Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
27.01.2011, 06:42   (#1) Старый
Babkin Babkin вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Babkin
 
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
По умолчанию Ретро-гараж Колымчанина -

Вот, список уже не влезает в один пост - приходится изворачиваться. И это радует, товарищи...

Alfa Romeo 6C 2500 SS Pininfarina Cabriolet 1939 (IXO\Altaya)
Alvis 4.3 Drophead Convertible 1938 (IXO\Altaya)
Anfibio di Evans 1804 (Brumm х8)
Auburn Boat Tail Roadster 1933 (Ixo/Altaya)
Audi Typ A 1910 (Minichamps, Lim. Ed)
Austro Daimler ADR Bergmeister 1932 (IXO\Altaya)
Bentley Speed Six "Blue Train" 1930 (Ixo Mus003)
Bentley 3 litre Red Label Speed Model 1926 (IXO)
Benz Patent-Motorwagen 1886 (IXO)
BMW Dixi-Werke Eisenach 1929 (Premium ClassiXXs, Lim. ed)
Bucciali TAV3 8-32 (IXO Mus032)
Bugatti Type 41 Royale Limousine Parkward 1933 (IXO\Altaya)
Bugatti Type 41 Royale Cabriolet «Esders» 1927 (IXO MUS004)
Bugatti Type 41 Royale Coach Kellner 1932 (IXO\Altaya)
Bugatti Type 41 Royale Weymann 1929 (Ixo\Altaya)
Bugatti Type 41 Royale Coupe Napoleon 1928 (Solido)
Bugatti Type 50 1932 (Ixo\Altaya)
Bugatti Type 57S Coupe Atlantic 1938 (IXO MUS23)
Bugatti Type 57S Gangloff 1937 (Spark)
Cadillac V16 Imperial Sedan 1930 (Ixo\Altaya)
Carro a vapore di Bordino 1854 (Brumm X05)
Carro di Cugnot 1769 (Brumm X01)
Carro di Trevithick 1803 (Brumm X04)
Citroen C4F Familiale 1931 (Nostalgie\Universal Hobbies)
Christie Front Drive Steamer 1912 (Del Prado)
Chrysler Airflow Sedan 1934 (IXO Mus033)
Chrysler Imperial Le Baron Phaeton 1933 (IXO/Altaya)
Cord 812 Convertible Phaeton 1937 (Ixo Mus030)
Daimler Motorwagen 1886 (Cursor)
Daimler Brougham V-30 HP Double Six Engine King George V 1929 (Oxford)
Daimler Double Six 50 Convertible 1931 (Ixo Mus040)
De Dion Bouton 1912 (Minialuxe)
Delage D8 120 Letourneur & Marchand 1939 (Ixo MUS010)
Delage D8 120 Pourtout 1937 (Spark)
Delage D8SS Fernandez & Darrin 1932 (Ixo\Altaya)
Delage D8-120 Cabriolet 1939 (Solido)
Delahaye 165 Figoni Falaschi 1938 (IXO MUS014)
Diligenza a vapore di Gurney 1825 (Brumm x3)
Duesenberg SSJ 1933 (Ixo\Altaya)
Duesenberg SSJ 1933 (Ixo MUS006)
Fiat 2800 «Vittorio Emmanuele III» 1939 (IXO/Altaya)
Ford 999 1902 (Rio #69)
Ford T 1914 limited ed. (Minichamps)
Graham Paige Roadster Sharknose 1939 (Ixo MUS13)
Gregoire Triple Berlina 1910 (Safir)
Hispano-Suiza H6C Tulipwood 1924 (IXO Mus019)
Hispano-Suiza J12 T68 Coupe De Ville Fernandez&Darrin 1933 (IXO MUS028)
Hispano-Suiza H6C 1934 (Ixo Mus005)
Horch 853A Cabriolet 1938 (IXO\ALtaya)
Horch 853A Cabriolet 1938 (IXO Mus011)
Isotta-Fraschini 8A Carrada Castagna 1928 (Franklin Mint)
Isotta Fraschini Tipo 8 1930 (IXO/Altaya)
Itala 24/40 CV Pechino-Parigi 1907 (RIO №2)
Lagonda LG6 Drophead Coupe 1938 (Ixo\Altaya)
Lancia Astura Pininfarina 1934 (Mus029)
Lancia Dilambda 1930 (Norev)
Laurin & Klement 110 Combi Body 1927 (Abrex)
Lincoln Continental 1939 (Ixo Mus017)
Maybach Zeppelin V12 DS8 1930 (Ixo MUS009)
Mercedes-Benz SSK 1928 (Ixo Mus016)
Mercedes-Benz 770 Grosser Cabriolet F 1930 (IXO Mus024)
Mercedes-Benz 130H (W23) 1934 (Ixo Mus026)
Mercedes-Benz 260D (W138) 1936 (Ixo MUS025)
Mercedes-Benz 460 (Nurburg) Pullman 1931 (IXO Mus20)
Mercedes-Benz 770 K Japanischer Kaiserwagen (Minichamps)
Mercedes 540K 1936 (IXO/Altaya)
Mercedes W31 Type G4 Six-Wheeler (IXO Mus031)
Mercedes-Benz 500K Autobahn-Kurier 1935 (Mus021)
Mercedes Simplex 35 HP 1901 (IXO MUS027)
Minerva AL 1930 (IXO/Altaya)

№ 1 Mercedes-Benz 770 Grosser Cabriolet F 1930 (IXO Mus024)
Миниатюры

Последний раз редактировалось Babkin; 24.08.2012 в 02:26.
Ответить с цитированием
55 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (27.01.2011), a777mp (27.01.2011), aaal631 (05.03.2012), Alex_V (11.03.2011), Amaie (01.11.2011), ANNAMI (13.04.2012), AvAhi (20.04.2011), avdushin_mail@mail.ru (01.05.2012), Bertov (03.06.2011), BlackWolf (27.01.2011), Brestchanin (25.09.2011), Crazy_Muzzy (27.01.2011), Crite (08.02.2012), Denizzo (27.01.2011), doberman6 (04.02.2011), Egoriy (25.06.2012), fab1958@yandex.ru (23.02.2016), FAU (03.12.2011), Gagarin URA56 (28.01.2011), gavr (27.01.2011), girdik (12.01.2012), greatmaxx (27.01.2011), Ikarus60 (27.01.2011), KMJ-73 (27.01.2011), KSN-71 (06.03.2011), kulagin777 (29.01.2011), kuzmax42 (27.01.2011), ldg29 (27.01.2011), lzlz (21.02.2011), M-B (03.10.2011), Денис 61 (01.05.2011), ozzy-sk (27.01.2011), rexswix (26.01.2012), Roman29 (27.01.2011), sebo75 (26.03.2011), sheriff (27.01.2011), sovenok (28.01.2011), TWEEK (27.01.2011), vitfish (27.01.2011), Woo (28.01.2011), yrgin (18.11.2011), Юрий Карпов (27.01.2011), АВТОБУСNИК (02.03.2011), Бала_Ага (27.01.2011), Penza-58 (29.01.2011), Дмитрий К (05.04.2012), дядя WOWA (28.01.2011), котъ (23.11.2014), М-20 (27.01.2011), Олег-38. (02.05.2012), ПЕРМЯК (27.01.2011), петр (30.01.2011), Полковник АК (05.02.2018), Самурай (06.09.2012), эндрю1975 (27.01.2011)
27.01.2011, 06:47   (#2) Старый
Babkin Babkin вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Babkin
 
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
По умолчанию

Oldsmobile Curved Dash 1902 (Minialuxe)
Opel Motorwagen System Lutzmann 1899 (IXO)
Opel 4/12 PS Laubfrosch 1924-1926 (Ixo)
Opel P4 1935-1937 (Ixo)
Packard V12 Le Baron 1934 (Ixo/Altaya)
Packard Convertible Victoria 1938 (Ixo\Altaya)
Packard Super 8 Sedan 1940 (Rextoys)
Panhard & Levassor Skiff Labourdette 1914 (Minialuxe)
Panhard 6CS Faux Cabriolet 1935 (Ixo/Altaya)
Peugeot L`Eclair 1895 (IXO\Altaya)
Peugeot Longue Taxi 1935 (Norev)
Peugeot 401 Eclipse 1935 (Norev)
Peugeot 402 Gazogene 1939 (Norev)
Peugeot 601 Coach Fusele 1934 (Solido)
Pierce Arrow Silver Arrow 1933 (IXO/Altaya)
Renault Voiturette Type A 1899 (Universal Hobbies)
Renault Type AX 1908 (Universal Hobbies)
Renault AG-1 «Taxi de la Marne» 1910 (UH)
Renault fourgonnette «La Belle Jardiniere» 1910 (IXO/Altaya)
Renault Reinastella Type RM2 1934 (Solido)
Renault Suprastella Coach 1939 (IXO Mus022)
Renault Type YZ4 Vivasport 1934 (Norev)
Rosengart Super Traction 1939 (IXO/Altaya)
Russobalt Double-Faeton C 24\30 1909 (Agat)
Russobalt Limousine 1912 (Agat)
Russobalt Limousine Berline C 24\40 1913(Agat)
Russobalt Landole C 24\40 1910 (Agat)
Salmson S4E 1938 (Ixo Mus038)
Skoda Popular Sport Monte-Carlo 1935 (Abrex)
Skoda Superb 1938 (Abrex)
Talbot Lago T150SS Figoni Falaschi 1938 (IXO/Altaya)
Tatra 77 (Ixo Mus015)
Toyota Toyoda AA Sedan 1936 (Kyosho)
Veicolo a turbine di Verbiest 1681 (Brumm X06)
Vettura a vapore di Pecqueur 1828 (Brumm x7)
Voisin C27 Aerosport 1935 (Spark)
Voisin C28 Ambаssade 1936 (Ixo\Altaya)
ZIS 101A Sport 1938 (НАП)

Итоги первого года

Новые поступления:

в пути новые поступления...

Последний раз редактировалось Babkin; 24.08.2012 в 02:24.
Ответить с цитированием
46 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (27.01.2011), a777mp (27.01.2011), aaal631 (05.03.2012), Alex_V (11.03.2011), AvAhi (20.04.2011), beck (20.03.2011), BlackWolf (27.01.2011), Denizzo (28.01.2011), doberman6 (04.02.2011), Egoriy (25.06.2012), fab1958@yandex.ru (04.01.2016), Gagarin URA56 (28.01.2011), gavr (27.01.2011), girdik (12.01.2012), greatmaxx (27.01.2011), Ikarus60 (27.01.2011), John_Milner (09.07.2011), KMJ-73 (27.01.2011), KSN-71 (06.03.2011), kulagin777 (29.01.2011), kuzmax42 (27.01.2011), ldg29 (27.01.2011), lzlz (21.02.2011), M-B (03.10.2011), Денис 61 (01.05.2011), Roman29 (27.01.2011), sanek89111 (29.01.2012), sebo75 (26.03.2011), sheriff (27.01.2011), sovenok (28.01.2011), tixon (27.01.2011), TWEEK (27.01.2011), vitfish (27.01.2011), Woo (28.01.2011), yrgin (18.11.2011), Юрий Карпов (27.01.2011), АВТОБУСNИК (02.03.2011), Бала_Ага (27.01.2011), Penza-58 (29.01.2011), дядя WOWA (28.01.2011), Катя (05.04.2011), котъ (23.11.2014), Олег-38. (02.05.2012), ПЕРМЯК (27.01.2011), петр (30.01.2011), эндрю1975 (27.01.2011)
27.01.2011, 06:49   (#3) Старый
Babkin Babkin вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Babkin
 
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
По умолчанию

№ 3 Mercedes 540K 1936 (IXO/Altaya)

Сие есть круть несусветная, ибо легенда… о которой, впрочем, информация скудна и скучна. Пожалуй, один из красивейших автомобилей довоенной Германии, да и сейчас украшает известные выставки и музеи, ту же Ломаковку. Но все это можно сказать об оригинале. Что касается модели, то копия от IXO/Altaya признается всеми мыслящими коллекционерами, как наиболее неудачный вариант журналки. Ну ладно, серебрянка (хотя именно хромированные детали заставляют этот автомобиль сверкать в прямом смысле этого слова). Ну ладно спицы толсты и страшны (хотя именно колеса, наряду с мордой являются визитными карточками любой модели). Но дворники, дворник-то куда, паршивцы, дели? Впрочем, модель легко узнаваема, да и недостатка в ее производителях нет. Так что ежли ты журналист провинциальный, то довольствуйся этим, а холостой журналист, так бери Миничампс. А уже ежли ты буржин толстопузый, то прямой путь тебе к Пивтораку лично или на Молоток.

Как вы поняли, про каждый экземпляр я стараюсь нарыть нечто любопытное, так как для меня автомобиль – это не просто технические характеристики (дуб я в этом полный) и красивое фото, но в первую очередь, история. Про Мерседес 540К любопытных фактов немного. Это его астрономическая стоимость, это то, что на реконструкцию такого авто уходит несколько лет, это маловразумительные слухи о его владельцах, среди которых, якобы была Ева Браун. Впрочем, одну забавную историйку я нашел. Вот она: «Небольшой городок в Львовской области так и называется - Городок. Когда в нем до войны хозяйничали поляки, он был переименован в Градек-Ягелевск в честь польского короля Ягайло, умершего в Городке в 1434 году. Хотя нам этот населенный пункт интересен совсем не этим историческим событием. Москвич Артур Лештин по советской терминологии мог бы называться "тунеядцем", ибо жил он перепродажей трофейных немецких автомобилей. Скупал за бесценок, а потом находил покупателя из числа иностранцев. Обычно это происходило так: Лештин садился за руль очередного компрессорного "Мерседеса" и начинал кататься по центру Москвы, дефилируя вдоль посольств и резиденций. Заинтересовавшимся давал свои визитки, на которых были изображены автомобили. Именно так шведский журналист Альф Йохансон заинтересовался родстером Mercedes-Benz 540K, который Артур купил недавно за пару тысяч рублей. Сошлись на цене в $140 000 - их Йохансон перевел на счет брата Лештина, который эмигрировал в Израиль. Единственным условием Альфа была доставка автомобиля к границе с Польшей - сам иностранец гнать "Мерседес" из Москвы не хотел ни в какую. И Артур доставил 540-й в тот самый Градек-Ягелевск - до границы всего каких-то тридцать километров, где его уже ждал квартирующий в гостинице Йохансон. Альфу осталось только доехать до местечка Черляны. В один из воскресных дней, когда открывали границу, и местное население могло свободно сходить погулять в Польшу, он на "Мерседесе" совершенно беспрепятственно улизнул из СССР. Продешевил ли Йохансон? Он же журналист! И потому сочинил потрясающую легенду о том, что этот родстер был подарен Адольфом Гитлером Иосифу Сталину в честь подписания акта Молотова-Риббентропа. Несколько захватывающих статей в автомобильных журналах о том, как он, Йохансон, долго искал эту машину в Москве, шарил по каким-то генеральским дачам, будучи под колпаком КГБ, и, наконец, с дрожащими руками пересек границу - и цена "Мерседеса" взлетела в разы. Пиар сделал свое дело, и машину он продал уже за $1 миллион. По "мерседесовским" гроссбухам тот самый Mercedes-Benz 540K был заказан Рольфом Хорном -- всего лишь директором берлинской фармацевтической фирмы. Но нынешние хозяева "Мерседеса", который сегодня квартирует в Лас-Вегасе, вряд ли об этом подозревают. (www.nazireich.narod.ru/article_goering_6.htm)
Миниатюры
Ответить с цитированием
48 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (27.01.2011), a777mp (27.01.2011), Alex_V (11.03.2011), Almet (02.02.2012), AvAhi (20.04.2011), beck (20.03.2011), Bertov (04.06.2011), BlackWolf (27.01.2011), Denizzo (28.01.2011), doberman6 (04.02.2011), fab1958@yandex.ru (04.01.2016), Gagarin URA56 (28.01.2011), gavr (27.01.2011), girdik (12.01.2012), greatmaxx (27.01.2011), Ikarus60 (27.01.2011), John_Milner (09.07.2011), KMJ-73 (27.01.2011), KSN-71 (06.03.2011), kulagin777 (29.01.2011), kuzmax42 (27.01.2011), L.o.t.M (09.02.2013), ldg29 (27.01.2011), lzlz (21.02.2011), M-B (03.10.2011), Денис 61 (01.05.2011), RIGA (27.01.2011), Roman29 (27.01.2011), sanek89111 (29.01.2012), Savasin1 (14.11.2013), sebo75 (26.03.2011), sheriff (27.01.2011), sovenok (28.01.2011), tixon (27.01.2011), TWEEK (27.01.2011), vitfish (27.01.2011), Woo (28.01.2011), yrgin (18.11.2011), Юрий Карпов (27.01.2011), АВТОБУСNИК (02.03.2011), Бала_Ага (27.01.2011), Penza-58 (29.01.2011), Дмитрий К (05.04.2012), дядя WOWA (28.01.2011), Олег-38. (02.05.2012), ПЕРМЯК (27.01.2011), петр (30.01.2011), эндрю1975 (27.01.2011)
27.01.2011, 07:55   (#4) Старый
Babkin Babkin вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Babkin
 
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
По умолчанию

«Два следующих дня осматривали мы этот дивный остров. Автомобильчик у меня был крошечный, «Розенгарт». А нас было много. Я нанял автомобиль с открытым кузовом, где разместили мы стулья и кресло для «королевы». (Князь Феликс Юсупов. Мемуары)

№ 4 Rosengart Super Traction 1939 (IXO/Altaya)

Прелюбопытный экземпляр. И одна из моих первых покупок на Молотке. Необычный дизайн этого автомобиля со столь поэтичным названием подвиг меня на то. Чтобы я рискнул связаться с этим рискованным аукционом. А что делать-то? Модель не предел мечтаний, конечно, но весьма точная и занимает достойное место в коллекции. Крошечный он только по меркам Князя Юсупова :) Хотя огромным его назвать сложно. О самом автомобиле мало что пишется, да и о создателе не так много. Основная инфа такая (ссылку не даю, ибо везде одни и те же данные):

«В начале 1920-х годов Люсьен Розенгар основал Общество по развитию французской автомобильной промышленности, сокращенно от французского названия – SADIF. Эта организация тогда сыграла огромную роль в истории автомобилестроительной компании Citroen, когда та оказалась на грани банкротства. Общество выделило фирме Citroen большую сумму денежных средств для преодоления финансовых трудностей. На тот момент долг компании превышал общую стоимость всех непроданных машин Citroen. Благодаря этой ссуде, ведущая нынче автомобилестроительная компания Франции взялась за конструирование новых автомобилей, которые достаточно быстро были запущены в серийное производство. Именно так Люсьен Розенгар стал известным человеком в среде крупных автомобилестроителей и завоевал хорошую репутацию. После этого Розенгар оказался техническим директором компании Peugeot, но уже в 1928 открыл свое собственное предприятие. В том же году на Парижской автомобильной выставке посетители увидели первый автомобиль, вышедший в свет под маркой Rosengart. Это была модель LR-2, которую оснастили четырехцилиндровым двигателем объемом в 0,75 литра. По большему счету, машина была аналогична известной модели Austin Seven, так как Люсьен Розенгар купил право на ее производство. Автомобиль Rosengart LR-2 отличался от Austin Seven некоторыми деталями кузова, например, хромированной накладкой на радиатор. Это был очень распространенный во Франции нюанс. В 1930 году была выпущена модель LR-4 с модернизированной конструкцией, а затем и LR-44, на которой удлинили колесную базу. Впоследствии на основе LR-44 разработали LR-62 – автомобиль, который оснастили небольшим шестицилиндровым мотором Austin объемом в 1,1 литра. Следует отметить, что кузов машин Rosengart заинтересовал тогда другие компании. И на его основе фирма BMW создала цельнометаллический кузов для одной из своих первых серийных машин. В 1930 году компания Rosengart сотрудничала также с другой французской фирмой Unic (Юник). Совместно была выпущена модель 14/15CV, оснащенная 8-цилиндровым мотором объемом 2,6 литра с верхними клапанами. Задняя подвеска была использована на консольных рессорах. Но в преддверии экономического кризиса большой и комфортабельный дорогой автомобиль оказался не востребованным. В 1932 Люсьен Розенгар купил лицензию на изготовление немецкой переднеприводной модели Adler Trumpf. Запущенная в серийное производство машина ничем не отличалась от оригинала, помимо своей эмблемы. В 1933 году автомобиль был усовершенствован, в результате чего его переименовали в LR-500, или Supertraction-G. Внешне это была все та же модель Adler Trumpf. Только в 1934 году на автомобильной выставке в Париже был показан вариант машины с аэродинамическим кузовом, которую еще два года не запускали в производство. Одновременно продолжалось изготовление предыдущих моделей на основе Austin Seven. Теперь это был автомобиль LR-4N2. Вся эта серия в то время собиралась с использованием передней независимой подвески. В 1939 году был представлен автомобиль LR-539, или Supertraction-М. Это была также переднеприводная машина, собранная на шасси Citroen-11BL с оригинальным аэродинамическим кузовом. Модель Supertraction-М оснастили рядным 4-цилиндровым двигателем с верхними клапанами рабочим объемом в 2 литра и мощностью в 54 лошадиные силы. Комплектовалось авто механической 3-ступенчатой коробкой передач, а также независимой рычажно-торсионной подвеской с гидроамортизаторами на всех колесах. Тормоза были барабанными с гидроприводом. В итоге автомобиль Supertraction-М мог развивать скорость до 115 км/час. После окончания Второй мировой войны руководство компании Rosengart переключилось на производство переднеприводных машин, только более дорогих, хотя опыт изготовления таких авто уже появился ранее в сотрудничестве с компанией Unic. Так в свет вышла модель Supertrahuit, оснащенная 8-цилиндровым двигателем Mercury рабочим объемом в 3,9 литра. Однако в послевоенное время дорогие автомобили не пользовались особым спросом, и выпуск этой модели пришлось прекратить. В производство вновь были запущены авто, разработанные на базе Austin Seven. В 1952 году выпустили две модели – Ariette и Artisane, оснащенные моторами, объем которых не превышал 0,75 литра. В 1954 году была представлена модель Rosengart Sagaie, которую оснастили оппозитным двухцилиндровым двигателем Panhard Dyna с верхними клапанами и воздушным охлаждением. Рабочий объем этого силового агрегата составлял 0,85 литра. Автомобиль Rosengart Sagaie мог разгоняться до 120 км/ч. Но эта модель оказалась неконкурентоспособной, в частности, по сравнению с разработками компаний Renault и Panhard, которые занимали ведущие позиции на автомобилестроительном рынке Франции. В результате в 1955 году фирма Rosengart вынуждена была прекратить свое существование»

Если пошукать по просторам инета, то можно узнать, что помимо всего прочего, товарищ Розенгарт изобрел не хухры-мухры, а ремень безопасности (!) (вот чей портрет должен висеть во всех отделениях ГБДД), а также «кикинг», проще говоря, настольный футбол. Такой вот разносторонний человек. Ну а кроме того, его машинка успела послужить в армии. Фрагмент из военной энциклопедии гласит: «Легковые машины «Розен-гар» поступали в армию с 1928 г. В июле 1939 г. фирма собрала прототип разведывательного автомобиля VTT (4х4), о котором подробных сведений не сохранилось, а в 1940 г. на шасси «Суперсанк» (Supercinq) с 18-сильным мотором выпустила партию армейских санитарных машин LR-4RI с вместительным кузовом для перевозки двоих раненых на носилках». Вон фото (маленькое и неказистое, хотя характерное для Розенгартов украшение в виде стрелы над передними крыльями легко узнаваемо).
Миниатюры
Ответить с цитированием
42 пользователя(ей) сказали cпасибо:
1klaus (17.02.2011), Bolt&Co (27.01.2011), aaal631 (05.03.2012), Alex_V (11.03.2011), Almet (02.02.2012), BlackWolf (28.01.2011), Crazy_Muzzy (27.01.2011), Denizzo (28.01.2011), fab1958@yandex.ru (04.01.2016), Gagarin URA56 (28.01.2011), gavr (27.01.2011), girdik (12.01.2012), greatmaxx (27.01.2011), Ikarus60 (27.01.2011), John_Milner (09.07.2011), KMJ-73 (27.01.2011), KSN-71 (06.03.2011), kulagin777 (29.01.2011), kuzmax42 (27.01.2011), ldg29 (27.01.2011), lzlz (21.02.2011), M-B (03.10.2011), Денис 61 (01.05.2011), Roman29 (27.01.2011), sanek89111 (29.01.2012), Savasin1 (14.11.2013), sebo75 (26.03.2011), sheriff (27.01.2011), sovenok (28.01.2011), tixon (27.01.2011), vitfish (27.01.2011), Woo (28.01.2011), yrgin (18.11.2011), Юрий Карпов (27.01.2011), АВТОБУСNИК (02.03.2011), Бала_Ага (27.01.2011), Penza-58 (29.01.2011), дядя WOWA (28.01.2011), Олег-38. (02.05.2012), ПЕРМЯК (27.01.2011), петр (30.01.2011), эндрю1975 (27.01.2011)
27.01.2011, 08:46   (#5) Старый
Шрек Шрек вне форума
Иногда добрый огр
Оратор
 
Аватар для Шрек
 
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 2,844
Поблагодарили 18,956 раз(а) в 3,206 сообщениях
Регистрация: 02.09.2010
Репутация: 14120
Отправить сообщение для Шрек с помощью ICQ Отправить сообщение для Шрек с помощью Skype™
По умолчанию

Шикарно!и модели и подача!

Только почемуто превые две сфотканы на бежевом блестящем основании, а вторые две на сером матовом.....
Ракурс меняете? Чтоб нам интереснее было?

Мне кажеться блестящее основание для таких шикарных машин лучше, перефоткайте на блестящем вторые две,плиз....

И масштаб Вы не указали,если не трудно, тоже пожалуйста....


ПРИОБРЕТУ МОДЕЛИ ВЫПУЩЕННЫЕ В СССР до 92 года ПРЕДПОЧТЕНИЕ СТАРОМУ САРАТОВУ

С предложениями в ЛС или на почту proshin71@yandex.ru
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Babkin (27.01.2011)
27.01.2011, 10:57   (#6) Старый
Babkin Babkin вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Babkin
 
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шрек Посмотреть сообщение
Шикарно!и модели и подача!

Только почемуто превые две сфотканы на бежевом блестящем основании, а вторые две на сером матовом.....
Ракурс меняете? Чтоб нам интереснее было?

Мне кажеться блестящее основание для таких шикарных машин лучше, перефоткайте на блестящем вторые две,плиз....

И масштаб Вы не указали,если не трудно, тоже пожалуйста....
Спасибо, Шрек, за дельные замечания и интерес к коллекции. Отвечу по порядку. Бежевое блестящее основание - это тупо кусок стекла, положенный на ватман :) И он изволил куда-то испариться, так как фото мы делаем на работе, а там клювом щелкать опасно : ) Найду новое стекло - обязательно перефотографируем. Тем более, что мой видеооператор и он же фотограф как-то особо меня не слушает, но мнение форумчан послушает стопроцентно, так как ему не все равно, что скажут о его фотографиях : ) Я же абсолютно согласен, что на блестящем основании все это дело смотрится намного лучше.

Для того, чтобы форумчанам было чуток интереснее, я иду немного другим путем - ищу любопытную информацию и фото оригиналов. На мой взгляд, неплохо получается (хотя ужасно много буков).

Ну а масштаб, конечно же, 43. Мое субъективное и несправедливое восприятие как-то скептически относится к другим. Да, они зачастую более проработаны, деталированы и копийны, но вот не лежит душа и все тут.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Шрек (27.01.2011)
27.01.2011, 11:03   (#7) Старый
Шрек Шрек вне форума
Иногда добрый огр
Оратор
 
Аватар для Шрек
 
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 2,844
Поблагодарили 18,956 раз(а) в 3,206 сообщениях
Регистрация: 02.09.2010
Репутация: 14120
Отправить сообщение для Шрек с помощью ICQ Отправить сообщение для Шрек с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Babkin Посмотреть сообщение
Ну а масштаб, конечно же, 43. Мое субъективное и несправедливое восприятие как-то скептически относится к другим. Да, они зачастую более проработаны, деталированы и копийны, но вот не лежит душа и все тут.
Поддерживаю на все 100%

Пусть попробует на зеркале такую красоту пофоткать......


ПРИОБРЕТУ МОДЕЛИ ВЫПУЩЕННЫЕ В СССР до 92 года ПРЕДПОЧТЕНИЕ СТАРОМУ САРАТОВУ

С предложениями в ЛС или на почту proshin71@yandex.ru
Ответить с цитированием
27.01.2011, 11:33   (#8) Старый
Babkin Babkin вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Babkin
 
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
По умолчанию

№ 5 Peugeot Longue Taxi 1935 (Norev)

переведем совй взор от роскошных мастодонтов на нечто более приземленное. Перед вами машина довоенного французского бомбилы... Вообще, такси во Франции - больше, чем такси. Это часть культурного наследия и, безусловно, Пежо является неотъемлемой его частью. Вот что пишут об этом на сайте http://www.optimtrans.ru/typ1.php?poz=364:

"Франция – настоящая родина такси. Именно в этой стране еще в 18 веке расположился постоялый двор, в котором содержались несколько конных экипажей – именно они стали первым общественным транспортом. А называли эти кареты «фиакрами» – по имени святого покровителя часовни, которой находилась совсем недалеко от самого первого в мире таксопарка.

В конце 19 века на кареты установили бензиновый двигатели и рычаги управления. Первые самодвижущиеся фиакры были примитивными, не особо удобными, но все же это были первые прототипы нынешних такси. Не-конное такси не было особо популярно в Париже, хотя их распространение было поддержано автомобильным клубом Франции. Да и с точной тарификацией стоимости услуг были определенные проблемы, пока в 1905 году не был изобретен первый таксометр. Централизованных фирм, которые занимались услугами перевозок с помощью такси попросту не существовало, а свободные машины частных таксомотористов привлекали пассажиров громкими сигналами.

Самой распространенной моделью стал автомобиль от Renault ярко-зеленой окраски с салоном, отделявшим пассажирскую от водительской части и «багажником» сзади для личных вещей клиентов. Модель производилась специально для этих целей, и довольно быстро весь Париж заполонили именно зеленые «рено». Таксомотористы (водители такси) одевались в форменные пальто, напоминавшие ливреи, и белые фуражки.
Французское такси отличилось и во время Второй мировой войне. В 1914 году немецкие войска прорвали оборону и уже близко подошли к Парижу и, чтобы их остановить, на рубеж реки Марн были переброшены свыше 6 тысяч солдат – с помощью мобилизованных и призванных на службу отечеству 1200 такси. Рисунки, почтовые марки и даже статуэтки "марнских такси" одно время выпускались огромными тиражами и быстро раскупались.

В настоящее время ни специальной окраски, ни особой модели, которой пользуются большинство французских таксистов, не существует. Все парижские такси всегда узнаются по белому пластмассовому коробу на крыше, подсвечивающемуся лампами, если такси свободно. С заказом машины по телефону тоже вполне стандартно. Что отличает французское такси – так это хорошее состояние таксопарка и безукоризненный сервис".

Что касается конкретно этой модели от Норева, то ее отличает замечательно проработанный салон. С перегородкой, откидными сидениями, всякими там ручками и так далее. В реале модель выглядит лучше, чем на фото. Для норевских моделей это вообще какая-то закономерность.
Миниатюры
Ответить с цитированием
38 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (27.01.2011), Alex_V (11.03.2011), Almet (02.02.2012), BlackWolf (28.01.2011), Denizzo (28.01.2011), doberman6 (04.02.2011), fab1958@yandex.ru (04.01.2016), Gagarin URA56 (28.01.2011), gavr (27.01.2011), girdik (12.01.2012), Ikarus60 (27.01.2011), John_Milner (09.07.2011), KMJ-73 (27.01.2011), KSN-71 (06.03.2011), kulagin777 (29.01.2011), kuzmax42 (27.01.2011), ldg29 (27.01.2011), lzlz (21.02.2011), M-B (03.10.2011), Денис 61 (01.05.2011), Roman29 (27.01.2011), sanek89111 (29.01.2012), Savasin1 (14.11.2013), sebo75 (26.03.2011), sheriff (27.01.2011), sovenok (28.01.2011), tixon (27.01.2011), vitfish (27.01.2011), Woo (28.01.2011), yrgin (18.11.2011), Юрий Карпов (27.01.2011), АВТОБУСNИК (02.03.2011), Бала_Ага (27.01.2011), Penza-58 (29.01.2011), Олег-38. (02.05.2012), ПЕРМЯК (27.01.2011), петр (30.01.2011), эндрю1975 (27.01.2011)
27.01.2011, 11:49   (#9) Старый
Bolt&Co Bolt&Co вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Опытный Оратор
 
Аватар для Bolt&Co
 
Сообщений: 14,826
Сказал(а) спасибо: 89,535
Поблагодарили 184,439 раз(а) в 21,177 сообщениях
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Репутация: 101830
По умолчанию

Обалдеть! Вот это настоящий Музей!!! Хорошо хоть Бабкин за вход бабки не берет! )))))) Отлично смотрятся, просто шедевры музейного искусства!!! Правильное направление выбрал! )))


СОБЕРУ КИТЫ НА ЗАКАЗ,ПРОДАМ МОДЕЛИ ИЗ СВОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ И ПРОДАЮ НОВИНКИ ОТ РИТМОНЕКСА НА ЗАКАЗ
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Babkin (27.01.2011), M-B (01.02.2012)
27.01.2011, 11:53   (#10) Старый
Юматик Юматик на форуме
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для Юматик
 
Сообщений: 1,995
Сказал(а) спасибо: 25,760
Поблагодарили 13,237 раз(а) в 4,046 сообщениях
Регистрация: 19.06.2010
Репутация: 28957
По умолчанию

Очень впечатляет выбранное Вами направление. Ретро автомобили очень хорошая тема всегда радующяя глаз шикарными , а по другому про эти автосокровища и не скажешь , экземплярами. Будем ждать продолжения и любоваться красивейшими автомобилями

Последний раз редактировалось Юматик; 27.01.2011 в 22:20.
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Babkin (27.01.2011), дядя WOWA (28.01.2011)
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.