![]() |
16.04.2010, 21:56
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,333
Сказал(а) спасибо: 42,334
Поблагодарили 38,207 раз(а) в 3,793 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31161
|
![]()
Всемирно известная фирма "Шевроле" обязана своим названием швейцарскому гонщику и механику Луи Шевроле (Louis Chevrolet). В 1909 г. на его способности обратил внимание американский предприниматель Уильям Крапо Дюрант (William Crapo Durant), объединивший к тому времени несколько мелких автомобильных фирм в группу "Дженерал Моторс Компани" (General Motors Company), сокращенно "Джи-Эм-Си" (GMC). При участии Луи Шевроле в 1911 г. был разработан первый легковой автомобиль его имени, а вскоре компания "Шевроле" наладила их массовое изготовление. В 1916 г. Дюрант образовал концерн "Дженерал Моторс Корпорэйшн" (General Motors Corporation), в состав которого 2 мая 1918 г. вошла компания "Шевроле". С этого момента параллельно с легковыми машинами под маркой "Шевроле" выпускалось обширное семейство автомобилей для перевозки грузов. С самого начала на долю "Шевроле" приходилось производство наиболее легких моделей на легковых шасси, а средние и тяжелые машины создавались впоследствии в кооперации с грузовым отделением "Дженерал Моторс Трак Компани" (General Motors Truck Company), продукция которого также носила аббревиатуру "Джи-Эм-Си".
Первыми грузовыми машинами "Шевроле" были пикапы и фургоны на 350-500 кг груза, построенные на шасси популярной легковой модели "490". С 1935 г. началась более тесная кооперация с грузовым отделением "Джи-Эм-Си", что очень скоро привело к расширению гаммы "Шевроле" за счет машин повышенной грузоподъемности. Во время второй мировой войны "Шевроле" изготовляла 1,5-тонные автомобили серии "G7100" (4x4) с 3,85-литровым мотором мощностью 83 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач, а также бронеавтомобили и танки. Канадское отделение выпускало обширную гамму армейских полноприводных грузовиков (модели от "С8" до "С60") 4x4 грузоподъемностью от 500 кг до 3 т. В конце 50-х и начале 60-х гг. обозначился интерес "Шевроле" к созданию новых легких машин, способных потеснить на рынке более популярную продукцию главного конкурента - компании "Форд" (Ford). 1969 г. стал поворотным в истории грузового автомобилестроения концерна "Дженерал Моторс". Его отделения "Шевроле" и "Джи-Эм-Си" полностью унифицировали свои программы и приступили к созданию новой гаммы машин разной грузоподъемности, выпускавшихся на двух заводах во Флинте и Понтиаке и продававшихся параллельно под двумя марками. Модели различались внешней отделкой, уровнем комфорта и комплектацией. 70-е гг. были в истории "Шевроле" временем модернизации всей гаммы двигателей с целью повышения их экономичности и снижения токсичности. Все моторы были приспособлены для работы на неэтилированном бензине, на ряде малых двигателей были внедрены системы поглощения паров бензина, а на агрегатах рабочим объемом более 5 л - системы рециркуляции отработавших газов. Жесткая конкуренция, большие затраты на решение технических и технологических проблем уже в 1980 г. заставили "Шевроле", а вместе с ним и отделение "Джи-Эм-Си", свернуть работы над тяжелыми грузовиками. С 1981 г. концерн "Дженерал Моторс" начал подыскивать своим грузовым отделениям достойного партнера или покупателя, которым в конце концов оказалась шведская корпорация "Вольво" (Volvo). С начала 80-х гг. компания "Шевроле" полностью посвятила себя созданию пикапов, легких грузовиков, фургонов, грузопассажирских автомобилей и шасси для развозных машин. В конце 90-х гг. предприятия концерна "Дженерал Моторс" выпускали около 3 млн. различных грузовых машин и автобусов (второе место в мире после компании "Форд"). Из них на долю отделения "Шевроле" приходилось свыше 1,5 млн. автомобилей. |
|
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (09.09.2010), ingvar (03.05.2022), Андреич 71 (04.07.2011), регион102 (02.09.2010), tixon (05.09.2010), АВТОБУСNИК (09.09.2010), Валерьян (19.03.2011), ПЕРМЯК (05.09.2010), Самурай (07.05.2022) |
16.04.2010, 22:33
(#3)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,817
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 7,159 раз(а) в 2,814 сообщениях
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: г.Владимир
Репутация: 8900
|
![]()
Прикольный автопарк.
|
|
![]() |
16.04.2010, 23:42
(#4)
![]() ![]() |
Блюститель порядка
![]() Сообщений: 3,492
Сказал(а) спасибо: 11,382
Поблагодарили 10,205 раз(а) в 2,787 сообщениях
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Израиль,Беер-Шева-Россия,Магнитогорск
Репутация: 6800
|
![]()
Вот старое это красота...как они мне такие нравяться....
Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится. (Прит.13:21) Тут мои модели http://www.scaleforum.ru/album.php?u=9773 |
|
![]() |
09.09.2010, 16:38
(#7)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]()
Скандально известный, заднемоторный Шевроле Корвэйр(герой книги Р.Шнейдера "Опасен на любой скорости").
|
|
![]() |