![]() |
09.07.2011, 14:28
(#1)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 7,196
Сказал(а) спасибо: 24,969
Поблагодарили 41,400 раз(а) в 5,463 сообщениях
Регистрация: 01.04.2009
Репутация: 22324
|
![]()
ГАЗ-64
|
|
![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (01.02.2012), 23anvar01 (14.07.2011), 74lexa (01.02.2012), Alimchik (10.02.2012), Amaie (01.02.2012), avc200 (16.12.2011), avilovegor (09.07.2011), Cezar (09.07.2011), Denizzo (10.02.2012), Бродяга-1970 (31.03.2013), kuzmax42 (09.02.2012), lellik79 (12.02.2012), Андреич 71 (09.07.2011), Ruslan2907 (14.01.2022), sovenok (01.02.2012), stasm74 (01.02.2012), регион102 (10.02.2012), yozh63 (31.03.2013), АВТОБУСNИК (12.07.2011), Алтэя (10.02.2012), Андрей 4256 (10.02.2012), Виталий К (14.02.2012), гекчук (27.11.2011), Исаев (12.02.2012), макс920 (01.02.2012), ПЕРМЯК (10.07.2011), эндрю1975 (09.07.2011) |
09.07.2011, 15:46
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 6,686
Поблагодарили 3,414 раз(а) в 1,174 сообщениях
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Красноярск
Репутация: 6900
|
![]()
Командирский легковой автомобиль повышенной проходимости (джип) на базе агрегатов серийных машин ГАЗ-М1 и ГАЗ-61. У ГАЗ-64 были шариковые шарниры равных угловых скоростей в приводе передних колес, зависимая подвеска передних колес на четырех продольных четвертьэллиптических рессорах. В 1942 году машина модернизирована и получила индекс ГАЗ-67 (ее отличающиеся данные приведены в скобках). У нее расширена колея, применен более мощный двигатель и изменен кузов. ГАЗ-64 произведено всего 686, ГАЗ-67 - 62 843.
Годы выпуска ГАЗ - 64 - 1941-1942 (1942-1953); колесная формула - 4X4; число мест - 4; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объем - 3285 см3, мощность - 50 (54) л. с. при 2800 об/мин; число передач - 4; размер шин - 7,00х16 дюймов; длина - 3660 (3350) мм; ширина - 1530 (1690) мм; высота с тентом - 1900 (1700) мм; колея - 1250 (1440) мм; база - 2100 мм; наименьший дорожный просвет - 210 мм; масса в снаряженном состоянии - 1200 (1250) кг; скорость - 100 (90) км/ч. По материалам "За рулем" |
|
![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (01.02.2012), 23anvar01 (14.07.2011), Alimchik (10.02.2012), Amaie (01.02.2012), John_Milner (09.07.2011), Андреич 71 (09.07.2011), Ruslan2907 (11.01.2015), sovenok (01.02.2012), stasm74 (01.02.2012), регион102 (11.02.2012), yozh63 (31.03.2013), Андрей 4256 (10.02.2012), Виталий К (14.02.2012), гекчук (27.11.2011), Исаев (12.02.2012), макс920 (21.01.2013), ПЕРМЯК (10.02.2012), эндрю1975 (09.07.2011) |
09.02.2012, 19:45
(#4)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 6,686
Поблагодарили 3,414 раз(а) в 1,174 сообщениях
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Красноярск
Репутация: 6900
|
![]()
Немного обновлю тему... И эту цитату думаю стоит продублировать здесь:
Цитата:
|
|
|
![]() |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alimchik (10.02.2012), Amaie (10.02.2012), Denizzo (10.02.2012), Бродяга-1970 (20.01.2013), gavrilov (10.02.2012), ldg29 (21.01.2013), Ruslan2907 (11.01.2015), stasm74 (09.02.2012), регион102 (10.02.2012), tdima (28.02.2012), yozh63 (31.03.2013), Алтэя (10.02.2012), Виталий К (14.02.2012), гекчук (01.04.2013), Исаев (12.02.2012), макс920 (21.01.2013), эндрю1975 (10.02.2012) |
09.02.2012, 23:10
(#5)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 815
Поблагодарили 830 раз(а) в 237 сообщениях
Регистрация: 29.12.2010
Репутация: 1000
|
![]()
Товарищи! Ходил слушок, что данного автомобиля не сохранилось до наших дней. Так вот. Я недавно копался в журналах "За рулем" 70-х годов, так вот, там был репортаж а экспедиции репортеров по СССР и они случайно у какого то деда нашли этот 64, чему были очень удивлены, т.к. на тот момент их уже не было.
Как найду статейку, так и скину вам. |
|
![]() |
10.02.2012, 19:29
(#6)
![]() ![]() |
Ген. Директор мехколонны
![]() Сообщений: 7,515
Сказал(а) спасибо: 99,787
Поблагодарили 119,144 раз(а) в 8,943 сообщениях
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва,за МКАДом
Репутация: 57200
|
![]() Цитата:
|
||
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Cezar (11.02.2012) |
11.02.2012, 17:23
(#8)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 6,686
Поблагодарили 3,414 раз(а) в 1,174 сообщениях
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Красноярск
Репутация: 6900
|
![]()
Спасибо! Я думал об этом, но мне показалось, что он большеват, поэтому я эту версию и не принял для себя... Теперь буду знать!
|
|
![]() |