![]() |
ГАЗ-3308/ГАЗ-33097 "Садко"
Вложений: 3
Первый экземпляр этого грузовика был представлен в 1996 году под наименованием ГАЗ-33097 (фото 1), а в серию автомобиль пошел с декабря 1997 года уже под своим нынешним индексом - ГАЗ-3308. Автомобиль пришел на смену бескапотному ГАЗ-66-11, от которого заимствовал ведущие мосты и трансмиссию. Кабина использована от ГАЗ-3309, но при этом расширены крылья, на которых дополнительно появились характерно торчащие повторители указателей поворотов. Также автомобиль получил унифицированную с другими грузовиками семейства цельнометаллическую грузовую платформу универсального назначения.
С полной нагрузкой «Садко» преодолевает подъем крутизной 31 градус, брод метровой глубины, стена высотой до 40 см и ров шириной до 50 см. Для повышения проходимости автомобили оборудованы системой регулирования давления воздуха в шинах, а для повышения плавности хода изменена подвеска автомобиля — применены рессоры большей длины и с меньшим количеством листов. Основные модификации ГАЗ-3308: ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л; ГАЗ-33081 — модификация с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7; ГАЗ-33082 — модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr. ГАЗ-33086 - дизельный сельскохозяйственного назначения с двускатной задней ошиновкой ГАЗ-33085 – карбюраторный сельскохозяйственного назначения с двускатной задней ошиновкой ГАЗ-3325 - с двухрядной кабиной и укороченной грузовой платформой ГАЗ-3901 - с цельнометаллическим грузопассажирским кузовом. |
ГАЗ-33081/ГАЗ-33082 "Садко"
Вложений: 5
Вскоре после начала выпуска ГАЗ-3308 на машину был "привязан" дизель ГАЗ-562, представлявший собой лицензионную копию дизеля Steyr - такая модификация получила обозначение ГАЗ-33082. Однако, ввиду непомерной себестоимости производства двигателя их выпуск вскоре был прекращен - повторилась история ГАЗ-3309, у которого был перерыв в производстве из-за отсутствия подходящего дизеля. Точно также произошло и с дизельной модификацией ГАЗ-3308, которая вновь встала на конвейер в 2001 году, когда были выпущены первые четыре автомобиля с двигателем инского моторного завода Д-245.7 (с турбонаддувом, рабочим объемом 4,75л, мощностью 122 л.с.) - этот автомобиль именовался уже ГАЗ-33081.
Отметим также, что машины первых лет выпуска имели боковой повторитель поворота, расположенный на торце крыльев. Впоследствии он был перенесе на верхнюю чатсь крыла во избежание повреждений а еще позже - изменил свою форму. |
ГАЗ-33085 "Земляк"
Вложений: 1
Полноприводный автомобиль на базе ГАЗ-3308 с двигателем ЗМЗ-513 предназначался для использования в сельском хозяйстве и, в отличие от базового полноприводного варианта, имел двускатную ошиновку на задней оси в сочетании с обычными колесными дисками на обоих ведущих мостах. При этом системой регулирования давления воздуха в шинах автомобиль не комплектовался. Грузоподъемность машины составляла 4000 кг. Рессоры в подвеске мостов были применены от модели ГАЗ-3307.
|
ГАЗ-33086 "Земляк"
Вложений: 1
Полноприводный автомобиль на базе ГАЗ-33081 с двигателем Д-245.7 предназначался для использования в сельском хозяйстве и в отличие от базового полноприводного варианта, имел двускатную ошиновку на задней оси в сочетании с обычными колесными дисками на обоих ведущих мостах. При этом системой регулирования давления воздуха в шинах автомобиль не комплектовался. Грузоподъемность машины составляла 4000 кг. Рессоры в подвеске мостов были применены от модели ГАЗ-3307.
|
ГАЗ-3325/ГАЗ-33251 "Егерь"
Вложений: 3
ГАЗ-3325 и ГАЗ-33251 "Егерь" представляют собой модификации ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081 соответственно. Шасси снабжены двухрядной пятиместной кабиной и при необходимости - укороченной грузовой платформой грузоподъемностью 1500 кг. Первый образец, представленный в начале 2000-ых годов, имел характерную «пикаповую» внешность за счет установленного корытообразного грузового отсека с утопленными в него колесами заднего моста - на фото слева. Серийно производится более утилитарная машина.
|
ГАЗ-3901 (ГАЗ-330811) "Вепрь"
Вложений: 6
Грузопассажирский вариант ГАЗ-3901 «Вепрь» с цельнометаллическим пятидверным грузопассажирским 11-местным кузовом предназначен для перевозки личного состава и буксировки транспортных прицепов. Автомобиль выполнен на укороченной базе ГАЗ-33081 «Садко». Как и базовая машина, «Вепрь» оснащен системой регулирования давления воздуха в шинах. В крыше кабины предусмотрены два люка, которые могут использоваться в качестве запасного выхода или для стрельбы.
Автомобиль существует в вариантах ГАЗ-3901, ГАЗ-3902 и ГАЗ-3903, отличающихся друг от друга снаряженной массой и используемыми двигателями. Кроме того, заводом предлагается также трехдверный грузопассажирский автомобиль в версии «Охотник» с иной планировкой салона. |
Вложений: 3
А вот у нас в организации-переоборудовали из бортового...
|
Вложений: 1
..........
|
Вложений: 5
Коммунальные машины на базе "Садко" и "Земляк":
БКМ-317 ПСС-131 будки |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot