Просмотр полной версии : Троллейбусы. Общая
[quote=ChSG;894854] (Solingen)
quote]
12 метров ,три оси-?
MAN SL 172 HO Gräf & Stift .http://transport-games.ru/files/file/124-man-sl-172-ho/
Всё это очень странно.Троллейбус 1996г.в. в Мариуполе 2016г. и он же в Золингене 2008г.
Ikarus60
20.01.2017, 07:26
Автобусы на Дворцовой площади.
Интересно чьи это?В Питере существует музей городского транспорта как и в Москве?Или это старый снимок...
В Питере существует музей городского электротранспорта.Вот фото оттуда.
Фото найдено на просторах паутины, но из детства отчётливо помню подобный грузовой троль спускавшийся мимо детского сада (смотрел на него из окна тогда) по той улице где отродясь проводов не было. Работал ли двигатель или просто накатом шёл под гору сказать не могу
АВТОБУСNИК
20.02.2017, 22:20
Mercedes O 6600 T
Дима 1974
21.02.2017, 08:44
Mercedes O 6600 T
***
АВТОБУСNИК
21.02.2017, 10:24
***
А чё он такой убитый?
Дима 1974
21.02.2017, 10:34
вот на выставке.
Mercedes O 6600 Tеще, троллейбусы и автобусы
lellik79
11.03.2017, 18:43
Škoda 31Tr SOR
Какая то она (Шкода)получилась безликая. Я даже подумал,что это троль на базе Скании Омнилик,уж очень они похожи сбоку. Колличество дверей ,не может остаться не замеченным-целых пять,при длинне в 18,75 метра. Просто интересно из чего исходили конструкторы проектируя пятидверную машину? Врятли из экономии. Удобство для пассажиров- вполнне может быть.
У нас (в Таллинне)ещё пока ездят Шкоды 14 tr,и 15 tr. Но и им осталось уже не долго.
Škoda 31Tr SOR
Удобство для пассажиров- вполнне может быть.
Cкорее всего.
Здесь(Škoda 30Tr SOR) при 12 метрах , четыре двери
Škoda 31Tr SOR
Удобство для пассажиров- вполнне может быть.
Cкорее всего.
Здесь(Škoda 30Tr SOR) при 12 метрах , четыре двери
Хотя в городе Теплице, трехдверные
АВТОБУСNИК
15.03.2017, 23:27
ЕСЛИ БЫЛО УДАЛЮ.
В музее общественного транспорта в Праге.
Ну и я собственной персоной у этого троллейбуса.
ЛАЗ 698Т и ЛАЗ698 1966года
АВТОБУСNИК
16.06.2017, 21:57
Тула.
АВТОБУСNИК
21.06.2017, 14:39
ЕСЛИ БЫЛО УДАЛЮ...
АВТОБУСNИК
23.06.2017, 20:10
интересно что это такое и для чего служило ???
интересно что это такое и для чего служило ???
Бывший ЗиУ9 (или 682),наверное складское помещение было организовано
АВТОБУСNИК
24.06.2017, 12:00
Бывший ЗиУ9 (или 682),наверное складское помещение было организовано
То что ЗИУ-9 понятно,а вот зачем столько дверей в окна вставили это я не понимаю.
Бывший ЗиУ9 (или 682),наверное складское помещение было организовано
То что ЗИУ-9 понятно,а вот зачем столько дверей в окна вставили это я не понимаю.
Ну понятно, что было то и вставили.
Здаётся мне, что хозяин имеет какое-то отношение ТТУ.
АВТОБУСNИК
07.07.2017, 23:12
троллейвоз ТБУ-2.
троллейвоз ТБУ-2.грузовой троллейбус ,с кузовом фургон 1956г
ниже снимки ТБУ 3 1957г
Троллейвозы серииТБУ , оснащались аккумуляторными батареями для автономного хода
ТБУ 1(прототип ЗиУ 5)
1955г
Коллектив конструкторского бюро и троллейбус на испытаниях (в троллейбусном депо Москвы)
АВТОБУСNИК
08.07.2017, 08:06
зиу-682г
wwwSNaipERru
09.07.2017, 01:48
ТБУ 1, прототип ЗиУ 5
1955г
У нас в Ленинграде такой бегал, только синенький!:yes
ТБУ 1, прототип ЗиУ 5
1955г
У нас в Ленинграде такой бегал, только синенький!:yesв Ленинграде эксплуатировался 1 троллейбус
ТБУ 1, прототип ЗиУ 5
1955г
ТБУ1,на Большом Каменном мосту
Саратов
Обкатка нового троллейбуса ,ТБУ1
Итальянские троллейвозыи немецкие
wwwSNaipERru
09.07.2017, 12:08
Наш, Ленинградский!
1186443
Поговаривают, что их было всё-таки 2, как и СВАРЗы
1186444
1186445
1186446
Наш, Ленинградский!
1186443
Поговаривают, что их было всё-таки 2, как и СВАРЗы
1186444
1186445
1186446
Всего 10, один в Ленинграде ,9 в Москве
Дима 1974
17.08.2017, 20:57
Милан, Fiat 2405/Viberti/TIBB 350.
АВТОБУСNИК
05.09.2017, 10:56
ЗИС-154 переоборудованный в троллейбус.Бухарест(фото 1 и 2).
Пекин,тролль на базе 154го и ещё какой-то неизвестный(фото 3,4,5).
seriojik
05.09.2017, 15:04
ДАК-317ЕТ
Экспериментальная конструкция
gavrilov
19.11.2017, 23:08
Вот такой троллейбус Тролза сегодня поступил к нам в парк на испытания. Часть маршрута будет ехать по проводам, а часть на автономном ходу.
АВТОБУСNИК
09.12.2017, 13:18
Низкопольный сочлененный троллейбус Ikarus-Skoda Tr187
Низкопольный сочлененный троллейбус Ikarus-Skoda Tr187=
Опытные образцы Skoda Karosa T11 (2и3 фото, музейный экземпляр))
Skoda 3Tr3
Последнее фото, где такой троллейбус?
Skoda 3Tr3
Последнее фото, где такой троллейбус?
Технический музей Techmania Science Center, Пльзень
Škoda 28Tr Solaris (электрооборудование Škoda,кузов Solaris Trollino 15)
seriojik
25.12.2017, 10:17
Skoda 1Тr 1936г
А двери почему на другую сторону???
Skoda 1Тr 1936г
А двери почему на другую сторону???Там еще и руль справа
В Чехословакии было левостороннее движение, до 1939года
На первом фото (похоже 40х годов), троллейбус уже переделан(выпущен был в единственном экземпляре)
Skoda 200Tr Sanos
1-3 фото, испытания в Москве
seriojik
26.12.2017, 11:51
Skoda 1Тr 1936г
А двери почему на другую сторону???Там еще и руль справа
В Чехословакии было левостороннее движение, до 1939года
На первом фото (похоже 40х годов), троллейбус уже переделан(выпущен был в единственном экземпляре)
Спасибо. Не знал.
В Италии, кстати, тоже руль в троллейбусах долгое время был справа, несмотря на то, что движение - правостороннее :)
Skoda 1Тr 1936г
А двери почему на другую сторону???Там еще и руль справа
В Чехословакии было левостороннее движение, до 1939года
На первом фото (похоже 40х годов), троллейбус уже переделан(выпущен был в единственном экземпляре)
Спасибо. Не знал.
В Италии, кстати, тоже руль в троллейбусах долгое время был справа, несмотря на то, что движение - правостороннее :)Там по другой причине руль справа до 60х годов сохранялся
На горных дорогах проще контролировать автомобиль ,сидя ближе к обочине (справа или обрыв ,или скала).На узких городских улочках, руль справа тоже удобней.Правда не все модели были праворульными.
Alfa Romeo 800 Macchi и Alfa Romeo 800 AF Garavini 40х годов и Alfa Romeo 450 Bartoletti 50х
АВТОБУСNИК
26.12.2017, 16:14
2017 год
2017 года это, намного раньше
АВТОБУСNИК
16.03.2018, 12:28
ЮМЗ Т-2
Севастополь
Тролза-5265.03 «Мегаполис»
АВТОБУСNИК
17.03.2018, 15:51
Троллейвоз "НИИГД-Аремз"
...Škoda 28Tr Solaris и Škoda 15Tr12/6, в Усти над Лабем
Афины , Греция Van Hool A 300T / Sfakianakis
Van Hool A 300T Греция Афины
ЛиАЗ -ВКЭИА-ЗиУ.Испытания в г.Львов
Икарус 114 прототип 1966г
Уст-над-Лабем. ЧехияУсти над Лабем, Škoda 15Tr02/6 № 518 Списан в 2012году
Фото 2011года
Škoda 15Tr02/6 в Брно(фото 2014г) и он же в Житомире (фото 2017г)
Новосибирск.Дзержинское троллейбусное депо ЗиУ-682Г
Фото 2017года. Вся троица уже не работала.
№№ 1208 и 1280 на фото 2016года , без номера (бывший №1177)на фото 2015года
Томск .Троллейбусное депо
Tatra T401
Прототип 1958года
АВТОБУСNИК
04.12.2018, 22:43
«Направляемый» троллейбус
Официальное название единственного в мире вида общественного транспорта, соединившего в себе троллейбус с направляющим рельсом и просто троллейбус, — «трамвай на шинах». Курсирует во французском городе Нанси с 2000 года. Маршрут в 11,1 км с 28 остановками необычный трамвай преодолевает за 40 минут. Средняя скорость движения транспорта 16,5 км/ч, а максимальная — 70 км/ч. Транспортное средство компании Bombardier, рассчитано на 200 мест, включая 55 сидячих. Трамвай на шинах состоит из трех секций. Под первой секцией прикреплены 2 оси, а под второй и третьей — по одной оси. В центре каждой оси специальное направляющее колесо для движения на участках с рельсом. Безрельсовый маршрут в 2,1 км транспорт проезжает как троллейбус или автобус, поскольку предусмотрен вспомогательный дизельный двигатель.
«Направляемый» троллейбус
Торжественное открытие системы состоялось 8 декабря 2000 года, однако из-за технических дефектов регулярная перевозка пассажиров началась только в феврале 2001 года. Но продолжалась она недолго, 6 марта 2001 года при сходе трамвая с рельсов лёгкие ранения получили три человека, 10 марта сход с рельсов повторился. Сход с рельсов происходил в месте перехода транспортного средства с автономного режима (без направляющего рельса) на направляемый режим (с рельсом).
После этих происшествий система закрылась на целый год для ремонта транспортных средств и инфраструктуры. Повторное открытие системы состоялось 13 марта 2002 года, однако летом 2003 года трассу трамвая на шинах опять пришлось ремонтировать после шестого по счёту схода транспортного средства с рельсов.
Первоначально в Нанси планировалось, что сеть трамвая на шинах будет состоять из трёх линий (или маршрутов, так как на нескольких участках трасса линий должна была совпадать) общей протяжённостью в 28 км. Однако после того, как в 2000 году была открыта первая линия протяжённостью в 11 км, система не расширялась.
В июне 2006 года Bombardier официально заявил о прекращении производства трамваев на шинах.
На третьем фото: движение , в автобусном режиме (применяется дизель генератор)
Alfa Romeo 110AF Macchi TIBB
den-kuzya3006
13.03.2019, 20:26
Fiat 2472 Viberti
den-kuzya3006
13.03.2019, 20:30
Fiat 2405 Viberti Monotral CV12
den-kuzya3006
13.03.2019, 20:45
Filobus 140AF Snodato
В Германии открылся первый электрический автобан.
В федеральной земле Гессен во вторник, 7 мая, открыт первый электрический автобан. По отрезку пути длиной около 14 километров на трассе A5 между Вайтерштадтом и Мёрфельденом по нескольку раз в день будут проезжать электрогрузовики разных компаний. К середине 2020 года планируется вывести на испытательную трассу пять таких фур на дизеле, оснащенных дополнительным электромотором, сообщается на сайте гессенского дорожного ведомства, которое координирует проект.
В его реализации задействованы также технический университет Дармштадта и компании Siemens Mobility и ENTEGA. Федеральное министерство охраны окружающей среды выделило на строительство конструкции с подвесными электросетями 14,6 млн евро. На испытание электрического автобана, которое должно продлиться до конца 2022 года, предназначены дополнительно 15,3 млн евро. К настоящему времени ведомство выделило на разработку электрогрузовиков более 70 млн евро.
Ранее испытания электрогрузовиков проходили на частных дорогах, рассказала представитель министерства Рита Шварцелюр-Зутер (Rita Schwarzelühr-Sutter). По ее словам, в будущем планируется построить подвесные сети еще на двух отрезках автобанов - в землях Шлезвиг-Гольштейн и Баден-Вюртемберг. "Грузовики с электроприводом и токоприемником - это особенно эффективное решение на пути к безвредным для окружающей среду грузоперевозкам", - уверена Шварцелюр-Зутер.
Минск.№3557 БКМ221, №3455 БКМ 321 (списан)
MASA/Somex S-500T Mitsubishi
Автобус повышенной вместимости, т. е. "гармошка". Была восьмиколёсная "гармошка" повышенной вместимости, чем-то напоминающая наш Троллейбус "СВАРЗ". Троллейбус ТС1 "СВАРЗ"
"Советская делегация посетила Венгрию, Чехословакию и ГДР, где эксплуатировались западногерманские Büssing-NAG, Mercedes-Benz, MAN и Henschel.
По итогам визита в Восточную Германию московские специалисты получили подробную техническую документацию многих немецких моделей, особенно троллейбуса Henschel Kässbohrer 562G, в котором были применены самые передовые технологии того времени. Новая модель имела самонесущий кузов с четырьмя осями на независимой подвеске, благодаря чему обеспечивалось более равномерное распределение массы по осям. Две оси прицепа улучшали манёвренность, освобождая сцепной узел от несущей функции. Двухосный прицеп создавал меньшее давление на дорожное покрытие, что было актуально в ряде федеральных земель ФРГ и ГДР, где действовали правила на максимальную нагрузку по осям."
"Поскольку отечественные заводы в короткие сроки не могли изготовить шарнирные узлы сочленения, и, чтобы не покупать лицензию у фирмы Kässbohrer Fahrzeugwerke GmbH, было принято решение обратиться к венгерскому предприятию Ikarus Karosszéria és Járműgyár, где уже выпускали 4-осные сочленённые автобусы Ikarus 622, которые хорошо себя зарекомендовали на испытаниях в Будапеште.
Узлы сочленения, выпускаемые по лицензии западногерманской фирмы Kässbohrer Fahrzeugwerke GmBH, приходили из Венгрии в сборе. Конструкция сочленения обеспечивала управление колёсами прицепа. Рулевые тяги были соединены с рычагами, которые в свою очередь присоединялись к раме тягача. В зависимости от угла излома продольной оси троллейбуса при прохождении им кривой каждая ось в прицепе имела свой угол поворота колеса, что обеспечивало хорошую манёвренность."
АВТОБУСNИК
11.11.2019, 11:17
СВАРЗ ТГ-1
den-kuzya3006
13.11.2019, 22:37
СВАРЗ ТГ-1
Лучше бы его забрали.Это истинный москвич, от колес до рогов.А его порезали.
Дима 1974
10.01.2020, 19:34
https://transphoto.org/photo/1070653/?vid=455712
регион102
20.02.2020, 18:32
В Энгельсе представили новый троллейбус «Адмирал»
20 февраля, в г. Энгельсе Саратовской области представлен новый троллейбус, который будут выпускать на местном предприятии крупного российского холдинга «Транспортные системы».
138750213875031387504
Троллейбус «Адмирал» — новинка 2020 года, объединившая в себе все лучшие разработки прошлого. Это обновленный 100% низкопольный троллейбус, созданный с учетом требований эксплуатации в современных городах: три широких дверных проема, широкие накопительные площадки, современный дизайн, просторный светлый салон.
Гостям была предоставлена возможность осмотреть салон троллейбуса, а также посидеть в кресле водителя.
Помимо сварки корпуса и сборки, саратовской предприятия производят необходимое оборудование для кондиционирования, а также отопления вагонов. Электроника для троллейбуса делают в российском Златоусте, но мосты берут немецкие.
Пока построена одна машина, но производство планируется запустит в серию, на совещании, начавшемся сразу после презентации, была озвучена информация, заказчик из Санкт-Петербурга намерен закупить сразу 80 единиц.
сделаноунас.ру
Выглядит симпатично. Только какой из городов, кроме Петербурга, сможет себе позволить такую машину купить?... Никакой серии не получится.
Дима 1974
21.02.2020, 20:01
из сети.
Музейная "Skoda" на 58-м маршруте в Праге. 14.10.2918.
Музейная "Skoda" на 58-м маршруте в Праге. 14.10.2918.
=
Вот мои фото этого троллейбуса из музея.
Marmon Herrington TC-44 и TC-49 (3и4 фото)
Дима 1974
20.09.2020, 18:26
из сети.
Москва 1938 год.
АВТОБУСNИК
30.09.2020, 18:04
Сварзы и оригинальные Икарусы 280т.
Спарки Киев4, в Днепропетровске , Одессе и Харькове.
Троллейбусы с автономным ходом ВМЗ-5298.01 "Авангард" , в Красноярске.
3,4,5,6 и 7 фото:обкатка в автономном режиме. №2020 работает с февраля 2020года.
Автор снимков : kr0t
Дима 1974
31.10.2021, 19:29
https://transphoto.org/photo/1194154/?&lang=uk
https://transphoto.org/photo/1368877/?
https://www.flickr.com/photos/28179929@N08/3121328418/
https://transphoto.org/photo/210861/?&lang=bg
АВТОБУСNИК
03.02.2022, 21:33
Старичок из Рязани.
Дима 1974
01.04.2022, 16:48
из сети.
Дима 1974
15.04.2022, 22:30
из сети.
Дима 1974
31.07.2022, 20:55
фото №1: Москва 1959 год.
АВТОБУСNИК
16.08.2022, 14:24
КТГ-1 до сих пор работает в Питере автовышкой, а в свободное время выступает в качестве экспоната музея "ЭкспоФорум"
АВТОБУСNИК
16.08.2022, 14:26
В Питере восстановили ЯТБ-2,1938 года выпуска.
Дима 1974
25.09.2022, 19:09
фото №1: Московские троллейбусы 1938 год.
Дима 1974
10.09.2023, 19:07
фото №1: Москва 1983 год.
фото №2: Волгоград 1997 год.
фото №3: Москва.
Дима 1974
10.09.2023, 19:12
фото №1: Бишкек 1988 год.
фото №2: Новороссийск 1991 г. (примерно)
фото №3: Тула 1983 год.
фото №4: Ташкент кольцо Аэропорт 1983 год
den-kuzya3006
10.10.2023, 23:08
Челябинск
Дима 1974
28.10.2023, 17:38
фото №1: Саратов, База МУПП "СГЭТ".Мастерские по ремонту подвижного состава. Цех по ремонту троллейбусов. Фото из Фонда Орловского музея ТТУ, 1998 г.
фото №2: Волгоград ЗиУ-682В. Отделение троллейбусного парка (Троллейбусное депо № 1)
Скан фотографии из музея МУП "МЭТ". 80-ые годы.
фото №3: Одесса 1984 г.
Дима 1974
28.10.2023, 17:40
Московский троллейбусный ремонтный завод (МТРЗ) 1997 г.
https://transphoto.org/photo/862859/?
Дима 1974
28.10.2023, 17:42
https://transphoto.org/photo/506022/?&lang=cn
https://transphoto.org/photo/962662/?&lang=bg
https://transphoto.org/photo/1499975/
Дима 1974
28.10.2023, 17:45
Стерлитамак 1991 год.
Дима 1974
31.10.2023, 19:36
Саратов ж/д вокзал 1990 г.
Дима 1974
29.12.2023, 19:16
Прототип троллейбуса 1201 в депо Сан-Ремо в 1988 году.
Дима 1974
29.12.2023, 19:19
Москва ВДНХ, ЗиУ-5Д № 6505 1992 ГОД.
Дима 1974
26.06.2024, 19:07
Бухара. 1988 год.
АВТОБУСNИК
04.08.2024, 10:06
ЯТБ - 5 образец 1941 года выпуска.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot