Просмотр полной версии : Самолеты, вертолеты
Я когда служил во Владивостоке в ПВО в 84-86гг, то это был наш главный враг: SR71A. Красивый, гад....
Похож на какое-то неприятное насекомое. Разведчик?
yanbarisov
18.12.2011, 01:38
Похож на какое-то неприятное насекомое. Разведчик?
Он самый. Сверхвысотный и сверхскоростной. В то время его только ракетой можно было достать. Если успеешь ЗРК развернуть... Ни разу не успели. :hunter:
yanbarisov
18.12.2011, 01:46
ПЕХОТА. (шутка)
ПВО! Войска, которые сами не летают и другим не дают!
mr. TOYtik
18.12.2011, 14:30
Я обожаю например самолеты с стеклянным штурманским носом.
Специально для Виталик_26 ;-)
mr. TOYtik
18.12.2011, 14:35
Ну "Белый лебедь" - это из разряда "Автомат Калашникова"!
В этом Вы здорово заблуждаетесь.
yanbarisov
18.12.2011, 21:24
В этом Вы здорово заблуждаетесь.
Я имел ввиду красоту...
Виталик_26
21.12.2011, 12:53
Самолет Ту-154 а_к "КавМинВоды-Авиа" в аэропорту Минеральные Воды. Снаружи. В Салоне. В Кабине.
Виталик_26
21.12.2011, 13:53
В кабине и салоне маленького Як-40
Виталик_26
21.12.2011, 18:17
Хищный Ту-22
Андреич 71
21.12.2011, 18:24
Хищный Ту-22
Извини опять покритикую-это ТУ-22М3. Отличия от простого ТУ-22 в расположении двигателей.
Виталик_26
21.12.2011, 18:42
Извини опять покритикую-это ТУ-22М3. Отличия от простого ТУ-22 в расположении двигателей.
Спасибо. Приму к сведению. :)
___
В кабине самолета Ил-76дт
Виталик_26
21.12.2011, 20:56
Белый Лебедь Российской Дальней Авиации. Стратегический Бомбардировщик Ту-160 "Генерал Ермолов" (в/а Светлоград-Северный)
Виталик_26
21.12.2011, 23:36
Соседи. Кубань. Як-42 в салоне и кабине
Виталик_26
22.12.2011, 01:06
Ну и напоследок наш Кавминводский Ту-204
Виталик_26
22.12.2011, 09:03
Самолет Ил-62м...
Виталик_26
22.12.2011, 09:18
Очень редкий транспортный самолет ОКБ Мясищева ВМ-Т. (с оригинальным "велосипедным" расположением шасси)
mr. TOYtik
22.12.2011, 10:28
В кабине самолета Ил-76дт
Ил-76ТД! На фото - Ил-76МД - это военный вариант, а вот фото кабины - Ил-76ТД. ;-)
Виталик_26
22.12.2011, 10:30
В середине 60х годов на трассы Аэрофлота вышло три новых машины. Это были Ил-18. Первый реактивный Ту-104. И самолет для местных линий Ан-10.
До наших дней дожил лишь Ил-18 который и сейчас летает в некоторых авиакомпаниях
mr. TOYtik
22.12.2011, 10:30
Хищный Ту-22
Извини опять покритикую-это ТУ-22М3. Отличия от простого ТУ-22 в расположении двигателей.
Не только. Вообще-то, несмотря на одинаковое название, это абсолютно разные самолеты!
Виталик_26
22.12.2011, 11:32
Самолет Ту-104. Первый реактивный пассажирский самолет. В мире остался лишь один летающий-в Чехии. Остальные стали памятниками.
Виталик_26
22.12.2011, 11:34
Самолет которому повезло меньше всех. Ан-10. После ряда крушений его просто сняли с эксплуатации.
Виталик_26
22.12.2011, 13:01
Сверхзвуковой Ту-144 Москва аэродром Жуковский.
Самолет Ту-104... В мире остался лишь один летающий-в Чехии. Остальные стали памятниками.[/QUOTE]
Оптимистично сказано о памятниках...
Виталик_26
23.12.2011, 12:45
Ан-72 /74
Виталик_26
23.12.2011, 12:47
Аэробус Ил-86
Виталик_26
23.12.2011, 17:45
"КавМинВоды-Авиа" Ту-134а. а/п Минеральные Воды.
эндрю1975
23.12.2011, 18:04
Виталь,я на самолётах ни разу не летал,хоть на твоих фото посмотрю.Спасибо!!!
Виталик_26
23.12.2011, 19:10
эндрю1975, ну тогда значит есть смысл работать дальше.:) Это для тебя. Ан-22 на аэродроме Светлоград-Северный.
Виталик_26
24.12.2011, 12:39
Блин... Что то в южный не посылают :( А я Даниилу фото обещал. Не хотелось бы в Новый год с долгами уходить.
___
из последнего Як-40 с переделаным V.I.P. Салоном
Виталик_26
24.12.2011, 12:50
Дабы не плодить однотипные фото я пока беру отгул в этой теме пока не наснимаю что нибудь нового и оригинального. Чего еще тут небыло.
Ikarus60
24.12.2011, 17:16
В середине 60х годов на трассы Аэрофлота вышло три новых машины. Это были Ил-18. Первый реактивный Ту-104. И самолет для местных линий Ан-10.
До наших дней дожил лишь Ил-18 который и сейчас летает в некоторых авиакомпаниях
Отличный самолёт!Из винтовых он мне нравится больше всего.Любил на нём летать.Это один из самых надёжных самолётов.
Блин... Что то в южный не посылают :( А я Даниилу фото обещал. Не хотелось бы в Новый год с долгами уходить.
___
из последнего Як-40 с переделаным V.I.P. Салоном
Виталий, это не так срочно :)
А ТУ-144 еще летает где-нибудь?
Удивил про ТУ-104 в Чехии
Я прочел в Интернете, что 154-ые будут все снимать с линий.
Виталик_26
24.12.2011, 20:00
Даниил Точно не знаю где но в каком то ЛИИ есть два Ту144лл. То есть лл-летающая лаборатория. На нем проводятся испытания для создания нового сверхзвукового самолета. Но я об этом читал в журнале Крылья Родины аж за 1996год. А как оно сейчас я не знаю :(
Alekseich4444
24.12.2011, 22:30
Даниил Точно не знаю где но в каком то ЛИИ есть два Ту144лл. То есть лл-летающая лаборатория. На нем проводятся испытания для создания нового сверхзвукового самолета. Но я об этом читал в журнале Крылья Родины аж за 1996год. А как оно сейчас я не знаю :(
По данным из журнала Мировая Авиация. В мае 1974 г. началась пробная эксплуатация по маршрутам, включая самый дальний: Москва - Тюмень - Владивосток. 26 декабря 1975г. борт 77106 начал регулярные грузовые рейсы между Москвой и Алма - Атой, преодолевая 3260 км. всего за два часа полетного времени. 1 ноября 1977г. начались регулярные пассажирские рейсы между Москвой и Алма - Атой, но было сделано всего 102 пассажирских полета. 1 июня 1978г. после катастрофы Ту - 144 (борт 77111) не относящегося к компании "Аэрофлот" полеты внезапно отменили. На то время летало 13 лайнеров Ту - 144.
С 1979г. эти самолеты некоторое время использовались как высокоскоростные почтовые самолеты в пределах СССР и в качестве исследовательской платформы для бомбардировщика Ту - 160. Потом о них почти забыли до середины 90 годов. В 1994г. НАСА арендовало лучше всех сохранившийся лайнер Ту - 144 (борт 77144) для исследования высокоскоростных полетов для программы создания своего сверхзвукового пассажирского самолета. Самолет был восстановлен в версии Ту - 144 ЛЛ (летающая лаборатория) в г. Жуковский. Программа испытаний завершилась в апреле 1999г.
регион102
24.12.2011, 22:57
Виталь,я на самолётах ни разу не летал,хоть на твоих фото посмотрю.Спасибо!!!
Эндрю1975, попробуй АН-24(троллейбус с крыльями) - всё то же самое, только 5000 над землёй, ТУ-134(ЯК-40) - все воздушные ямы твои, а ещё МИ - 8!- неповторимые ощущения!!! Особенно когда 4т груза и 25 человек пассажиров, а грузоподъёмность 5 тонн...:biggrin_::good
mr. TOYtik
25.12.2011, 00:32
Самолет был восстановлен в версии Ту - 144 ЛЛ (летающая лаборатория) в г. Жуковский. Программа испытаний завершилась в апреле 1999г.
Там он и стоит.
Виталик_26
25.12.2011, 17:57
Из раннего Виталика. Мне не нравится слово "Спотер" я предпочитаю Фотокорреспондент.
Виталик_26
25.12.2011, 20:30
Я же обещал что то новенькое? ;)
эндрю1975
25.12.2011, 22:09
Виталь фото классные!Ми-24 интересный вертолёт,всегда нравился!Это штурмовики "ванну" принимают ?
Vilks7222
25.12.2011, 22:24
Интересные фоты! Постоянно просматриваю, родная тема.
Виталик_26
25.12.2011, 22:32
Это штурмовики "ванну" принимают ?
Нет Андрей :) это наша стандартная погода. Вечный мрачный дождь :-)
Виталик_26
25.12.2011, 22:35
Интересные фоты! Постоянно просматриваю, родная тема.
Тогда я пока по вертолетам продолжу. :)
АПА 5Д как родная, вечная машинка
Виталик_26
26.12.2011, 09:04
МиГ-23 Военный Аэродром Буденновск, Ставропольский край.
Виталик_26
26.12.2011, 09:52
Миг-29 и Су-25
Виталик_26
26.12.2011, 11:42
Мой любимый Ту-22 (на этот раз уже точно 22 а ни М-3)
Vilks7222
26.12.2011, 13:39
Мой любимый Ту-22 (на этот раз уже точно 22 а ни М-3)
Он. Был я в 1991 году на учениях в городке Сольцы (аэродром подскока для нас). Сфоткались на фоне Ту-22 . Их там битком было, уже стояли на хранении. А дозаправляли в воздухе мы уже М-3. Фотка старенькая конечно, уже 20 лет как прошло, но вспомнить приятно.
Виталик_26
26.12.2011, 15:56
НУ НИФИГАСЕ ЛИКБЕЗ!!!
Я много лет увлекался авиацией но только СЕГОДНЯ!!! я узнал что существует военный вариант Ил-18 под названием Ил-38!!!
Выходной прошел не зря!!!
Вот короче Ил-38...
mr. TOYtik
26.12.2011, 16:19
Был я в 1991 году на учениях в городке Сольцы (аэродром подскока для нас). Сфоткались на фоне Ту-22 . Их там битком было, уже стояли на хранении. А дозаправляли в воздухе мы уже М-3. Фотка старенькая конечно, уже 20 лет как прошло, но вспомнить приятно.
Валерий, Вы на 78-х летали?
Vilks7222
26.12.2011, 16:54
Валерий, Вы на 78-х летали?
Не, не летал - возили - в грузовой или кормовой кабине:) Точнее был нач.группы обслуживания СЗТП (систем заправки топливом в полёте). Вот я на фотке своим делом занимаюсь :) Проверяю, напутствую друга-оператора заправки, а дальше он на дозаправке в воздухе. Ну если только слетаю иногда с ним пофотать для полноты ощущений, причём я - без парашюта :) Романтика!
Ikarus60
26.12.2011, 18:45
НУ НИФИГАСЕ ЛИКБЕЗ!!!
Я много лет увлекался авиацией но только СЕГОДНЯ!!! я узнал что существует военный вариант Ил-18 под названием Ил-38!!!
Выходной прошел не зря!!!
Вот короче Ил-38...
И не только ИЛ-38.На его базе(ИЛ-18) были созданы ИЛ-20,ИЛ-22.Какой-то из них противолодочный,сейчас уже не помню.Давно читал.
mr. TOYtik
27.12.2011, 05:23
Валерий, Вы на 78-х летали?
Не, не летал - возили - в грузовой или кормовой кабине:) Точнее был нач.группы обслуживания СЗТП (систем заправки топливом в полёте). Вот я на фотке своим делом занимаюсь :) Проверяю, напутствую друга-оператора заправки, а дальше он на дозаправке в воздухе. Ну если только слетаю иногда с ним пофотать для полноты ощущений, причём я - без парашюта :) Романтика!
Мир тесен! А я - СБТ АДО. Коллеги! С прошедшим Вас праздником! :По кефиру!:
Виталик_26
27.12.2011, 09:18
Если самолет Ан-24 это "Воздушный Троллейбус" то Ан-28 это "Воздушная Газель" вот реально одно и то же. Летал на таком самолете с нашим Ставропольским РосПриродНадзором. Ощущения одинаковые. Та же маршрутка Газель только в воздухе.
Виталик_26
27.12.2011, 09:22
Внутри самолета Ан-30 Топографической службы Пограничных Войск
Если самолет Ан-24 это "Воздушный Троллейбус" то Ан-28 это "Воздушная Газель" вот реально одно и то же. Летал на таком самолете с нашим Ставропольским РосПриродНадзором. Ощущения одинаковые. Та же маршрутка Газель только в воздухе.Наследник АН-14. Разработки 1958 г.Выпуск 1966-1972ГГ.
Ан-14 «Пчёлка» (по кодификации НАТО: Clod — «Глыба») — советский лёгкий транспортный самолёт, предназначавшийся для замены Ан-2.
Самолёт был рассчитан на эксплуатацию с неподготовленных грунтовых площадок.
......Ан-28 ......
Предсерийный самолёт совершил полёт в 1975. КБ Антонова построило несколько предсерийных самолётов,в 1978 производство было переведено на завод ПЗЛ-Мелец (Польша).
Самолёт Ан-28 получил в НАТО кодовое обозначение «Cash».
В 1993 ПЗЛ-Мелец начала выпуск улучшенной модели ПЗЛ М-28 Скайтрак.
В 1994 совершил первый полёт Ан-38 — новая модель на базе Ан-28, удлинённая, с более мощными двигателями и большей дальностью, с новой авионикой.
Ан-38 — самолёт региональных линий; получил международное свидетельство в апреле 2000; к 2005 произведено 11 самолётов; производится в Новосибирске, но отдельные комплектующие поставляют Украина и Белоруссия.
Виталик_26
27.12.2011, 16:12
Ну если Ан-14 это действительно Пчелка то Руслан это реально Богатырь. Самолет внутри нереально огромный!
Ан-124 Руслан!
Ну если Ан-14 это действительно Пчелка то Руслан это реально Богатырь. Самолет внутри нереально огромный!
Ан-124 Руслан!
Самолёт Ан-124 «Руслан»(по кодификации НАТО: Condor — «Кондор») создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, таких как тягач МЗКТ-79221, а также для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава, тяжёлой боевой техники и крупнотоннажных перевозок в интересах народного хозяйства. По большинству характеристик превосходит свой американский аналог C-5 "Гэлакси", с конца 60-х лидировавший в этом классе. Габариты грузовой кабины
Длина: 41,5 м
Ширина: 6,4 м
Высота: 4,4 м
Объем грузового отсека: 1050 м³
Размер грузовых люков:
передний: 6,4 м
задний: 4,4 м
На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе 1987 года.
Серийно производился Ульяновским авиационным промышленным комплексом «АВИАСТАР» в 1984—2004 и Киевским авиазаводом «Авиант» в 1982—2003 годах.
Виталик_26
27.12.2011, 17:01
Anvar, Да вы специалист! Спасибо! Тогда расскажите пожалуйста все что знаете про гидросамолет Бе-200. Потому что я лично о нем практически ничего не знаю. Даже в реале не видел
___
Бе-200 фото с интернета
Виталик_26
27.12.2011, 17:10
За этот месяц я сделал наверно полный фотообзор Российской авиации прошлого и настоящего. Если вам интересны фотообзоры самолетов которых еще тут небыло-заказывайте. В этом году я уже никуда не попадаю поэтому принимаю фотозаказы на следующий год. Единственное Ан-225 Мрия я не обещаю. Остальное вроде все реально. На военные и иностранные самолеты тоже делайте заказы. Я в них не сильно разбираюсь ну в крайнем случае вы меня поправите.
Anvar, Да вы специалист! Спасибо!
___
Бе-200 фото с интернетаНу какой я специалист, интересовался просто различной техникой, много литературы было в свое время.
А о Бе200. Немного напишу.Гидросамолет(амфибия) ОКБ Бериева.Есть в вариантах для МЧС и противопожарном.
Выпускается в Таганроге, ранее выпускался в Иркутске.
Модификация Бе-200
Размах крыла, м 32.70
Длина самолета,м 32.05
Высота самолета,м 8.90
Площадь крыла,м2 117.44
Масса, кг
пустого самолета 25340
максимальная взлетная 37900
Тип двигателя 2 ТРДД Прогресс Д-436ТП
Тяга, кгс
максимальная 2 х 7500
крейсерская 2 х 1500
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 710
Экономическая скорость, км/ч 600
Практическая дальность, км 3600
Дальность с максимальной нагрузкой, км 1400
Практический потолок, м 8000
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: В грузовом варианте: 8000 кг груза или 9 контейнеров LD-1 и -2, АКС.
Грузо-пассажирский вариант: 3000 кг груза и до 19 пассажиров
Поисково-спасательный вариант: до 50 человек спасательной команды или до 30 пострадавших на носилках.
Противопожарный вариант: 12000 кг воды
За этот месяц я сделал наверно полный фотообзор Российской авиации прошлого и настоящего. Если вам интересны фотообзоры самолетов которых еще тут небыло-заказывайте. В этом году я уже никуда не попадаю поэтому принимаю фотозаказы на следующий год. Единственное Ан-225 Мрия я не обещаю. Остальное вроде все реально. На военные и иностранные самолеты тоже делайте заказы. Я в них не сильно разбираюсь ну в крайнем случае вы меня поправите.Да, с Мрией трудновато .Всего один экземпляр, второй так и не достроили, да и первый восстановлен после частичного "раскулачивания".
Vilks7222
27.12.2011, 18:02
... Руслан это реально Богатырь. Самолет внутри нереально огромный!
Ан-124 Руслан!
Ну раз зашла речь о Руслане, похвастаюсь фотками 2003 года на его фоне с семейством моим.
Виталик_26
27.12.2011, 21:40
Прошу прощения. Чуть не забыл. Еще 2 самолета без которых обзор нашей авиации был бы не полным.
Во первых это Ил-14. Последний из Поршневых самолетов. Строился еще в послевоенные годы и служил до тех пор пока ему на смену не пришли Турбовинтовые и Реактивные самолеты.
Во вторых Ан-8. Двухмоторный Прародитель самолетов Ан 10 и 12.
Виталик_26
27.12.2011, 22:28
Вертолет Ми-6. Самый большой пассажирский вертолет, времен СССР. Такие сейчас практически нигде и не летают.
Не летает и Светлоградский Ми-6.:(
Виталик_26
28.12.2011, 01:29
А вот самый большой транспортный вертолет Ми-26 трудится в небе до сих пор.
Виталик_26
28.12.2011, 01:32
Старший брат "Медведя"-"Барсук" ДСБ Ту-16
Виталик_26
28.12.2011, 01:35
Ессентуки Аэродром ДОСААФ. Учебно-Тренировочный Як-52
Виталик_26
28.12.2011, 03:29
Грозные машины ушедших эпох.
Ту-4
Ту-128
Виталик_26
28.12.2011, 08:29
Первый и единственный вертолет ОКБ Яковлева Як-24
Виталик_26
28.12.2011, 11:31
Первый стратегический бомбардировщик С четырьмя поршневыми двигателями Ту-4.
Виталик_26
28.12.2011, 19:20
Модернизация Ту134го самолет Ту-134б2. Из носовой части убрана кабина штурмана. В кабине между сиденьями пилотов установлен центральный пульт
эндрю1975
28.12.2011, 19:37
Виталь,фото отличные!Ту-4 интересный бомбер,а вертолёт ЯК-24 видел только в качестве модели,которую склеил году в 1988.Спасибо за фотографии,давай дальше.
А ты слышал историю,что Ту-4 это копия американского Б-19,даже советский фотоаппарат ФЭД в комплекте шёл.
Виталик_26
28.12.2011, 19:57
Аэродром Пашковский г.Краснодар.
Ту-154 Вим-Авиа.
А-310 Кубань-Авиа
Виталик_26
28.12.2011, 20:08
эндрю1975, Знаю, читал историю создания. Ту-4 это копия того самолета что бомбу на Хиросиму сбросил
Виталик_26
28.12.2011, 20:12
Точно не знаю это или Боенг или А-330 но самолет без штурвалов.
Виталик_26
28.12.2011, 22:03
Я всегда думал что самолет Ан-32 это специальный Пожарный самолет. Но этот почему то оказался обычным транспортным.
mr. TOYtik
28.12.2011, 23:47
Ан-32 - это тот же Ан-26, только двигатели другие.
Виталик_26
29.12.2011, 08:25
Скучный аэропорт Беслан. Республика Северная Осетия. Ничего нового ничего интересного.
kuzmax42
29.12.2011, 09:47
Скучный аэропорт Баксан. Республика Кабардино-Балкария. Ничего нового ничего интересного
А этот хитрый Ту-134 с острым носом, что за зверь, я такой видел пару раз в а\п Толмачево г.Новосибирск
Виталик_26
29.12.2011, 10:10
kuzmax42, Называется Ту-134убл. Я так понял Учебный (?)
Alekseich4444
29.12.2011, 17:15
kuzmax42, Называется Ту-134убл. Я так понял Учебный (?)
Вроде как для обучения экипажей Ту 22 М3.
Виталик_26
29.12.2011, 20:57
Штурмовой Перехватчик Ту-128 (Фото с интернета)
очень заинтересовал этот самолет. Попробую найти больше фотоинформации чем дает гугл
Виталик_26
30.12.2011, 08:23
Из Раннего..
Ту-154м "Red Wings" и "Green Flight" КавМинВоды-Авиа
Виталик_26
30.12.2011, 09:06
Кстати в Нальчике я тоже снимал. Только я до сих пор эту флешку найти не могу. :(
а вообще авиацией увлекаюсь давно, авиафотоохотой тоже.. А вот пообщаться на эту тему было не с кем. Благодаря Вам я узнал для себя много нового. Научился отличать Ту-22 от Ту-22М3. Узнал что "Медведь" прилетающий в Северный это на самом деле Ту-142 а не Ту-95.
Спасибо вам за Ликбез! :)
Виталик_26
30.12.2011, 12:53
Воздухоплавание. :) Воздушные шары и Дирижабли.
Мои фото с russianairplanes.ru
Штурмовой Перехватчик Ту-128 (Фото с интернета)
очень заинтересовал этот самолет. Попробую найти больше фотоинформации чем дает гугл
Ту-128 (по классификации НАТО: Fiddler — «Уличный скрипач»).
Двухместный барражирующий перехватчик дальнего радиуса действия.
Годы производства:1962 — 1970
Виталик_26
30.12.2011, 17:14
Ингушетия. Магас. Горный Северный Кавказ!
Не хватает Мимино на МИ-2 ))) У нас в штурманском училище на длинноносых ТУ-134 обучают штурманов на ТУ-160
kuzmax42
30.12.2011, 21:40
Из Раннего..
Ту-154м "Red Wings" и "Green Flight" КавМинВоды-Авиа
"Green Flight"уж очень похож на Эс Сэвэн аирлайнсНе хватает Мимино на МИ-2 ))) У нас в штурманском училище на длинноносых ТУ-134 обучают штурманов на ТУ-160
А я раз в два года езжу в Новосибирск на курсы бортоператоров, подтверждаю квалификацию, так сказать
Виталик_26
31.12.2011, 00:41
Ан-30 (бортовой 050) в аэропорту Минеральные воды. Фото отсюда. И дополнительная информация тоже. (http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=1871)
Виталик_26
31.12.2011, 13:51
Последняя фотоподборка в уходящем году.
Мой любимый Ту-124
и Ту-95/142
Виталик_26
31.12.2011, 16:11
Я вот вам один умный вещь скажу только ви на меня не обижайтесь.
Не хватает Мимино на МИ-2 )))
Ало? Лариса Ивановно мэ хварха!
Я ТАК ДУМАЮ!
Виталик_26
31.12.2011, 18:12
Какой же Новый год без гостей?
Быть может это Руслан-2ТЭ10М прилетел ко мне в гости с Бугульмы встречать новый год?
Хотя нет. Он бы приехал на Тепловозе :)
Виталик_26
02.01.2012, 12:43
В новом году продолжу тему. И начну с того что обещал. Фотографии Ту-128.
Виталик_26
02.01.2012, 14:05
Только что получил поздравительную ммс от друга моего отца и моего хорошего друга, подполковника Нигеладзе Гория Савельевича. А там самолет Ту-22 из аэропорта Амдерма.
Ikarus60
02.01.2012, 15:33
И ещё немного об Ил-18.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EB-18
Виталик_26
03.01.2012, 10:26
Минераловодский Авиаремонтный завод 411. В России это единственный завод где проходят плановый и восстановительный ремонт самолеты Ту-154
Виталик_26
03.01.2012, 10:40
В музее завода.
Виталик_26
03.01.2012, 10:54
В разные годы на заводе восстанавливали разные самолеты. Музей завода под открытым небом
Виталик_26
03.01.2012, 11:58
Ту-116 Одна из модернизаций Ту-95
Виталик_26
03.01.2012, 13:56
супермашина. Беспилотный Ту-141. Запускался в небо при помощи автомобильной пусковой установки
Олег-38.
03.01.2012, 17:45
Вот такого кадра не хватает! Город Красноярск, 2004 год, кинотеатр "Пикра".
AirMitch
03.01.2012, 18:50
Ту-116 Одна из модернизаций Ту-95
А кабина если не ошибаюсь Ту-114.
Виталик_26
04.01.2012, 11:43
AirMitch,
Да кабина от 114. Разница в том что у 116 штурвалы были на колонках а не из панели.
Виталик_26
04.01.2012, 12:09
Ту-154м (RA-85725) GREEN FLIGHT КавМинВоды-Авиа. Нальчик-Минводы-Петербург.
Олег-38.
04.01.2012, 16:18
Когда-то тут выкладывали фото моделей самолётов. Выложу и я. Это хоть и не моя тема, но не мог я пройти мимо этого самолёта. Это B-24 J LIBERATOR. Масштаб 1:48, маленько рядом с 1:43, потому я и приобрёл этого красавца. Мне ещё с юности нравились винтовые 4-х моторные "летающие крепости", а после фильма "Мемфиская красавица" можно сказать заразился ими. Эту модель я покупал готовую. Теперь откладываю копеечки на B-17 и мечтаю ещё приобрести ABRO LANCASTER. Естественно в 48-ом масштабе! А вот о В-29 и о В-52 даже не мечтаю, т.к. эти монстры займут полквартиры. Да и в таком масштабе их, похоже, никто и не делает. P.S. Размах крыльев у этой модели 695 мм.
Ikarus60
04.01.2012, 16:21
Я 48-й масштаб собранный видел только в магазине.А дома я представить боюсь.
Олег-38.
04.01.2012, 16:27
К этой модели в комплекте шли гусеничный трактор (толи пускач, толи ещё какой) и тележка для подвозки авиабомб, но их я не стал фотать.
Pavel013
04.01.2012, 16:44
Когда-то тут выкладывали фото моделей самолётов. Выложу и я. Это хоть и не моя тема, но не мог я пройти мимо этого самолёта. Это B-24 J LIBERATOR. Масштаб 1:48, маленько рядом с 1:43, потому я и приобрёл этого красавца. Мне ещё с юности нравились винтовые 4-х моторные "летающие крепости", а после фильма "Мемфиская красавица" можно сказать заразился ими. Эту модель я покупал готовую. Теперь откладываю копеечки на B-17 и мечтаю ещё приобрести ABRO LANCASTER. Естественно в 48-ом масштабе! А вот о В-29 и о В-52 даже не мечтаю, т.к. эти монстры займут полквартиры. Да и в таком масштабе их, похоже, никто и не делает. P.S. Размах крыльев у этой модели 695 мм.
КРАСОТА !!! Да и только.
Сам хочу Мессер-109 в 48-м масштабе. По размерам масштабы очень схожи и вместе смотрятся адекватно.
Олег-38.
04.01.2012, 16:51
Даа, забыл! Модель собрана Мстиславом Неудачиным, тоже из Ангарска.
эндрю1975
04.01.2012, 16:58
Крутая модель!Очень понравилась!!!
Ту-116 Одна из модернизаций Ту-95
Пасажирский вариант 95го.
12 августа 1955 г. вышло постановление Совмина, согласно которому ОКБ-156 и заводу №18 поручалось спроектировать и построить на базе Ту-95 дальний пассажирский самолет Ту-95П (самолет "114"), предъявив его на совместные заводские и государственные испытания во втором квартале 1957 г. Одновременно туполевцы получили весьма необычное задание на переоборудование двух серийных Ту-95 в пассажирские самолеты "116" для специальных перевозок (т.е. перевозок на большие расстояния государственных деятелей с сопровождающими и охраной в условиях повышенного комфорта).
В Ту-116 переоборудовали два серийных Ту-95 №402 и №409, выпущенных соответственно в 1956 и 1957 гг. Первой машине присвоили №7801, второй №7802.
Виталик_26
05.01.2012, 08:39
Спасибо Анвар.
А вот еще тоже самолет который почти и не летал. Самолет 3-М Конструктора Мясищева
Ту-116 Одна из модернизаций Ту-95
Хрущевская оттепель, в чем-то безоглядная и самонадеянная, растопила в «железном занавесе» очередное окно, через которое стало возможным попасть не только в Европу, но и на другие континенты. Единицам, разумеется. Наметился значительный экономический подъем, возникла потребность в установлении культурных связей с внешним миром. В такой ситуации трансконтинентальные перелеты для руководства страны стали практической необходимостью, но в полуразрушенном после войны Союзе почти не было места гражданскому авиастроению. Время, однако, поджимало, и в верхних эшелонах было принято довольно необычное решение – переоборудовать серийный стратегический бомбардировщик Ту-95 для «специальных перевозок на большие расстояния государственных деятелей с сопровождающими и охраной в условиях повышенного комфорта». Говоря современным языком, в самолет административного класса. Так появилась «турбовинтовая ласточка» советской деловой авиации – самолет Ту-116, этакий «дипломатичный» вариант брутального Ту-95. Перед конструкторами была поставлена непростая задача, ведь аналогов переоборудования военной машины в самолет, олицетворяющий престиж и мощь целого государства, в Советском Союзе не было. Самолет Ту-116 дорабатывался в кратчайшие сроки и служил запасным вариантом на случай непредвиденной задержки с производством первых турбовинтовых гражданских самолетов Ту-114. Возможно, эта изначальная второстепенность и стала роковой для самолета Хрущева.
Для того, чтобы создать просторный и, насколько это возможно, комфортный салон, который смог бы ответить пусть и не самым искушенным требованиям советского руководства, проектировщики ампутировали у бомбардировщика Ту-95 основные атрибуты военной мощи – все оборонительное и бомбардировочное вооружение. В освободившееся пространство за центропланом поместили два салона, которые могли вместить до 24 человек, 10 из которых – вооруженная охрана. С высоким руководством в турне по глобусу отправлялся также повар – индустрия по обеспечению питанием на борту воздушного судна тогда только становилась, и гастрономическими ухищрениями занимались непосредственно в салоне, в специально отведенном отсеке. Кто-то решит, что личным поваром сейчас никого не удивить и, в общем, будет прав. Но предприимчивым проектировщикам все-таки удалось поразить взыскательных потомков – на Ту-116 была установлена ванна. Форма и масштабы ее история не сохранила, однако факт остается фактом. Еще одной примечательной особенностью Ту-116 стала компоновка салона, которая сильно расходится с современным представлением об интерьере самолета. Форма салона Ту-116 выполнена в традиционном для купе поезда стиле: с правой стороны коридор, с левой – отъезжающие двери купе. Интерьер выполнен из редких пород деревьев, однако и тут подробности покрыты таинственным мраком.
Разработчики радикальной модификации Ту-95 постарались на славу, но результат так и не достиг ожидаемых высот. К моменту сдачи Ту-116 начались летные испытания гражданского самолета Ту-114, который для дипломатических полетов подходил намного больше. Причин этому несколько. Первая и самая очевидная заключалась в том, что Ту-114 разрабатывался специально для гражданских перевозок, тогда как Ту-116, несмотря на переоборудованный фюзеляж и звукоизоляцию, сохранил военную выправку. Пространство, окружавшее салон-капсулу, занявшую освободившийся от вооружения объем, осталось негерметичным, так что попасть в кабину пилотов во время полета было невозможно. А это могло внушить некоторую тревогу – отсутствие контроля шло бы в разрез с устоявшимися понятиями о безопасности. Но дело даже не в этом. Существует легенда, что самолет не понравился лично Хрущеву. Дело в том, что трап у этого борта расположен в задней части фюзеляжа и открывается как у «Як-40». Прилетев на Кубу, крепкого телосложения Никита Сергеевич на глазах у изумленной публики спустился не с переднего трапа, приветственно размахивая шляпой, а согнувшись из заднего выхода. Столь эффектная картина вызвала довольно колкую реплику со стороны острого на язык Фиделя Кастро по поводу места, из которого появился глава советского государства.
После этого, дни Ту-116 были сочтены. В правительственном отряде он не задержался. Звезда самолета Хрущева погасла, не успев занять на небосклоне деловой авиации свою нишу. Сейчас единственный из двух переоборудованных Ту-116 находится в Музее гражданской авиации в Ульяновске.
Ту-4 это копия американского Б-19,даже советский фотоаппарат ФЭД в комплекте шёл.Почти точная копия Б-29 (Сверхкрепость), кроме двигателей и вооружения, так же некоторые изменения при переводе дюймовой системы измерения в метрическую.
Спасибо Анвар.
А вот еще тоже самолет который почти и не летал. Самолет 3-М Конструктора МясищеваВыпущено почти 100 экземпляров.Находился на вооружении.
Разрабатывалась пассажирская и транспортная машины.
В 60х годах по мере поступления на вооружение , более современных типов стратегических бомбардировщиков Ту, переделывались в топливозаправщики.
В переделанном варианте (ВМ-Т),участвовал в проекте "Энергия-Буран"
Олег-38.
05.01.2012, 09:52
Первый стратегический бомбардировщик С четырьмя поршневыми двигателями Ту-4.
Печальна их судьба! После принятия на вооружение реактивных МИГ-15 (-17), эти бомбовозы использовали в качестве мишеней, для тренировочных ракетных стрельб! Эхх...
Виталик_26
05.01.2012, 13:06
А этого самолетика я почему то боюсь. Когда смотришь на его игрушечные пропеллеры берет сомнение что они его могут держать в воздухе.
Ан-70. Новый транспортный самолет
Виталик_26
05.01.2012, 13:39
Так называемая Споттерская фотоподборка с Северного за прошлый год.
Виталик_26
05.01.2012, 14:04
Ан-148 пришедший на смену Полярному Ан-72
сколько же много самолетов. Не пересмотреть :)
Виталик_26
05.01.2012, 17:06
сколько же много самолетов. Не пересмотреть :)
А мы еще нагрузку увеличим.:-)
МакДональд-Дуглас. Самолет DC-10
Олег-38.
05.01.2012, 17:23
А есть фото в фас АН-22? Если есть - выложи, пожалуйста. Нравится мне его "щекастая морда"!
Виталик_26
05.01.2012, 17:28
А есть фото в фас АН-22? Если есть - выложи, пожалуйста. Нравится мне его "щекастая морда"!
Есть прям в этой теме. Сейчас посмотрю. Помоему страниц 15 назад выкладывал. :)
Олег-38.
05.01.2012, 18:00
Ага, нашёл. Страница от 14 декабря. Но маленько не так. Если бы буквально в лоб его сфотать! Так же видел по ТВ, как перед ИЛ-86-300 шла ГАЗ-2402 "Эскорт". Тоже снимали спереди. Зрелище непередоваемое!!!
Виталик_26
05.01.2012, 18:37
Если бы буквально в лоб его сфотать!
Тогда вот так! Прям в лоб (только к сожалению это не я сам снимал)
Олег-38.
05.01.2012, 18:43
Воооот!!!!! Красота!!! Спасибо!!!
lellik79
05.01.2012, 18:45
сколько же много самолетов. Не пересмотреть :)
А мы еще нагрузку увеличим.:-)
МакДональд-Дуглас. Самолет DC-10
Ай красавец .Особенно в фас
Виталик_26
06.01.2012, 14:14
Вертолет Ми-8 МЧС России.
Аэропорт Пятигорск-Южный.
___
Самолет Як-40 Самарских авиалиний
Аэропорт Минеральные Воды.
Виталик_26
06.01.2012, 16:34
Самый лучший самолет тот-на котором чаще всего приходится летать.
Аэропорт Пятигорск-Южный URMP/MVV
Самолет Ан-12б бортовой номер 28. ФСБ России.
Виталик_26
06.01.2012, 23:21
Фото кормовой кабины стрелка пропустил :-(
Виталик_26
07.01.2012, 11:18
Авиафотосайт Airlines.net это международный ресурс авиационной фотографии. Сайт номер один. Скрининг (фотоотбор и требования) там наистрожайшие. Сегодня на почту пришло сообщение что мои работы допущены к показу. Снимки ждали модерации 4 с половиной месяца! И теперь их увидят.
Увидите их и вы.
[фотоаппарат Nikon Coolpix 4600] + Благодарность инспектору ГАИ-ДПС Юре за компьютер.
Виталик_26
07.01.2012, 21:03
Россия упорно избавляется от своих самолетов переходя на западные модели. Погибает уникальная техника. Можно было поставить на вечную стоянку. Как памятник... Но распилить и выбросить наверное дешевле.. В принципе как и все в нашей стране..
Ту-134 RА-65126 КМВ-АВИА. Когда я его снимал он еще летал. В прошлом году я видел его распиленым и мертвым..
Хотелось плакать...
Виталик_26
08.01.2012, 17:05
New 2012
Аэропорт Ставрополь (URMT/STW)
Ну вот и сбылась старая мечта. Я впервые побывал в аэропорту г. Ставрополя. Скажу сразу аэропорт меня разочаровал. Самолеты те же самые что и в Минеральных водах только их меньше. В основном компании КМВ-Авиа и Дон-Авиа.
Больше всего меня удивил самолет А-319 компании С-7 который покрашен один в один как наш КМВшный Грин-Флайт. Кстати самолет тоже без штурвалов. Управляется джойстиками
kuzmax42
08.01.2012, 18:03
Больше всего меня удивил самолет А-319 компании С-7 который покрашен один в один как наш КМВшный Грин-Флайт.
Я подумал то же самое, только наоборот-КМВшный Грин-Флайт покрашен как ЭС Сэвэн)))))))))))
mr. TOYtik
08.01.2012, 19:23
Фото панели бортинженера пропустил. :( Как и на всех самолетах бортинженер Ан-12 сидит справа за сиденьем второго пилота.
Ошибаетесь! Не на всех! К примеру - Ил-76. Вообще-то это место старшего воздушного радиста, а старший бортовой техник (бортинженер) сидит между командиром корабля и помощником КК. У СБТ кресло убирающееся за кресло КК. По крайней мере, это было на всех Ан-12, на которых я летал, может на этом и переделали.
Vilks7222
08.01.2012, 21:53
Фото панели бортинженера пропустил. :( Как и на всех самолетах бортинженер Ан-12 сидит справа за сиденьем второго пилота.
Ошибаетесь! Не на всех! К примеру - Ил-76. Вообще-то это место старшего воздушного радиста, а старший бортовой техник (бортинженер) сидит между командиром корабля и помощником КК. У СБТ кресло убирающееся за кресло КК. По крайней мере, это было на всех Ан-12, на которых я летал, может на этом и переделали.
У меня в отряде на всех семи Ан-12БК бортинженер (а если правильно, то старший бортовой техник) находится ровно между КК и ПКК и чуть сзади на персональном кресле, которое на земле убирается за кресло КК.
Виталик_26
08.01.2012, 22:22
Подождите ребята. Я вот тут с вами спорю а может я и не прав. Я то не летчик. Может это действительно панель радиста, а я доказываю чего сам не знаю?
Эта панель за правым пилотом только ниже. Пилоты они как бы на пьедесталах сидят.
Виталик_26
08.01.2012, 23:08
Я за два месяца что на форуме столько нового про авиацию узнал. Скоро из Пассажира-Фотографа сам знатоком стану. :) За это вам всем конечно огромное спасибо. Я самокритичен, и знаю что тупо снимать самолеты и кабины большого ума не надо. Гораздо интереснее Знать что именно ты снимаешь!
Андреич 71
09.01.2012, 00:52
Виталик,а что помешало пойти тебе в летное училище,если самолеты любил с детства?
Виталик_26
09.01.2012, 10:36
Виталик,а что помешало пойти тебе в летное училище,если самолеты любил с детства?
Поверьте мне это банальная скучная история которая вряд ли будет интересна на страницах форума...
Виталик_26
09.01.2012, 10:38
Аэропорт Ставрополь.
То на что нельзя смотреть без боли
Виталик_26
09.01.2012, 10:41
А Э Р О Ф Л О Т
...Такими их мы помним с детства!
kuzmax42
09.01.2012, 12:33
Аэропорт Ставрополь.
То на что нельзя смотреть без боли
Особенно жаль ИЛ-14, так наверное мне и не доведется увидеть его живьем.
Виталик_26
09.01.2012, 13:07
Особенно жаль ИЛ-14, так наверное мне и не доведется увидеть его живьем.
С Экранов кричат о сохранении истории. О том что памятники должны быть. А сами тупо распиливают такие уникальные вещи которых осталось единицы.
Виталик_26
11.01.2012, 18:46
Краткий обзор Российских Авиакомпаний
1-Аэрофлот
2-Авиаэнерго
3-Алания
4-Астрахань-Авиа
5-Воронеж-Авиа
6-Газпром-Авиа
7-Грозный-Авиа
8-Дальавиа
9-Дон-Авиа
Виталик_26
11.01.2012, 19:27
10-Правительство РФ
11-Заполярье
12-Полярные авиалинии
13-Иж-Авиа
14-Кавминводы-Авиа
16-КрасЭйр
17-Майкоп
18-Мередиан
19-ОренАир
Виталик_26
11.01.2012, 19:29
21-Саяны
22-Сибирь
Виталик_26
12.01.2012, 09:45
Краткий обзор авиакомпаний СНГ
1-Азербайжан
2-Армения
3-Белоруссия
4-Казахстан
5-Киргизия
6-Таджикистан
Виталик_26
12.01.2012, 09:48
7-Туркменистан
8-Узбекистан
9-Украина
Виталик_26
12.01.2012, 16:11
10-Грузия
11-Латвия
12-Литва
14-Молдавия
15-Эстония
15 Национальных Авиакомпаний. 15 Республик бывшего СССР Бывшего Аэрофлота
Виталик_26
12.01.2012, 19:23
Ведомственная Авиация России
1-Главы Регионов
2-ВВС России
3-ВМФ России
4-МВД России
5-МЧС России
6-Пограничная служба ФСБ России
7-ФСБ России
8-Таможня России
Виталик_26
12.01.2012, 20:33
9-Управление Геодинамики
10-ДОСААФ
11-РосКосмос
lellik79
12.01.2012, 20:53
10-Грузия
11-Латвия
12-Литва
14-Молдавия
15-Эстония
15 Национальных Авиакомпаний. 15 Республик бывшего СССР Бывшего Аэрофлота
Наверное я вас огорчу,но та авиакомпания ,что под номером 15 канула влету.В место неё теперь Estonian Air
Кстати абривиатура ELK расшифрововалась как:Ээстиленнукомпани(эстонсккая лётная (самолётная ибо lennuk-леннук ---самолёт)компания.
Виталик_26
12.01.2012, 21:07
Авиакомпании Air Kazakhstan тоже больше нет. В последний раз в 97 году на них я летал в Актау.
эндрю1975
12.01.2012, 21:50
Виталь,спасибо за отличные фото!Столько советских самолётов летающих в иностранных авиакомпаниях я ещё не видел.Я думал от них уже все избавились,пересели на импортный секондхэнд.
Продолжай показ своих суперских фото!!!
регион102
12.01.2012, 22:06
Башкирских авиалиний тоже уже нет...
Виталик_26
12.01.2012, 23:02
Я думал от них уже все избавились,пересели на импортный секондхэнд.
Очевидно так оно и есть. Многих из тех авиакомпаний уже нет. А новые которые стали вместо них уже летают на других самолетах. На зарубежных :(
Виталик_26
13.01.2012, 20:45
Фото от моего Ростовского коллеги-авиафотографа Эрика.
Ту-22 на аэродроме Главного Летно-Исследовательского Центра Ахтубинск
Виталик_26
13.01.2012, 20:55
А это "Летающая Парта" самолет Л-410 (пр-во Чехословакия) Учебный самолет на котором учатся будущие летчики.
Олег-38.
13.01.2012, 21:00
А это "Летающая Парта" самолет Л-410 (пр-во Чехословакия) Учебный самолет на котором учатся будущие летчики.
Во! А на этом агрегатике и я летал пассажиром! В конце 80х годов на местных авиалиниях Красноярского края.
Виталик_26
17.01.2012, 15:54
Так же как в истории ОКБ Яковлева был один единственный вертолет так же и в истории ОКБ Камова был создан один единственный самолет. Самолет Ка-22 с оригинальной сценой винтов
Виталик_26
17.01.2012, 18:35
Самолеты которые так и не стали серийными.
1. Ту-70
2. Ту-110
Так же как в истории ОКБ Яковлева был один единственный вертолет так же и в истории ОКБ Камова был создан один единственный самолет. Самолет Ка-22 с оригинальной сценой винтовПозволю себе . несогласиться.Это вертолет, поперечной схемы.По натовской классификации Hoop (буква Н, от слова геликоптер).С подобной компоновкой, был и милевский вертолет В-12, по натовской классификации Homer.
Виталик_26
17.01.2012, 18:45
Спасибо Анвар большое. Буду искать информацию и фото так как от вас про В-12 сегодня узнал впервые.
Спасибо Анвар большое. Буду искать информацию и фото так как от вас про В-12 сегодня узнал впервые.
Первые работы по проекту сверхтяжелого вертолета, получившего заводское обозначение В-12, начались в 1959 году. Проектирование началось в 1963 году.
Для удешевления разработки, а также ускорения постройки и внедрения вертолёта конструкторы решили создавать его путем удвоения винтомоторных групп (несущий винт, силовая установка, главный редуктор и система управления) Ми-6, уже испытанного и находящегося в серийном производстве и широкой эксплуатации. Проект воздушного гиганта представлял собой четырёхдвигательный аппарат по двухвинтовой поперечной схеме. По концам каждой ферменной консоли-крыла находилась винтомоторная гондола с двумя газотурбинными двигателями (ГТД) Д-25ВФ мощностью по 6500 л.с. каждый. Крыло обратного сужения имело небольшое поперечное V. Внутри него проходит трансмиссионный вал, синхронизирующий обороты обоих винтов. Горючее находилось в крыльевых и наружных подвесных топливных баках.
Фюзеляж В-12 был выполнен в виде гигантского полумонокока. Его переднюю часть занимала двухэтажная кабина экипажа. В хвостовой части фюзеляжа имелся силовой трап с боковыми створками, которые при раскрытии образовывали проем для въезда самоходной техники и погрузки различных грузов с помощью мощных электролебедок и тельферов. Центральную часть фюзеляжа занимал гигантский грузовой отсек с размерами: 28,15 х 4, 4 х 4,4 м.
Первый полет вертолёт совершил 10 июля 1968 года (лётчик-испытатель В. П. Колошенко). В феврале 1969 года поднял 31 030 кг полезной нагрузки на высоту 2 910 м. 6 августа 1969 — В-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2 255 м, установив мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор.
Построено всего 2 вертолета В-12, из которых один хранится на территории МВЗ имени М.Л.Миля , а второй находится в экспозиции авиационного музея в Монино.
Виталик_26
17.01.2012, 18:49
Краткий обзор аэродромов. Перечислить все аэродромы России не хватит целого форума. Потому что только пассажирских аэровокзалов в стране больше пяти сотен, не учитывая специальные и военные. Поэтому хочу провести небольшой обзор основных аэропортов и аэропортов в которых я бывал сам, а вы если что дополняйте своими.
Андреич 71
17.01.2012, 18:49
Так же как в истории ОКБ Яковлева был один единственный вертолет так же и в истории ОКБ Камова был создан один единственный самолет. Самолет Ка-22 с оригинальной сценой винтов
Вообще-то это называется Винтокрыл-вертолет с комбинированным двигателем.
Так же как в истории ОКБ Яковлева был один единственный вертолет так же и в истории ОКБ Камова был создан один единственный самолет. Самолет Ка-22 с оригинальной сценой винтов
Вообще-то это называется Винтокрыл-вертолет с комбинированным двигателем.
Винтокрыл, обладая несущим винтом, может производить вертикальный взлёт и посадку, как вертолёт. В полёте наличие крыла и дополнительных движителей (чаще всего воздушных винтов), как у самолёта, позволяет ему развивать достаточно большую скорость. В горизонтальном полёте несущий винт винтокрыла работает в режиме авторотации (или очень близком к нему), как у автожира.
Виталик_26
17.01.2012, 18:56
Аэропорты Северного Кавказа.
1 и 2 - Минеральные Воды
3 Ставрополь
4 Пятигорск-Южный
5 Александровск
6 Ессентуки ДОСААФ
7 Светлоград-Северный
8 Буденновск
Виталик_26
17.01.2012, 19:00
9 Беслан-Владикавказ
10 Грозный-Северный
12 Нальчик
Так же как в истории ОКБ Яковлева был один единственный вертолет так же и в истории ОКБ Камова был создан один единственный самолет. Самолет Ка-22 с оригинальной схемой винтовЕще немного
Самолеты которые так и не стали серийными.
1. Ту-70
2. Ту-110
Ту-70 — пассажирский самолёт, модификация бомбардировщика Ту-4 с герметичным фюзеляжем, вмещающий 72 пассажира.
Впервые самолёт взлетел 27 ноября 1946 года. Самолёт был успешно испытан и был готов начаться выпускаться серийно, но в конечном счёте его производство было остановлено под натиском заказов на постройку военных самолётов, да к тому же Аэрофлот был не готов принять самолёт такого типа. В 1954 году самолёт был списан и утилизирован.
Ту-110 — четырёхдвигательная модификация самолёта Ту-104, было построено три самолёта в Казани, самолёты долгие годы использовались в качестве различных летающих лабораторий
Виталик_26
17.01.2012, 19:33
Анвар, жму вам руку! Вы просто живая Авиа-Энциклопедия! :):)
Виталик_26
17.01.2012, 19:39
Однако с вашего позволения продолжу..
Аэропорты России
1 Астрахань-Нариманово
2 Воронеж
3 Новосибирск-Северный
4 Орск
5 Сывтывкар
6 Новый Уренгой
Виталик и тебе спасибо огромное, за фотографии.Интересно увидеть на снимках аэропорты , в которых побывал когдато.Вот,уже есть знакомый-Новосибирск Северный, городской аэропорт.
Виталик_26
17.01.2012, 20:06
Интересно увидеть на снимках аэропорты , в которых побывал когдато.
Тогда еще немножко..
7 Геленжик
8 Казань
9 Салехард
10 Тверь-Змеево
11 Ханты Мансийск
12 Чебоксары
Анвар, жму вам руку! Вы просто живая Авиа-Энциклопедия! :):)
Википедия рулит :biggrin_:
регион102
17.01.2012, 20:26
Тогда еще немножко..
...
11 Ханты Мансийск
...
Виталь, а в Урае был? Там МИ-2 на въезде справа....
регион102
17.01.2012, 20:35
А когда въезжаешь в Ханты-Мансийск самолёты паралельно автодороге навстречу движухе на посадку... близко так... красиво!!!
регион102
17.01.2012, 20:40
Однако с вашего позволения продолжу..
...
6 Новый Уренгой
Не доехал до Уренгоя километров 250-270... Очень жалею, но обстоятельства... Удалось только до Пурпе... Но там, по-моему, кроме вертолётной площадки, ни фига нет...
kuzmax42
17.01.2012, 20:46
Вот,уже есть знакомый-Новосибирск Северный, городской аэропорт.
Северный вроде уже загнулся и его застроят по примеру Красноярска.
Виталик_26
17.01.2012, 20:49
.
...
.
Виталь, а в Урае был? Там МИ-2 на въезде справа....
Нет. Я в Воркуте был. Там тоже памятник Ми-2 на выезде стоит.
регион102
17.01.2012, 20:58
А это Кумертау, город в Башкортостане.
Кумертау известен производством гражданских и военных вертолётов КБ имени Камова — единственных в мире вертолётов соосной схемы. В настоящее время производятся модели Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-226.
Ка-26...
Виталик_26
17.01.2012, 21:10
У меня Воркутинских фото вообще нет. Я там был еще в эпоху пленочных мыльниц. Потом на эту пленку снимал день рождения знакомых, и так там ее им и оставил :(
Зато есть вот эти в СониЭриксоновском качестве. Аэропорты Ростов-на-Дону и Нижний Новгород. 2007г.
Виталик_26
17.01.2012, 21:16
К сожалению вынужден прекратить обзор аэропортов так как получил замечание в рейтинг что форум это не фотохостинг. :( :( :( На последок держите аэропорт Краснодар-Пашковский.
А вот Сочи-Адлер и Томск останутся уже за кадром. Нельзя значит нельзя. :(
регион102
17.01.2012, 21:20
... Аэропорты Ростов-на-Дону ...
:good 1987-й... Где-то там, возле выходов на посадку, пережидали пересадку на рейс Сочи - Ростов... - Ростов -Уфа... Блин, 1000 лет назад...:cray:
регион102
17.01.2012, 21:23
К сожалению вынужден прекратить обзор аэропортов ...
Виталя, всё супер:good:good:good Спасибо!!!
Виталик_26
17.01.2012, 21:47
Suragay Костя, а вот посмотри. Аэропорт моего детства. Актау. Казахстан. Правда раньше он назывался Аэропорт Шевченко но потом город переименовали и аэропорт тоже.
регион102
17.01.2012, 21:58
А это аэропорт моего города http://macos.livejournal.com/659874.html
зы: За достоверность информации не ручаюсь...)
Виталик_26
17.01.2012, 22:29
А это аэропорт моего города http://macos.livejournal.com/659874.html
зы: За достоверность информации не ручаюсь...)
А нельзя оттуда одну фотку сюда выложить? А то у меня телефон эти Ливжурналы не тянет :(
регион102
17.01.2012, 22:32
Какую?
регион102
17.01.2012, 22:45
Эти?
Виталик_26
17.01.2012, 23:09
Эти?
Ну вот :) С этого и надо было начинать! Спасибо!
Виталик_26
17.01.2012, 23:14
Еще раз хочу отдельно сказать про аэропорт моего города - Минеральные воды. Дело в том что одним фото его не показать так как аэропорт делится на пять объектов. Это..
1 Аэровокзал. Главный терминал.
2 Международный терминал. (раньше был отдельностоящим павильоном для пассажиров на Ил-86)
3 Грузовой Терминал
4 Башня управления Диспетчерской службы
5 Авиаремонтный завод
TanKApocalypse
18.01.2012, 00:54
На компе лежало несколько фоток. Ещё давно из инета брал. Аэропорт Торонто.
Вот,уже есть знакомый-Новосибирск Северный, городской аэропорт.
Северный вроде уже загнулся и его застроят по примеру Красноярска.В Красноярске тоже Северным назывался, последнее время(перед закрытием).А до этого, в городе было два аэропорта , старый и новый , местные авиарейсы обслуживались старым и прилетев на Ан-2 , чтобы пройти в новый,приходилось обходить по городу,хотя аэропорты были на одной территории.
На снимках аэропорты Красноярска :"Емельяново", "Черемшанка"и "Северный"(фото 1965г.).
Ikarus60
22.01.2012, 18:58
9 Беслан-Владикавказ
10 Грозный-Северный
12 Нальчик
В Нальчике это ж/д вокзал,а не аэропорт.
Ikarus60
22.01.2012, 19:33
Аэропорт Воркута.
Ikarus60
22.01.2012, 19:39
Аэропот Инта.Город,в котором я живу.Самолёты сейчас у нас не летают.Нужно ремонтировать ВПП.
Ikarus60
22.01.2012, 19:47
Аэропорт Печора.
Ikarus60
22.01.2012, 19:53
Аэропорт Ухта.
Ikarus60
22.01.2012, 19:57
Аэропорт Усинск.
Ikarus60
22.01.2012, 20:02
Фото аэропорта Сыктывкар представил вам Виталик 26.Ну я остальные аэропорты Республики Коми.Фото делал не я.
lellik79
22.01.2012, 20:54
Всё в следущие выходные поеду пофоткать наш(свой)Таллинский аэропорт.
Ikarus60
22.01.2012, 20:59
Подождём.
регион102
22.01.2012, 21:38
Ещё один авиаобъект в Уфе:
Уфа (Максимовка) — аэродром 2 класса в городе Уфа, экспериментальный (испытательный) аэродром авиамоторного завода (ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение»). Способен принимать самолёты Ан-12, Як-40 и более лёгкие, а также вертолеты всех типов. Работает в светлое время суток.
Правильнее было бы сказать - работал. Когда-то в прошлой жизни...
К сожалению фото не нашёл. Могу показать только расположение по "виду
сверху".
Аэродром ожидает вторая жизнь...
регион102
22.01.2012, 21:46
А пока несколько зарисовок с аэродрома...
http://www.youtube.com/watch?v=dvEA9B-eIY4
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=xBFbE4OmJHI
http://www.youtube.com/watch?v=WkiTF35fDO8&NR=1&feature=endscreen
Ikarus60
22.01.2012, 22:19
Забыл ещё один аэропорт-Вуктыл.И вид города с высоты птичьего полёта.
Ikarus60
25.01.2012, 22:59
Вертолёт Ми-8.
Виталик_26
28.01.2012, 02:07
Ханты-Мансийск. Аэропорт который я вряд ли забуду. Дело в том что я даже наши южные минус 20 для меня это могила. Когда в Х-М Приземлились я с самолета вышел чуть не ох...фигел! Минус 38!!! Как не больше. Думал там мне и кирдык придет :)
регион102
28.01.2012, 09:49
Ханты-Мансийск. Аэропорт который я вряд ли забуду. Дело в том что я даже наши южные минус 20 для меня это могила. Когда в Х-М Приземлились я с самолета вышел чуть не ох...фигел! Минус 38!!! Как не больше. Думал там мне и кирдык придет :)
Виталь, эти пятна нам знакомы))). Всё дело в относительной влажности. Насколько я в этом разбираюсь, там дуют преимущественно сухие ветра с континента, поэтому -40, как -20 у вас на юге. Такая же ситуация и у нас, где главенствуют ветра северо-западной четверти, приносящие влагу с Атлантики. -20 с ветром гарантируют отмороженный кончик носа...
lellik79
28.01.2012, 15:28
Вот и обещанный Международный Таллинский аэропорт имени Леннарта Мэри.Прошу прощения за малое количество фотографий и только с одной стороны, ибо в -13 как то не комфортно фотографировать)))
Андреич 71
28.01.2012, 16:59
По просьбе Виталика выкладываю фото нашего "бывшего" аэропорта "Клоково" хотя часть используется военными поэтому зимой особо много с фотиком по територии части не погуляешь,а на бывшей гражданской части стоят несколько ЯКов и L-29 "Дельфин" и др. история аэропорта тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE_(%D0%B0 %D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82) фото ниже мои Часть№1 Военный аэродром
Андреич 71
28.01.2012, 17:20
Часть №2 Бывший гражданский аэропорт преврещенный в торговый центр,а что на нем скрыто за забором см. ссылку-http://tulavia.ru/
Виталик_26
28.01.2012, 18:18
Ленивец80-Огромное Спасибо! То что я так хотел увидеть!
Виталик_26
28.01.2012, 18:20
Лелик79- в минус 13 не то что снимать а лишний раз в ларек за сигаретами выходить не хочется. А фото все равно отличные! Спасибо! А из России к вам какие компании летают?
lellik79
28.01.2012, 19:24
Лелик79- в минус 13 не то что снимать а лишний раз в ларек за сигаретами выходить не хочется. А фото все равно отличные! Спасибо! А из России к вам какие компании летают?
Да дело даже не в минус 13 ,а в том ,что я в нашем аэропорту последний раз был где то в середине 80х.Ну и за это время ,там понатыркали всяких шлагбаумов ,да так удачно ,что просто так машину не поставишь.Или на платную парковку или пешком ,ну общественный транспорт.А раньше в 80 х спокойно приехал поставил машину и всё.Так я свою умудрился поставить навстречку и немного пофоткать.Что касается Российских авиакомпаний то по моему только Аэрофлот.Хотя ручаться не буду,то что Estonian Air летает в Москву так это точно,и несколько раз в неделю.
lellik79
28.01.2012, 19:58
Таллинский аэропорт им. Леннарта Мери (эст. Lennart Meri Tallinna lennujaam, также Ülemiste lennujaam) (IATA: TLL, ICAO: EETN) — главный и пока единственный международный аэропорт Эстонии, основная база национальной авиакомпании Estonian Air и дополнительный хаб латвийской авиакомпании airBaltic.
Расположен в 4-х километрах от центра Таллина, в 20 километрах от порта Мууга и в 5 километрах от Таллинского пассажирского порта.
У аэропорта одна взлётно-посадочная полоса длиной 3 070 метров (10 070 футов) и шириной 45 метров, четыре рулёжных дорожки и восемь ворот. Аэропорт обслуживает главным образом небольшие воздушные суда типа Боинг 737—300/500 и Airbus A320, но также способен принимать и большие суда типа Боинг-747. Самым большим самолетом, который приземлялся в таллинском аэропорту, был самолёт авиакомпании Волга-Днепр Ан-124 в апреле 2009. Аэропортом управляет АО Tallinna Lennujaam, которое на 100 % принадлежит эстонскому государству.
В 2006 году аэропорт обслужил 1 541 832 пассажира.
С зимы 2007 года по лето 2008 года была проведена масштабная перестройка пассажирского терминала, при этом была увеличена пропускная способность аэропорта, что позволит справиться с растущим количеством гостей, прибывающих в Таллин.
29 марта 2009 года, в день 80-летия со дня рождения президента Эстонии Леннарта Мери (1929—2006), Таллинскому аэропорту было присвоено его имя.
Первое фото :это кортеж Джорджа Буша младшего в Таллиннском аэропорту
второе:как я могу понять то эта внутренняя часть аэропорта,то есть обратная тому что я сфоткал.
фото 3:автор Pjotr Mahhonin
взято от сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%EB%EB%E8%ED_%28%E0%FD%F0%EE%EF%EE%F0%F2%29
Виталик_26
29.01.2012, 14:45
Все таки у нас форум моделистов, а значит и в этой теме должна быть модель. Модель Ту-154м с окраской Кавминводы-Авиа. :)
kuzmax42
30.01.2012, 17:16
По просьбе Виталик_26 немножко а\п Танай
Виталик_26
30.01.2012, 21:21
Сегодняшний Свежачок из Светлограда :)
Ил-76мд
Виталик_26
30.01.2012, 21:24
Ил-62м
Виталик_26
02.02.2012, 06:00
Когда пару месяцев назад в этой теме дядя Вова рассказал про этот самолет я помню очень удивился. Сейчас я познакомился с этим самолетом поближе.
Су-100 Super Jet, кстати самолет безштурвальный (хотя я так и не понял чем Сухой отличается от А-320)
Виталик_26
02.02.2012, 06:03
Оказывается в Советском Союзе в ОКБ Антонова выпускали и вот такой необычный самолет Ан-71. Узнал я об этом самолете буквально только вчера.
Виталик_26
02.02.2012, 06:08
У "Антоновцев" самый удачный самолет был Ан-24. На его базе было сделанно столько извиняюсь Ремейков. И транспортный Ан-26. И фотосъемочный Ан-30. И пожарный Ан-32. Внешне все эти самолеты очень похожи.. Сейчас на смену Ан-24 вышел новый ремейк. Тоже очень похожий на прародителя.
Встречайте- Ан-140
Виталик_26
02.02.2012, 06:10
А это транспортный Ан-148. Пришедший на смену Полярному работяге Ан-70.
Ikarus60
02.02.2012, 11:05
Ан-70 никогда серийно не выпускался.Может ты имел в виду Ан-72 или Ан-74?
Виталик_26
02.02.2012, 19:53
Ан-70 никогда серийно не выпускался.Может ты имел в виду Ан-72 или Ан-74?
Да. Ан-72. Потому что Ан-70 это такой самолет с игрушечными на вид вентиляторами.
Виталик_26
02.02.2012, 20:15
Ан-70 это вот. (фотографии моего Украинского коллеги Орла Игнатенко) сделан всего в нескольких экземплярах на Украине. Если честно меня немного пугает вид его вентиляторов. Как они такие игрушечные его в воздухе то держат? :)
Виталик_26
02.02.2012, 20:47
Вот кстати тоже новинка. Ту-334. Летает пока тоже только на выставках. Фото не мое потому что в наши края такой самолетик прилетит еще не скоро.
Виталик_26
02.02.2012, 20:49
Ил-114. Внук знаменитого Ил-14 Новинка нашедшая себя на местных линиях Узбекистана.
Виталик_26
02.02.2012, 20:54
А вот это уже мое. Ил-96 На подобном самолете летает наш Медведев.
lellik79
02.02.2012, 21:04
Ил-62м
Виталик ,а я думал что эти машины давно списаны.Мне казалось ,что последний кто летал на таком так это был М.С.Горбачёв.Ведь Ельцин уже летал на ИЛ 86_300.А тут в раскраске авиакомпании РОССИЯ.Расскажи пожалуйста попадробнее об этих машинах.
Виталик_26
02.02.2012, 21:21
Вот под этой раскраской Россия летают главы регионов. Губернаторы краев, областей и республик Р.Ф. С такой же раскраской летает и самолет Президента россии.
А вот насчет Российской авиации слышал в машине вчера по радио что в России вообще хотят запретит полеты отечественных самолетов. Дорога скользкая и я ехал уставший но если я правильно понял то в скором будущем ВЕСЬ Российский авиапарк и все компании хотят перевести на зарубежные самолеты. То есть собственный авиапром России не нужен? У стран Африки. У Польши у Монголи никогда небыло своей авиации. Они всегда закупали самолеты сделаные в Советском союзе. Теперь и нас приравняют к этим странам. И имея собственные ОКБ с многолетней практикой мы будем закупать Боинги за границей?
Кто вообще в курсе этой темы? Может я просто не так понял.
Виталик_26
03.02.2012, 08:49
Давид и Голиаф. Самый маленький Ан-14 Пчелка и Самый огромный Ан-225 Мрия.
Виталик_26
03.02.2012, 09:16
lellik79, По началу на правительственных самолетах на хвосте был герб России. Потом сменили на флаг. Когда Александра Хлопонина назначили ПолПредом президента в Северо-Кавказском федеральном округе ему тоже хотели выделить самолет, а базировать этот самолет хотели на нашем спецаэродроме Южный. Но потом видимо решили что ранг не тот. Ил-62м это самолет Валерия Гаевского и администрации Ставропольского края.
Вот вам еще несколько снимков таких самолетов.
Самый скромный самолетик у администрации республики Коми. (самое нижнее фото)
Ikarus60
03.02.2012, 10:05
А где Ил-62м?А Ил-18 это чей?
Виталик_26
03.02.2012, 10:11
А где Ил-62м?А Ил-18 это чей?
Ил-62м был выше. На страницу назад. А вот Ил-18 его к сожалению уже нет. Он стоял в Нижегородском аэропорту Стрингино. Чей он я даже и не знаю.
Виталик_26
03.02.2012, 10:21
Ну да. Все верно. Вот по Реестру RA-75464 Ил-18. Администрация Нижегородской области. Списан. Фото от "Serepa-UWGG"
Там же я его в Стрингино тогда и поймал.
Виталик_26
03.02.2012, 12:06
А вот и заказ по ммс пришел. Ту-154м администрации Ростовской Области (photo by Eric ROV_Spotter)
Виталик_26
03.02.2012, 20:14
Посмотрите какой необычный Як-40 :) Что эт за чудо то?
Андреич 71
03.02.2012, 22:20
Снимал от скуки-самолеты разлетались? К дождю!
Alekseich4444
04.02.2012, 00:38
Посмотрите какой необычный Як-40 :) Что эт за чудо то?
Як-40/М-602
В конце восьмидесятых годов для нового пассажирского самолета Л-610, созданного чехословацкой фирмой Летов, моторостроительное отделение той же фирмы создало турбовинтовой двигатель М-602 и воздушный винт В-518. Программа всесторонних испытаний этой силовой установки помимо многочисленных тестов и замеров на стенде предусматривала ее исследование в полете. Для этих целей институт авиационных исследований использовал Як-40, в носовой части которого был установлен испытываемый двигатель. И хотя для этих целей пригодился Ил-18, основная часть программы испытания легла на плечи Як-40.
Взято здесь: http://www.airwar.ru/enc/craft/yak40.html
Виталик_26
04.02.2012, 10:20
Фотографии от моего коллеги. Авиафотографа Федора Борисова из Таганрога. Самолеты которые я никогда лично не видел. Самолеты редкие но очень интересные..
3-Мд Самолет ОКБ Владимира Мясищева. Создавался как самолет-заправщик для дальней авиации
Виталик_26
04.02.2012, 10:23
Гидросамолеты у нас производило ОКБ имени Бериева. Малый Гидросамолет Бе-103
Ikarus60
04.02.2012, 10:24
Такой красавец!Никогда раньше не видел.
Виталик_26
04.02.2012, 10:26
Долгожитель Бе-12 Чайка. Самолет и по сей день остается на службе в ВМФ
Виталик_26
04.02.2012, 10:29
Бе-200 Пожарный самолет МЧС России
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot