deiv
07.05.2014, 20:28
Очередная очень качественная и интересная модель спортивной тематики в данной серии. Понравилось всё в исполнении от линии кузова и задних антикрыльев до декалей наклеек. Но не обошлось и без недороботок: гайки крепления колёс не покрашены; на некоторых моделях в серии присутствует дефект декали переднего номера ввиде наслоения; ну и главная на мой взгляд недороботка - это не акцентированное исполнение форточек ни декалями, ни краской(что мы уже видели в №56 Ferrari 575GTC ). Тираж снова упал, до 6800 экземпляров. Оценка 4++
Ну и о плохом - прошёл слух, что в серии будет только 70 номеров... Мне, в отличии от писавших на форумах, на горячей линии ИглМосс это не подтвердили, но.... и не опровергли. Думаю, видя как дико падает тираж, так оно и будет. Ситауция поганенькая по двум причинам: во-первых это самая качественная серия из журнальных и множество моделей были редки и неотличимы от гораздо более дорогих "сингловых" вариантов; во-вторых "помойки" от ДеА заработали у нас миллиарды рублей, буквально обогатив их, и не думают заканчиваться. Мне лично обидно как потребителю
Ну и о плохом - прошёл слух, что в серии будет только 70 номеров... Мне, в отличии от писавших на форумах, на горячей линии ИглМосс это не подтвердили, но.... и не опровергли. Думаю, видя как дико падает тираж, так оно и будет. Ситауция поганенькая по двум причинам: во-первых это самая качественная серия из журнальных и множество моделей были редки и неотличимы от гораздо более дорогих "сингловых" вариантов; во-вторых "помойки" от ДеА заработали у нас миллиарды рублей, буквально обогатив их, и не думают заканчиваться. Мне лично обидно как потребителю