27.01.2011, 06:42 (#1) |
55 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (27.01.2011), a777mp (27.01.2011), aaal631 (05.03.2012), Alex_V (11.03.2011), Amaie (01.11.2011), ANNAMI (13.04.2012), AvAhi (20.04.2011), avdushin_mail@mail.ru (01.05.2012), Bertov (03.06.2011), BlackWolf (27.01.2011), Brestchanin (25.09.2011), Crazy_Muzzy (27.01.2011), Crite (08.02.2012), Denizzo (27.01.2011), doberman6 (04.02.2011), Egoriy (25.06.2012), fab1958@yandex.ru (23.02.2016), FAU (03.12.2011), Gagarin URA56 (28.01.2011), gavr (27.01.2011), girdik (12.01.2012), greatmaxx (27.01.2011), Ikarus60 (27.01.2011), KMJ-73 (27.01.2011), KSN-71 (06.03.2011), kulagin777 (29.01.2011), kuzmax42 (27.01.2011), ldg29 (27.01.2011), lzlz (21.02.2011), M-B (03.10.2011), Денис 61 (01.05.2011), ozzy-sk (27.01.2011), rexswix (26.01.2012), Roman29 (27.01.2011), sebo75 (26.03.2011), sheriff (27.01.2011), sovenok (28.01.2011), TWEEK (27.01.2011), vitfish (27.01.2011), Woo (28.01.2011), yrgin (18.11.2011), Юрий Карпов (27.01.2011), АВТОБУСNИК (02.03.2011), Бала_Ага (27.01.2011), Penza-58 (29.01.2011), Дмитрий К (05.04.2012), дядя WOWA (28.01.2011), котъ (23.11.2014), М-20 (27.01.2011), Олег-38. (02.05.2012), ПЕРМЯК (27.01.2011), петр (30.01.2011), Полковник АК (05.02.2018), Самурай (06.09.2012), эндрю1975 (27.01.2011) |
27.01.2011, 06:47 (#2) |
46 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (27.01.2011), a777mp (27.01.2011), aaal631 (05.03.2012), Alex_V (11.03.2011), AvAhi (20.04.2011), beck (20.03.2011), BlackWolf (27.01.2011), Denizzo (28.01.2011), doberman6 (04.02.2011), Egoriy (25.06.2012), fab1958@yandex.ru (04.01.2016), Gagarin URA56 (28.01.2011), gavr (27.01.2011), girdik (12.01.2012), greatmaxx (27.01.2011), Ikarus60 (27.01.2011), John_Milner (09.07.2011), KMJ-73 (27.01.2011), KSN-71 (06.03.2011), kulagin777 (29.01.2011), kuzmax42 (27.01.2011), ldg29 (27.01.2011), lzlz (21.02.2011), M-B (03.10.2011), Денис 61 (01.05.2011), Roman29 (27.01.2011), sanek89111 (29.01.2012), sebo75 (26.03.2011), sheriff (27.01.2011), sovenok (28.01.2011), tixon (27.01.2011), TWEEK (27.01.2011), vitfish (27.01.2011), Woo (28.01.2011), yrgin (18.11.2011), Юрий Карпов (27.01.2011), АВТОБУСNИК (02.03.2011), Бала_Ага (27.01.2011), Penza-58 (29.01.2011), дядя WOWA (28.01.2011), Катя (05.04.2011), котъ (23.11.2014), Олег-38. (02.05.2012), ПЕРМЯК (27.01.2011), петр (30.01.2011), эндрю1975 (27.01.2011) |
27.01.2011, 06:49 (#3) |
Дальнобойщик
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
|
№ 3 Mercedes 540K 1936 (IXO/Altaya)
Сие есть круть несусветная, ибо легенда… о которой, впрочем, информация скудна и скучна. Пожалуй, один из красивейших автомобилей довоенной Германии, да и сейчас украшает известные выставки и музеи, ту же Ломаковку. Но все это можно сказать об оригинале. Что касается модели, то копия от IXO/Altaya признается всеми мыслящими коллекционерами, как наиболее неудачный вариант журналки. Ну ладно, серебрянка (хотя именно хромированные детали заставляют этот автомобиль сверкать в прямом смысле этого слова). Ну ладно спицы толсты и страшны (хотя именно колеса, наряду с мордой являются визитными карточками любой модели). Но дворники, дворник-то куда, паршивцы, дели? Впрочем, модель легко узнаваема, да и недостатка в ее производителях нет. Так что ежли ты журналист провинциальный, то довольствуйся этим, а холостой журналист, так бери Миничампс. А уже ежли ты буржин толстопузый, то прямой путь тебе к Пивтораку лично или на Молоток. Как вы поняли, про каждый экземпляр я стараюсь нарыть нечто любопытное, так как для меня автомобиль – это не просто технические характеристики (дуб я в этом полный) и красивое фото, но в первую очередь, история. Про Мерседес 540К любопытных фактов немного. Это его астрономическая стоимость, это то, что на реконструкцию такого авто уходит несколько лет, это маловразумительные слухи о его владельцах, среди которых, якобы была Ева Браун. Впрочем, одну забавную историйку я нашел. Вот она: «Небольшой городок в Львовской области так и называется - Городок. Когда в нем до войны хозяйничали поляки, он был переименован в Градек-Ягелевск в честь польского короля Ягайло, умершего в Городке в 1434 году. Хотя нам этот населенный пункт интересен совсем не этим историческим событием. Москвич Артур Лештин по советской терминологии мог бы называться "тунеядцем", ибо жил он перепродажей трофейных немецких автомобилей. Скупал за бесценок, а потом находил покупателя из числа иностранцев. Обычно это происходило так: Лештин садился за руль очередного компрессорного "Мерседеса" и начинал кататься по центру Москвы, дефилируя вдоль посольств и резиденций. Заинтересовавшимся давал свои визитки, на которых были изображены автомобили. Именно так шведский журналист Альф Йохансон заинтересовался родстером Mercedes-Benz 540K, который Артур купил недавно за пару тысяч рублей. Сошлись на цене в $140 000 - их Йохансон перевел на счет брата Лештина, который эмигрировал в Израиль. Единственным условием Альфа была доставка автомобиля к границе с Польшей - сам иностранец гнать "Мерседес" из Москвы не хотел ни в какую. И Артур доставил 540-й в тот самый Градек-Ягелевск - до границы всего каких-то тридцать километров, где его уже ждал квартирующий в гостинице Йохансон. Альфу осталось только доехать до местечка Черляны. В один из воскресных дней, когда открывали границу, и местное население могло свободно сходить погулять в Польшу, он на "Мерседесе" совершенно беспрепятственно улизнул из СССР. Продешевил ли Йохансон? Он же журналист! И потому сочинил потрясающую легенду о том, что этот родстер был подарен Адольфом Гитлером Иосифу Сталину в честь подписания акта Молотова-Риббентропа. Несколько захватывающих статей в автомобильных журналах о том, как он, Йохансон, долго искал эту машину в Москве, шарил по каким-то генеральским дачам, будучи под колпаком КГБ, и, наконец, с дрожащими руками пересек границу - и цена "Мерседеса" взлетела в разы. Пиар сделал свое дело, и машину он продал уже за $1 миллион. По "мерседесовским" гроссбухам тот самый Mercedes-Benz 540K был заказан Рольфом Хорном -- всего лишь директором берлинской фармацевтической фирмы. Но нынешние хозяева "Мерседеса", который сегодня квартирует в Лас-Вегасе, вряд ли об этом подозревают. (www.nazireich.narod.ru/article_goering_6.htm) |
|
48 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (27.01.2011), a777mp (27.01.2011), Alex_V (11.03.2011), Almet (02.02.2012), AvAhi (20.04.2011), beck (20.03.2011), Bertov (04.06.2011), BlackWolf (27.01.2011), Denizzo (28.01.2011), doberman6 (04.02.2011), fab1958@yandex.ru (04.01.2016), Gagarin URA56 (28.01.2011), gavr (27.01.2011), girdik (12.01.2012), greatmaxx (27.01.2011), Ikarus60 (27.01.2011), John_Milner (09.07.2011), KMJ-73 (27.01.2011), KSN-71 (06.03.2011), kulagin777 (29.01.2011), kuzmax42 (27.01.2011), L.o.t.M (09.02.2013), ldg29 (27.01.2011), lzlz (21.02.2011), M-B (03.10.2011), Денис 61 (01.05.2011), RIGA (27.01.2011), Roman29 (27.01.2011), sanek89111 (29.01.2012), Savasin1 (14.11.2013), sebo75 (26.03.2011), sheriff (27.01.2011), sovenok (28.01.2011), tixon (27.01.2011), TWEEK (27.01.2011), vitfish (27.01.2011), Woo (28.01.2011), yrgin (18.11.2011), Юрий Карпов (27.01.2011), АВТОБУСNИК (02.03.2011), Бала_Ага (27.01.2011), Penza-58 (29.01.2011), Дмитрий К (05.04.2012), дядя WOWA (28.01.2011), Олег-38. (02.05.2012), ПЕРМЯК (27.01.2011), петр (30.01.2011), эндрю1975 (27.01.2011) |
27.01.2011, 07:55 (#4) |
Дальнобойщик
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
|
«Два следующих дня осматривали мы этот дивный остров. Автомобильчик у меня был крошечный, «Розенгарт». А нас было много. Я нанял автомобиль с открытым кузовом, где разместили мы стулья и кресло для «королевы». (Князь Феликс Юсупов. Мемуары)
№ 4 Rosengart Super Traction 1939 (IXO/Altaya) Прелюбопытный экземпляр. И одна из моих первых покупок на Молотке. Необычный дизайн этого автомобиля со столь поэтичным названием подвиг меня на то. Чтобы я рискнул связаться с этим рискованным аукционом. А что делать-то? Модель не предел мечтаний, конечно, но весьма точная и занимает достойное место в коллекции. Крошечный он только по меркам Князя Юсупова :) Хотя огромным его назвать сложно. О самом автомобиле мало что пишется, да и о создателе не так много. Основная инфа такая (ссылку не даю, ибо везде одни и те же данные): «В начале 1920-х годов Люсьен Розенгар основал Общество по развитию французской автомобильной промышленности, сокращенно от французского названия – SADIF. Эта организация тогда сыграла огромную роль в истории автомобилестроительной компании Citroen, когда та оказалась на грани банкротства. Общество выделило фирме Citroen большую сумму денежных средств для преодоления финансовых трудностей. На тот момент долг компании превышал общую стоимость всех непроданных машин Citroen. Благодаря этой ссуде, ведущая нынче автомобилестроительная компания Франции взялась за конструирование новых автомобилей, которые достаточно быстро были запущены в серийное производство. Именно так Люсьен Розенгар стал известным человеком в среде крупных автомобилестроителей и завоевал хорошую репутацию. После этого Розенгар оказался техническим директором компании Peugeot, но уже в 1928 открыл свое собственное предприятие. В том же году на Парижской автомобильной выставке посетители увидели первый автомобиль, вышедший в свет под маркой Rosengart. Это была модель LR-2, которую оснастили четырехцилиндровым двигателем объемом в 0,75 литра. По большему счету, машина была аналогична известной модели Austin Seven, так как Люсьен Розенгар купил право на ее производство. Автомобиль Rosengart LR-2 отличался от Austin Seven некоторыми деталями кузова, например, хромированной накладкой на радиатор. Это был очень распространенный во Франции нюанс. В 1930 году была выпущена модель LR-4 с модернизированной конструкцией, а затем и LR-44, на которой удлинили колесную базу. Впоследствии на основе LR-44 разработали LR-62 – автомобиль, который оснастили небольшим шестицилиндровым мотором Austin объемом в 1,1 литра. Следует отметить, что кузов машин Rosengart заинтересовал тогда другие компании. И на его основе фирма BMW создала цельнометаллический кузов для одной из своих первых серийных машин. В 1930 году компания Rosengart сотрудничала также с другой французской фирмой Unic (Юник). Совместно была выпущена модель 14/15CV, оснащенная 8-цилиндровым мотором объемом 2,6 литра с верхними клапанами. Задняя подвеска была использована на консольных рессорах. Но в преддверии экономического кризиса большой и комфортабельный дорогой автомобиль оказался не востребованным. В 1932 Люсьен Розенгар купил лицензию на изготовление немецкой переднеприводной модели Adler Trumpf. Запущенная в серийное производство машина ничем не отличалась от оригинала, помимо своей эмблемы. В 1933 году автомобиль был усовершенствован, в результате чего его переименовали в LR-500, или Supertraction-G. Внешне это была все та же модель Adler Trumpf. Только в 1934 году на автомобильной выставке в Париже был показан вариант машины с аэродинамическим кузовом, которую еще два года не запускали в производство. Одновременно продолжалось изготовление предыдущих моделей на основе Austin Seven. Теперь это был автомобиль LR-4N2. Вся эта серия в то время собиралась с использованием передней независимой подвески. В 1939 году был представлен автомобиль LR-539, или Supertraction-М. Это была также переднеприводная машина, собранная на шасси Citroen-11BL с оригинальным аэродинамическим кузовом. Модель Supertraction-М оснастили рядным 4-цилиндровым двигателем с верхними клапанами рабочим объемом в 2 литра и мощностью в 54 лошадиные силы. Комплектовалось авто механической 3-ступенчатой коробкой передач, а также независимой рычажно-торсионной подвеской с гидроамортизаторами на всех колесах. Тормоза были барабанными с гидроприводом. В итоге автомобиль Supertraction-М мог развивать скорость до 115 км/час. После окончания Второй мировой войны руководство компании Rosengart переключилось на производство переднеприводных машин, только более дорогих, хотя опыт изготовления таких авто уже появился ранее в сотрудничестве с компанией Unic. Так в свет вышла модель Supertrahuit, оснащенная 8-цилиндровым двигателем Mercury рабочим объемом в 3,9 литра. Однако в послевоенное время дорогие автомобили не пользовались особым спросом, и выпуск этой модели пришлось прекратить. В производство вновь были запущены авто, разработанные на базе Austin Seven. В 1952 году выпустили две модели – Ariette и Artisane, оснащенные моторами, объем которых не превышал 0,75 литра. В 1954 году была представлена модель Rosengart Sagaie, которую оснастили оппозитным двухцилиндровым двигателем Panhard Dyna с верхними клапанами и воздушным охлаждением. Рабочий объем этого силового агрегата составлял 0,85 литра. Автомобиль Rosengart Sagaie мог разгоняться до 120 км/ч. Но эта модель оказалась неконкурентоспособной, в частности, по сравнению с разработками компаний Renault и Panhard, которые занимали ведущие позиции на автомобилестроительном рынке Франции. В результате в 1955 году фирма Rosengart вынуждена была прекратить свое существование» Если пошукать по просторам инета, то можно узнать, что помимо всего прочего, товарищ Розенгарт изобрел не хухры-мухры, а ремень безопасности (!) (вот чей портрет должен висеть во всех отделениях ГБДД), а также «кикинг», проще говоря, настольный футбол. Такой вот разносторонний человек. Ну а кроме того, его машинка успела послужить в армии. Фрагмент из военной энциклопедии гласит: «Легковые машины «Розен-гар» поступали в армию с 1928 г. В июле 1939 г. фирма собрала прототип разведывательного автомобиля VTT (4х4), о котором подробных сведений не сохранилось, а в 1940 г. на шасси «Суперсанк» (Supercinq) с 18-сильным мотором выпустила партию армейских санитарных машин LR-4RI с вместительным кузовом для перевозки двоих раненых на носилках». Вон фото (маленькое и неказистое, хотя характерное для Розенгартов украшение в виде стрелы над передними крыльями легко узнаваемо). |
|
42 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
1klaus (17.02.2011), Bolt&Co (27.01.2011), aaal631 (05.03.2012), Alex_V (11.03.2011), Almet (02.02.2012), BlackWolf (28.01.2011), Crazy_Muzzy (27.01.2011), Denizzo (28.01.2011), fab1958@yandex.ru (04.01.2016), Gagarin URA56 (28.01.2011), gavr (27.01.2011), girdik (12.01.2012), greatmaxx (27.01.2011), Ikarus60 (27.01.2011), John_Milner (09.07.2011), KMJ-73 (27.01.2011), KSN-71 (06.03.2011), kulagin777 (29.01.2011), kuzmax42 (27.01.2011), ldg29 (27.01.2011), lzlz (21.02.2011), M-B (03.10.2011), Денис 61 (01.05.2011), Roman29 (27.01.2011), sanek89111 (29.01.2012), Savasin1 (14.11.2013), sebo75 (26.03.2011), sheriff (27.01.2011), sovenok (28.01.2011), tixon (27.01.2011), vitfish (27.01.2011), Woo (28.01.2011), yrgin (18.11.2011), Юрий Карпов (27.01.2011), АВТОБУСNИК (02.03.2011), Бала_Ага (27.01.2011), Penza-58 (29.01.2011), дядя WOWA (28.01.2011), Олег-38. (02.05.2012), ПЕРМЯК (27.01.2011), петр (30.01.2011), эндрю1975 (27.01.2011) |
27.01.2011, 08:46 (#5) |
Иногда добрый огр
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 2,844
Поблагодарили 18,956 раз(а) в 3,206 сообщениях
Регистрация: 02.09.2010
Репутация: 14120
|
Шикарно!и модели и подача!
Только почемуто превые две сфотканы на бежевом блестящем основании, а вторые две на сером матовом..... Ракурс меняете? Чтоб нам интереснее было? Мне кажеться блестящее основание для таких шикарных машин лучше, перефоткайте на блестящем вторые две,плиз.... И масштаб Вы не указали,если не трудно, тоже пожалуйста.... С предложениями в ЛС или на почту proshin71@yandex.ru |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Babkin (27.01.2011) |
27.01.2011, 10:57 (#6) |
Дальнобойщик
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
|
Цитата:
Для того, чтобы форумчанам было чуток интереснее, я иду немного другим путем - ищу любопытную информацию и фото оригиналов. На мой взгляд, неплохо получается (хотя ужасно много буков). Ну а масштаб, конечно же, 43. Мое субъективное и несправедливое восприятие как-то скептически относится к другим. Да, они зачастую более проработаны, деталированы и копийны, но вот не лежит душа и все тут. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Шрек (27.01.2011) |
27.01.2011, 11:03 (#7) |
Иногда добрый огр
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 2,844
Поблагодарили 18,956 раз(а) в 3,206 сообщениях
Регистрация: 02.09.2010
Репутация: 14120
|
Цитата:
Пусть попробует на зеркале такую красоту пофоткать...... С предложениями в ЛС или на почту proshin71@yandex.ru |
|
|
27.01.2011, 11:33 (#8) |
Дальнобойщик
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
|
№ 5 Peugeot Longue Taxi 1935 (Norev)
переведем совй взор от роскошных мастодонтов на нечто более приземленное. Перед вами машина довоенного французского бомбилы... Вообще, такси во Франции - больше, чем такси. Это часть культурного наследия и, безусловно, Пежо является неотъемлемой его частью. Вот что пишут об этом на сайте http://www.optimtrans.ru/typ1.php?poz=364: "Франция – настоящая родина такси. Именно в этой стране еще в 18 веке расположился постоялый двор, в котором содержались несколько конных экипажей – именно они стали первым общественным транспортом. А называли эти кареты «фиакрами» – по имени святого покровителя часовни, которой находилась совсем недалеко от самого первого в мире таксопарка. В конце 19 века на кареты установили бензиновый двигатели и рычаги управления. Первые самодвижущиеся фиакры были примитивными, не особо удобными, но все же это были первые прототипы нынешних такси. Не-конное такси не было особо популярно в Париже, хотя их распространение было поддержано автомобильным клубом Франции. Да и с точной тарификацией стоимости услуг были определенные проблемы, пока в 1905 году не был изобретен первый таксометр. Централизованных фирм, которые занимались услугами перевозок с помощью такси попросту не существовало, а свободные машины частных таксомотористов привлекали пассажиров громкими сигналами. Самой распространенной моделью стал автомобиль от Renault ярко-зеленой окраски с салоном, отделявшим пассажирскую от водительской части и «багажником» сзади для личных вещей клиентов. Модель производилась специально для этих целей, и довольно быстро весь Париж заполонили именно зеленые «рено». Таксомотористы (водители такси) одевались в форменные пальто, напоминавшие ливреи, и белые фуражки. Французское такси отличилось и во время Второй мировой войне. В 1914 году немецкие войска прорвали оборону и уже близко подошли к Парижу и, чтобы их остановить, на рубеж реки Марн были переброшены свыше 6 тысяч солдат – с помощью мобилизованных и призванных на службу отечеству 1200 такси. Рисунки, почтовые марки и даже статуэтки "марнских такси" одно время выпускались огромными тиражами и быстро раскупались. В настоящее время ни специальной окраски, ни особой модели, которой пользуются большинство французских таксистов, не существует. Все парижские такси всегда узнаются по белому пластмассовому коробу на крыше, подсвечивающемуся лампами, если такси свободно. С заказом машины по телефону тоже вполне стандартно. Что отличает французское такси – так это хорошее состояние таксопарка и безукоризненный сервис". Что касается конкретно этой модели от Норева, то ее отличает замечательно проработанный салон. С перегородкой, откидными сидениями, всякими там ручками и так далее. В реале модель выглядит лучше, чем на фото. Для норевских моделей это вообще какая-то закономерность. |
|
38 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (27.01.2011), Alex_V (11.03.2011), Almet (02.02.2012), BlackWolf (28.01.2011), Denizzo (28.01.2011), doberman6 (04.02.2011), fab1958@yandex.ru (04.01.2016), Gagarin URA56 (28.01.2011), gavr (27.01.2011), girdik (12.01.2012), Ikarus60 (27.01.2011), John_Milner (09.07.2011), KMJ-73 (27.01.2011), KSN-71 (06.03.2011), kulagin777 (29.01.2011), kuzmax42 (27.01.2011), ldg29 (27.01.2011), lzlz (21.02.2011), M-B (03.10.2011), Денис 61 (01.05.2011), Roman29 (27.01.2011), sanek89111 (29.01.2012), Savasin1 (14.11.2013), sebo75 (26.03.2011), sheriff (27.01.2011), sovenok (28.01.2011), tixon (27.01.2011), vitfish (27.01.2011), Woo (28.01.2011), yrgin (18.11.2011), Юрий Карпов (27.01.2011), АВТОБУСNИК (02.03.2011), Бала_Ага (27.01.2011), Penza-58 (29.01.2011), Олег-38. (02.05.2012), ПЕРМЯК (27.01.2011), петр (30.01.2011), эндрю1975 (27.01.2011) |
27.01.2011, 11:49 (#9) |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Сообщений: 14,826
Сказал(а) спасибо: 89,535
Поблагодарили 184,439 раз(а) в 21,177 сообщениях
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Репутация: 101830
|
Обалдеть! Вот это настоящий Музей!!! Хорошо хоть Бабкин за вход бабки не берет! )))))) Отлично смотрятся, просто шедевры музейного искусства!!! Правильное направление выбрал! )))
|
|
27.01.2011, 11:53 (#10) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,995
Сказал(а) спасибо: 25,760
Поблагодарили 13,237 раз(а) в 4,046 сообщениях
Регистрация: 19.06.2010
Репутация: 28957
|
Очень впечатляет выбранное Вами направление. Ретро автомобили очень хорошая тема всегда радующяя глаз шикарными , а по другому про эти автосокровища и не скажешь , экземплярами. Будем ждать продолжения и любоваться красивейшими автомобилями
|
|