kulagin777
27.11.2013, 19:18
Вскоре после заключения 15
мая 1955 года соглашения об
отводе оккупационных войск
союзников из Австрии, «ОАФ»
передали под государственное
управление взамен на
обязательство поставки в СССР
крупной (по европейским
масштабам) партии грузовиков,
седельных тягачей и автобусов,
которые в нашей стране почему-то
все равно называли не иначе как
«Австро-ФИАТы».
Первые «ОАФ-745G» («6DN-130») с
полуприцепами-рефрижераторами
«Транберг» появились в СССР в1955 году.
570996
В 1959 году с освоением
бескапотной серии «ОАФ-745G» в
СССР также была поставлена
партия таких седельных тягачей с
кабиной над двигателем. «F745G»
шли как с полуприцепами-
рефрижераторами, так и в виде
одиночных грузовиков с фургонами-
рефрижераторами.
570997
Автобус Австро-ФИАТ 5DN-120 ...
мая 1955 года соглашения об
отводе оккупационных войск
союзников из Австрии, «ОАФ»
передали под государственное
управление взамен на
обязательство поставки в СССР
крупной (по европейским
масштабам) партии грузовиков,
седельных тягачей и автобусов,
которые в нашей стране почему-то
все равно называли не иначе как
«Австро-ФИАТы».
Первые «ОАФ-745G» («6DN-130») с
полуприцепами-рефрижераторами
«Транберг» появились в СССР в1955 году.
570996
В 1959 году с освоением
бескапотной серии «ОАФ-745G» в
СССР также была поставлена
партия таких седельных тягачей с
кабиной над двигателем. «F745G»
шли как с полуприцепами-
рефрижераторами, так и в виде
одиночных грузовиков с фургонами-
рефрижераторами.
570997
Автобус Австро-ФИАТ 5DN-120 ...