Показать сообщение отдельно
01.05.2011, 11:44   (#327) Старый
Babkin Babkin вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Babkin
 
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
По умолчанию №36 Audi Typ A 1910 (Minichamps, Limited Edition) -

Как бы в связи с праздником столь же нарядная модель. Она одновременно появилась в нескольких коллекциях форумчан, так что можно рассмотреть со всех сторон и порадоваться за владельцев. В общем, вот она.

№36 Audi Typ A 1910 (Minichamps, Limited Edition)

Заявленная как металл, модель на поверку оказалась сделанной из смолы, что вызвало некоторые споры в обсуждении на Ритмонексе. Лично мое мнение таково. Модель великолепная, деталировка потрясающая, но стал бы я ее брать, если б знал, что из смолы, не знаю. В любом случае, я не жалею потраченных средств, ибо ну очень красивая. Да и историческую ценность представляет. Все-таки это первая Ауди, наследие великого Августа Хорьха. А давайте-ка мы о нем почитаем чуток. Вроде я еще никаких источников по этому поводу не цитировал. Вот один из них (http://www.rul.by/magazine/cat.502.html):

«Началось все с усилий одного человека, и звали его Август Хорьх. Он родился 12 октября 1868 г. в Виннингене на Мозеле в семье кузнеца. В 1896 г. после окончания обучения в техническом колледже Миттвейда он устроился на работу к Карлу Бенцу в Маннгейме, где возглавлял отдел по разработке автомобилей до 1899 г. История автомобилестроения в Германии неразрывно связана с именем этого человека. Вместе с партнерами он организовал свою первую фирму August Horch & Cie в 1899 году в Эренфельде, пригороде Кельна. Начал он с выпуска одноцилиндровых машин легкого типа. Год спустя перевел производство в Саксонию, в городок Райхенбах, южнее Цвиккау, почти на самой границе с Тюрингией. Под маркой Horch в Райхенбахе выпускались уже более совершенные автомобили с двумя цилиндрами. Когда заводу стало мало места, Август приобрел участок земли уже в самом городе Цвиккау. Там был построен новый завод, и специально для него была спроектирована совершенно новая модель с четырьмя цилиндрами под капотом. Выпуск двухцилиндровых моделей свернули уже в 1904 году. К этому времени фирма называлась Horch AG и, как следует из названия, была акционерным обществом. Сто человек рабочих, трудившихся на заводе в Цвиккау, изготавливали за год менее двух десятков машин. Впрочем, уже к 1908 году ежегодный выпуск автомобилей перевалил за сотню, — по тем временам не так уж и мало.

Еще через год, разругавшись в дым со своими партнерами по бизнесу, Август Хорьх покинул основанное им предприятие и организовал новое, August Horch Automobilwerke GmbH Zwickau, общество с ограниченной ответственностью, как опять же следует из названия. Суть конфликта заключалась в том, что директор по продажам считал себя первым лицом фирмы и требовал от инженерного состава выполнять все свои распоряжения. Сам Хорьх, долгое время работавший на фабрике Карла Бенца и собственноручно сконструировавший целый ряд успешных моделей, с таким положением дел мириться не желал. Поглощенный участием в гонках и разработкой новых моделей, он не обращал внимания на интриги. В результате конструктору пришлось покинуть фирму, носящую его имя. Отступного ему компаньоны выплатили до смешного мало, двадцать две тысячи тогдашних дойчмарок, но с финансированием Хорьх особых проблем не испытывал. Вся Германия знала, кто он такой. Желающих дать ему взаймы набралось за три дня на двести тысяч марок. Проблема была в названии, в судебном порядке его бывшие компаньоны запретили Хорьху использовать в наименовании нового предприятия его собственную фамилию, частично или целиком.

Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. «Horch» по-немецки значит «слышь», «слушай» или даже «внемли», — а в переводе на латынь как раз и получилось: «audi».Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из новых партнеров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании. Позже Август Хорьх даже подписывал письма 'С уважением, Audi-Хорьх'. Чтобы утвердить свое первородство, Август Хорьх решил украшать пробку радиатора стилизованной единицей. Пришлось, правда, регистрировать фирму заново, уже как Audi Automobilwerke GmbH. Вновь был арендован, а затем и выкуплен, земельный участок вблизи нынешней Криммитшауэр-штрассе, на котором вскоре выросло здание из красного кирпича. То самое, знаменитое, с буквами «AUDI» на фризе. Благодаря впечатляющим успехам его автомобилей на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной. Самая известная модель – Audi C 14/35 мощностью 35 л.с. – даже получила прозвище 'покоритель Альп'.

В декабре 1914 года компания 'Audi Automobilwerke GmbH' превратилась в акционерное общество с уставным капиталом в полтора миллиона марок.

После окончания Первой мировой войны Август Хорьх отошел от управления компанией и переехал в Берлин, где стал работать независимым автомобильным экспертом»

Что касается конкретно нашей модели, то про ее прототип известно немногое. Сошла с конвейера она в середине 1910 года, объем двигателя был 2.6 литра, он имел четыре цилиндра и мощность всего 22 лошадки.

А на фото, кроме конкретно Ауди А вы можете лицезреть и Августа Хорьха (один и с коллективом своих работников). Любопытно так же рекламное фото, на котором за рулем Ауди сидит ребенок. Реклама означала, что данный автомобиль настолько прост в управлении и эксплуатации, что с ним с легкостью справится даже дите :)

Миниатюры


Антон. Магадан.
Моя коллекция Список. Навигация
Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (01.05.2011), Almet (12.01.2012), autozap-46 (16.05.2011), AvAhi (01.05.2011), Denizzo (01.05.2011), Gagarin URA56 (02.05.2011), gavr (04.05.2011), girdik (12.01.2012), Ikarus60 (01.05.2011), kuzmax42 (01.05.2011), ldg29 (01.05.2011), lortas (01.05.2011), lzlz (01.05.2011), sanek89111 (01.05.2011), stasm74 (01.05.2011), tixon (01.05.2011), yrgin (15.05.2011), АВТОБУСNИК (01.05.2011), Олег-38. (02.05.2012), петр (01.05.2011)