![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() | ![]() |
|
Опции темы |
07.05.2014, 20:28
(#1)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: -290
|
![]()
Очередная очень качественная и интересная модель спортивной тематики в данной серии. Понравилось всё в исполнении от линии кузова и задних антикрыльев до декалей наклеек. Но не обошлось и без недороботок: гайки крепления колёс не покрашены; на некоторых моделях в серии присутствует дефект декали переднего номера ввиде наслоения; ну и главная на мой взгляд недороботка - это не акцентированное исполнение форточек ни декалями, ни краской(что мы уже видели в №56 Ferrari 575GTC ). Тираж снова упал, до 6800 экземпляров. Оценка 4++
Ну и о плохом - прошёл слух, что в серии будет только 70 номеров... Мне, в отличии от писавших на форумах, на горячей линии ИглМосс это не подтвердили, но.... и не опровергли. Думаю, видя как дико падает тираж, так оно и будет. Ситауция поганенькая по двум причинам: во-первых это самая качественная серия из журнальных и множество моделей были редки и неотличимы от гораздо более дорогих "сингловых" вариантов; во-вторых "помойки" от ДеА заработали у нас миллиарды рублей, буквально обогатив их, и не думают заканчиваться. Мне лично обидно как потребителю |
|
![]() |