PDA

Просмотр полной версии : Книги


ldg29
07.07.2010, 16:36
О рождении автомобильных войск России

Фонд «Русские витязи» и компания «Лейбштандарт» выпустили к 100-летию Автомобильных войск России книгу Геннадия Канинского и Станислава Кирильца «Автомобили Русской императорской армии».В центре повествования – история I Учебной автомобильной роты и ее преемницы, Военной автомобильной школы. Особое внимание в книге отведено командиру I Учебной автомобильной роты – генералу Петру Ивановичу Секретеву – фактически создателю автомобильных войск России. В книге подробно рассмотрены различные аспекты военной моторизации Российской империи. Значительное место в книге занимает автомобильная техника. Книга богато иллюстрирована.
http://www.gruzovikpress.ru/

ldg29
09.07.2010, 21:28
Вышла в свет книга с необычным названием «Я – КАМАЗ! Четыре принципа победы». Автор произведения Людмила Прошак написала книгу от имени… боевого грузовика.«Я – КАМАЗ! Четыре принципа победы» – роман о людях, по-настоящему влюбленных в собственнное дело. Это история из жизни, которая заставляет поверить в чудеса собственных сил, драматичная, накаленная до предела одиссея, где есть гонки, аварии, травмы, нападения боевиков, бескрайняя пустыня и невероятное мужество. В то же время в книге по-деловому даны мудрые советы, как ставить амбициозные цели и достигать их, как создать эффективную команду, где каждый считает победу собственной, равно как и поражение. Эта книга – философия победителей и, наконец, она первая из новой захватывающей серии «Наши победы!» – говорится в анонсе издательства «Паблис».« Мы считаем, что у нас не три члена экипажа, а четыре, – сказал на презентации книги руководитель команды «КАМАЗ-Мастер» Семен Якубов. – Просто четвертый нас троих везет. У него тоже есть душа. Выход в свет этой книги – огромное событие в нашей жизни. Ведь за это время мы стали участниками и свидетелями многих ярких событий. Мы рады, что наши победы на «Дакаре» делают автоспорт популярным в России».«Очень приятно было найти в этой книге фотографии, которые возвращают меня во времена начала моей спортивной карьеры, – добавил Владимир Чагин. – В книге пока прочитал только отдельные фрагменты, пролистал ее, посмотрел фото. Все это очень трогает за душу. Не терпится поскорее прочитать книгу полностью».
http://www.gruzovikpress.ru/

Anvar
02.08.2010, 16:08
Е.Кочнев "Автомобили Красной Армии.1918-1945" Москва."Яуза" "Эксмо" 2009.

Anvar
03.08.2010, 15:37
Е.Кочнев "Автомобили Красной Армии.1918-1945" Москва."Яуза" "Эксмо" 2009.
Еще, в этой серии "Война моторов",есть книги Е.Кочнева:"Военные автомобили союзников";"Автомобили Великой отечественной";"Военные автомобили Вермахта и его союзников".

Anvar
06.08.2010, 08:05
Е.Кочнев "Автомобили Красной Армии.1918-1945" Москва."Яуза" "Эксмо" 2009.
Еще, в этой серии "Война моторов",есть книги Е.Кочнева:"Военные автомобили союзников";"Автомобили Великой отечественной";"Военные автомобили Вермахта и его союзников".Анонсированы еще две книги "Война моторов".Это "Бронемашины Сталина.1925-1945." и "Броня русской армии.Бронемашины и бронепоезда Первой мировой.".М.Коломиец . "Эксмо".2010г.

Anvar
06.08.2010, 08:17
№8.2010.
В разделе 1:43-"Полиция мира".
О китайских грузовиках и автобусах.
Репортаж с выставки "Busworld "2010 (автобусы )
Репортаж с выставки "Коплексная безопасность" (пожарные автомобили)
"Военная тайна ОдАЗА"
"Хищник цвета хаки"
И еще много интересного.

ldg29
29.09.2010, 22:50
После издания книги «КрАЗ Люди. Завод. Автомобили» на Кременчугском автозаводе задумали издать серию книг, рассказывающих непосредственно о продукции завода – автомобилях. Первой из задуманных оказалось монография о самосвалах, ведь они всегда считались базовыми по отношению ко всем другим модификациям.Авторский коллектив книги «Автомобили – самосвалы КрАЗ»: генеральный директор ХК «АвтоКрАЗ» Сазонов Сергей Васильевич, зам. главного конструктора ХК «АвтоКрАЗ» Левский Владислав Константинович и корреспондента нашего журнала Шелепенков Максим Александрович. Кроме основных авторов у книги множество соавторов, которые вложили свой труд в ее создание – это сотрудники московского НАМИ и Автополигона НАМИ в Дмитрове, фотографы и журналисты из Киева, Харькова, Тулы, Красноярска, Москвы…В книге подробно передается история создания абсолютно всех моделей кременчугских самосвалов от КрАЗ-222 «Днепр» до новейшего бескапотного КрАЗ-С20.0, включая все промежуточные опытные и экспериментальные модели, которые не были запущены в серию. Кроме того, есть вводные главы, повествующие о создании первых саморазгружающихся автомобилей в мире и в России, об организации серийного производства самосвалов в СССР.Объем издания 400 страниц, включено более 1000 иллюстраций, множество схем и таблиц, на сбор и обработку которых понадобилось около трех лет.
http://www.gruzovikpress.ru/

Шрек
30.09.2010, 00:34
У меня вот такая валяеться
С прибамбасами разными мерседесовскими

Шрек
30.09.2010, 00:37
И вот такая диллерская старенькая еще

ldg29
19.10.2010, 12:36
ООО «ИВЕКО-АМТ» ежегодно поздравляет детей и их родителей с началом учебного года и, конечно, в честь 1 сентября дарит подарки.В этом году интересным сюрпризом в праздничном наборе стал альбом-раскраска автомобилей «IVECO-AMT». Самосвал, тягач, лесовоз, трубоплетевоз, контейнеровоз, бензовоз, пожарный автомобиль стали «живыми» героями альбома. Все автомобили из одной дружной «семьи» IVECO TRAKKER выпускают на совместном предприятии в г. Миассе, Челябинской области. http://www.gruzovikpress.ru/

colin44
09.02.2011, 18:30
Давно лежит такая книга каталог Porsche. Жаль что на немецком языке.

Anvar
18.03.2011, 09:07
Книга «Не прислоняться. Правда о метро»
Московское издательство «Эксмо» выпустило книгу Олега Дивова и Макса Рублёва — «Не прислоняться. Правда о метро».

Никто не расскажет про московское метро больше и откровеннее, чем тот, кто водит поезда.

Герой этой документальной книги перевёз миллионы людей. Доставал «тела» из-под вагонов. Вышел из множества нештатных ситуаций. Его наказывали за то, что он желал пассажирам счастливого пути. Он знает все проблемы, что ждут вас под землей, и объяснит, как их избежать. Он ярко и подробно опишет повседневную жизнь машиниста подземки.

Вы узнаете о метро такие вещи, о которых и не подозревали.

Взамен он попросит об одной услуге. Спускаясь под землю, оставайтесь людьми.

Можете сейчас не верить, но именно от вашей человечности зависит то, с какой скоростью идут поезда метро. Прочтёте — поверите.

Эта книга — результат уникального сотрудничества писателя Олега Дивова и машиниста московского метрополитена Макса Рублёва. Его живой «Журнал погонщика Ежей», послуживший основой для этой книги, содержит множество интересных историй и инсайдерской информации о жизни столичной подземки.

Crazy_Muzzy
18.03.2011, 09:38
Книга «Не прислоняться. Правда о метро»


Спасибо почитаем

ПЕРМЯК
26.03.2011, 11:53
будучи еще школьником,в 80е в комиссионном отделе книжного магазина приобрел уже достаточно потрепанный справочник

petrovich.44
09.02.2012, 13:24
таже книга изд."ТРАНСПОРТ" тираж 300 000 экз.

petrovich.44
09.02.2012, 13:30
ОТ КОНКИ ДО ТРАМВАЯ "Лики Росси" С-Пб 1993г. "Джулия" Москва 1993г. тираж 12000экз.

petrovich.44
09.02.2012, 13:35
ЗНАМЕНИТЫЕ АВТОМОБИЛИ 1946-1970 Евгений Кочнев изд."Яуза","Эксмо""Коллекция"2010г. тираж 2000экз.

petrovich.44
09.02.2012, 13:40
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ В РОССИИ ОТ ТЕЛЕГИ ДО СПОРТКАРА
А.Д.РУБЕЦ "ЭКСМО" Моска 2008г. тираж 5000экз.

petrovich.44
09.02.2012, 13:51
ЗИЛ ПРЕОДОЛЕНИЕ БЕЗДОРОЖЬЯ "ОАО Смоленкий полиграфический комбинат"2011г.
тираж 1000экз.

petrovich.44
09.02.2012, 13:56
АВТОБУСЫ 9 ПЯТИЛЕТКИ 1971-1975
Д.А.ДЕМЕНТЬЕВ, Н.С.МАРКОВ "ООО Бонус-Принт" Тула 2010 тираж 1000экз.

petrovich.44
09.02.2012, 14:01
СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ Энди Томпсон изд."Фаир" 2010г. тираж 2000экз.

Anvar
22.03.2012, 14:17
Армейские автомобили НАТО. 1946–1991
Кочнев Е.Д. Издательство: Эксмо
Серия: Война моторов

Новая книга ведущего историка автопрома. Продолжение бестселлеров «Автомобили Великой Отечественной» и «Автомобили Советской Армии». Первая энциклопедия военной автотехники НАТО.
Едва отгремели залпы Второй Мировой, как Запад взял курс на новое противостояние Советскому Союзу, сделав ставку на свое техническое превосходство и развязав беспрецедентную гонку вооружений. За 45 лет «Холодной войны», не раз перераставшей в ожесточенные «локальные конфликты», автопром произвел настоящую революцию в военном деле, перейдя от транспортных операций к непосредственному участию в боевых действиях, превратив автомобиль из средства передвижения в носитель мощных артиллерийских и ракетных систем. Однако, вопреки мифам о «технической отсталости СССР», после Второй Мировой и наше военное автомобилестроение совершило колоссальный рывок, так что Западу зачастую приходилось выступать в роли догоняющего!
Эта уникальная энциклопедия впервые представляет исчерпывающую информацию обо ВСЕХ армейских автомобилях (как серийных, так и опытных), а также тягачах и машинах с различным вооружением ВСЕХ без исключения стран НАТО.

YuriS
22.03.2012, 14:32
Интересно - Кочнев сам придумал такое пафосное "превью", или издательство постаралось..

bearmihalich
22.05.2012, 12:48
Имеется коллекция как моделей армейских полноприводных грузовиков, так и книг по этой теме:

РУСЛАН
30.07.2012, 19:33
Прикупил вчера вот такую книгу по истории МАЗа. Фотка с соседнего форума, мой фотик пока не дома...

Slartibartfast
17.08.2012, 18:45
Книга не об автомобиле, и в то же самое время об автомобиле. Рекомендую прочитать те куски текста что я вытащил из книги, очень похоже на кое что:)

...— Прежде всего двигатель, — говорил Керт. — Нет, полагаю, прежде всего защелка капота. Рычаг со стороны водителя, и на него надо нажать, а не потянуть на себя.

— Никогда о таком не слышал, — буркнул Эннис.

— Подожди, подожди, — не унимался его молодой напарник. — Я понял, как им пользоваться, и поднял капот. Двигатель… о, этот двигатель…

Эннис глянул на него. По лицу чувствовалось, что ответ он знает, и ответ этот невероятный. Оранжевый свет маячка на крыше кабины тягача покрывал его кожу желтизной, словно у больного желтухой.

— Только не говори мне, что двигателя нет. Не говори, что под капотом радиоактивный кристалл или еще какая-нибудь муть с летающих тарелок.

Кертис рассмеялся, весело и нервно.

— Нет, нет, там двигатель, но не такой, как все. С обоих сторон блока цилиндров большие хромированные буквы «БЬЮИК 8», на тот случай, что механик забудет, с чем имеет дело. Восемь свечей, по четыре с каждой стороны, как и положено, восемь цилиндров — восемь свечей, но нет крышки распределителя зажигания и самого распределителя, во всяком случае, я их не увидел. Нет генератора и альтернатора.

— Да перестань!

— Эннис, чтоб мне сдохнуть, если я вру.

— А куда идут провода от свечей?

— Каждый образует кольцо и уходит в блок цилиндров.

— Бред какой-то!

— Да! Но ты послушай, Эннис, послушай! — короче, не прерывай меня своими репликами и дай высказаться. Кертис Уилкокс вертелся на сидении, но не отрывал глаз от «бьюика», которого буксировали впереди.

— Хорошо, Керт, я слушаю.

— Радиатор есть, но, насколько я могу сказать, в него ничего не залито, ни вода, ни антифриз. Приводного вентиляторного ремня нет, и это логично, потому что нет и вентилятора.

— Масло?

— Есть картер и измерительный стержень, но на стержне нет делений. Есть аккумулятор «Делко», но, Эннис, он ни к чему не подключен. Проводов нет.

— Ты описываешь автомобиль, который не может ездить, — прокомментировал Эннис.

— Сам знаю. Я вытащил ключ из замка зажигания. Он на обычной цепочке. Но цепочкой все и заканчивается. Брелка нет.

— Другие ключи?

— Тоже нет. И ключ зажигания вовсе не ключ. Полоска металла вот такой длины, — Кертис развел большой и указательный пальцы на пару дюймов.

— Заготовка, правильно я тебя понял? Заготовка под ключ, какими пользуются при изготовлении дубликатов ключей?

— Нет. Никакого намека на ключ. Просто полоска металла.

— Ты попробовал завести двигатель?

Керт, до того трещавший без остановки, ответил не сразу.

— Говори, — продолжил Эннис. — Я же твой напарник. И не собираюсь тебя укусить.

— Да, конечно, попробовал. Хотел посмотреть, как работает двигатель.

— Разумеется, он работает. Кто-то приехал на этом «бьюике», не правда ли?

— Роуч так говорит, но заглянув под капут, я задался вопросом, лжет он или его загипнотизировали. И знаешь, ответа на этот вопрос у нас пока нет. Ключ не поворачивался. Словно замок зажигания заблокировали.

— И где сейчас ключ?

— Я его вставил в замок.

Эннис кивнул.

— Правильно. Когда ты открыл дверцу, лампочка под крышей загорелась? Или ее тоже нет?

Кертис помолчал, задумавшись.

— Да. Лампочка есть и она загорелась. Мне следовало это отметить. Но как она могла загореться? Как могла, если аккумулятор не подключен?

— Возможно, питание лампочки осуществляется от специальных конденсаторов. Такое возможно, — но по голосу чувствовалось, что Эннис и сам не очень-то верит в свои слова. — Что еще?

— Лучшее я оставил на закуску. Мне пришлось кое к чему прикоснуться, но я пользовался носовым платком и помню, к чему прикасался, так что не напускайся на меня.

Вслух Эннис ничего не сказал, но одарил молодого напарника взглядом, который ясно говорил: если потребуется оторвать ему яйца, он, Эннис, их оторвет.

— Весь приборный щиток — туфта, одна видимость. Верньеры радиоприемника не поворачиваются, клавиши не нажимаются, ручка реостата нагревателя не двигается. Не нажимается и кнопка включения обогрева ветрового стекла. Такое ощущение, словно все залили цементом.
...— Так что же мы сюда привезли? — вопросил Эннис. — Автомобиль, который не может ездить сам и не может свернуть с шоссе 32 на автозаправочную станцию «Дженни». Без номеров. Без наклейки техосмотра… тут его осенило. — Регистрационные документы? Ты проверял?

— На рулевой стойке их нет, — Керт открыл дверцу, ему не терпелось вылезти, молодые, они такие нетерпеливые. И в барбачке тоже, потому что нет там никакого бардачка. Ручка есть, кнопка-защелка тоже, но кнопка не нажимается, ручка не дергается, маленькая дверца не открывается. Все декоративное, как и приборный щиток. Приборный щиток — макет. В пятидесятых автомобили не изготавливались с деревянными приборными щитками. Во всяком случае, американские автомобили.

Они вылезли из патрульной машины, постояли, глядя на заднюю часть «бьюика».

— Багажник? — спросил Эннис. — Он открывается?

— Да. Не заперт. Нажимаешь кнопку, и крышка поднимается, как у любого автомобиля. Но запах отвратительный.

— Запах?
— Как на болоте.

— Трупы?

— Трупов нет, ничего нет.

— Даже запаски? Домкрата?

Кертис покачал головой. Подошел Джонни Паркер, снимая рукавицы.
...— Что вы нашли?

— По большому счету, ничего. Мы не брали образцов с протекторов, потому что там нет ни пыли, ни грязи, ни камешков, ни осколков стекла, ни травы. Я бы сказал, что такое невозможно. Генри, — он указал на первого молодого человека, — пытался вставить камешек в прорезь протектора, но он постоянно выпадал. Как? Почему? Можно это запатентовать? Если тебе это удастся, Тони, на пенсию ты сможешь уйти гораздо раньше положенного срока.

Тони потирал щеку подушечками пальцев, показывая тем самым, что ситуация его вконец запутала.

— Слушай дальше. Возьмет коврики на полу. Обычно они служат для сбора грязи. По каждому можно написать целый геологический трактат. Обычно. Но не в нашем случае. Да, комки земли есть. Даже смятый стебель одуванчика. И все, — он посмотрел на Энниса. — Я полагаю, с подошв твоего напарника. Ты говоришь, он садился за руль?
...— Стекло — это стекло. Дерево — дерево… но деревянного приборного щитка в этой модели… в модели, о которой мы говорим, нет. У моего старшего брата был «бьюик» конца пятидесятых. «Лимитед». Я учился на нем ездить, так что помню достаточно хорошо. Со страхом и любовью. Приборный щиток был из винила. Я бы сказал, что чехлы на сидениях этого автомобиля — тоже винил, что в принципе соответствует модели. Но проверю в «Дженерал моторс». Одометр… очень любопытный. Вы обратили внимание на одометр?

Эннис покачал головой. Его словно загипнотизировали.

— Сплошные нули. Что соответствует действительности. Этот автомобиль, этот вроде бы автомобиль, не проехал и одного фута, — он перевел взгляд на Тони, вновь посмотрел на Энниса. — Скажите мне, что вы не видели, как он ехал. Что не видели, как он сам по себе сдвигался с места.
...— Я сказал, что дерево — это дерево, пластмасса — пластмасса, стекло — стекло. Вы меня слышали?

Тони и Эннис кивнули.

— Мне кажется, что выхлопная система этого вроде бы автомобиля также изготовлена из стекла. Разумеется, под днище я не забирался, только заглянул со стороны. Но у меня был фонарик. И очень мощный, — он несколько минут постоял, глядя на «бьюик», застывший перед гаражом Б, засунув руки в карманы, перекатываясь с мысков на пятки и обратно. — Никогда не слышал об автомобиле со стеклянной выхлопной системой, — изрек он и зашагал к своей машине. Минутой позже он и его «дети» отбыли.

electric
06.09.2012, 19:46
Мое пополнение книг

electric
06.09.2012, 19:50
И еще

busman
19.09.2012, 16:23
Книга, конечно, детская, жена сегодня сыну купила, но достаточно наглядно рассказывает об устройстве автомобиля:

busman
23.09.2012, 14:07
Нашёл сегодня в луже...
Без обложки, грязная и мокрая. Ничего, почищу, высушу. Пусть будет. :)

Даниил
23.09.2012, 18:09
Мое пополнение книг

Вы можете помочь с такими книгами? Я бы купил обе про ВАЗ.

electric
25.09.2012, 09:39
Вы можете помочь с такими книгами? Я бы купил обе про ВАЗ.
АвтоВАЗ.История миллионов в продаже на молотке есть. Могу дать ссылку на продавца у которого брал. А вот с Энциклопедией автомобилей LADA врят ли смогу помочь

petrovich.44
25.09.2012, 13:16
Нашёл сегодня в луже...
Без обложки, грязная и мокрая. Ничего, почищу, высушу. Пусть будет. :)

это не просто находка а своего рода артефакт!

petrovich.44
25.09.2012, 13:17
Книга, конечно, детская, жена сегодня сыну купила, но достаточно наглядно рассказывает об устройстве автомобиля:

покупал сыну книга на мой взгляд бесподобная, в свое время сыном была зачитана до дыр.

Олег-38.
25.09.2012, 13:32
На автомобильном форуме предлагают такую книгу:
http://forums.drom.ru/retro/t1151847382.html

electric
25.09.2012, 15:32
На автомобильном форуме предлагают такую книгу:
http://forums.drom.ru/retro/t1151847382.html
Я себе приобрел такую книгу уже

Олег-38.
25.09.2012, 16:11
На автомобильном форуме предлагают такую книгу:
http://forums.drom.ru/retro/t1151847382.html
Я себе приобрел такую книгу уже

Как впечатление? Можешь сделать фотки с разворотов?

electric
25.09.2012, 19:36
Как впечатление? Можешь сделать фотки с разворотов?
Впечатления хорошие, книга понравилась. Думаю автор не против если выложу. Фото с другого форума

autozap-46
18.10.2012, 19:16
Сегодня получил от Дмитрия Дашко "Советские легковые 1918 - 1942"... Книга очень качественная во всех смыслах (оформление, историческая информация, огромное количество фото)... Очень рекомендую, особенно тем, кто собирает библиотеку - книга будет одной из "жемчужин" собрания!!! Фото выкладывать не буду, т. к. на сайте есть развороты...

electric
19.10.2012, 07:58
Сегодня получил от Дмитрия Дашко "Советские легковые 1918 - 1942"... Книга очень качественная во всех смыслах (оформление, историческая информация, огромное количество фото)... Очень рекомендую, особенно тем, кто собирает библиотеку - книга будет одной из "жемчужин" собрания!!! Фото выкладывать не буду, т. к. на сайте есть развороты...

Тоже прикупил себе эту книгу, одни положительные впечатления!

Виктор13
21.10.2012, 15:42
Нашёл сегодня в луже...
Без обложки, грязная и мокрая. Ничего, почищу, высушу. Пусть будет. :)

Вот недостающая обложка .

autozap-46
22.10.2012, 19:53
Сегодня еще одну получил... Отличная книга... Огромная и тяжелая))) Класс!!!

electric
24.10.2012, 11:54
Вот такая у меня коллекция книг:

autozap-46
24.10.2012, 21:37
Вот такая у меня коллекция книг:

Отлично!

Даниил
25.10.2012, 01:45
Сегодня еще одну получил... Отличная книга... Огромная и тяжелая))) Класс!!!

У кого покупали и почем?

autozap-46
25.10.2012, 09:33
Сегодня еще одну получил... Отличная книга... Огромная и тяжелая))) Класс!!!

У кого покупали и почем?

Покупал у DeAgostini (через их сайт) пересылка через Озон. Стоимость 1950 рябчиков, на момент покупки доставка бесплатная...

s_xxl
25.10.2012, 11:02
Покупал у DeAgostini (через их сайт) пересылка через Озон. Стоимость 1950 рябчиков, на момент покупки доставка бесплатная...
Это третье издание, сейчас уже вышло четвёртое, дополненное и переработанное.

mixa
25.10.2012, 11:17
Это третье издание, сейчас уже вышло четвёртое, дополненное и переработанное.

Жаль не узнал об этом раньше! Сегодня на мыло пришло сообщение о доставке моего экземпляра через Озон!

Для информации книга первого издания на молотке стоит восемь рублей!!!

s_xxl
25.10.2012, 14:02
Жаль не узнал об этом раньше! Сегодня на мыло пришло сообщение о доставке моего экземпляра через Озон!

Для информации книга первого издания на молотке стоит восемь рублей!!!
Издание вышло совсем недавно.
В продаже появилась с 27 сентября.


Вот описание:

Впервые книга «21» вышла в свет в октябре 2006 года, к пятидесятилетию Волги – главной машины страны. В ней вся история этого замечательного автомобиля: от первых эскизов до последнего экземпляра, полтора ярких десятилетия и две эпохи – предкосмическая и предзастойная... Маленькое время больших надежд.
Подобно фильму «Берегись автомобиля» книга «21» была разобрана на цитаты и стала атласом аутентичного состояния «машины 21». Художественная ценность книги подкреплена её исторической достоверностью - приведены воспоминания непосредственных создателей «легенды» - ведущих конструкторов ГАЗ-21.

Нынешнее издание – уже четвёртое за шесть лет. На этот раз оно исправлено и серьёзно дополнено. Введено сто новых архивных фотографий – значительно лучшего качества и зачастую сенсационного содержания. Добавлена информация о прообразе Волги – модели М-21 Родина, о пилотном прототипе 1954 года и экспериментальном фургоне, восьмицилиндровом универсале и экзотических попытках рестайлинга 1957 и 1960 годов.

Альбом иллюстраций в книге занимает свыше 240 страниц.
Тексты на русском и английском языках.
Формат 33 х 24 см

s_xxl
09.12.2012, 01:42
Александр Лекае о переиздании книги "24":
360817

"...Итак, почему второе издание 24-ки? Чем оно будет отличаться от первого?

Книга писалась в 2010 и 2011 годах, когда мы с Ваней ещё не были вхожи в закрытый для всех архив КЭО (УКЭР) Горьковского Автозавода. Мы базировались в основном на материалах из музея (спасибо Наталье Витальевне Колесниковой) и на частных архивах и воспоминаниях создателей (Носакова, Реутова, Дехтяра, Клуциса).

За 2011 и 2012 год была проведена огромная работа по получению доступа, а затем и по обработке архива КЭО. Первое стало возможным после того, как мы успешно провели первое Собрание классических автомобилей ГАЗ, руководство предприятия удостоверилось в серьёзности наших намерений и дало нам carte blanche.

Для оцифровки же данных была закуплена специальная аппаратура и был нанят сотрудник, который в течение полутора лет сканировал материалы. Всё это время мы с Падериным постоянно (примерно два раза в месяц) ездили в Горький для контроля за происходящим. Первая книга, выпущенная уже с использованием архивных материалов КЭО -- ванина "ГАЗ 1932--1982. Русские машины".

То есть, главное отличие будущего второго издания 24-ки от первого -- использование в нём ранее недоступных и неизвестных архивных материалов, которые дополнят повествование, особенно в части прототипов и испытаний.

Кроме этого, вот ещё важные элементы:

- Удалось выйти на связь с Николаем Ивановичем Киреевым, который вместе с Циколенко создал внешность машины. Для нового издания он согласился делать иллюстрации, дал много новых сведений об истории создания дизайна;

- Удалось выйти на связь с потомками Ления Ивановича Циколенко. Они предоставили обширный архив с фото и другими материалами, относящимися к созданию облика 24-ки. Я сознательно делаю в книге акцент именно на дизайн автомобиля и историю создания кузова, поэтому вышеизложенные два момента крайне важны;

- Во втором издании будет значительно расширена техническая часть -- а именно в деталях описана конструкция основных агрегатов (двигателя, трансмиссии и проч.). Меня критиковали за чрезмерную поверхностность чисто технической информации в первом издании, поэтому я решил создать абсолютно новые разделы с описанием конструкций агрегатов;

- Такая архиважная ипостась 24-ки, как такси, будет описана в новом издании значительно детальнее. Для этого я вышел на связь с Виталием Васильевичем Клюевым, московским таксистом с 1965 по 2000 годы, абсолютным знатоком темы и хранителем обширного архива;

- Отсутствующий в первом издании пласт -- это 24-ка как главная машина гоночной серии "Янтарная Волга". За последний год мною наведены мосты с латышскими товарищами, возродившими серию. Как вы знаете, они к нам приезжали на второй gorkyclassic в мае этого года. Я был в Риге уже несколько раз и намерен включить в новое издание как технические, так и исторические сведения о гонке.

Вся эта новая информация и заставила меня задумать второе издание. Не потому, что первое неверно, или что у меня появились лишние деньги на его выпуск, а потому, что я заинтересован в качестве своего продукта и в том, чтобы история моей любимой советской машины познавалась из моей ПОЛНОЙ и ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЙ монографии, а не из халтурных материалов, гуляющих по прессе и сети.

С уважением ко всем своим читателям и критикам,

Александр ЛЕКАЕ
..."

s_xxl
09.12.2012, 02:09
Александр Лекае, автор книги "24. Новая "Волга", делится новостями:

"...работаю над новой книгой, к середине января планирую закончить и отправить в печать. Шлю несколько рабочих кадров из студии -- позавчера снимал там для книги три автомобиля.

Веду широкую исследовательскую работу -- в моём распоряжении помимо заводского и музейного архив Дехтяра, Носакова, Метелёва. Рисунки для книги делает профессор Строгановки Валентин Жуков. Архитектурную часть пишет профессор МАРХИ Наталья Душкина, внучка архитектора. Очень много материалов предоставила Ирина Андреевна Липгарт. И прочее. Книгу планирую исчерпывающей, показывающей суровую правду, но и дающей прекрасную мечту..."

И это ещё не все новости, коллеги. Нас ждёт не одна книга, а трилогия "Горьковский ампир. История послевоенных представительских моделей ГАЗ".

s_xxl
26.12.2012, 17:35
Книга «Машина власти»

Автор ТРАВНИКОВ Никита Сергеевич

Эта книга – первая попытка обобщить доступные на сегодняшний день материалы, связанные с настоящим и прошлым отечественных автомобилей представительского класса.
Открывает ретроспективу глава об Л-1, оставшийся объем книги занимают главы об автомобилях ЗиС/ЗиЛ – от ЗиС-101 до ЗиЛ-41047 и далее, в область «несбывшегося».
Помимо подробных историй создания каждой из моделей и их детального технического описания, в книге опубликованы воспоминания тех, кто был причастен к конструированию, испытаниям, производству и эксплуатации машин, а также ряд документов, до недавнего времени имевших гриф «секретно».
Книга прекрасно проиллюстрирована – значительную долю ее объема занимают фотографии (архивные и современные), рисунки, чертежи, схемы и «сканы» первоисточников.
Фолиант отпечатан на немецком оборудовании в типографии «Московский печатный двор» в декабре 2012 года.
Тираж – 3 тысячи экземпляров.
Формат 29х26 см. 420 страниц, мелованная бумага.
Цена – 3000 руб.
После новогодних каникул появятся постоянные «площадки» продажи – как интернет-ресурсы, так, видимо, и «живые» точки в Москве», где можно будет заказать книгу или купить ее на месте.
Пока заказать книгу можно, связавшись с автором на его страничке сети Facebook.com – Травников Никита Сергеевич. Автор принимает заказы.

s_xxl
26.12.2012, 18:30
Ещё про книгу.

На днях вышла книга Никиты Травникова "Машина власти" о советских лимузинах Л-1 и ЗИЛ. В ней расписана история всех поколений лимузинов, кабриолетов, седанов и бронелимузинов ЗИЛ построенных в 1936-2011 гг. Книга изобилует огромным количеством фотографий, схем и чертежей. Редактор - Константин Андреев (ДеА). Книга подарочная, полуальбомной ориентации. Страниц - 417 страниц, вес - 2.5. кг.

electric
27.12.2012, 10:24
Будем ждать появления в продаже, интересно почитать. Тут на днях приобрел книгу о ПАЗе, тоже жду не дождусь когда придет

electric
12.01.2013, 17:03
Небольшое пополнение книг у меня:

Даниил
12.01.2013, 18:20
Небольшое пополнение книг у меня:
В Наш автобусный есть интересные фото или обычный культпросвет? Можно поподробнее о ней?

electric
23.01.2013, 15:07
Небольшое пополнение книг у меня:
В Наш автобусный есть интересные фото или обычный культпросвет? Можно поподробнее о ней?
Издание,посвещенное юбилею завода. Никаких редких фотографий нет.

Вот разжился долгожданными книгами:

s_xxl
11.02.2013, 15:03
Ещё несколько кадров, повествующих о нелёгкой работе создателей трилогии "Горьковский ампир. История послевоенных представительских моделей ГАЗ".

autozap-46
20.02.2013, 20:38
Пополнил библиотеку замечетельной книгой Льва Шугурова "Автомобильная Москва. Столетие 1902-2001", долгожданная хотелка... Книга сделана ввиде альбома с фотографиями, к каждой свой коментарий... Фото с мобилки...

s_xxl
25.02.2013, 12:36
408571
Авторы: Дмитрий Дашко, Алексей Рогачев
Издатель: Николай Панули
Издательство: GORKYCLASSIC
Количество страниц: 248
Формат: полноцветный , 24,5×28 см
Тираж 3000 экземпляров


От автора:
Через неделю из печати выходит книга «Скорость. Рекордные автомобили СССР». Я очень рад этому событию, так как на самом деле это моя первая полноценная книга, которую я вместе со своим коллегой Алексеем Рогачевым написал еще два года назад. И сейчас, в преддверии первой в новейшей истории выставки, посвященной советскому автоспорту, она как нельзя лучше украсит это событие.
Надо сказать, что книга родилась как-то неожиданно для нас обоих. Алексей не занимался вплотную рекордной тематикой, а уж писать по ней книгу тем более не помышлял. Я вообще в тот момент был далек от автоспорта. Но судьба случайно занесла меня в Харьковский автодорожный институт – и там для меня открылся целый мир. Нет, я всегда знал о рекордных автомобилях, которые строились в Харькове, но меня, автомобильного историка, именно эта тема не очень-то интересовала…
После того, как я увидел в музее ЛСА ХАДИ воочию эти невероятные автомобили, я был ошарашен. А уж после того, как мне показали исторические фотографии, я понял: нужно срочно об этом трубить на весь мир и создавать книгу. О своем намерении я незамедлительно сообщил Алексею, ведь автоспорт – его вотчина, новичок в этой теме, точно бы самостоятельно не осилил книгу энциклопедического формата. Поставленная задача нас тут же объединила и мы принялись как Кирилл и Мефодий структурировать все накопленные знания по данной теме. Я начал судорожно искать материалы, знакомиться с гонщиками и конструкторами прошлого и их родственниками (кстати, до нас никто не занимался темой советских рекордов всерьез (вспоминаются разве что популярные книги В. М. Захарова). Львиную долю информации я отыскал в своем родном городе: именно первая столица Украины являлась когда-то главным центром постройки самых невероятных и сложных рекордных автомобилей. Многое удалось найти и в московских библиотеках и архивах, узнать у московских гонщиков – как-никак, после Харькова Москва прочно держала в СССР второе место по рекордам скорости.
В конце концов после пары месяцев активных поисков нам достался поистине уникальный архив фотографий (в основном любительских), документы и даже дневники людей, создавших целый мир передовой технической мысли в условиях, которые, казалось, делали это просто невозможным. Нам удалось записать уникальные воспоминания очевидцев и участников тех событий, достать любительские видеозаписи. Я уже не мог остановиться, история людей и их невероятных машин меня увлекала с каждым днем все больше и больше. Бросив все дела, мы с Алексеем работали над будущей книгой ежедневно, непрерывно ведя диалоги по «Скайпу». Восхищались добытыми фактами, спорили из-за нестыковок в источниках информации, неустанно «шлифовали» таблицы рекордов, искали подтверждения сомнительных данных... Как результат – основная работа над текстом заняла всего три месяца.
Мы ничуть не жалеем, что рукопись ждала своего часа без малого два года. За это время была начисто переписана первая глава, появились новые фотографии, вот только новой информации прибавилось немного: мы уже просто не знали, где ее еще искать. Все источники были проработаны, поэтому без присущей нам скромности могу сказать уверенно: на сегодняшний день наша книга - апогей знаний по рекордному автоспорту, и если не будут вдруг открыты новые, доселе неизвестные источники информации, она в этом качестве и останется. Не даром рабочее название книги была - "Энциклопедия"
Взяться за издание такой книги - задача не из легких. Тема ее – довольно узкая и сложная; чтобы читатель действительно проникся ею и осмыслил всю широту, потребуется какое-то время. К счастью, судьба свела нас с Николаем Панули – человеком, столь же быстро увлекшимся темой рекордного автоспорта, как и мы. Достаточно было ему рассказать о том, как, кто и при каких условиях создавал эти машины и добивался рекордных скоростей, как он загорелся желанием стать издателем нашей книги.
О чем же наш труд? Не только об автомобилях, но и о людях. Как правило, каждый автомобиль (а их в нашей истории мы насчитали пятьдесят семь) придумывал один человек, которому помогала команда таких же безумцев-единомышленников. Но такие самоделки не уступали лучшим иностранным образцам, а самые успешные из них даже превосходили результаты лидеров мирового рекордного спорта. Из книги вы узнаете о том, как энтузиасты-самоучки превосходили не только достижения своих предшественников, но и оставляли позади конкурентов с автомобильных заводов. Свой рассказ мы начинаем с довоенного периода (вспомним и праотцов – покорителей скорости царской эпохи), а заканчиваем последними дрегстерами конца восьмидесятых, так ни разу и не вышедшими на старт. Поскольку книга основана в первую очередь на документальных первоисточниках и воспоминаниях непосредственных участников событий, многое из описанного в ней будет опубликовано для широкой публики впервые. Это же относится и к иллюстрациям – бóльшая часть помещенных в книге фотографий (всего их более 180) нигде ранее не публиковалась.
Книгу для удобства чтения и осмысления тематики мы решили разделить на десять глав. Каждая из них описывает отдельный период истории рекордных заездов, а почему мы выделили именно такие периоды, говорится в открывающих главы обобщающих текстах. Основным же содержанием книги являются описания сорока восьми автомобилей, использовавшихся в рекордных заездах, и их достижений: от «Звезды-1» 1946 г. до переделанной «Эстонии-20» 1984 г. (Для довоенных и дореволюционных автомобилей, а также для последних дрегстеров ХАДИ мы решили отдельных описаний не давать: слишком скудны данные о первых, слишком малую роль сыграли вторые.) В конце книги помещено статистическое приложение, где подводятся общие итоги пятидесяти лет советских рекордов.
Презентация книги произойдет совсем скоро - на весенней «Олдтаймер-галерее», которая состоится с 7 по 10 марта включительно в выставочном центре «Крокус-Экспо». Там же можно будет пожать руку авторам, пожелать им дальнейших творческих успехов и получить за это автограф :)
http://www.avtoar.com/index.php?id=233

petrovich.44
25.02.2013, 12:51
вот такая попалась мне книга. Купил в магазине со скидкой за 150 рублей изначальная цена 658,00 рублей. Вопрос -сколько же она просто пролежала на полке в магазине?

s_xxl
03.03.2013, 15:50
Горьковский ампир. История послевоенных представительских автомобилей ГАЗ. Книга 1. ЗИМ


От автора:

"...Книга о ЗИМе открывает трилогию «Горьковский ампир», посвящённую истории послевоенных представительских автомобилей ГАЗ. В первой части трилогии подробно описывается история создания ЗИМа, его эпоха, включая культурный и архитектурный контекст.
В издание внесли большой вклад конструкторы Горьковского автозавода, а также потомки Андрея Александровича Липгарта. На 376 страницах читатель сможет познакомиться со многими уникальными архивными документами и фотографиями..."

s_xxl
03.03.2013, 15:52
Два новых альбома «Серии А» – долгожданный третий выпуск, посвящённый ЗИС-101 и четвёртый – о легендарном ГЛ-1.
Автором книги про «101-й» выступил известный исследователь «зисовщины» Владимир Киреев, про горьковскую машину рассказала нижегородская журналистка Елена Веселова.
Книга ГЛ-1 издана в содружестве с компанией DiP Models и приурочена к началу продаж модели-копии ГЛ образца 1938 года. Оформление книги стилизовано под чёрный борт родстера ГЛ-1.

s_xxl
03.03.2013, 15:53
Motul Реестр 2012. Издание содержит обновлённый список 100 коллекционных автомобилей ГАЗ, заявленных на Собрания Gorkyclassic в 2011 и 2012 годах, а также фотоотчёт о прошлогоднем Собрании.

М-20
03.03.2013, 16:23
Они у меня давно... как и та которой посвящены...

s_xxl
11.03.2013, 18:44
Экспериментальная книжная серия "А" Ивана Падерина продолжается: две новинки были представлены на только что прошедшей 21-ой Олдтаймер-галерее (http://diecast43.livejournal.com/299406.html) - книга "ЗиС-101" Владимира Киреева и "ГЛ-1" Елены Веселовой. Сам Иван Падерин числится шеф-редактором серии. Издатель - Николай Панули. Начнём по-порядку - с книжки, на торце которой красуется цифра 3 - ЗиС-101.

Владимир Киреев в мире практической автомобильной истории - человек известный: если кто его и не видел, то слышали, безусловно, многие. И материла по первому советскому серийному лимузину у него скопилось предостаточно - книга полна не затасканных интернетом фотографий и фактов: от самого начала истории с постройкой на заводе "Красный Путиловец" шести экземпляров Л-1 до завершения истории с индексом ЗиС-103. Не могу не отметить, что в отличие от книг и статей плеяды современных отечественных автоисториков, Владимир Киреев корректно пишет даже наименование того Бьюика, с которого в Ленинграде строили копию. Внимание к мелочам вызывает не только уважение, но и доверие, не правда ли?

История создания московского варианта представительского автомобиля, участие не только американцев, но и попутных французов - под одной обложкой, со множеством иллюстраций, собрана довольно подробная история создания ЗиС-101 и его модификаций. Фаэтонам, кабриолетам и спортивному варианту тоже нашлось место, как и киносъёмочным машинам. Знаете ли вы об испытательном пробеге? А может видели фотографии ЗиСа в окраске "довоенным металликом"? Не забыты медицинские версии и фургоны. Отличное издание, прочитал с удовольстием. Хорошо, что эксперимент продолжается.
http://diecast43.livejournal.com/300390.html

Adler-m
16.03.2013, 12:56
"ГЛ-1". Серия "А", Книга 4

s_xxl
20.03.2013, 14:37
"ЗиМ" Александра Лекае - вторая книга автора, посвящённая советским автомобилям, и первая в трилогии "Горьковский ампир". И снова, второй раз - эта книга - заметное событие для тех, кто интересуется автомобильной историей не только в справочно-каталожном изложении, а с точки зрения эпохи, которую отражают и иллюстрируют машины ушедших лет.

История создания автомобиля ЗиМ захватила и 1930-е - именно оттуда родом шестицилиндровый силовой агрегат, и 1940-е - годы, когда разрабатывались "Победа" и ЗиМ, и 1950-е - время серийного выпуска автомобиля, и 1960-е - когда устаревший персональный ГАЗ-12 из кремлёвского гаража возил отставника Хрущёва. Каждое десятилетие нашло своё отражение в этой книге - люди, завод, автомобили, политика, архитектура, быт - мир вокруг ЗиМа был удивительно разным, интересным, порою страшным и непонятным. Но тот объём информации, что удалось собрать под обложкой книги, делает те времена чуть ближе и понятнее - без лишней современной историко-политической шелухи отрисована страна в сложнейшие времена. Сквозь документы и события проступает тот самый дух эпохи, что уходит вместе с очевидцами и участниками давних событий. И это удивительное свойство книг Лекае - сохранить и донести до читателя образ ушедшего времени.

История начинается с 1943 года, Сталинграда, фельдмаршала Паулюса и совещания в Наркомате среднего машиностроения СССР, где обсуждался типаж советских послевоенных автомобилей.
Создание автомобиля ЗиМ неотделимо от разработки и производства "Победы" - технически, технологически и политически: история ГАЗ-М20 занимает в книге значительное место.
Огромное количество уникальных фотографий из различных источников - иллюстрации в книге по информационной насыщенности не уступают тексту.
Что значил ЗиМ для страны невозможно понять, не вспомнив - чем и как жила страна. Сжатый и точный набор эпизодов советской истории даёт возможность оглянуться на те годы.
Техническому устройству автомобиля в книге уделено достаточное внимание - от компоновочных решений до истории шестицилиндрового двигателя и уникальной для советской машины трансмиссии. Кто-то жаловался на недостаток чертежей и схем в книге про ГАЗ-24 "Волга"? В новой книге они есть.
Иллюстрации в книге удивительно разноплановые - от архивных фотографий до фантастических рисунков. На развороте ниже - история создания автомобиля в виде схемы с прототипами, сроками и основными вехами на пути машины к конвейеру.
Архивные документы - возможность для читателя взглянуть на эпизоды истории самостоятельно.
Фотографии с государственных испытаний - для конца 1940-х в СССР цветные кадры такого качества - сами по себе уникальные артефакты.
Самое главное в истории любого автомобиля - а советского особенно - люди, его сотворившие. В книге "ЗиМ" им уделено должное и внимание. Фотографии Н.Н. Добровольского донесли до нас удивительные моменты субъективной истории ГАЗа и ЗиМа.
Удивила в книге малость раздела, посвящённого Андрею Александровичу Липгарту - но у автора есть достойный ответ недоумевающим: о Липгарте задумана отдельная книга.
Отдельный и довольно объёмный раздел в книге посвящён советской архитектуре времён ЗиМа - с одной стороны это дополнительная возможность погрузиться в эпоху и взглянуть на облик автомобиля 1940-х в естественной среде его обитания, с другой - не каждый любитель автомобильной истории осилит такой отвлечённый текст. Но иллюстрации и в этом разделе - отличные.
Традиции давно ушедших дней и серьёзного отношения к своему делу - список замеченных опечаток.


Осенью - следует продолжение: две книги трилогии будут посвящены "Чайкам" ГАЗ-13 и ГАЗ-14. Ещё из отдалённых книжных новостей - книга о Липгарте, переиздание книги "24", Иван Падерин с Денисом Орловым обещают к концу года книгу о "Победе", а в "экспериментальной серии "А" возможно появление книги о ГАЗ-52/53.


Горьковский ампир. Книга 1. ЗИМ. - М: Gorkyclassic, 2013
ISBN 978-5-91940-568-9
Тираж 2000 экз.

http://diecast43.livejournal.com/302301.html

кар-мэн
21.03.2013, 22:39
"ГЛ-1". Серия "А", Книга 4

Книги серии А конечно интересные.
Очень много исторических фотографий.
Но вот в книге ГЛ 1 слишком много однообразных фотографий.
Много однотипных фотографий людей.
С каждым разом книги становяться все тоньше.
Так называемое эксперементальное издание.
Не случиться ли через год другой полценного издания.
Книга Машина власти и книга Зис 101 по сути однотипны.
Но все же ряд интересных исторических фотографий и интересный материал в книге есть.
Надо отдать должное Владимиру Кирееву.
Тем более книга эта книга у него своего рода дебют.
В 21 веке хочеться видеть все же более солидные и полноценные и обьемные книги.
Так же в этой серии планируеться книга про ГАЗ 66.

кар-мэн
21.03.2013, 22:45
"ЗиМ" Александра Лекае - вторая книга автора, посвящённая советским автомобилям, и первая в трилогии "Горьковский ампир". И снова, второй раз - эта книга - заметное событие для тех, кто интересуется автомобильной историей не только в справочно-каталожном изложении, а с точки зрения эпохи, которую отражают и иллюстрируют машины ушедших лет.

http://diecast43.livejournal.com/302301.html

Формат книги ЗИМ немного необычен.
Лучше бы по формату конечно зделать ее было бы как 24.
Но этот формат ей придает оригенальность.
Фото на разворотах на мой взгляд все же портит внешний вид автомобиля.
Не передает всей его красоты.
Если о выдающемся Липгарте задумана отдельная книга.
То смысл вставлять эту тему в книгу ЗИМ?

electric
24.03.2013, 16:11
Пополнился вот такими книгами:

s_xxl
28.03.2013, 08:37
"22 марта в Политехническом музее прошла презентация книги "Русско-Балтийский", изданная музеем. Книга представляет собой дайжест статей известных авторов (А.Захаров, Д.Орлов, А.Мятиев, И.Падерин, С.Кирилец, И.Баранцев и др.). В ней рассматривается как прошлое известной русской автомобильной марки, так и будущее (проект Impression и дизайнерские работы). Сама презентация прошла "на ура". Ее посетило достаточно много человек и скучать не приходилось. Помимо самой книги посетители могли полюбоваться очень достойными работами молодых дизайнеров, которые тут же и были награжедны дипломами за свои работы (как я понимаю это были выпускники Строгановского училища). С речью выступили почти все авторы книги (не все присутствовали). Организатор всей этой зетеи - Сергей Рыков - зав.отделом транспорта "Политеха". Хочется чтобы таких мероприятий было как можно больше и наша тусовка собиралась все чаще. К сожалению, кроме как в Политехническом организовать подобные презентации новых книг просто негде. Да и сам музей, как известно, для посетителей уже давно закрыт. Остается ждать появления подобного музея в столице, где бы могла собираться соответствующая тусовка. Лично я надеюсь что таким местом станей музей Шаманского.
На презентации книга дарилась, с понедельника она поступит в продажу, однако о цене и о точках продаж ничего мне ничего не известно. Тираж книги огромный по нынешним меркам - 4000 шт., так что вряд ли ее кто-то упустит."

http://www.avtoar.com/index.php?id=239

Фото Станислава Кирильца и Дмитрия Дашко.

s_xxl
28.03.2013, 08:38
Презентация.
Фото Дмитрия Дашко.

Снусмумрик
28.03.2013, 09:07
Вот с этой книги, написанной на основании серии статей того же автора в Технике-Молодежи, началось мое увлечение автомобилем. Читалась в году этак 79-80 взахлеб... Жаль, не сохранились у меня выпуски "Нашего Автомузея" :(

427792

petrovich.44
03.04.2013, 13:44
Достаточно интересная книга.

petrovich.44
08.04.2013, 13:55
Вот ищу вот такую книгу. очень много рисунков помню еще из обложки в журнале Зарулем. -надеюсь , что найду по адекватной цене.

Книга Александра Захарова "Рисунки автомобилей" подробно иллюстрирует отечественное автомобилестроение начиная с первых моделей и заканчивая 1970-ми годами.
Формат 22 х 24,5 см.
216 стр.

osha
08.04.2013, 17:21
Вот ищу вот такую книгу. очень много рисунков помню еще из обложки в журнале Зарулем. -надеюсь , что найду по адекватной цене.

Книга Александра Захарова "Рисунки автомобилей" подробно иллюстрирует отечественное автомобилестроение начиная с первых моделей и заканчивая 1970-ми годами.
Формат 22 х 24,5 см.
216 стр.

В журнале Грузовик пресс заказать можно. Предпоследняя страница.

Shultz69
09.04.2013, 21:11
petrovich.44, это теперь библиографическая редкость, хотя, может, переиздадут...
хотя вот нашел http://www.*************/product/albom-risunki-avtomobilej/

кар-мэн
10.04.2013, 10:08
petrovich.44, это теперь библиографическая редкость, хотя, может, переиздадут...
хотя вот нашел http://www.*************/product/albom-risunki-avtomobilej/

Я бы не сказал что уж совсем редкость.
Книга переодически всплывает.
Если я не ошибаюсь за прошедшие 9 лет,после её выхода тираж ещё полностью не раскуплен.
В начале двухтысячных годов журнал АВТОТРАК ,предпрининал попытку на своих страницах печатать эти рисунки.
Было напечатано примерно 20 рисунков,на вполне неплохой бумаги.
Но дальше дело не пошло.
Не так давно ,я предложил Александру Николаевичу зделать большую книгу по всем его рисункам.
Автомобили,мотоциклы,танки,самолёты.
Зделать эдакий фолиант на 1000 страниц.
Он сказал ...ИДЕЯ не плохая...

кар-мэн
10.04.2013, 10:25
Достаточно интересная книга.

Она же 2008.
2013.

кар-мэн
10.04.2013, 10:57
2007г.2010г.2012г.

jura10rus
10.04.2013, 15:56
2007г.2010г.2012г.

Вот так книжки.Всем книжкам - книжки.Давно о таких мечтаю,но пока приобрел " Танки Сталинской эпохи" Михаила Свирина.

кар-мэн
10.04.2013, 19:47
2007г.2010г.2012г.

Вот так книжки.Всем книжкам - книжки.Давно о таких мечтаю,но пока приобрел " Танки Сталинской эпохи" Михаила Свирина.

Это одна книжка.)))
Переизданая в разные года.

Saratov1974
21.04.2013, 08:24
вот такой каталог.....

McSim
23.04.2013, 11:18
Подскажите, а новая книга Лекае будет у вас в продаже?

кар-мэн
25.04.2013, 07:35
На днях я стал обладателем Книги ЗИМ.Как гласит надпись в самой книге Первое издание.
Из плюсов.
Хорошо,даже можно сказать масштабно показана архитектура.
Советская послевоенная эпоха,события тех лет.
С обилием вытекающих фотографий.
Рассказано о людям, создававших Зим.
Много уделено Липгарту.
Красочные плакаты из кинофильмов.
Из минусов.
Что касаеться самого ЗИМа.
Лично мне не понравилась,как его показали в книге.
Во первых это фото ЗИМа на разворотах книги.
Очень портят красоту автомобиля.
Во вторых ничтожно маленькие фотографии с изображением автомобиля.
Абсалютно не передающие его красоту
Макетами тоже особо не балуют.
Ко всему много не вошедших фото.
Которые публиковались в книге Русские машины.
Лично я не понимаю к чему все эти навороты со шрифтами,дизайном книги, зделаные в стиле а-ля 50-е.
Если суть книги,а именно Зим,как бы отодвинут на второй план.
Неужели нельзя было поместить исторические фото ЗИМов целиком на одну страницу,и показать его действительно красиво и красочно.

кар-мэн
29.05.2013, 10:36
Вышла в свет книга Александра Карпова Пожарный типаж том 2 Целевое применение.
История создания советских пожарных автомобилей целевого применения в 1945-1991 годах. Приводится описание конструкций пожарных насосных станций, автомобилей высокого давления, гусеничной техники, автомобилей газового, пеннного, порошкового, комбиинированного, газоводяного тушения их подробные технические характеристики, история создания, устройство и особенности эксплуатации.

464 страницы, 769 иллюстраций, бумага мелованная плотностью 90 г/м2
Информация с сайта А.Карпова.

ps.Желающие преобрести книгу могут зделать это на сайте,или пишите мне в личку.
Все заказы будут переданы автору.

кар-мэн
02.07.2013, 20:28
Под эгидой альманаха «Военная летопись» в серии «Автомобильный музей» вышла в свет книга Михаила Соколова и Ильи Мощанского "Грузовой автомобиль ЗИС-6 и «Катюша» на его базе".
Эти машины никогда не были массовыми, не являлись конструктивными новинками, и даже, напротив, обладали рядом существенных недостатков. Но тем не менее, именно они послужили базой для очень многих первых образцов отечественной армейской и специальной автомобильной техники, а их легендарный боевой путь в качестве носителей реактивных минометов «Катюша» стал одной из ярких страниц Великой Отечественной войны.
112 страниц книги включают в себя подробный и увлекательно написанный рассказ об истории создания трехосного грузовика ЗИС-6, обо всех известных на сегодняшний день его модификациях и разновидностях, как военного, так и гражданского назначения (включая автокраны, цистерны, броневики, автобусы и т.д.), о непростой истории возникновения в СССР нового типа оружия — реактивных минометов, получивших впоследствии ласковое прозвище «Катюша», неотъемлемой частью которых стало шасси ЗИС-6, и наконец, о дальнейшей судьбе обеих разработок — как установок, так и автомобиля, — вплоть до сохранившихся на сегодняшний день их экземпляров. Повествование богато иллюстрировано 255 оригинальными черно-белыми фотографиями, вкладкой с цветными фотографиями, а также разворотом с разновидностями ЗИС-6 в типовой раскраске. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся как автомобильной, так и военной техникой, а также отечественной историей.

«Грузовой автомобиль ЗИС-6 и «Катюша» на его базе». М. Соколов, И. Мощанский, Изд-во БТВ-книга, Барнаул, 2013 г., ISBN 978-5-904061-49-4, Серия «Военная летопись», «Автомобильный музей» , 112 стр, илл, бумага мелованная, ламинированная цветная обложка, размеры: 290х215х6 мм, тираж 700 экземпляров

кар-мэн
11.09.2013, 00:42
книга Юность.

Ford08
11.09.2013, 23:43
Предлагаю для обмена сканированные варианты книг по автомобильной истории:


1904 Бодри де Санье Автомобиль 211 стр.

1916 Кузнецов Курс автомобилизма 5-е издание 349 стр.

1913 П.Орловский Автомобильные двигатели 525 стр.

1905 Chryssochoides Noveau Manuel Complet de la Construction Automobiles 2тома 468+492стр.(Франц)

Ищу сканы:

1901 года Луи Бодри де Санье: "Автомобили" на русском языке ( двухтомник)

1897 L. Baudry De Saunier L’automobile théorique et pratique

1897 Louis Lockert Traite des vechicules Automobiles sur Route:
2. Les voitures a petrole
3. Les voitures a vapeur
4. Les voitures a Electriques

Предложения жду на почту ford08@ya.ru

Просьба не предлагать в обмен сканы книг легконаходящихся в Интернете.

Даниил
12.09.2013, 06:44
На днях я стал обладателем Книги ЗИМ.Как гласит надпись в самой книге Первое издание.
Из плюсов.
Хорошо,даже можно сказать масштабно показана архитектура.
Советская послевоенная эпоха,события тех лет.
С обилием вытекающих фотографий.
Рассказано о людям, создававших Зим.
Много уделено Липгарту.
Красочные плакаты из кинофильмов.
Из минусов.
Что касаеться самого ЗИМа.
Лично мне не понравилась,как его показали в книге.
Во первых это фото ЗИМа на разворотах книги.
Очень портят красоту автомобиля.
Во вторых ничтожно маленькие фотографии с изображением автомобиля.
Абсалютно не передающие его красоту
Макетами тоже особо не балуют.
Ко всему много не вошедших фото.
Которые публиковались в книге Русские машины.
Лично я не понимаю к чему все эти навороты со шрифтами,дизайном книги, зделаные в стиле а-ля 50-е.
Если суть книги,а именно Зим,как бы отодвинут на второй план.
Неужели нельзя было поместить исторические фото ЗИМов целиком на одну страницу,и показать его действительно красиво и красочно.
Я в полном восторге, как Лекае сделал книгу про ЗИМ. Ее просто не хочется выпускать из рук. Этот момент присутствует в моделях ДИП и КБ, по-сравнению с изделиями остальных игроков, которые "поставил в угол и забыл".

Лично я не понимаю к чему все эти навороты со шрифтами,дизайном книги, зделаные в стиле а-ля 50-е.
.
Вот это мне как раз и понравилось. Задумка стиля из всех книг, что я имею, самая интересная. Снимаю шляпу. Берешь в руки книгу - как будто попадаешь в то время. И читать интересно и увлекательно (язык прекрасный), не только смотреть картинки. 5++++.
Но вкус разный у всех. Кому-то важнее редкие большие фото. Я не спорю - это тоже нужно. Некоторые в этой книге хотелось бы увидеть побольше (носители агрегатов, в частности). А там со спичечный коробок. Но я все прощаю автору за его концепцию. Жду с нетерпением книгу о Чайке.

Shultz69
17.09.2013, 08:29
Книга, написанная еще в советское время о покорении скорости на суше. Много исторической информации и очень хорошо читается. Т. к. автор писал ее еще при "железном занавесе", встречаются "пятиминутки ненависти" к буржуям, что даже выглядит забавно.
Кочнев Е.М. 'Люди. Автомобили. Рекорды' - Москва: Молодая гвардия, 1982 - с.288
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000000/index.shtml

кар-мэн
31.10.2013, 21:46
Дорогие друзья! 55 лет назад, в октябре 1958 г. началось массовое производство последней модели грузовика марки УралЗИС. Приуроченная к этому событию, в Барнауле вышла вторая книга серии "Автомобили наших дорог":
Автомобили УралЗИС 1944-1965. Документы, свидетельства, факты. Михаил Соколов. г. Барнаул, 2013 г. ISBN 978-5-904061-41-8
426 страниц, 14 глав + приложение, Одна тысяча сто десять черно-белых и цветных фотоиллюстраций, формат А4, масса - 1425 г., бумага мелованная, твердая ламинированная цветная обложка, фотофорзацы.

Пожалуй, нет в истории отечественного автопрома и автотранспорта автомобилей с более странной, загадочной судьбой. Даже само отношение к ним «наверху» и в народе было диаметрально противоположным. Если работавшие на них водители буквально боготворили эти машины, то официальные лица и СМИ старались вообще их не замечать, что и привело в итоге к хроническому дефициту информации о них при весьма солидных объемах выпуска. Так уж сложилось, что даже какие-нибудь опытные, экспериментальные модели производства ЗИС, ГАЗ и т.д. сейчас изучены гораздо лучше и подробнее, чем эти достаточно массовые уральские грузовики, многие тысячи экземпляров которых колесили когда-то по всему Советскому Союзу.
В этой книге впервые осуществлен подробный рассказ об автомобилях марки УралЗИС: досконально излагается история их создания, дается развернутое описание конструктивных особенностей, перипетий производства и нюансов распространения этих машин по стране, приводятся яркие свидетельства работавших на этих машинах водителей, повествуется обо всех известных на сегодняшний день модификациях и разновидностях (в том числе и самых редких, «штучных»), а также практически обо всех сохранившихся до наших дней их экземплярах. В основу этого уникального издания легли многочисленные, но весьма разрозненные материалы, скрупулезно собранные автором воедино за 36 лет.
Богато иллюстрированное издание включает в себя 1110 архивных черно-белых и цветных фотографий, чертежей, схем, большинство из которых публикуется впервые. Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, адресована всем коллекционерам, автомоделистам, любителям отечественной техники, а также всем, интересующимся историей СССР послевоенного периода.
Ограниченный коллекционный тираж 355 экземпляров.
Авторская цена 2300 руб. (без учета пересылки, действительна до 30 декабря 2013 г.
Желающие преобрести пишите в личку.

osha
16.08.2014, 01:25
Книга про ралли 1990 года. обжектив суд (http://diecast-43.livejournal.com/601228.html)

zetor
25.08.2014, 22:38
и многая другая техника. берегу как библию

zetor
25.08.2014, 22:51
содержание

Андреич 71
12.10.2014, 23:17
Приобрел на барахолке сегодня

Magirus79
13.10.2014, 16:44
Кое что из моей авторетробиблиотеки. Если что-то кого заинтересовало подробнее, могу пофоткать еще.

1. Автомобиль ЗиЛ-157. Москва: Военное издательство Министерства обороны Союза ССР., 1960 г.

Magirus79
13.10.2014, 16:48
2. Лесовозный автомобиль-тягач КрАЗ-255Л. Руководство по эксплуатации. Харьков: "Прапор", 1977 г.

Magirus79
13.10.2014, 16:56
3. Устройство и эксплуатация автомобилей. МАЗ-500А, МАЗ-5335, КрАЗ-257, Урал-375. Москва: Издательство ДОСААФ, 1984 г.

Magirus79
13.10.2014, 17:00
4. Основы технического обслуживания автомобилей. Москва: Военное издательство Министерства обороны СССР, 1964 г.

макс920
13.10.2014, 17:48
Олег,замечательные книги! Про установку вездеходной резины наоборот в них ни чего не нашёл?

Magirus79
13.10.2014, 18:00
Олег,замечательные книги! Про установку вездеходной резины наоборот в них ни чего не нашёл?

Неа... Наоборот у шин с направленным рисунком протектора рекомендуют сохранять направление вращения (по стрелке указанной на шине). Вот как на ЗиЛ-157 например (см. фото). Но это все полноприводные автомобили, а как в случае не ведущей оси ничего не сказано.