PDA

Просмотр полной версии : CHEVROLET


ldg29
16.04.2010, 21:56
Всемирно известная фирма "Шевроле" обязана своим названием швейцарскому гонщику и механику Луи Шевроле (Louis Chevrolet). В 1909 г. на его способности обратил внимание американский предприниматель Уильям Крапо Дюрант (William Crapo Durant), объединивший к тому времени несколько мелких автомобильных фирм в группу "Дженерал Моторс Компани" (General Motors Company), сокращенно "Джи-Эм-Си" (GMC). При участии Луи Шевроле в 1911 г. был разработан первый легковой автомобиль его имени, а вскоре компания "Шевроле" наладила их массовое изготовление. В 1916 г. Дюрант образовал концерн "Дженерал Моторс Корпорэйшн" (General Motors Corporation), в состав которого 2 мая 1918 г. вошла компания "Шевроле". С этого момента параллельно с легковыми машинами под маркой "Шевроле" выпускалось обширное семейство автомобилей для перевозки грузов. С самого начала на долю "Шевроле" приходилось производство наиболее легких моделей на легковых шасси, а средние и тяжелые машины создавались впоследствии в кооперации с грузовым отделением "Дженерал Моторс Трак Компани" (General Motors Truck Company), продукция которого также носила аббревиатуру "Джи-Эм-Си".
Первыми грузовыми машинами "Шевроле" были пикапы и фургоны на 350-500 кг груза, построенные на шасси популярной легковой модели "490".
С 1935 г. началась более тесная кооперация с грузовым отделением "Джи-Эм-Си", что очень скоро привело к расширению гаммы "Шевроле" за счет машин повышенной грузоподъемности.
Во время второй мировой войны "Шевроле" изготовляла 1,5-тонные автомобили серии "G7100" (4x4) с 3,85-литровым мотором мощностью 83 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач, а также бронеавтомобили и танки. Канадское отделение выпускало обширную гамму армейских полноприводных грузовиков (модели от "С8" до "С60") 4x4 грузоподъемностью от 500 кг до 3 т.
В конце 50-х и начале 60-х гг. обозначился интерес "Шевроле" к созданию новых легких машин, способных потеснить на рынке более популярную продукцию главного конкурента - компании "Форд" (Ford).
1969 г. стал поворотным в истории грузового автомобилестроения концерна "Дженерал Моторс". Его отделения "Шевроле" и "Джи-Эм-Си" полностью унифицировали свои программы и приступили к созданию новой гаммы машин разной грузоподъемности, выпускавшихся на двух заводах во Флинте и Понтиаке и продававшихся параллельно под двумя марками. Модели различались внешней отделкой, уровнем комфорта и комплектацией.
70-е гг. были в истории "Шевроле" временем модернизации всей гаммы двигателей с целью повышения их экономичности и снижения токсичности. Все моторы были приспособлены для работы на неэтилированном бензине, на ряде малых двигателей были внедрены системы поглощения паров бензина, а на агрегатах рабочим объемом более 5 л - системы рециркуляции отработавших газов.
Жесткая конкуренция, большие затраты на решение технических и технологических проблем уже в 1980 г. заставили "Шевроле", а вместе с ним и отделение "Джи-Эм-Си", свернуть работы над тяжелыми грузовиками. С 1981 г. концерн "Дженерал Моторс" начал подыскивать своим грузовым отделениям достойного партнера или покупателя, которым в конце концов оказалась шведская корпорация "Вольво" (Volvo).
С начала 80-х гг. компания "Шевроле" полностью посвятила себя созданию пикапов, легких грузовиков, фургонов, грузопассажирских автомобилей и шасси для развозных машин.
В конце 90-х гг. предприятия концерна "Дженерал Моторс" выпускали около 3 млн. различных грузовых машин и автобусов (второе место в мире после компании "Форд"). Из них на долю отделения "Шевроле" приходилось свыше 1,5 млн. автомобилей.

ldg29
16.04.2010, 22:04
Из совсем старого...:victory

Vorobjev777
16.04.2010, 22:33
Прикольный автопарк.

sheriff
16.04.2010, 23:42
Вот старое это красота...как они мне такие нравяться....

ldg29
05.09.2010, 10:12
CHEVROLET G7107, поступавший в годы ВОВ по ленд-лизу (фото из личного архива).

АВТОБУСNИК
09.09.2010, 00:58
Шевроле 3100 pick up 1951 год.

Anvar
09.09.2010, 16:38
Скандально известный, заднемоторный Шевроле Корвэйр(герой книги Р.Шнейдера "Опасен на любой скорости").

Anvar
10.10.2010, 14:46
Suburban разных лет

tixon
10.10.2010, 15:37
Да , американский запор не покатил .

Anvar
10.10.2010, 15:47
Да , американский запор не покатил .Кроме скандала, ничего путнего не вышло.Хотя почему?Для ЗАЗ-966,смазали концепцию.

nikon86
10.10.2010, 16:01
Кроме скандала, ничего путнего не вышло.Хотя почему?Для ЗАЗ-966,смазали концепцию.
Ещё им вдохновлялись немцы, создавая NSU TT

Anvar
10.10.2010, 16:08
Кроме скандала, ничего путнего не вышло.Хотя почему?Для ЗАЗ-966,смазали концепцию.
Ещё им вдохновлялись немцы, создавая NSU TTА уж с Принца и форму сдули(хотели "большой" автомобиль построить,что с "горбатым" возиться).

LEXA1997
19.03.2011, 11:52
CHEVROLET IMPALA 1996

Daniel_ovodov
04.07.2011, 22:53
Хрюндель, кузов почти как у Caprice

А почему никто не сказал,что обозначает эмблема Шевроле? Многие ее крестом называют,но в действительности это стилизованный галстук-бабочка!

Anvar
06.07.2011, 19:32
Хрюндель, кузов почти как у Caprice

А почему никто не сказал,что обозначает эмблема Шевроле? Многие ее крестом называют,но в действительности это стилизованный галстук-бабочка!Это и есть стилизованный крест.Крест с флага.
Каприс.

Daniel_ovodov
07.07.2011, 18:13
Никаких крестов с флага....
вот история:

Логотип в форме «Галстука — бабочки» Chevrolet был одной из Всемирно признанных торговых марок с 1913, придуманной Уильямом К. Дерантом и символизирует успех победы Шевроле. Существует несколько версий истории происхождения логотипа.


Легенда о происхождении эмблемы Шевроле

Существует легенда, как Дерант скопировал проект галстука — бабочки с обоев в Парижской Гостинице. Эмблема возникла в воображении владельца компании, когда он увидел символ, похожий на знак бесконечности в одном из французских отелей в 1908 году. Он оторвал кусок обоев со стены, чтобы потом предложить друзьям в качестве эмблемы для автомобиля.
Версия дочери Уильяма К. Деранта

Маргери Дерант в своей книге "Мой отец" написала в 1929 году свою версию о возникновении логотипа: Так же как и вслучае Бьюик, мой отец рисовал эмблемы на кусочках бумаги во время обеда. Я думаю, это было где-то между супом и жаренным цыпленком однажды вечером, когда он вывел эмблему, которая используется по сей день.
Правду раскрыла жена

Миссис Дерант утверждает, что история с обоями в парижской гостинице - чистой воды выдумка! На самом деле, Уильям Дерант впервые увидел эмблему в виде бабочки в одной из местных газет Вирджинии во время их совместного отпуска в Хот Спрингс в 1912 году. "Мы были обы в гостинице и читали газеты, когда он увидел этот знак и сказал: Я думаю, это могло бы стать хорошим логотипом для Шевроле." Она не обьяснила, как именно газета использовала эмблему.

Сам же Дерант настаивает на первом варианте с гостиницей в париже. Кому верить, остается загадкой.Но какая ба из версий не была верной, знаменитая бабочка Шевроле до сих пор остается признанной маркой компании.


Скопировано из книги оф. диллера шевроле в омске,в котором я когда-то работал....

вот подтверждение нашел на сайте,точь в точь: http://www.cars-retro.ru/2008/05/03/istoriya-logotipa-shevrole/

jura10rus
13.12.2012, 21:27
CHEVROLET IMPALA(1961г)

jura10rus
16.08.2013, 12:42
Вот такой рекламный "Chevrolet Lacetti" сфотографировал не давно.

Электро
31.03.2016, 12:55
Chevrolet COE "Haul-Away" by Montpelier

Электро
31.03.2016, 13:00
...

АВТОБУСNИК
15.06.2017, 22:18
Chevrolet Kodiak (1980-2009гг.)

Полковник АК
05.10.2018, 18:13
Chevrolet Corvette С3 образца 1978 года, Москва 05.10.2018г.

129776812977691297770
129777112977721297773

Полковник АК
03.05.2022, 18:29
Москва, Северное Бутово 03.05.2022.

Chevrolet Express G1500 AWD 5.3 314 л.с. 2014 г.в.
Фото мои.

1482175 1482176
1482177 1482178