![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
27.12.2012, 15:46
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Первый экземпляр этого грузовика был представлен в 1996 году под наименованием ГАЗ-33097 (фото 1), а в серию автомобиль пошел с декабря 1997 года уже под своим нынешним индексом - ГАЗ-3308. Автомобиль пришел на смену бескапотному ГАЗ-66-11, от которого заимствовал ведущие мосты и трансмиссию. Кабина использована от ГАЗ-3309, но при этом расширены крылья, на которых дополнительно появились характерно торчащие повторители указателей поворотов. Также автомобиль получил унифицированную с другими грузовиками семейства цельнометаллическую грузовую платформу универсального назначения.
С полной нагрузкой «Садко» преодолевает подъем крутизной 31 градус, брод метровой глубины, стена высотой до 40 см и ров шириной до 50 см. Для повышения проходимости автомобили оборудованы системой регулирования давления воздуха в шинах, а для повышения плавности хода изменена подвеска автомобиля — применены рессоры большей длины и с меньшим количеством листов. Основные модификации ГАЗ-3308: ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л; ГАЗ-33081 — модификация с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7; ГАЗ-33082 — модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr. ГАЗ-33086 - дизельный сельскохозяйственного назначения с двускатной задней ошиновкой ГАЗ-33085 – карбюраторный сельскохозяйственного назначения с двускатной задней ошиновкой ГАЗ-3325 - с двухрядной кабиной и укороченной грузовой платформой ГАЗ-3901 - с цельнометаллическим грузопассажирским кузовом. |
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
27.12.2012, 15:52
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Вскоре после начала выпуска ГАЗ-3308 на машину был "привязан" дизель ГАЗ-562, представлявший собой лицензионную копию дизеля Steyr - такая модификация получила обозначение ГАЗ-33082. Однако, ввиду непомерной себестоимости производства двигателя их выпуск вскоре был прекращен - повторилась история ГАЗ-3309, у которого был перерыв в производстве из-за отсутствия подходящего дизеля. Точно также произошло и с дизельной модификацией ГАЗ-3308, которая вновь встала на конвейер в 2001 году, когда были выпущены первые четыре автомобиля с двигателем инского моторного завода Д-245.7 (с турбонаддувом, рабочим объемом 4,75л, мощностью 122 л.с.) - этот автомобиль именовался уже ГАЗ-33081.
Отметим также, что машины первых лет выпуска имели боковой повторитель поворота, расположенный на торце крыльев. Впоследствии он был перенесе на верхнюю чатсь крыла во избежание повреждений а еще позже - изменил свою форму. |
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
27.12.2012, 15:56
(#3)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Полноприводный автомобиль на базе ГАЗ-3308 с двигателем ЗМЗ-513 предназначался для использования в сельском хозяйстве и, в отличие от базового полноприводного варианта, имел двускатную ошиновку на задней оси в сочетании с обычными колесными дисками на обоих ведущих мостах. При этом системой регулирования давления воздуха в шинах автомобиль не комплектовался. Грузоподъемность машины составляла 4000 кг. Рессоры в подвеске мостов были применены от модели ГАЗ-3307.
|
|
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
jura10rus (30.01.2013), Виктор13 (27.12.2012), ЛенивецДен (27.12.2012), Староверов Алексей (27.12.2012) |
27.12.2012, 15:57
(#4)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Полноприводный автомобиль на базе ГАЗ-33081 с двигателем Д-245.7 предназначался для использования в сельском хозяйстве и в отличие от базового полноприводного варианта, имел двускатную ошиновку на задней оси в сочетании с обычными колесными дисками на обоих ведущих мостах. При этом системой регулирования давления воздуха в шинах автомобиль не комплектовался. Грузоподъемность машины составляла 4000 кг. Рессоры в подвеске мостов были применены от модели ГАЗ-3307.
|
|
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
jura10rus (30.01.2013), Виктор13 (27.12.2012), ЛенивецДен (27.12.2012), Староверов Алексей (27.12.2012) |
27.12.2012, 16:01
(#5)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
ГАЗ-3325 и ГАЗ-33251 "Егерь" представляют собой модификации ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081 соответственно. Шасси снабжены двухрядной пятиместной кабиной и при необходимости - укороченной грузовой платформой грузоподъемностью 1500 кг. Первый образец, представленный в начале 2000-ых годов, имел характерную «пикаповую» внешность за счет установленного корытообразного грузового отсека с утопленными в него колесами заднего моста - на фото слева. Серийно производится более утилитарная машина.
|
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
27.12.2012, 16:23
(#6)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Грузопассажирский вариант ГАЗ-3901 «Вепрь» с цельнометаллическим пятидверным грузопассажирским 11-местным кузовом предназначен для перевозки личного состава и буксировки транспортных прицепов. Автомобиль выполнен на укороченной базе ГАЗ-33081 «Садко». Как и базовая машина, «Вепрь» оснащен системой регулирования давления воздуха в шинах. В крыше кабины предусмотрены два люка, которые могут использоваться в качестве запасного выхода или для стрельбы.
Автомобиль существует в вариантах ГАЗ-3901, ГАЗ-3902 и ГАЗ-3903, отличающихся друг от друга снаряженной массой и используемыми двигателями. Кроме того, заводом предлагается также трехдверный грузопассажирский автомобиль в версии «Охотник» с иной планировкой салона. |
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
28.01.2013, 10:06
(#7)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,218
Сказал(а) спасибо: 13,241
Поблагодарили 77,343 раз(а) в 9,626 сообщениях
Регистрация: 04.10.2012
Репутация: 34538
|
![]()
А вот у нас в организации-переоборудовали из бортового...
|
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
24.02.2013, 22:25
(#9)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,062
Сказал(а) спасибо: 8,917
Поблагодарили 14,609 раз(а) в 2,285 сообщениях
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Пенза
Репутация: 10508
|
![]()
Коммунальные машины на базе "Садко" и "Земляк":
БКМ-317 ПСС-131 будки |
|
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
BlackWolf (09.06.2013), jura10rus (16.03.2013), Виктор13 (25.02.2013), Староверов Алексей (25.02.2013) |
08.05.2013, 20:34
(#10)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Мордовия
Репутация: 20
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |