Показать сообщение отдельно
06.10.2011, 13:47   (#522) Старый
Babkin Babkin вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Babkin
 
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
По умолчанию № 55 Bugatti Royal Type 41 Cabriolet «Esders» 1927 (IXO MUS004) -

Бывает, что коллекционеру катастрофически не везет: раритетные модели уходят из-под носа, долго разыскиваемый экземпляр оказывается бракованным или просто в настоящий момент нет денег и не у кого занять, а модель раскупается. У меня такое бывало. И ставки перебивали. И Кадиллак Флитвуд на Ритмонексе отслеживал, а именно в тот день, когда он появился, был в командировке, и выбор делал неправильный… Мда. Но! Вместе с тем иногда на коллекционера неожиданно обрушивается большая коллекционная удача. Сегодня именно тот случай! Ибо в посылке передо мной…

№ 55 Bugatti Royal Type 41 Cabriolet «Esders» 1927 (IXO MUS004)

Это, пожалуй, наиболее долго разыскиваемая мной модель на сегодня. Поиски заняли год. За это время лишь однажды промелькнул журнальный вариант за бычьи прям какие-то деньги. Регулярку же я не встречал нигде, кроме как в частных собраниях. Но коллекционеры не спешили от него избавляться. Во всех магазинах (включая и хваленые немецкие) модель значилась, как проданная. Никто из продавцов, к которым я обращался, помочь мне не мог. На Молотке она не попадалась, на ибее я ее тоже не встречал (впрочем, заходил я туда редко). И вот пару недель назад я зашел на соседний форум и ради любопытства забил ее в поиск. И надо же! Буквально вот-вот один из коллекционеров выставил несколько музеек по какой-то смешной цене (мой Бугатти обошелся в тыщу целковых). Надо ли говорить, что разлетелись они моментально. Дальше больше. Перевел деньги, а уже через шесть дней (рекорд пока что) модель добралась до нашего почтового отделения. Тут звонит жена и говорит, что ребенка заберет сегодня сама. Так что прыгаю за руль и несусь на почту. Час пик, а на улице ни пробок, ни заторов, и везде зеленый свет :) Серьезно. Прихожу на почту, а там нет очереди! Вообще нет, а это центральный почтамт, где всегда толпа! В общем, вот она. Продавца зовут Дмитрий (Gofman) (рекомендую), и помимо отлично упакованных моделей он прислал мне ссылку из статьи из Карпедии, где немного рассказано о нашем герое. Вот ее-то и привожу ниже (фото оттуда же).

«В 1926 году Этторе Бугатти, практически повсеместно выигрывая гонки, обеспечил хороший сбыт своим машинам. Полученная прибыль позволила, наконец, начать осуществление амбициозных планов производства лучшего в мире автомобиля, способного по качеству, роскоши и великолепию превзойти работы Роллс-Ройса и Испано-Сюизы.

Было явным безумием со стороны Бугатти, в столь нестабильное время приступить к выпуску огромного автомобиля с восьмицилиндровым двигателем объемом почти в 13 литров и длиной около 7метров. Однако, честолюбивая мечта, волнующая Этторе еще с 1913 года, не могла больше ждать.

Автомобиль с колесной базой 4320 мм, массой 3200 килограмм, с 24-х клапанным восьмицилиндровым рядным двигателем объемом 12 763 см3 и мощностью 300 лошадиных сил получил имя «Royale», поскольку предполагалось наличие среди покупателей представителей королевских династий и глав государств. К сожалению, никто из царственных особ не приобрел Bugatti Type 41 Royale, более того, несмотря на энергичную рекламу, первый автомобиль, стоимостью 5250 фунтов стерлингов (при цене Роллс-Ройс Фантом II — 1900 фунтов) был заказан только в 1932 году французским миллионером и производителем одежды Арманом Эсдерсом.

Кузов для этой машины (заводской номер 41111) — двухместный родстер был спроектирован Жаном Бугатти и вошел в историю автомобилестроения как один из самых элегантных и красивых кузовов. В конце 30-х годов Арман Эсдерс продал родстер одному из членов французского правительства, который поменял кузов на купе-де-вилль работы парижского ателье Binder. Открытый кузов, получивший по имени первого покупателя прозвище «Esders» и хранившийся на складах Binder, погиб во время одной из бомбежек Второй Мировой войны.

Автомобиль на иллюстрациях — восстановленная копия Bugatti Type 41 Royale «Esders» Roadster. Начало его создания было положено основателем крупнейшей коллекции автомобилей Bugatti Фрицем Шлумпфом, который использовал оригинальный заводские чертежи и многочисленные фотографии, а также выкупленные им неиспользованные запасные части от Type 41. После скандальной национализации музея, работы на некоторое время были приостановлены, но в 1990 году, рожденный заново «Esders», содержащий около 60 процентов оригинальных деталей Type 41, включая двигатель, занял достойное место в мюлузском музее».

О модели ничего говорить не буду – слишком субъективное отношение. Что до моих фото, то так спешил поделиться, что даже не стал снимать модель с подставки и обрабатывать снимки.
Миниатюры


Антон. Магадан.
Моя коллекция Список. Навигация

Последний раз редактировалось Babkin; 23.10.2011 в 05:16. Причина: заменил фото
Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (06.10.2011), Almet (12.01.2012), Amaie (06.10.2011), AvAhi (06.10.2011), AVTOлюбитель (06.10.2011), Bertov (02.12.2011), yanbarisov (09.10.2011), Gagarin URA56 (12.10.2011), garaihanov (15.10.2011), gavr (10.10.2011), girdik (12.01.2012), Ikarus60 (06.10.2011), kulagin777 (07.10.2011), ldg29 (07.10.2011), lortas (06.10.2011), lzlz (11.10.2011), M-B (06.10.2011), mr. TOYtik (06.10.2011), Валентин 1963 (06.10.2011), Pavel013 (09.10.2011), sanek89111 (06.10.2011), Shot (15.10.2011), stasm74 (07.10.2011), vitfish (06.10.2011), yrgin (07.10.2011), Алтэя (15.10.2011), ЛенивецДен (06.10.2011), Олег-38. (02.05.2012), ПЕРМЯК (06.10.2011)