Просмотр полной версии : FORMULA 1 (В ПОГОНЕ ЗА ЧЕМПИОНСТВО)
Лотус, просто красавчег!!!!!!!
У Лотуса очень интересное решение с крылом :good
Снусмумрик
22.03.2015, 10:24
Отличная подборка по 1981!
У Лотуса очень интересное решение с крылом :good
Лотус ваще весь целиком интересное решение - ты, Валер, на досуге погугли, что это была за машина, и какого шороху она могла бы наделать, если бы ее не забанили (к слову, совершенно противозаконно).
Отличная подборка по 1981!
У Лотуса очень интересное решение с крылом :good
Лотус ваще весь целиком интересное решение - ты, Валер, на досуге погугли, что это была за машина, и какого шороху она могла бы наделать, если бы ее не забанили (к слову, совершенно противозаконно).
Досуга ждать не пришлось, уже погуглил :victory
Да, в 81-м все красивые болиды! :good
skrinnyk
22.03.2015, 13:12
А по мне , Лотус конечно вне конкуренции из-за своей окраски и не обычной формы.
Но вот Феррари 1981 это не менее красивая машина.
И именно при виде строго сбоку - такое чувство , что у неё стоял сзади монстро-двигатель и огромный капот с жалюзями его прикрывает
Игорь , великолепные фото !
Великолепные модели !
Все 3 модели болидов 1981 года, показанные выше вызывают восхищение! Самый красивый наверное все же Лотус.. Феррари я бы не назвал красоткой, но когда узнаешь какой мощью обладала эта "каракатица" , и какие тяжелые и феноменальные победы "взял" на ней Вильнев! Так, сразу и любовь к ней необъятная просыпается.))) А Брэбэм Нельсона Пике - это вообще "аэро-гидро-принцесса" тех лет.. Жаль, что на ней в те года ездили, кроме Пике, кому не лень.. (Всякие Картекияны и Эриксоны..) )))
Очень красивая подборка!!!
ЧЕМПИОН МИРА 1982 KEKE ROSBERG.
WILLIAMS FW08 SWISS GP 1982 KEKE ROSBERG WINNER MINICHAMPS 1/43.
Снусмумрик
23.03.2015, 19:28
ЧЕМПИОН МИРА 1982 KEKE ROSBERG.
WILLIAMS FW08 SWISS GP 1982 KEKE ROSBERG WINNER MINICHAMPS 1/43.
Ох и хорош Вильямс!:good
На мой взгляд, одна из лучших моделей Ф1 у Чайника
А вот скажи, Игорь, остальные две модели ты к какому ГП можешь привязать?
849169 849170
Интересно, для каких трасс или сессий использовались разные размеры задних колесных дисков? Получается и шинники давали команде другую размерность задних шин?
А к модели подходят несколько ГП.
skrinnyk
24.03.2015, 11:42
Игорь , спасибо за отличный архив .
Соглашусь со Славиком , что модель отличная - особенно нравятся её диски колёс
ДА,конечно чемпионский болид красив,но лично мне, больше нравятся болиды ФЕРРАРИ этого года.
FERRARI 126C2 LONG BEACH 1982 GILLES VILLENEUVE HWE 1/43.
FERRARI 126C2 MONZA 1982 MARIO ANDRETTI HWE 1/43.
ДА,конечно чемпионский болид красив,но лично мне, больше нравятся болиды ФЕРРАРИ этого года.
FERRARI 126C2 LONG BEACH 1982 GILLES VILLENEUVE HWE 1/43.
Согласен! Очень ладная машина. Очень нравится! Особенно с двойным крылом.
FERRARI 126C2B SAN MARINO GP 1983 PATRICK TAMBAY FABBRI 1/43.
ЧЕМПИОН МИРА 1983 NELSON PIQUET.
BRABHAM BT52 BRAZILIAN GP 1983 NELSON PIQUET WINNER MINICHAMPS 1/43.
ЧЕМПИОН МИРА 1983 NELSON PIQUET.
BRABHAM BT52B EUROPE GP 1983 NELSON PIQUET WINNER MINICHAMPS 1/43.
skrinnyk
25.03.2015, 22:10
Две моих любимицы из 80-х
Что за формы !
Что за крылья !!!
Прелесть !
Игорь , а почему ты не обозначил 126С3 ?
Тут же выбор не большой - она к одному ГП не плохо подходит ....
BRABHAMы сказочно хороши, интересные модели!:yes
Игорь, а мне вот интересно, а сколько у тебя моделей сейчас, примерно?
ЧЕМПИОН МИРА 1984 NIKI LAUDA.
McLAREN MP4/2 BRITISH GP 1984 NIKI LAUDA WINNER MINICHAMPS 1/43.
FERRARI 156-85 BRAZILIAN GP 1985 RENE ARNOUX IXO 1/43.
ЧЕМПИОН МИРА 1985 ALAIN PROST.
McLAREN MP4/2B 1985 ALAIN PROST MINICHAMPS 1/43.
LOTUS 97T PORTUGAL GP 1985 AYRTON SENNA WINNER TAMEO 1/43.
skrinnyk
28.03.2015, 10:21
Игорь , великолепно !!!
Хорошие фотки моих любимых машин.
По Феррари 1983 я спросил , почему ты не указал , с какого ГП машина.
Вот это модель...:shok!!! LOTUS, да ещё и с таким именитым гонщиком!
Ну а про качество производителя, такого как TAMEO, я вообще умолкаю...!
Порадовал несказанно!!!:yahoo:
Спасибо ПАШКА,САНЯ.
Очень рад что ВАМ понравились мои модели.
ЧЕМПИОН МИРА 1986 ALAIN PROST.
McLAREN MP4/2C GERMAN GP 1986 ALAIN PROST MINICHAMPS 1/43.
FERRARI F1 87 JAPANESE GP 1987 GERHARD BERGER WINNER IXO 1/43.
LOTUS 99T JAPANESE GP 1987 AYRTON SENNA REVE 1/43.
ЧЕМПИОН МИРА 1987 NELSON PIQUET.
WILLIAMS FW11B JAPANESE GP 1987 NELSON PIQUET MINICHAMPS 1/43.
ШИКАРНО!!! Что тут ещё можно сказать...!
Пике и Сенна..., и я буду счастлив! ))):Oops
skrinnyk
01.04.2015, 15:57
Окраска Вильямсов тех лет очень красивая .
Жалко , что она ушла в прошлое .
Лотусы так же очень мне нравились , но понятно , что такого цвета у них уже не будет
Мне у Вильямсов всегда ливрея нравилась :good
ЧЕМПИОН МИРА 1988 AYRTON SENNA.
Mclaren MP4/4 GERMAN GP 1988 AYRTON SENNA WINNER MINICHAMPS 1/43.
skrinnyk
04.04.2015, 09:52
Считается , что это была самая удачная машина за всю историю МакЛарен.
Для меня красотой она не выделяется на фоне остальных Маков , но вот по исторической значимости ....
Игорь , тебе нужно фигурку Сенны подправить - она смещена сильно вниз.
У меня , на аналогичной модели , он выше сидит.
Считается , что это была самая удачная машина за всю историю МакЛарен.
Для меня красотой она не выделяется на фоне остальных Маков , но вот по исторической значимости ....
Очень разделяю мнение :good
LOTUS 100T JAPANESE GP 1988 NELSON PIQUET KYOSHO 1/43.
FERRARI F187/88C 1988 GERHARD BERGER FABBRI 1/43.
А вот с этой моделью заминка. Идентифицировать ее мне не удалось. Может уважаемые ФЕРРАРИСТЫ подскажут к какому ГП этот болид больше всего подходит.
Ох Игорёк, убиваешь ты меня своими Лотусами :За рулём: Хонда!!!
Нравятся мне они! Поздравляю с обладанием!:yahoo:
FERRARI F187/88C 1988 GERHARD BERGER FABBRI 1/43.
А вот с этой моделью заминка. Идентифицировать ее мне не удалось. Может уважаемые ФЕРРАРИСТЫ подскажут к какому ГП этот болид больше всего подходит.
Поначалу был уверен, что у нас одинаковые болиды от Фаббри, оказалось что нет :shok
Получается они умудрились с разных ГП выпустить :phil_33:
Deus Ex Machina
05.04.2015, 16:27
LOTUS 100T JAPANESE GP 1988 NELSON PIQUET KYOSHO 1/43.
У-х-х-х... Игорь. Заставил ты меня своей моделью тебе весточку послать.
После заметки в "Советском Спорте" по-моему, в конце 1987 года, я стал симпатизировать "перчику". По немногочисленным трансляциям по Советскому телевидению всегда переживал за Нельсона.
Не угадал он с командой, как в прежние годы. Если мотор был хорош, то шасси не ехало. А в 1989 году наоборот - мотор ни к черту при приличном шасси.
Задумался я крепко над твоей моделью. Из Пике у меня только три "футболки" от Миничампса 90-91 гг. Надо исправлять ситуацию. :yes
ЧЕМПИОН МИРА 1989 ALAIN PROST.
McLAREN MP4/5 BRITISH GP 1989 ALAIN PROST MINICHAMPS 1/43.
skrinnyk
10.04.2015, 12:41
Вот уж редкая птица в коллекциях этот Лотус 1988 !
Игорь , у тебя первого её вижу.
Очень хочется иметь такую модель - правда , на мой взгляд , её нужно реанимировать .
Если я не ошибаюсь , то у Миничампс её не было ?
Альтернатива только Тамео ?
FERRARI F1-89 HUNGARY GP 1989 NIGEL MANSELL WINNER HWE 1/43.
LOTUS 101 JAPANESE GP 1989 NELSON PIQUET SPARK 1/43.
ГРУППОВОЕ ФОТО БОЛИДОВ 1980-1989.
Игорь, групповички просто сводят с ума!!!:tease:
Здорово ты представил десятилетие!!!!!:Ладошки::Браво!::Супер!:
Ну вот N. PIQUET ты меня добил окончательно............:crazy:...........!
Да, Игорь, действительно, болиды разных годов, очень здорово выглядят вместе!!! :Супер!:
Восхищаюсь такими обзорами :yahoo:
skrinnyk
13.04.2015, 23:32
Без сомнений - это конец красивых и разнообразных форм в Формуле 1
Жалко , что это время прошло.
Зато в моделях это можно всё видеть.
ЧЕМПИОН МИРА 1990 AYRTON SENNA.
McLAREN MP4/5B BRITISH GP 1990 AYRTON SENNA MINICHAMPS 1/43.
FERRARI F1-90 FRENCH GP ALAIN PROST 1990 100th WIN for FERRARI HWE 1/43.
LOTUS 102 BELGIUM GP DEREK WARWICK 1990 SPARK 1/43.
Не мог удержаться ,что бы не показать желтеньких LOTUS.
skrinnyk
18.04.2015, 11:07
Игорь , отличный показ !
Лотус 1990 очень классный - и приятно , что даже шлем Дерека сделали правильно.
Кстати , вот обрати внимание , что уже в 1990 году машины очень похожи внешне - в твоём показе троицы чётко всё видно
Лотус в желтом :good:good:good
Игорь , отличный показ !
Лотус 1990 очень классный - и приятно , что даже шлем Дерека сделали правильно.
Кстати , вот обрати внимание , что уже в 1990 году машины очень похожи внешне - в твоём показе троицы чётко всё видно
Спасибо Пашка.
Действительно этот LOTUS сделан великолепно.
Я сначала подумал ,что ты меня подЪе на счет шлема.
Я специально показал такую крупную фотку.
Так как я неправильно прилепил маленьких верблюдиков на голове.
Надо было как на фото рядом с английским флагом, а я нанес на уровне ушей.
На счет похожести болидов ты конечно прав. Они уже и в 1989 были почти одинаковы.
Лотус в желтом :good:good:good
Спасибо Валера.
Замечательные фото!!! :good
Желтые Лотусы, великолепны!!!:victory
skrinnyk
19.04.2015, 12:19
Игорь , если смотреть только на эти три машины 1989 года , то да , они похожи....
Но остальные заметно отличались - чем этот год для меня ещё и привлекателен.
ЧЕМПИОН МИРА 1991 AYRTON SENNA.
McLAREN MP4/6 BRITISH GP 1991 AYRTON SENNA MINICHAMPS 1/43.
AYRTON - You're simply the best, better than all the rest.
ВАХ!!!:Супершок:
Групповичек с Сенной очень понравился!!!:good
Спасибо за увиденное, и полученное от этого удовольствие!!! )))
:friend
skrinnyk
28.04.2015, 11:54
МР 4\6 это классика ...
Она всегда радует и вызывает чувство ностальгии....
LOTUS 102B SAN-MARINO GP 1991 MIKA HAKKINEN SPARK 1/43.
Снусмумрик
02.05.2015, 19:42
Игорь, я такого же Хаккинена с рук взял, без декали Мальборо на шлеме. Смотрю, у тебя тоже нет. Может ее и не было?
Alex1967
02.05.2015, 21:07
...я такого же Хаккинена с рук взял, без декали Мальборо на шлеме.... Может ее и не было?
...Была....
skrinnyk
03.05.2015, 12:33
Интересно , с чего Лотус перешёл на такие цвета окраски машин ?
Игорь , модель очень важная в коллекции - я про дружбу этой машины с Хаккиненым узнал из фильма про Мику - там она меня и заинтересовала.
Жалко , что декаль на понтоне немного смещена .
FERRARI F92A SPANISH GP 1992 JEAN ALESI HWE 1/43
В давние времена меня очень впечатлили колеса с красными ободами :good
skrinnyk
08.05.2015, 21:47
А меня впечатлил веретеновидный нос и конечно же воздухозаборники...
Классная машина !
Deus Ex Machina
08.05.2015, 22:26
В давние времена меня очень впечатлили колеса с красными ободами :good
А меня впечатлил веретеновидный нос и конечно же воздухозаборники...
Классная машина !
А меня впечатлило то, что я такую модель Лёше (Alex1967) презентовал.
Как бы мне её обратно выклянчить. (шутка) :Oops
Должно было пройти 4 года, что бы она мне понравилась. Теперь пусть Алексей любуется.
Ладно, куплю чего-нибудь другое.
Присоединяюсь к Павлу - классная модель! :yes
ЧЕМПИОН МИРА 1992 NIGEL MANSELL.
WILLIAMS FW14B BRITISH GP 1992 NIGEL MANSELL WINNER MINICHAMPS 1/43.
Всеми узнаваемая расцветка тех лет у WILLIAMS, не может оставить меня равнодушным!!!
Отличная модель!!!:good:good:good
СПАСИБО САНЯ.
Маленькое сравнение двух моделей 1992 года.
И это ты называешь "маленькое" ??? :shok
Здорово!!!
ЧЕМПИОН МИРА 1993 ALAIN PROST.
WILLIAMS FW15C FRENCH GP 1993 ALAIN PROST WINNER MINICHAMPS 1/43.
Восхищаюсь Вильямсами начала 90х :good
Какие же они красивые - Уи́льямсЫ тех лет!!!
Отличная модель, Игорь!!!
skrinnyk
04.06.2015, 23:10
Оба Вилла хороши - Чампсу они явно удались.
И что приятно , что даже без рекламы табака они не выпадают из "обоймы" истории
Харальд Эртль – обладатель самого эпичного волосяного покрова на лице среди всех гонщиков в истории. Но первой профессией Эртля была спортивная журналистика. Все изменила покупка болида Формулы-5: в 1969 году пилот-любитель выиграл шесть гонок, и участие в соревнованиях переросло из простого хобби в полноценную карьеру. Австриец попробовал себя в Формуле-3 и Формуле-2, чемпионате Европы по кольцевым гонкам в классе «Туринг», а также в немецкой кузовной серии DRM – предшественнице нынешней DTM.
В сезоне-1975 Эртль дебютировал в Формуле-1. За пять лет в чемпионате мира Харальд пробился на старт 19 гонок, но так и не набрал ни одного очка. Впрочем, на счету австрийца есть куда более важное достижение: на Гран-при Германии 1976 года спортсмен спас жизнь своему соотечественнику Ники Лауде, вытащив чемпиона мира из горящего болида. Увы, спасти самого Эртля было некому: в 1982 году Харальд вместе с семьей попал в авиакатастрофу и погиб.
HESKETH 308E BELGIUM GP 1977 HARALD ERTL SPARK 1/43.
Шикарная модель, Игорь! Поздравляю с обновой!
И спасибо тебе за столь интересную информацию!:yes
Главный бородач формулы! Отличная модель! Ни кто еще вроде такую не показывал
Потрясающие модели. Очень красивые:good. Поздравляю с таким замечательным пополнением коллекции.
skrinnyk
18.07.2015, 11:12
Игорь , вот огромное спасибо за такой лекбез !
Не знал про этого пилота ничего , да и на модель эту не обращал внимание....
А между тем это часть не просто истории Ф1 , а лучшая её часть ....
Alex1967
19.07.2015, 00:37
Отличная модель! Ни кто еще вроде такую не показывал
Показывал,но в другом "окрасе".... http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=787024&postcount=827
Отличная модель! Ни кто еще вроде такую не показывал
Показывал,но в другом "окрасе".... http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=787024&postcount=827
Пардон) да.. вот это окрас!
Renault RS01 - первый гоночный автомобиль в Формуле-1, оснащенный двигателем с турбонаддувом.
Дебют Renault RS01 состоялся на Гран-При Великобритании 1977 года. Единственным автомобилем управлял Жан-Пьер Жабуй. Показанное им на последней зачетной тренировке время 1 мин 20.11 , было на 1,62 с хуже, чем поул Джеймса Ханта ("McLaren"). В гонке Жабуй сошел на 17-м круге (из 68).
Renault RS01 BRITISH GP 1977 JEAN-PIERRE JABOUILLE QUARTZO 1/43.
Второй старт команды состоялся в Нидерландах. Пропуск двух этапов чемпионата, видимо, пошел на пользу: здесь Жабуй уже десятый на старте и сошел на 39-м круге (из 75). В последующих двух этапах команда также завершала гонки досрочно, а в Канаде Жабуй был единственным, не прошедшим квалификацию, - показанное им время было на 7,52 с худшим, чем поул Андретти ("Lotus").
Renault RS01 DUTCH GP 1977 JEAN-PIERRE JABOUILLE QUARTZO 1/43.
Маленькое сравнение моделей RENAULT 70х из моей коллекции.
Renault RS01 BRITISH GP 1977 JEAN-PIERRE JABOUILLE QUARTZO 1/43.
Renault RS01 DUTCH GP 1977 JEAN-PIERRE JABOUILLE QUARTZO 1/43.
Renault RS11 FRENCH GP 1979 WINNER JEAN-PIERRE JABOUILLE SPARK 1/43.
Очень красивые модели, Игорь!
А групповичек просто восхитительно смотрится!:yes
Отменно закрыл 77-ой :good
Гран-при Франции 1972 года — шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1972 года. Автогонки прошли 2 июля 1972 года на трассе Клермон-Ферран.
Выздоровевший Джеки Стюарт вернулся за руль автомобиля «Tyrrell». Команда привезла на этап новое шасси «005», но уже на тренировке Франсуа Север разбил новую машину. Новым пилотом «Tyrrell» стал дебютант Формулы-1 Патрик Депайе.
Квалификацию выиграл Крис Эймон (последний поул в истории команды Matra), опередивший Денни Хьюма на болиде «McLaren». На первых кругах Эймон удержал лидерство, в то время как Эмерсон Фиттипальди прорвался с восьмого места на пятое. На девятом круге камень, вылетевший из-под колеса машины Фиттипальди, попал в лицо ехавшему следом Хельмуту Марко. Австриец получил травму глаза, частично лишившую его зрения, и сошёл с дистанции. Камни также стали причиной многочисленных проколов шин, один из которых лишил лидерства Криса Эймона. После заезда на пит-стоп он остался на третьем месте, отдав победу в гонке Джеки Стюарту.
TYRRELL 003 FRENCH GP 1972 JACKIE STEWART WINNER QUARTZO 1/43
Маленькая подборка моделей TYRRELL из моей коллекции.
TYRRELL 003 MONACO GP 1971 JACKIE STEWART QUARTZO 1/43
TYRRELL 003 GERMAN GP 1971 JACKIE STEWART MINICHAMPS 1/43
TYRRELL 003 BRITISH GP 1971 JACKIE STEWART QUARTZO 1/43
TYRRELL 003 FRENCH GP 1972 JACKIE STEWART QUARTZO 1/43
TYRRELL 006 JACKIE STEWART1973 MINICHAMPS 1/43
TYRRELL 007 SWEDISH GP 1974 JODY SCHECKTER MINICHAMPS 1/43
TYRRELL 007 JODY SCHECKTER 1975 MINICHAMPS 1/43
TYRRELL 007 SPANISH GP 1976 JODY SCHECKTER SPARK 1/43
TYRRELL P34 SWEDISH GP 1976 JODY SCHECKTER TSM 1/43
TYRRELL P34B BELGIAN GP 1977 RONNIE PETERSON TSM 1/43
TYRRELL 008 MONACO GP 1978 PATRICK DEPAILLER SPARK 1/43
TYRRELL P34B US GP 1977 RONNIE PETERSON TSM 1/43
Игорь, классные групповички у тебя получаются!
Очень они мне нравятся!
Ну Tyrrell тоже хорош!!!:good
Великолепно, когда на есть возможность сгруппировать модели :good
skrinnyk
13.08.2015, 20:28
Ну вот просто обалденно !
И групповик 1977 года и вся подборка Тирреллов .
Игорь , веришь , не обращал раньше внимания на Рено 1977 года - такое чувство , что впервые их увидел.
Добротные модели - а главное без альтернативы , насколько я понимаю.
Здоровски !
Великолепно, когда на есть возможность сгруппировать модели :good
именно так!!! согласен на все 100%:yes
Назвать Криса Амона невезучим – значит ничего не сказать. Один из самых блестящих пилотов в истории Формулы-1, чье мастерство сравнивали с талантом великого Кларка, гонщик умный и агрессивный, расчетливый и бесстрашный, обладавший безошибочным техническим чутьем, за которое многие работавшие с ним инженеры называли его непревзойденным водителем-испытателем, он за 14 сезонов в чемпионате мира ни разу так и не сумел подняться на вершину пьедестала почета.
Наконец, осенью 1973 года Крису это надоело. И 30-летний ветеран с багажом десяти сезонов разочарований и потерь, решил создать собственную команду Формулы-1, построить собственный автомобиль
Он даже нашел мецената – богатого энтузиаста автогонок Джона Долтона, согласившегося оплачивать очередное начинание невезучего новозеландца.
Долтон стал совладельцем новой команды, а должность главного конструктора получил Гордон Фауэлл, с которым Амон познакомился, выступая за итальянскую "конюшню” Tecno.
Новорожденная команда планировала поездку на второй этап чемпионата 1974 года в Бразилию в конце января. Однако во время первых же тестов на автодроме в английском Гудвуде начались проблемы. Крис сразу почувствовал сильную вибрацию при торможении – похоже, полуоси, соединявшие тормозные диски со ступицами передних колес, обладали недостаточной жесткостью. Но проверить, так ли это, не успели – титановый поворотный кулак сломался, и на полном ходу отвалилось переднее колесо.
И вот 28 апреля 1974 года Амон за рулем автомобиля собственного имени стоял на 23-й позиции на старте Гран При Испании. В квалификации новозеландец опередил Brabham богатого любителя Рикки фон Опеля и еще одну экзотическую новинку под маркой Trojan, которой управлял Тим Шенкен.
Однако от хронической болезни – вибрации тормозных дисков – избавиться так и не удалось. На мокрой трассе Крис старался как можно аккуратнее обращаться с педалью тормоза, но это не помогло: переднюю часть машины трясло как в лихорадке и наконец на 23-м круге злополучная полуось сломалась-таки. Только мастерство Амона спасло автомобиль от сокрушительного удара в стальной отбойник.
В остальных ГП, гонщики команды не смогли пройти даже квалификацию.
AMON AF101 SPANISH GP 1974 CHRIS AMON SPARK 1/43.
ГРУППОВИЧЕК МОДЕЛЕЙ 1974 года из моей коллекции,
Насколько ж они разные :good
Игорь, 1974 год по своему интересен, спасибо за шикарно представленный групповичек!
Снусмумрик
16.08.2015, 11:24
Восхитительный групповичок, самая интересная пора - середина семидесятых...:good
skrinnyk
16.08.2015, 12:29
Очень великолепная модель !
Но Игорь ..... как без второго монакского экземпляра ?!!
Он не менее хорош - а визуально даже прекраснее - с таким лезвием-отвалом !
Потрясающие коллективные фото, очень красивые модели:good
Команда «Arrows» была основана в 1977 году при поддержке итальянского финансиста Franco Ambrosio. Название «Arrows» («Стрелы») происходит от имён основателей: Franco Ambrosio, Alan Rees, Jackie Oliver, Dave Wass и Tony Southgate . Команда создана после того, как последние покинули команду Shadow.
Изначально команда разместилась в английском городе Milton Keynes и создала свой первый болид Формулы-1 за 53 дня. «Arrows» подписала контракт с Riccardo Patrese
В дебютном сезоне команда продемонстрировала неплохую скорость для команды — новичка, а также способность бороться за очки. Дебютировала команда на Гран-при Бразилии с одним болидом, под управлением Riccardo Patrese, который претендовал на очки, однако механические проблемы нового болида позволили ему добраться до финиша лишь 10-м. На следующем Гран-при в ЮАР, команда выставила на гонку второй болид, которым управлял немец Rolf Stommelen, а Riccardo Patrese едва не сотворил сенсацию, пролидировав большую часть гонки. Но сгоревший на 63-м круге двигатель не дал итальянцу одержать победу. На Гран-при США-Запад Riccardo Patrese принёс команде первое в её истории очко, финишировав шестым. На следующем этапе в Монако Riccardo повторил этот результат. На этапе в Швеции Riccardo Patrese принёс команде первый в её истории подиум, финишировав вторым.
ARROWS F1A SWEDISH GP 1978 RICCARDO PATRESE 2 PLACE SPARK 1/43.
SHADOW DN9 SWEDISH GP 1978 CLAY REGAZZONI 5 PLACE SPARK 1/43.
Когда Shadow DN9 появилась на трассе, она оказалась практически точной копией Arrows FA1, который спроектировал ушедший в Arrows Саутгейт. Хозяевам Shadow удалось через суд прекратить дальнейшее использование FA1 в гонках.
Вот и мне захотелось сравнить близнецов-братьев.
Найдите десять отличий. Если найдете.
НЕ удержался, еще одно сравнение.
Ну и по традиции групповичек моделей 1978 года из моей коллекции.
Даааа, модели как всегда великолепны!!! :yahoo: Спасибо, Игорь за показ! :good
SPARK ЕЩЕ СВАРГАНИЛ ДВЕ МОДЕЛИ ЭТОГО БОЛИДА.
ПРАВДА В РАЗНЫХ ЛИВРЕЯХ.
ПО МНЕ ТАК ЭТО СПЕКУЛЯЦИЯ НАД ЧУВСТВАМИ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ.
Вот тут я согласен!)
Чудесные модели, Спарк не перестаёт нас радовать!!!:yes
Игорь, поздравляю тебя с новинками!!!:yahoo:
Мне лично понравился болид Регаццони, наверное расцветкой!:Oops
Снусмумрик
25.08.2015, 23:39
SPARK ЕЩЕ СВАРГАНИЛ ДВЕ МОДЕЛИ ЭТОГО БОЛИДА.
ПРАВДА В РАЗНЫХ ЛИВРЕЯХ.
ПО МНЕ ТАК ЭТО СПЕКУЛЯЦИЯ НАД ЧУВСТВАМИ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ.
А Мак Ларен М26 в двух разных ливреях это не спекуляция?
Группы по году просто заглядение :yahoo:
Групповички как всегда очень приятны! А вот с Маком 74 года надо, что то делать, или покупать другую деку на торцевую пластину заднего крыла, или я могу выслать другие номера и спонсорские лого на понтоны с первых ГП сезона от Тамео.
SPARK ЕЩЕ СВАРГАНИЛ ДВЕ МОДЕЛИ ЭТОГО БОЛИДА.
ПРАВДА В РАЗНЫХ ЛИВРЕЯХ.
ПО МНЕ ТАК ЭТО СПЕКУЛЯЦИЯ НАД ЧУВСТВАМИ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ.
А Мак Ларен М26 в двух разных ливреях это не спекуляция?
СЛАВА, конечно спекуляция.
А вот это ваще писец. Чемпион по спекуляции.
И ведь купят.
Этот конечно купят, то ж тестовик с реальной ливреей !
В январе 1970 мне позвонил Max Mosle (пишет Colin Crabbe владелец фирмы Antique Automobiles, коллекционер и дилер антикварных гоночных автомобилей ) и спросил :
будет ли мне интересно новое шасси MARCH 701 с их молодым законтрактованным шведским пилотом Ronnie Peterson. Предложение от которого я не смог отказаться и в финансовом отношении это было привлекательная идея, а спонсорство, хороший маркетинговый ход для рекламы Antique Automobiles .
Вот так Ronnie Peterson оказался в Формуле 1.
Шасси MARCH 701/8 с пилотом Ronnie Peterson впервые вышло на старт в Монако 1970 года, на котором RONNIE сразу занял седьмое место. Это был лучший результат для него в дебютном году.
И так хочу представить MARCH 701/8 MONACO GP 1970 RONNIE PETERSON Quartzo 1/43.
Модель очень красивая и качественно сделана ,правда есть кое какие не соответствия,но это простительно для этого производителя
Я вот до сих пор не могу понять почему Quartzo сделали модель с Франции ,а не с Монако.
ГРУППОВИЧЕК МОДЕЛЕЙ 1970 ГОДА ИЗ МОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ.
Групповички как всегда очень приятны! А вот с Маком 74 года надо, что то делать, или покупать другую деку на торцевую пластину заднего крыла, или я могу выслать другие номера и спонсорские лого на понтоны с первых ГП сезона от Тамео.
Спасибо Сергей.
Конечно было бы классно поменять деку на торцовой пластине заднего крыла.
Но где ее взять?
А вот твои слова насчет "я могу выслать другие номера и спонсорские лого на понтоны с первых ГП сезона от Тамео." честно говоря я не понял. Не мог бы пояснить.
Прикладываю фото. На первых ГП сезона 74 на М23 стартовые номера были более квадратные и рекламма на понтонах была чуть другая. Если на твоей модели их заменить то табачку на заднем крыле можно оставить как есть и модель получится с Аргентины, а если изменить наклон переднего номера в другую сторону будет Бразилия. Если деки интересны, скинь адрес в личку и я их отправлю.
А Марчи ох как хороши!!!
Alex1967
30.08.2015, 11:20
На первых ГП сезона 74 на М23 стартовые номера были более квадратные и рекламма на понтонах была чуть другая. Если на твоей модели их заменить то табачку на заднем крыле можно оставить как есть и модель получится с Аргентины, а если изменить наклон переднего номера в другую сторону будет Бразилия.
Этого мало! На первых ГП сезона была другая (нежели у модели) стойка заднего антикрыла...
Ну да, раньне и не обращал внимания на это, стойка стояла образца 73 года. Тогда такую,http://www.ebay.com/itm/F1-DECALS-MUSEUM-COLLECTION-D237-1-43-MCLAREN-M23-039-74-amp-039-76-TOBACCO-/141760439098?&_trksid=p2056016.l4276 , но в связи с ценой на валюту-дороговато.
skrinnyk
31.08.2015, 09:31
Игорь , Эрроуз 1978 просто фантастика !
Я себе такой обязательно возьму !
Хоть это не тема 80-х , но своими формами эта машина сводит с ума - особенно в паре с Эрроузом 1979 года.
Марч 1970 года очень понравился то же....
Очень оригинальная машина - и её бензобаки по бокам ....
И вправду , качество модели не уступает Миничампсам - Кварцо умеют , когда захотят ...
И то , что их такое множество существует - это только радует
Что то я давно не покупал чемпионских болидов.
А здесь аж сразу две попались.
Итак Чемпион 2012 SEBASTIAN VETTEL RED BULL RB8 BRAZILIAN GP MINICHAMPS 1/43.
Не ожидал,что так качественно ее сварганил Чемпс.
Вот не умею я фотографировать современные болиды.
Почему то не получаются они у меня. Фотки не передают того,что я вижу в объективе на самом деле.
На мой взгляд нормально фотки получились :good
Фотки как и всегда просто эталонные, а вот современные болиды не в моем вкусе) Но все равно поздравляю с обновкой!
Хочу похвастаться этой моделью. Я ждал ее еще в том году,но SPARK почему то тянул с ее выпуском. И как только она появилась, сразу стала не доступна по нормальным ценам. Я делал на нее предзаказ. Деньги вернули. И так два раза в разных магазах. Такого у меня еще не было,что бы из двух попыток только на третий раз я приобрел свежую модель.
Итак PENSKE PC4 AUSTRIAN GP 1976 JOHN WATSON WINNER SPARK 1/43.
В 1976 знаменательного результата смогла достичь американская команда "PENSKE". Коллектив выступал в чемпионате мира с 1974-го по 1976-й, и на заключительный сезон в Формуле-1 пришёл самый большой успех. Первая половина сезона вновь прошла ни шатко ни валко, был лишь один финиш в очках. Зато во Франции и Великобритании JOHN WATSON два раза подряд финишировал на подиуме, а в Австрии поднялся на высшую ступень пьедестала. Победа стала для "PENSKE" единственной в Формуле-1 . Отдельно надо подчеркнуть, что Гран-при Австрии 1976 года – последняя до настоящего момента гонка, на старт которой не вышла "Феррари", чей пилот NIKI LAUDA попал в аварию за две недели до того.
ГРУППОВИЧЕК МОДЕЛЕЙ 1976 ГОДА ИЗ МОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ.
ДАСТ БОГ НЕ ПОСЛЕДНИЕ.
Игорь, замечательная модель!!! :good А, групповичёк как всегда великолепен!!! :yahoo:
Снусмумрик
29.09.2015, 20:53
Хочу похвастаться этой моделью. Я ждал ее еще в том году,но SPARK почему то тянул с ее выпуском. И как только она появилась, сразу стала не доступна по нормальным ценам. Я делал на нее предзаказ. Деньги вернули. И так два раза в разных магазах. Такого у меня еще не было,что бы из двух попыток только на третий раз я приобрел свежую модель.
Итак PENSKE PC4 AUSTRIAN GP 1976 JOHN WATSON WINNER SPARK 1/43.
Снимаю шляпу!:good
Молодец, мне бы такое упорство в достижении поставленных целей
Модель прекрасная, поздравляю, ну и групповик, традиционно, выше всяких похвал. Вильямс, думаю, не за горами? ;))
Превосходная модель, Игорь! Порадовал!
Поздравляю с пополнением!
Ну а групповичек вообще поразил!
Там и Лауда, и Петерсон, и Андретти.....!
Блеск! Аплодирую стоя!
Поздравляю! тоже хотел заказать эту модель , но везде их след простыл) не успела выйти уже раритет
...Такого у меня еще не было,что бы из двух попыток только на третий раз я приобрел свежую модель...
Тем ценнее будет !!! От души поздравляю :good
С 1981 года молодой британец занял место второго пилота команды, заменив экс-чемпиона мира американца Марио Андретти. Первым пилотом в том сезоне стал также молодой, но более опытный итальянец Элио де Анджелис. Команда в начале 1980-х не блистала, лучшим достижением ее гонщиков в сезоне-1981 стало третье место Мэнселла в Гран-При Бельгии.
LOTUS 81 BELGIUM GP 1981 3 PLACE NIGEL MANSELL SPARK 1/43
Ох Игорёк, классный ты болид выкатил на показ!!!
Поздравляю со значимой обновой!:good
Как качество и впечатление от модели?
Игорь, у тебя в теме Ф1 во всей красе :yahoo:
skrinnyk
03.10.2015, 12:39
Игорь , поздравляю тебя с приобретением Пенски и конечно же Лотуса !
К самому такой в понедельник приедет....
Знаковая была 81-я машина ....и её модель с последнего ГП это нужно обязательно !
Можно тебе вопрос , как знатоку Лотусов ? ))
В Бельгии Мэнселл выступал на Лотус 81В....
То , что Спарк его так не назвали - это терпимо....
А вот была ли визуальная разница между 81-м Лотусом и 81В ?
В 1970-м Ken Tyrrell решился на создание своей команды. Конечно же, его не бросил Jackie Stewart , и началась работа по доводке до ума шасси. Первую часть сезона команда использовала шасси компании March и появление Tyrrell 001 состоялось лишь в августе в канадской гонке. Весь сезон был истрачен на работу с машиной и ожидать выдающихся результатов не приходилось.
Ночью перед гонкой шел сильнейший дождь. Утром сильный ветер вроде бы тучи разогнал, но буквально за час до старта, снова над трассой прошла грозовая туча, вылившая немного воды. Меж тем во время самого старта было солнце и все предпочли стартовать на сликах.
В данных условиях лучше оказалось стартовать с левой части трассы. Вперед со старта вырвались Jackie Stewart и Pedro Rodriguez.
Появившийся всего две гонки назад, дебютный болид Tyrrell 001, показывал свой огромный потенциал. Отрыв Jackie Stewart от Pedro Rodriguez и Jacky Ickx все рос и рос.
Jackie Stewart про лидировал 60 кругов, а потом что-то пошло не так. Сначала небольшой дымок, затем и вовсе черный дымище потянулись за Tyrrell. Вскоре в темно-синей обшивке болида появилась прожженная дыра, откуда стало показываться пламя. Как оказалось в одном из поршней стало вытекать масло и загораться. На 82 круге Jackie Stewart припарковался на обочине, масло закончилось.
TYRRELL 001 WATKINS GLEN 1970 JACKIE STEWART QUARTZO 1/43
Tyrrell 009 очень похож на Lotus 79; по слухам было известно, что Tyrrell получили от одной японской фирмы по производству уменьшенных моделей автомобилей чертежи Lotus 79 и использовали их при строительстве своего "009"! Конструктор Tyrrell Морис Филлипп применил в легкосплавном монококе конструкцию типа "сэндвич" с промежуточным сотовым слоем, который обеспечивал превосходную жесткость при кручении. Кузов являлся копией Lotus практически до последней детали. На протяжении всего сезона Филлипп стремился увеличить общую прижимную силу, перепроектируя днище боковых понтонов, а затем добавляя дополнительные аэродинамические элементы к первоначально плоской верхней части кузова. Все это делалось методично, поскольку для разработки геометрии подвески Tyrrell использовали компьютер. Однако, к сожалению, из-за постоянных поломок подвески в 1979 г, автомобиль не смог побороться за победы в гонках.
TYRRELL 009 BRITISH GP JEAN-PIERRE JARIER 3 PLACE SPARK 1/43.
Думаю на этом эпопея с коллекционированием TYRRELL для меня закончена.
Вот финальный показ моделей из моей коллекции этой замечательной команды.
Alex1967
06.10.2015, 21:31
....Tyrrell 009 очень похож на Lotus 79; по слухам было известно, что Tyrrell получили от одной японской фирмы по производству уменьшенных моделей автомобилей чертежи Lotus 79.....
Красивая сказка!
В другом варианте легенды конструкторы "Тиррелл" вообще использовали пластиковый кит.... Если б не одно "но"...модели Лотус79 в линейке "одной японской фирмы" не было до недавнего времени....
Был Лотус78 ,да и тот выпущен в 1982м году....
Это всё "тлетворное влияние" Чепмена! Если посмотреть на пелетон'79,то там две трети машин похожи с 79м как близнецы-братья.....
http://s15.postimg.org/vn3pl616j/image.jpg (http://postimage.org/)
ЧЕМПИОН МИРА 2014 ГОДА LEWIS HAMELTON.
MERCEDES F1 W05 ABU DHABI 2014 LEWIS HAMELTON SPARK 1/43.
Прекрасный экземпляр который несомненно украсит любую коллекцию!
И будет значительно выделяться на фоне остальных!
Поздравляю с обновой!
Надеюсь я дождусь что-нибудь подобное только с флагом Японии.)))
skrinnyk
09.10.2015, 17:46
Игорь , Тиррелл 1979 ну очень понравился !
Очень красивая модель - особенно впечатлило заднее крыло - не обычная форма ....
Я рад , что у тебя получилось собрать всю линейку 70-х Тирреллов - это весьма солидно и здорово , что есть такие конкуренты у Феррари и Лотусов.
Прикольное фото Льюиса ты нашёл !!!
Очень символично !
Alex1967
09.10.2015, 18:19
....
Я рад , что у тебя получилось собрать всю линейку 70-х Тирреллов .....
Ну,до "всей линейки" не хватает 005го! Но его никто не делает в 43м.......
...Вот финальный показ моделей из моей коллекции этой замечательной команды.
Как здорово посмотреть на болиды этой замечательной команды :good:good:good
Для полного удовлетворения приобрету одну из двух.
Хотя я еще не определился какую выбрать.
1) TSM 1/43 Tyrrell P34 1977 Brazilian Grand Prix Ronnie Peterson.
2) TSM 1/43 Tyrrell P34 1977 Watkins Glen Ronnie Peterson.
К стати вопрос форумчане " Какую выбрать? "
Лучше штаты брать) В Бразилии стекла еще были по бокам кокпита в районе зеркал заднего вида. На второй фотографии видно, что на болиде Депайе таких стекол не было)
Alex1967
09.10.2015, 21:28
Для полного удовлетворения приобрету одну из двух.
Хотя я еще не определился какую выбрать.
1) TSM 1/43 Tyrrell P34 1977 Brazilian Grand Prix Ronnie Peterson.
2) TSM 1/43 Tyrrell P34 1977 Watkins Glen Ronnie Peterson.
К стати вопрос форумчане " Какую выбрать? "
Лучше штаты брать)....
+100500
Однозначно надо "Уоткинс-Глен" брать,как сильно отличающуюся от "ранних" Р34......
Снусмумрик
09.10.2015, 23:13
Для полного удовлетворения приобрету одну из двух.
Хотя я еще не определился какую выбрать.
1) TSM 1/43 Tyrrell P34 1977 Brazilian Grand Prix Ronnie Peterson.
2) TSM 1/43 Tyrrell P34 1977 Watkins Glen Ronnie Peterson.
К стати вопрос форумчане " Какую выбрать? "
Игорь, ты точно знаешь, что я скажу: "обе!!!" :yes
Я думаю надо оба)
тоже выбирал, в итоге взял обоих
Я всегда хотел эту модель.
Но блин, когда попадалась,была по таким ужасно дорогим ценам.
И меня жаба давила выкладывать свои кровные за модель этого производителя, как quartzo.
Думаю это самая сложная модель F1 от этого производителя.
И вот спустя пять лет она мене попалась.
LOTUS 72C MONZA 1970 JOCHEN RINDT QUARTZO 1/43.
Всем кто увлекается F1 знакома это ужасная авария,приведшая к гибели пилота.
Но все же повторюсь для тех кто сюда заглядывает пореже.
Во время квалификации в субботу JOCHEN RINDT разбился, вылетев с трассы в PARABOLICA и скончался по дороге в больницу. Во время удара, пилот сполз под свой поясной двухточечный ремень безопасности (на который он неохотно согласился), и пряжка ремня перерезал ему горло. JOCHEN RINDT единственный в истории, кто стал чемпионом мира посмертно ! Дай БОГ,чтоб последний.
.
Печальная история была !
Поздравляю с отменной моделью :good
Игорь, поздравляю с долгожданной моделью!:good
skrinnyk
12.10.2015, 14:31
Да уж ... модель то без альтернативная ....
Но выглядит она хорошо , хоть и стоит на ней стереотипное клеймо "Кварцо"
Игорь , рад , что ты её заимел !
Что можно сказать про эту гонку в Монце 1975 года.
Ники Лауда обеспечил себе первый чемпионский титул, благодаря третьему месту на Гран-При Италии в Монце. Радость болельщиков Ferrari была дополнена тем что победу в гонке одержал другой пилот Ferrari Клей Регаццони, а Ferrari взяла первый с 1964 года кубок конструкторов.
Титул Лауды в Монце был ожидаем, ведь ему достаточно было набрать лишь одно очко, чтобы стать чемпионом, а ближайшему преследователю Карлосу Рейтеманну необходимо было выигрывать две оставшиеся гонки и надеяться, что Лауда в них очков не наберет. Рейтеманн в Монце финишировал четвертым, так что даже этого было достаточно для первого титула Ники.
А вот пяты в этой гонке стал JAMES HUNT.
Как раз именно эту машину я хочу вам показать.
HESKETH 308C ITALIAN GP 1975 JAMES HUNT SPARK 1/43.
Она уже без горба,а жаль.
Легенда 70-х Джеймс Хант на Хескете, это не просто значимая модель, это ещё и жемчужина для коллекции!!!
Игорь, поздравляю с приобретением!:yahoo:
Болид Ханта загляденье :good
skrinnyk
18.10.2015, 09:51
Очень красиво выглядит решение с передним крылом - напоминает мне закрылок на каком-нибудь пикирующем бомбардировщике...
Я этот болид заприметил ещё в фильме "Гонка"
Поздравляю! я смотрю они здорово постарались с Хескетом, с горбом вроде тоже анонсировали? может его дождусь)
КАК Я ЛЮБЛЮ ЭТИ МАЛЕНЬКИЕ КОМАНДЫ.
ОСОБЕННО ИЗ ПРОШЛОГО ВРЕМЕНИ.
Давно хотел эту машину.
Но блин болиды KOJIMA от Kyosho очень дороги и практически не доступны.
И тут на тебе, EBBRO выпустила такую же.
Вот ее как раз я вам хочу показать.
KOJIMA KE009 JAPANESE GP 1977 KAZUYOSHI HOSHINO EBBRO 1/43.
Игорь, поздравляю с легендарным Японцем!:yes
skrinnyk
25.10.2015, 09:24
Японцы , японцы .... кругом одни японцы !
Удивительное фото - везде можно заметить раскосые глазки ))
Игорь , поздравляю с давней мечтой !
Машина и впрямь мало известная ...
Что ж , ещё одно белое пятно ликвидировано ))
150! Мама родная!а киты кто нибудь делает Kojima?
Alex1967
25.10.2015, 20:21
...а киты кто нибудь делает Kojima?
Насколько знаю никто... Может кто из японцев (Студио27 или МФХ) прочухают фишку и сделают.... Но стоить будет,мама не горюй.....
Снусмумрик
25.10.2015, 20:50
Странно, вроде одну и ту же машину Киешо и Прованс сваяли, а насколько разными получились
Кстати, есть еще один кит - Provence Moulage K1430 Kojima KE007 Ford Cosworth GP Japon 1976 Masahiro Hasemi
Снусмумрик
25.10.2015, 20:51
Кстати, на инджапане сейчас довольно много предложений на эти модели
https://injapan.ru/search/do.html?query=kojima&scope=2084260114&description=on
Не нужно любителям Формулы 1 рассказывать о той гонке под горой FUJI в 1976 году.
Известно всем,кто тогда стал в проливной дождь,чемпионом мира.
Даже не победив тогда,а заняв всего лишь 3 место.
А вот кто проехал быстрейший круг в гонке да еще и единственный на шинах DUNLOP ,наверное мало кому известно.
Вот этот болид я вам сегодня покажу.
Даже больше скажу. По моему эту модель, здесь еще не кто не показывал .
KOJIMA KE007 JAPANESE GP 1976 MASAHIRO HASEMI KYOSHO 1-43.
Необычная модель!!! :good :good:good Явно дизайнер над конструкцией работал, вся прилизанная и множество интересных деталей. :yes
Покажу свои JAPAN F1 TEAMS
Коджима 007 во всех отношениях хороша! Только у меня вопрос, заднее крыло перекошенно или мне показалось? Группа японцев приятна для просмотра
Грандиозно! Приятно было взглянуть на данный болид!
Отличный групповичек получился!
Поздравляю со значимой обновой!
skrinnyk
01.11.2015, 09:13
Потрясающая своими формами модель !
Никогда такую не видел ....
Не обычные обводы кузова , а вместе с ним и зеркала...
Игорь , вот от всей души поздравляю с ней тебя !
Очень необычное решение по кузову :good
Похожа на Бэтмобль) задние покрышки не реально широкие! и протектор классно проработан.
Поздравляю с моделью!
ЧЕМПИОН МИРА 1994 ГОДА MICHAEL SCHUMACHER.
BENETTON B194 1994 MICHAEL SCHUMACHER MINICHAMPS 1/43.
Честно, не знаю с какого это ГП модель.
Может кому то известно от куда сие чудо.
FERRARI 412T BRITISH GP 1994 JEAN ALESI HWE 1/43.
Alex1967
04.11.2015, 22:00
ЧЕМПИОН МИРА 1994 ГОДА MICHAEL SCHUMACHER.
BENETTON B194 1994 MICHAEL SCHUMACHER MINICHAMPS 1/43.
Честно, не знаю с какого это ГП модель.
Может кому то известно от куда сие чудо.
Австралия... Ибо Битбургер на борту был только там.... Но неправильное заднее крыло....
Deus Ex Machina
05.11.2015, 00:41
BENETTON B194 1994 MICHAEL SCHUMACHER MINICHAMPS 1/43.
Хорошо сохранился раритет!
У тебя, Игорь, гоночная версия с темным визором. Есть еще модель с темными колесами. Есть модель с белым визором.
И ещё есть такой "супер-чемодан", как на фото:
Alex1967
05.11.2015, 19:47
ЧЕМПИОН МИРА 1994 ГОДА MICHAEL SCHUMACHER.
BENETTON B194 1994 MICHAEL SCHUMACHER MINICHAMPS 1/43.
Честно, не знаю с какого это ГП модель.
Может кому то известно от куда сие чудо.
Австралия... Ибо Битбургер на борту был только там.... Но неправильное заднее крыло....
На двух последних ГП 1994 у BENETTON была уже реклама BITburgerа .Продавец эту модель идентифицировал как SUZUKA вот блин заднее крыло не туда.
И переднее крыло "не туда",и "боковая аэродинамика".....
(Продаван ,конечно, "много на себя взял" :-) ,в Японии и Австралии была одна и та же машина (всего неделя между гонками))...
В общем традиционная минича халтура (машина на начало сезона(а по чесному вообще В193),в окрасках на весь сезон......
Справедливости ради Оникс обошёлся с беней так же...
ЧЕМПИОН МИРА 1994 ГОДА MICHAEL SCHUMACHER.
BENETTON B194 1994 MICHAEL SCHUMACHER MINICHAMPS 1/43.
Честно, не знаю с какого это ГП модель.
Может кому то известно от куда сие чудо.
Австралия... Ибо Битбургер на борту был только там.... Но неправильное заднее крыло....
На двух последних ГП 1994 у BENETTON была уже реклама BITburgerа .Продавец эту модель идентифицировал как SUZUKA вот блин заднее крыло не туда.
И переднее крыло "не туда",и "боковая аэродинамика".....
(Продаван ,конечно, "много на себя взял" :-) ,в Японии и Австралии была одна и та же машина (всего неделя между гонками))...
В общем традиционная минича халтура (машина на начало сезона(а по чесному вообще В193),в окрасках на весь сезон......
Справедливости ради Оникс обошёлся с беней так же...
Да Леха, как только ,что то более мение нормальное выйдет у Спарка, я эту машинку в утиль.
Это наверное самая слабая звено в моей коллекции.
Когда я ее покупал было указанно ,что она новая.
Получил и ужаснулся. Я наехал на продавца фрица.
А он мне в ответ сам не знаю как получилось,что в разделе "состояние модели" появилась надпись "НОВОЕ" вместо " Б/У".
Ну вообщем он мне деньги вернул и подарил эту модель.
Говорил не надо мне ее возвращать. Еще после этого я у него пару моделей дефицитных купил. За очень вкусные цены. Во как бывает.
ВОТ ИМЕННО ЭТУ МОДЕЛЬ Я ВАМ И ПОКАЖУ.
ЧЕМПИОН МИРА 1995 ГОДА MICHAEL SCHUMACHER
BENNETON B195 BRITISH GP 1995 MICHAEL SCHUMACHER MINICHAMPS 1-43
После окончания сезона-75 Фрэнк Уильямс продал 60% акций команды Frank Williams Racing Cars
своему новому другу - канадскому миллионеру австрийского происхождения Вальтеру Вольфу. Тот взялся за дело очень серьезно: без ложной скромности переименовав Williams в Wolf-Williams, он приобрел обанкротившуюся команду лорда Александра Хескета. Так в Wolf-Williams появился новый главный конструктор Харви Постлтуэйт и его творение – Hesketh 308C, за рулем которого в 1975 году Джеймс Хант был одним из фаворитов чемпионата. Затем в команду пришел двукратный вице-чемпион мира и двукратный же (на тот момент) победитель 24 часов Ле-Мана Жаки Икс. Бельгиец был полон решимости вновь вернуться в ряды победителей, после напрочь проваленных сезонов 1973-1975. Но все получилось как раз наоборот: Hesketh, носивший теперь название Wolf-Williams FW05, стал одной из самых неудачных машин чемпионата. В Лонг-Бич, Зольдере и Монте-Карло Икс не сумел даже преодолеть квалификационный барьер, а после того, как он в четвертый раз не пробился на старт в Брандс-Хэтч, обозленный Вольф уволил Жаки из команды. Вместо него за руль вновь сел Мерцарио, также не добившийся абсолютно ничего. Но хуже всего для Уильямса было то, что Вольф постепенно взял все руководство командой в свои руки, а затем и вовсе объявил, что в 1977 году создаст собственную команду. Уходя, он взял с собой и спонсора - Philip Morris, и Постлтуэйта. Фрэнк остался гол как сокол - без денег, без конструктора, без машины, без гонщиков. Любой на его месте после восьми лет напряженной борьбы даже не за победы и очки, а просто за выживание, опустил бы руки и ушел из Формулы 1. Но Фрэнк был не таков: недаром он получил прозвище "железного". Возобновив старые связи с Ward и Тедом Уилльямсом, он затем сделал главным конструктором Патрика Хеда, ранее выполнявшего вспомогательные работы по разработке отдельных узлов автомобилей, и вдвоем с ним основал новое, существующее и по сей день предприятие Williams Grand Prix Engineering. Хед тут же начал разработку новой машины – Williams FW06 для сезона 1978 года. Чтобы не терять зря времени и принять участие в чемпионате-77, Фрэнк приобрел, как и шесть лет назад, March и усадил в кокпит бельгийского гонщика Патрика Неве, в основном за счет денег от его спонсора - пивоваренной фирмы Belle Vue. Впрочем, успехов в этом году Уильямс не ждал, возлагая все надежды на 1978 год.
Вот как раз из этого смутного времени для Фрэнка Уильямса покажу модель.
WILLIAMS FW05 SOUTH AFRICA GP 1976 JACKY ICKX SPARK 1-43.
Ну и моя гордость, болиды 1976 года.
КРАСОТА!!! 1976 год у тебя представлен очень хорошо и разнообразно!
Прекрасные модели!:good
Ну и моя гордость, болиды 1976 года.
Групповичёк, конечно впечатляющий!!! :good:good:good Но, "Копилки" Copersucar, уж очень не хватает. :viannen_102:
Alex1967
09.11.2015, 00:09
... Но, "Копилки" Copersucar, уж очень не хватает. :viannen_102:
Тем более он уже в продаже....
skrinnyk
09.11.2015, 16:53
Да уж , а 1976-ой год очень хорош !
И Вильямс один из лучших болидов , в плане эстетического восприятия )))
Игорь , а я то же избавился от Бенеттонов Михаэля...
И 1994-ый , и 1995-ый без зазрения совести заменил на НьюЭйс...
Ведь машины-то красивые и сложные в плане моделированья - а у них они идеальные )))
Кстати , а 1994-ю я как раз и делал - ГП Австралии
Каталог по годам прям :good:good:good
alex1550
10.11.2015, 11:13
А насчет NEWACE. Я не покупаю такие дорогие модели. Мое мнение ,что они не стоят тех денег,что за них просят.
Игорь! Всегда с интересом смотрю Вашу тему (как и все формульные темы коллег), но так как "красных" подавляющее меньшинство, то обычно ничего не пишу. Но эта фраза задела за живое ...
Как всегда на истину в последней инстанции не претендую, но позволю себе утверждать, что модели НьюЭйс стОят своих денег.
Если за базу принять смоляной спарк, который стоит 50 евро, то металлический ББР или Тамео начинается от 100 евро и детализации и лако-краски "ручной сборки" набирается на эти +50 евро. (да впечатление от итальянок может быть испорчено неаккуратностью сборки в случае Тамео или "старостью" модели в случае ББР, но свою сотку они всегда стоят).
При сравнении Тамео/ББР и НьюЭйс, НьюЭйс в этом случае уже другая галактика (где-то тут на форуме я эту фразу читал))). Безупречная лако-краска, идеальная геометрия и "ровность" всех навесных элементов - такая работа начинается от 200 евро.
Модели НьюЭйс - это уже произведение искусства. Ладно Феррари, а какой идеальный черный цвет на Лотусах у них получается?
Совершенно случайно вчера продал Чампс Шумахера - лежал он себе в темном шкафу и никого не трогал. При продаже, естественно, придирчиво осмотрел модель на предмет повреждений - извините констатирую: убогая пластмассовая подвеска, серебристая подложка декалей, щели в корпусе из двух половинок, и т.д.... В очередной раз (исключительно для себя) убедился, что лучше один НьюЭйс поставить на полку, чем пять базовых Чампсов.
А вот в чем соглашусь с Вами, так это с завышенной стоимостью открытых версий (156-я, например) или знаковых Ферр вроде 126-й двойное крыло - вот эти модели действительно запрашиваемую производителем тысячу евро совсем не стоят.
Подытожив могу сказать, что коллекционирование дело сугубо индивидуальное и если Вы для себя что-то решили, то для Вас это правильно. Но в нашей песочнице за крайние два года знаю уже трёх людей, которые после знакомства с НьюЭйс считают их цены адекватными трудозатратам и планируют дальнейшие покупки моделей от этого производителя.
Снусмумрик
10.11.2015, 12:13
Вот то же самое собирался написать, Леха прямо с языка снял.
Тоже (где-то в теме на рц) спорил с незабвенным Димой Сабуро про вкус устриц, которых не ел...а потом купил первый и понеслось...
А насчет NEWACE. Я не покупаю такие дорогие модели. Мое мнение ,что они не стоят тех денег,что за них просят.
Игорь! Всегда с интересом смотрю Вашу тему (как и все формульные темы коллег), но так как "красных" подавляющее меньшинство, то обычно ничего не пишу. Но эта фраза задела за живое ...
Как всегда на истину в последней инстанции не претендую, но позволю себе утверждать, что модели НьюЭйс стОят своих денег.
Если за базу принять смоляной спарк, который стоит 50 евро, то металлический ББР или Тамео начинается от 100 евро и детализации и лако-краски "ручной сборки" набирается на эти +50 евро. (да впечатление от итальянок может быть испорчено неаккуратностью сборки в случае Тамео или "старостью" модели в случае ББР, но свою сотку они всегда стоят).
При сравнении Тамео/ББР и НьюЭйс, НьюЭйс в этом случае уже другая галактика (где-то тут на форуме я эту фразу читал))). Безупречная лако-краска, идеальная геометрия и "ровность" всех навесных элементов - такая работа начинается от 200 евро.
Модели НьюЭйс - это уже произведение искусства. Ладно Феррари, а какой идеальный черный цвет на Лотусах у них получается?
Совершенно случайно вчера продал Чампс Шумахера - лежал он себе в темном шкафу и никого не трогал. При продаже, естественно, придирчиво осмотрел модель на предмет повреждений - извините констатирую: убогая пластмассовая подвеска, серебристая подложка декалей, щели в корпусе из двух половинок, и т.д.... В очередной раз (исключительно для себя) убедился, что лучше один НьюЭйс поставить на полку, чем пять базовых Чампсов.
А вот в чем соглашусь с Вами, так это с завышенной стоимостью открытых версий (156-я, например) или знаковых Ферр вроде 126-й двойное крыло - вот эти модели действительно запрашиваемую производителем тысячу евро совсем не стоят.
Подытожив могу сказать, что коллекционирование дело сугубо индивидуальное и если Вы для себя что-то решили, то для Вас это правильно. Но в нашей песочнице за крайние два года знаю уже трёх людей, которые после знакомства с НьюЭйс считают их цены адекватными трудозатратам и планируют дальнейшие покупки моделей от этого производителя.
Спасибо Алексей, что зашел в мою тему и отписался на счет моего изречения по поводу NEWACE.
Насколько мне не изменяет память, тобою это сделано в первый раз, на деюсь не последний.. Извини ,что на ты, мы все здесь друзья. Поэтому я и тебе в следующий раз советую обращаться к ко мне исключительно на ТЫ.
Всегда с удовольствием выслушиваю аргументированные высказывания .
Да очень сложно высказываться и особенно делать выводы ,не держа руках объект о котором идет речь, в данном случае о моделях сделанных NEWACE но я видел очень много фотографий моделей ими сделанных.
Но если посмотреть все мои сообщения я не разу не высказывался, что качество моделей этого производителя плохое, наоборот по моему оно одно из самых лучших. Я говорил ,что ими сделанная модель, какая бы она не была не может стоить 1000 $. Они просто отлично делают свою работу и не более того.
Они как бухгалтера знают, что дважды два это четыре ,но не в коем случаи не 2,1 или 1,9. Для того ,что бы дотягивать до произведения искусства в этом деле как моделирования, не главное прекрасно собрать модель из крохотных деталей и качественно покрыть краской и лаком (хотя это очень важно), главное что бы глядя на модель , у меня что торкнуло. А вот у них на мой взгляд это не получается. Есть мастера ,на работу которых, я смотрю с открытым ртом. (http://suberfactory.com/ferrari-collection-1.php?annee_tri=1970) Вот они стоят тех денег ,которые они просят за свои модели.
Особенно когда наблюдаешь за процессом изготовления (http://www.tameokits.com/en/Focus_view.asp?articleID=54).
Это я высказал свое мнение именно про производителя моделей newace.
А вообще лучше один раз увидеть ,чем сто раз читать.
P.S. Леша наблюдал с огромным упоением на твою ньюайсовскую модель FERRARI 312B2 GERMAN GP 1972 JACKY ICKX WINNER TAMEO 1-43.
ВОТ ОНА СДЕЛАНА КОНЕЧНО ВЕЛИКОЛЕПНО.
И я знаю сколько она стоит.
Спасибо Алексей, что зашел в мою тему и отписался на счет моего изречения по поводу NEWACE.
Насколько мне не изменяет память, тобою это сделано в первый раз, на деюсь не последний.. Извини ,что на ты, мы все здесь друзья. Поэтому я и тебе в следующий раз советую обращаться к ко мне исключительно на ТЫ.
Всегда с удовольствием выслушиваю аргументированные высказывания .
Да очень сложно высказываться и особенно делать выводы ,не держа руках объект о котором идет речь, в данном случае о моделях сделанных NEWACE но я видел очень много фотографий моделей ими сделанных.
Но если посмотреть все мои сообщения я не разу не высказывался, что качество моделей этого производителя плохое, наоборот по моему оно одно из самых лучших. Я говорил ,что ими сделанная модель, какая бы она не была не может стоить 1000 $. Они просто отлично делают свою работу и не более того.
Они как бухгалтера знают, что дважды два это четыре ,но не в коем случаи не 2,1 или 1,9. Для того ,что бы дотягивать до произведения искусства в этом деле как моделирования, не главное прекрасно собрать модель из крохотных деталей и качественно покрыть краской и лаком (хотя это очень важно), главное что бы глядя на модель , у меня что торкнуло. А вот у них на мой взгляд это не получается. Есть мастера ,на работу которых, я смотрю с открытым ртом. (http://suberfactory.com/ferrari-collection-1.php?annee_tri=1970) Вот они стоят тех денег ,которые они просят за свои модели.
Особенно когда наблюдаешь за процессом изготовления (http://www.tameokits.com/en/Focus_view.asp?articleID=54).
Это я высказал свое мнение именно про производителя моделей newace.
А вообще лучше один раз увидеть ,чем сто раз читать.
P.S. Леша наблюдал с огромным упоением на твою ньюайсовскую модель FERRARI 312B2 GERMAN GP 1972 JACKY ICKX WINNER TAMEO 1-43.
ВОТ ОНА СДЕЛАНА КОНЕЧНО ВЕЛИКОЛЕПНО.
И я знаю сколько она стоит.
Игорь, а где ценник на данный шедевр от suber factory известен? Сравнивая, которые ты показал, действительно, НьюЭйс вообще ниачом) Но если Суберы берут за модель от 5к зеленых, в то время как нью эйс "всего лишь" 1150 - может встать вопрос, действительно ли разница так велика))
ЗЫ а меня в Нью Эйсе не устраивает баланс ценника не с качеством, а с матчастью)
Например, диски на вышепоказанной 158-й должны быть не синими, а голубыми)))
ЧЕМПИОН МИРА 1996 ГОДА DAMON HILL.
WILLIAMS FW18 EUROPE GP 1996 DAMON HILL MINICHAMPS 1-43.
Приятная модель, с любого ракурса!
:Жюри:
skrinnyk
14.11.2015, 13:31
Редкий случай , когда Миничампс не нуждается в "протабачивании" ))
Пусть уж лучше такие делают
Интересно , что слово "Racing" написано и внутри самой эмблемы Ротманс
Достойная модель !
ЧЕМПИОН МИРА 1996 ГОДА DAMON HILL.
WILLIAMS FW18 JAPANESE GP 1996 WINNER DAMON HILL MINICHAMPS 1-43.
А вот этот бы ко мне темку...)))
Шикарно смотрится!:yes
Все же заменитель табака, табак не заменит. С "Rothmans" явно солиднее чем с "Racing".
Игорь, я так и не имею в своей коллекции чемпионов такую модель. Поэтому, смотрю на нее здесь с двойным интересом!
Фото, как всегда - ВОСТОРГ !!!
Саня,Артем спасибо.
ЧЕМПИОН МИРА 1997 ГОДА JACQUES VILLENEUVE.
WILLIAMS FW19 FRENCH GP 1997 JACQUES VILLENEUVE MINICHAMPS 1/43.
ЧЕМПИОН МИРА 1997 ГОДА JACQUES VILLENEUVE.
WILLIAMS FW19 EUROPE GP 1997 JACQUES VILLENEUVE MINICHAMPS 1/43.
skrinnyk
17.11.2015, 20:09
Игорь , вот очень рад за тебя , что ты имеешь эти Вильямсы каждый в двух вариантах .
Табак и его альтернатива это хороший повод обратить внимание своих гостей на коллекцию ...
Я , к сожалению , из-за отсутствия места , стал избавляться от машин , которые в двойном или тройном экземпляре....
Игорь , а сами модель Вильямсов 1996-1997 отличаются между собой ?
Я сравнивал машины 1997 года - там отличия на разных ГП имеются - я их заметил на кузове машины
Интересно , Миничампс это учитывал ?
ЧЕМПИОН МИРА 1998 ГОДА MIKA HAKKINEN.
McLAREN MP4/13 GERMAN GP 1998 WINNER MIKA HAKKINEN MINICHAMPS 1/43.
yanbarisov
07.12.2015, 20:10
Красивый Мак! Мои поздравления, Игорь!
Поздравляю с приобретением! У меня такая модель первой была в коллекции и табачил её первой.
skrinnyk
09.12.2015, 18:35
Красивая окраска у машины была ....
Я помню , что испытывал трепет , когда увидел в таком цвете ...
Да и формами этот Мак красив был )))
Ну вся она чемпионская !! ))
ЧЕМПИОН МИРА 1999 ГОДА MIKA HAKKINEN.
McLAREN MP4/14 BELGIAN GP 1999 MIKA HAKKINEN MINICHAMPS 1/43.
ВОТ НА КОНЕЦ ТО Я ЗАКОНЧИЛ ПОКАЗ МОДЕЛЕЙ ЧЕМПИОНСКИХ БОЛИДОВ 90Х ИЗ СВОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ.
НУ И ПО ТРАДИЦИИ ГРУППОВИЧЕК.
Отличный групповичек в итоге вырисовывается! :good
Поздравляю с обладанием столь замечательными моделями!
skrinnyk
13.12.2015, 09:58
Игорь , так у тебя из 90-х только Чемпионы ?
Мак 1999 хорош ....
А вот вопрос - с именами они только в Бельгии были ?
У тебя же есть архив - ты не посмотришь , где у них были машины БЕЗ рекламы WEST...
Думаю , что тебе не помешал бы Бенеттон 1994 с рекламой Миничампс ....или японец с большим крылом
У тебя некоторые Чемпионы по два варианта , а Бенеттоны 1994 хорошо отличались друг от друга - и в плане окраски , и задними крыльями
За эту модель огромное спасибо МИШЕ (Miki86).
Давно хотел иметь эту модель в своей коллекции.
Итак вашему вниманию представляю TYRRELL P34B WATKINS GLEN 1977 RONNIE PETERSON TSM 1-43.
Ну и групповичек TYRRELL из моей коллекции.
Всегда приятно заходить к тебе в тему :victory
Окрас Мака очень впечатляет :good
Групповые подборки очень к месту :victory
Игорь, отличный показ, и классный групповичек!
Очень порадовал! Скоро и я тебя порадую... (интрига))))
АВТОБУСNИК
20.12.2015, 23:33
Ну и групповичек TYRRELL из моей коллекции.
Нифига не понимаю в ф1,совершенно не интересуюсь ни болидами,не пилотами,короче вообще ничем...но 6ти колёсный арегат-просто суперский!:yahoo:
Сегодня хочу показать вам раритетную модель из моей любимой темы семидесятых.
Давно хотел ее.
Но блин, она очень быстро пропала из всех магазинах. И тут СЛАВА помог приобрести эту красавица. За,что ему огромное спасибо.
Очень красивая модель.
BRABHAM BT45 LONG BEACH 1976 CARLOS PACE TSM 1/43.
Сегодня хочу показать вам раритетную модель из моей любимой темы семидесятых.
Давно хотел ее.
Но блин, она очень быстро пропала из всех магазинах. И тут СЛАВА помог приобрести эту красавица. За,что ему огромное спасибо.
Очень красивая модель.
BRABHAM BT45 LONG BEACH 1976 CARLOS PACE TSM 1/43.
Поздравляю Игорь! Прекрасная и крайне редкая модель) Сам за ней больше года гонялся)
Интересная машина и отличная модель, поздравляю с пополнением!
Отличный и необычный болид!!! Поздравляю с приобретениями!:yahoo:
Поздравляю! Классная модель и качество ,сам хотел у Славки брать, но....))
skrinnyk
29.12.2015, 08:13
Очень красивая машина - от колёсных дисков до корпуса и расцветки !
Такую ни с чем не спутаешь ))
Модель смотрится великолепно !
Полностью разделяю Пашкины слова :victory
СЕГОДНЯ ХОЧУ ПОКАЗАТЬ ЧЕМПИОНСКУЮ МОДЕЛЬ, КОТОРУЮ Я ПРИОБРЕЛ НА ПРИЗОВЫЕ В КОНКУРСЕ ПРОГНОЗОВ, ТЕМ ПРИЯТНЕЕ ЕЕ БУДЕТ ВАМ ПОКАЗЫВАТЬ, ОСТАНЕТСЯ КАК ПАМЯТЬ.
ЧЕМПИОН МИРА 1972 EMERSON FITTIPALDI.
LOTUS 72D SPANISH GP EMERSON FITTIPALDI WINNER SPARK 1/43.
Ну и покажу то,что у меня на аватарке изображено.
Шедеврально! Лотусы - великолепны!:victory
skrinnyk
30.12.2015, 07:56
Ох....ну и шикарные же аппараты !
Какая игра с крыльями у 72-го и 76-го !
Ну , а 78-ой это вообще верх совершенства - пожалуй красивейшая машина из всех 70-х !
В прошлом ,под конец года, на этом форуме ,кто хотел, выставлял свои модели приобретенные в текущем году.
Что то в этом, не кто не выставляет.Только Валера выложил.
А,что же вы друзья не поддерживаете традицию.
Я понимаю ,что с этим повышением курса все пошло не так как хотелось бы,но все же традиции нужно подкармливать,а то все угаснет. Я уже с большим трудом заставляю себя ,что то сюда выкладывать.
Ладно,что то я тут заскулил.
Хочу вам представить модели приобретенные в этом году.
Deus Ex Machina
30.12.2015, 21:45
СЕГОДНЯ ХОЧУ ПОКАЗАТЬ ЧЕМПИОНСКУЮ МОДЕЛЬ, КОТОРУЮ Я ПРИОБРЕЛ НА ПРИЗОВЫЕ В КОНКУРСЕ ПРОГНОЗОВ...
Молодец, Игорь! Быстро оприходовал бюджет! :yahoo:
JPS я с детства обожаю! Удовольствие от процесса курения было неимоверным, тем более, когда сигаретки у папаши тырил из фирменной коробки.
Потом это перекочевало на модели.
Отличный показ и замечательное подведения итогов!:yes
С Наступающим!:С Новым Годом!:
Игорь, Славная охота удалась!!! :good:good:good
Итог должен быть !!! А как иначе :victory
С наступающим !!!
Игорь, с Новым годом!
Здоровья, счастья, добра! Новых пополнений в коллекцию :-)
Поздравительная открытка от меня wink
skrinnyk
01.01.2016, 10:07
Ох , Игорёха ...... досмотрелся я до чёртиков твою коллекцию....
Ну и как ты думаешь , чем всё закончилось ?
Правильно ..... подхватил вирус JPS от тебя....
Вот , вчера купил ...... пока цены нормальные ....
Покажу модель, которая стояла в пятерке моих хотелок .
СЛАВЕ огромное спасибо за нее.:Рукопожатие:
WILLIAMS F1 FW07 GERMAN GP 1979 WINNER ALAN JONES MINICHAMPS 1/43.
Игорь! Поздравляю с приобретением! Это действительно "хотелка" для многих коллекционеров! И для меня в том числе. Странно, что уже имея такой солидный багаж моделей только поменял своего чемпиона от RBA.
Игорь, прекрасная обнова в коллекции!!!:good
Мои поздравления! Слава - Мировой человек, всем помогает!:yes
skrinnyk
17.01.2016, 10:26
Отличная модель !
Приятно её так рассмотреть .
Никогда ей не интересовался - оттого она ещё больше интересна .
Игорь! Поздравляю с приобретением! Это действительно "хотелка" для многих коллекционеров! И для меня в том числе. Странно, что уже имея такой солидный багаж моделей только поменял своего чемпиона от RBA.
Спасибо Артем.
Хочу тебе открыть маленький секрет,это не чемпионская модель.
Это 1979 год.
Так,что я свою чемпионскую RBA WILLIAMS FW 07 1980 года еще не поменял.
Думаю скоро ее сделает SPARK,вот тогда и поменяю.
Отличная модель !
Приятно её так рассмотреть .
Никогда ей не интересовался - оттого она ещё больше интересна .
Спасибо Пашка.
Это действительно редко встречающаяся модель.
Игорь, прекрасная обнова в коллекции!!!:good
Мои поздравления! Слава - Мировой человек, всем помогает!:yes
Спасибо Саня.
Обнова очень желанная.
Ты знаешь у меня было три желанных модели, которые я хотел приобрести.
И как ты думаешь, все три я приобрел у Славы.
И вот как раз самую желанную я сейчас покажу.
Раритет от Славы-Мирового человека.
Может многим покажется ,что это фигня какая то, но эта модель заняла в моем списке хотелок №1.
SHADOW DN8 DUTCH GP 1976 TOM PRYCE SPARK 1/43.
Игорь, прекраснейший экземпляр, и я разделяю твоё мнение!:drinks:
Хоть Том Прайс и занял 4 место, модель знаковая!:yes
Эти формы.......:shok
К сожалению, чуть больше, чем через пол года его не стало...
Спасибо Саня.
Обнова очень желанная.
Ты знаешь у меня было три желанных модели, которые я хотел приобрести.
И как ты думаешь, все три я приобрел у Славы.
И вот как раз самую желанную я сейчас покажу.
Раритет от Славы-Мирового человека.
Может многим покажется ,что это фигня какая то, но эта модель заняла в моем списке хотелок №1.
SHADOW DN8 DUTCH GP 1976 TOM PRYCE SPARK 1/43.
Игорь, поздравляю с раритетищем) Прекрасный болид и шикарная модель)
skrinnyk
18.01.2016, 11:39
Шэдоу своими формами просто разрывает все общепринятые шаблоны !
Вот это у неё боковые понтоны !
Игорь , рад за тебя !
Славка и меня осчастливил - прибавил мне тройку моделей )))
Что же это у тебя за третья раритет-"хотелка" ?
Хочу рассказать и показать модель с Гран При Великобритании 1976 года на котором произошел очень любопытный факт.
Это, насколько мне известно, единственный раз в истории гонок Формулы 1,когда в гонке участвовали две женщины Divina Galica на SURTEES TS16 и Lella Lombardi Brabham BT44b
Еще и под №13, вообще жесть. Правда не одна из них не квалифицировалась ,но это другая история.
Игорь, а можно поподробнее, что за модель?)
Гран-при Великобритании 1976 года — девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года. Автогонки прошли 18 июля 1976 года на трассе Брэндс-Хэтч.
Квалификацию выиграл Ники Лауда, следом за которым расположились Джеймс Хант и Марио Андретти. Старт выиграл Лауда, но его напарник по команде Регаццони, обошедший с четвёртого стартового места двух соперников, попытался обогнать австрийца. Две «Феррари» столкнулись и Регаццони развернуло на трассе. Шедший следом Хант врезался в машину швейцарца и и его «Макларен» взлетел в воздух с разбитой подвеской его «Макларен» взлетел в воздух с разбитой (http://www.youtube.com/watch?v=7V8HqXkADCs) Ещё одним участником аварии стал Жак Лаффит, также столкнувшийся с «Феррари». Гонка была остановлена.
На повторный старт Хант, Регаццони и Лаффит вышли на запасных автомобилях. Лауда выиграл повторный старт, в то время как в задних рядах из-за столкновений сошли Ханс-Йоахим Штук и Гай Эдвардс. В середине гонки на машине Лауды возникли проблемы с переключением передач, и на 45 круге в лидеры вышел Джеймс Хант. Англичанин довёл гонку до победы, но после финиша был дисквалифицирован за использование запасного автомобиля(КОЗЛЫ). Аналогичная дисквалификация была применена к заменившим свои автомобили Клею Регаццони и Жаку Лаффиту.
Хотя они не заменили болид ,а отремонтировали его в столь короткий срок.
Это была пред история .
Итак SURTEES TS19 BRITISH GP 1976 6 PLACE ALAN JONES SPARK 1/43.
Круто! но эти заднии бревна эээ тяги... немного все портят )
Приятная модель, и интересная история создания!
Спарку модель удалась в очередной раз, я так думаю!
Поздравляю с приобретением!:yes
НУ ГРУППОВИЧЕК МОДЕЛЕЙ 1976 ЛЮБИМОГО ГОДА.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot