![]() |
27.11.2013, 19:18
(#1)
![]() ![]() |
Banned
Сообщений: 2,401
Сказал(а) спасибо: 12,857
Поблагодарили 16,903 раз(а) в 2,587 сообщениях
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Харкiв
Репутация: 1147
|
![]()
Вскоре после заключения 15
мая 1955 года соглашения об отводе оккупационных войск союзников из Австрии, «ОАФ» передали под государственное управление взамен на обязательство поставки в СССР крупной (по европейским масштабам) партии грузовиков, седельных тягачей и автобусов, которые в нашей стране почему-то все равно называли не иначе как «Австро-ФИАТы». Первые «ОАФ-745G» («6DN-130») с полуприцепами-рефрижераторами «Транберг» появились в СССР в1955 году. В 1959 году с освоением бескапотной серии «ОАФ-745G» в СССР также была поставлена партия таких седельных тягачей с кабиной над двигателем. «F745G» шли как с полуприцепами- рефрижераторами, так и в виде одиночных грузовиков с фургонами- рефрижераторами. Автобус Австро-ФИАТ 5DN-120 ... |
|
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Андрей Долженко (27.11.2013), Dimonn412 (27.11.2013), injector77 (13.07.2014), jura10rus (30.11.2013), ldg29 (04.12.2013), YurGuN (29.11.2013), эндрю1975 (02.12.2013) |
04.12.2013, 09:31
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]()
Автобусы OAF "Интурист".
|
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
injector77 (13.07.2014), ldg29 (04.12.2013) |