей полученных в этом году.
МР4/21 тест с Кимстером
МР4/5А с Сато(именно в таком виде она хранится на складе/это не парадная-которая стоит в МТС а рабочая)
И тебя дружище с праздниками :Рукопожатие:
Значит скоро будет первый показ :victory
С Новым Годом!!! Отличное начало, приятные модели!!!:good
С НО-ВЫМ-ГО-ДОМ !!!
От всей души поздравляю с наступившим новым годом!
Всего наилучшего!
Счастья, здоровья Вам и Вашим близким, и много много моделей хороших и разных!
ну вот и начался год овцы-пока превью, 2 моделей полученных в этом году.
МР4/21 тест с Кимстером
МР4/5А с Сато(именно в таком виде она хранится на складе/это не парадная-которая стоит в МТС а рабочая)
Ренат я бы посоветовал перечитать интервью на Ф1ньюс от 9.12.14 товарища Эммануэля Эсно, там он поясняет про "пародии".
С НО-ВЫМ-ГО-ДОМ !!!
От всей души поздравляю с наступившим новым годом!
Всего наилучшего!
Счастья, здоровья Вам и Вашим близким, и много много моделей хороших и разных!
ну вот и начался год овцы-пока превью, 2 моделей полученных в этом году.
МР4/21 тест с Кимстером
МР4/5А с Сато(именно в таком виде она хранится на складе/это не парадная-которая стоит в МТС а рабочая)
Ренат я бы посоветовал перечитать интервью на Ф1ньюс от 9.12.14 товарища Эммануэля Эсно, там он поясняет про "пародии".
Еще раз перечитал -противоречий не вижу.
skrinnyk
08.01.2015, 08:07
Удивлён обоим новинкам ....
Папайевую никогда близко не рассматривал - давай фото разносторонние !
А МР 4\5А тем более .... в плане экстерьера много ли различий с 4\5В (?)
......просвещай ))))
С НО-ВЫМ-ГО-ДОМ !!!
От всей души поздравляю с наступившим новым годом!
Всего наилучшего!
Счастья, здоровья Вам и Вашим близким, и много много моделей хороших и разных!
ну вот и начался год овцы-пока превью, 2 моделей полученных в этом году.
МР4/21 тест с Кимстером
МР4/5А с Сато(именно в таком виде она хранится на складе/это не парадная-которая стоит в МТС а рабочая)
Ренат я бы посоветовал перечитать интервью на Ф1ньюс от 9.12.14 товарища Эммануэля Эсно, там он поясняет про "пародии".
Еще раз перечитал -противоречий не вижу.
Ренат, я про то, что в МТС временная экспозиция которую время от времени обновляют со складов, а там хранятся Маки добившиеся максимальных результатов для данного типа шасси. Такума 27 октября 2002 года учавствовал в демо заездах Хонды, т.е. на шасси из её музея либо частного музея, где оказывались автомобили по критерию "мне не надо забирайте". Яркий пример М30 учавствующий в гонках исторических авто, сам знаешь-его разбил Прост, где востановили не знаю, но аэро обвес полностью не соответствует оригиналу.
Удивлён обоим новинкам ....
Папайевую никогда близко не рассматривал - давай фото разносторонние !
А МР 4\5А тем более .... в плане экстерьера много ли различий с 4\5В (?)
......просвещай ))))
Паша, МР4-5А-авто чемпиона 1989 года А.Проста, она у тебя есть в коллекции. Версию В другого чемпиона 1990года А.Сенны ты то же собирал.
Удивлён обоим новинкам ....
Папайевую никогда близко не рассматривал - давай фото разносторонние !
А МР 4\5А тем более .... в плане экстерьера много ли различий с 4\5В (?)
......просвещай ))))
Самое главное отличие-это конешн двигатель на 4/5А стоял-RA109E V10 3.5( Двигатель отличался компактностью 620х550х540мм и массой 150кг), было подготовлено восемь автомобилей модели "MP4-5" (заводские номера 1...8). МР4/5В-RA100E V10 3.5, оба движка-3.5 л, V10 (72°), атмосферный, продольной компоновки.
Была переработана конструкция антикрыльев, задняя часть кузова перепрофилирована вокруг укрупненных радиаторов, т.к. конструкция самого монокока не изменялась то и индекс 4/5 остался.
Вариантов оформления боковых пантонов("заглушки" радиаторов) достаточно много-по сему точно отличить А от В можно только по более компактной задней части.
Ренат я бы посоветовал перечитать интервью на Ф1ньюс от 9.12.14 товарища Эммануэля Эсно, там он поясняет про "пародии".
Еще раз перечитал -противоречий не вижу.[/QUOTE]
Ренат, я про то, что в МТС временная экспозиция которую время от времени обновляют со складов, а там хранятся Маки добившиеся максимальных результатов для данного типа шасси. Такума 27 октября 2002 года учавствовал в демо заездах Хонды, т.е. на шасси из её музея либо частного музея, где оказывались автомобили по критерию "мне не надо забирайте". Яркий пример М30 учавствующий в гонках исторических авто, сам знаешь-его разбил Прост, где востановили не знаю, но аэро обвес полностью не соответствует оригиналу.[/QUOTE]
Понимаешь в чем дело-я бы наверное согласился с тем что Сато катался на Маке из запасников Хондовского музея-но вот что меня заставляет думать иначе:
1-посмотри в посте где я пишу про отличия 4/5А и 4/5В фотки из Хондовского музея и там мы видим табачную рекламу, в тоже время на базе Макларена машины соответствую закону о запрете оной!(вспомни фотку к той статье на которую ты ссылаешься)! :-)
2-Болиды 90 годов-это уже достаточно навороченные системы и их для регулярных покатушек надо или все время содержать в исправном состоянии, или перед оными ремонтировать!(да да да, именно ремонтировать/снять с консервации ту же систему тормозов, рулевого управления равносильно ремонту, оценить состояние подвески-выдержит ли она?! есть ли в Хондовском музее такие спецы?!)
Конешн я могу и ошибаться............
МР4/21 тест.
Минич поступил как обычно-просто перекрас ранее выпущенной модели. Отличие только одно!!!!!!!!
Но.........но маркетологи у них совсем не дураки. Кто как, я я все равно ей рад-тем более что 4/21 один из моих самых любимых Маков.
Насмотрелся я на ваши изделия-и понял-ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
Надо.......
Ну ни как меня не устраивал зазор на капоте.........
Вчера закидал первый слой шпаклевки-думал получится если сделать по "форме", однако пришлось сегодня еще слой накинуть, потом излишки убирать.
skrinnyk
16.01.2015, 15:33
О !
А красить как будешь ?
О !
А красить как будешь ?
О! а это вообще из серии "удивительное рядом"!!!!!!!!!!!
Понадобился мне белый маркер..........ну не то что я без него жить бы не смог, но увидел его в строительном магазине и прикупил........а дома оказалось что он не простой!!!!!
А с краской! первая же мысль была использовать его для личных нужд-тестирование показало-ок!!!!!!
Именно по этому я и взялся за конверсию МР4/5А.
Вот его фото! Кстати есть точно такой же но черный!
Alex1967
16.01.2015, 16:28
В цвет не попадёшь! 100%!
ЗЫ:шпакли ты наляпал ,конечно,знатно.... Надо было лишь щели замазать,аккуратно.....
В цвет не попадёшь! 100%!
ЗЫ:шпакли ты наляпал ,конечно,знатно.... Надо было лишь щели замазать,аккуратно.....
1-по поводу цвета-именно для того что бы любая разница в цвете не бросалась в глаза, надо было удалить(подчеркнуто) родную перемычку, а т.к. эта плоскость под углом в 90 градусов к другим разночтение цвета будет нивелироваться.(кстати я проверил-цвет практически как будто подбирали)!
2-на фотке плохо видно-но беда еще была и в том что данная плоскость выпирала из капота.
Т.ч. -только ампутация!
Alex1967
16.01.2015, 17:37
....т.к. эта плоскость под углом в 90 градусов к другим разночтение цвета будет нивелироваться...
"...Блажен,кто верует!..."(с)
Посмотрим!
Промежду делом удалил литьевые и клеевые швы, установил распорки капота, и дугу безопасности.
Конешн есть недостатки.........но намного намного лучше чем было! :-))
Промежду делом удалил литьевые и клеевые швы, установил распорки капота, и дугу безопасности.
Конешн есть недостатки.........но намного намного лучше чем было! :-))
Красота:good
skrinnyk
19.01.2015, 19:47
Согласен , что лучше стало .
Кто следующий на очереди ?
Согласен , что лучше стало .
Кто следующий на очереди ?
А следующая-переделка бокса от Кварцо для пары МР4/2 В и С.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot