Dmustakaev
01.01.1970, 03:33
Вспоминаю 1987 год, когда впервые увидев "модельку" УАЗа 452 уговорил маму её купить. До сих пор помнится восхищение с которым я её изучал: аккуратно выполненые детали, открывающиеся передние двери и боковая дверь в салон (!).
Однако изучая производимые аналогичные модели сегодня приходится делать печальные выводы: во многих отечественных моделях качество сборки упростилось и удешевилось, а часто раскраска и атрибуты не соответствуют ни времени, ни реальной модели.
Рассматривая данную модель, в свете вышесказанного, можно увидеть, что у неё ничего не открывается, а также установлена "мигалка" не соответствующая тому периоду (СССР). Такие стали появляться на спецавто в середине 90-х, уже в новой России, т.е. после 1991г. - года рапсада СССР. В данном случае уместно было разместить "стаканообразный" проблесковый маячок.
В целом, внешне, модель выглядит очень даже неплохо.
Поэтому оценка 3
Однако изучая производимые аналогичные модели сегодня приходится делать печальные выводы: во многих отечественных моделях качество сборки упростилось и удешевилось, а часто раскраска и атрибуты не соответствуют ни времени, ни реальной модели.
Рассматривая данную модель, в свете вышесказанного, можно увидеть, что у неё ничего не открывается, а также установлена "мигалка" не соответствующая тому периоду (СССР). Такие стали появляться на спецавто в середине 90-х, уже в новой России, т.е. после 1991г. - года рапсада СССР. В данном случае уместно было разместить "стаканообразный" проблесковый маячок.
В целом, внешне, модель выглядит очень даже неплохо.
Поэтому оценка 3