Недоразумение какое-то, а не модель. Но об этом позже, а сейчас несколько слов о прототипе нашего героя.
№ 64 Renault Reinastella Type RM2 1934 (Solido)
О серии «stella» я уже писал, но тогда упор был на Suprastella, а вот что говорится о ее пред-предшественнике.
«Еще Николай II предпочитал автомобили Renault – в царском гараже парковалось несколько французских экипажей. После Первой мировой войны, во время которой компания выпускала не только автомобили, но танки, самолеты, боеприпасы, продолжилась традиция производства роскошных авто. В конце 1920-х годов автомобили Renault соперничали с Rolls-Royce, Cadillac и Hispano-Suiza! Знаменитая серия Stella или Grand Renault («великие Рено») выпускалась с 1929 по 1933 год. Первой моделью была Reinastella: огромный 5,3-метровый автомобиль с 7,1-литровым мотором, весивший около 2,5 тонн, хотя в конструкции широко применялся алюминий. Именно этот факт и погубил большинство экземпляров Reinastella – во время войны «крылатый металл» больше был нужен авиации, нежели автораритетам. На той же базе выпускали и купе Reinasport. Общий выпуск составил менее 200 шт. Сегодня сохранившиеся автомобили находятся главным образом в музеях. Nervastella по сути подхватила знамя флагмана марки, хотя и не претендовала на королевские лавры Reinastella: 8-цилиндровые моторы имели меньший объем, зато производство было более массовым. Интересно, что дизайн некоторых кузовов перекликался с Chrysler Airflow: аэродинамика вошла в моду. В 1938 году начали выпускать модель Suprastella, вновь для самых важных французов. А уже в следующем году Европе было не до персональных авто… Покупать олдтаймер Renault описанного периода особого смысла нет, если только вы не франкофил. Reinastella найти практически невозможно, а более поздние модели не отличались ни изяществом, ни особыми техническими решениями».
(источник:
http://www.oldtimercars.ru/recommend...8&set_filter=Y)
Что же еще примечательного было в Рейнастелле? Это был первый Renault, который имел радиатор впереди двигателя. Капот Reinastella был больше, чем у более поздних Nervastella и Vivastella. Как и более поздние модели, Reinastella была доступна в разных кузовах: закрытого седана, Берлине, и Town Car.
Это про авто. А теперь о модели. Что тут скажешь? Перед нами образец махрового дубового архкилассического дайкаста старой трушной школы (если не ошибаюсь, 79 года). Увесистая чугуниевая болванка, выкрашенная краской для стен. Детализация… ну, представьте, что бутылка от молока – это копия космической ракеты от Солидо с аналогичной детализацией. Правда, сделано во Франции, дух времени опять же. Но не стоит все это восемьсот рублей, а именно за эту цену сегодня предлагают торговцы с Молотка сей опус. Позднее французы одумались и в лице Норева выпустили этот примечательный, на самом деле, автомобиль в истории фирмы Рено. Аж в двух цветах и в замечательном исполнении. Но вот как-то не попадалось ни разу. Вот такое вот мнение. И пусть фотографии не вводят вас в заблуждение - это тот самый редкий случай, когда на фото модель выглядит лучше, чем вживую. Если же вы все таки решитесь взять эту неведому зверушку, то советую выбрать другой цвет, в сером совсем уж неказисто. И да, модель-то автомобиля 1934 года, а выпускать их перестали, как сказано выше, в 1933. Так что а был ли мальчик?