Просмотр полной версии : ГАЗ-64
Penza-58
09.07.2011, 14:28
ГАЗ-64
Командирский легковой автомобиль повышенной проходимости (джип) на базе агрегатов серийных машин ГАЗ-М1 и ГАЗ-61. У ГАЗ-64 были шариковые шарниры равных угловых скоростей в приводе передних колес, зависимая подвеска передних колес на четырех продольных четвертьэллиптических рессорах. В 1942 году машина модернизирована и получила индекс ГАЗ-67 (ее отличающиеся данные приведены в скобках). У нее расширена колея, применен более мощный двигатель и изменен кузов. ГАЗ-64 произведено всего 686, ГАЗ-67 - 62 843.
Годы выпуска ГАЗ - 64 - 1941-1942 (1942-1953); колесная формула - 4X4; число мест - 4; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объем - 3285 см3, мощность - 50 (54) л. с. при 2800 об/мин; число передач - 4; размер шин - 7,00х16 дюймов; длина - 3660 (3350) мм; ширина - 1530 (1690) мм; высота с тентом - 1900 (1700) мм; колея - 1250 (1440) мм; база - 2100 мм; наименьший дорожный просвет - 210 мм; масса в снаряженном состоянии - 1200 (1250) кг; скорость - 100 (90) км/ч.
По материалам "За рулем"
эндрю1975
01.02.2012, 09:42
Уже в продаже.Цена 1900р.
Немного обновлю тему... И эту цитату думаю стоит продублировать здесь:
Adler-m о ГАЗ 64:
"Колесные диски в размере, но воланы сделаны неточно, не так фигурно, как должно быть. Фабрика отказалась на этой модели их переделывать. Причем, вопрос был не в деньгах, а просто - нет, чересчур затянуто производство.
К сожалению, иногда бывают ситуации, на которые не повлиять.
Тоже самое и к заднему фонарю относится - стеклышко сделано чересчур толстым, но переделывать не стали, так как и диски и стекла (это все из пластмассы) было отлито еще в начале лета."
По поводу колес ничего не скажу, а про фонарь: да стеклышко толстовато, но это в глаза не бросается... По фото видно, чем серийная модель отличается от прототипа. И еще хотел спросить, что за устройство в ногах пассажира? думал может печка, но в 64-м вроде не ставили печку...
Товарищи! Ходил слушок, что данного автомобиля не сохранилось до наших дней. Так вот. Я недавно копался в журналах "За рулем" 70-х годов, так вот, там был репортаж а экспедиции репортеров по СССР и они случайно у какого то деда нашли этот 64, чему были очень удивлены, т.к. на тот момент их уже не было.
Как найду статейку, так и скину вам.
эндрю1975
10.02.2012, 19:29
Немного обновлю тему... И эту цитату думаю стоит продублировать здесь:
Adler-m о ГАЗ 64:
"Колесные диски в размере, но воланы сделаны неточно, не так фигурно, как должно быть. Фабрика отказалась на этой модели их переделывать. Причем, вопрос был не в деньгах, а просто - нет, чересчур затянуто производство.
К сожалению, иногда бывают ситуации, на которые не повлиять.
Тоже самое и к заднему фонарю относится - стеклышко сделано чересчур толстым, но переделывать не стали, так как и диски и стекла (это все из пластмассы) было отлито еще в начале лета."
По поводу колес ничего не скажу, а про фонарь: да стеклышко толстовато, но это в глаза не бросается... По фото видно, чем серийная модель отличается от прототипа. И еще хотел спросить, что за устройство в ногах пассажира? думал может печка, но в 64-м вроде не ставили печку...
В ногах пассажира так называемый "стакан",фильтр очистки топлива.
В ногах пассажира так называемый "стакан",фильтр очистки топлива.
если по аналогии с 67-м, то там действительно фильтр отстойник и кран...но не такой же огромный как на модели))) хотя там на 64-м может быть специальный был)))
В ногах пассажира так называемый "стакан",фильтр очистки топлива.
Спасибо! Я думал об этом, но мне показалось, что он большеват, поэтому я эту версию и не принял для себя... Теперь буду знать!
Бродяга-1970
20.01.2013, 23:50
решился на покупку этого экемпляра !!! не пожалел !!! пять с плюсом !!!
Бродяга-1970
31.03.2013, 11:27
у моего колёса не крутятся ! так и должно быть ?
Дима 1974
31.03.2013, 14:06
.....
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot