Показать сообщение отдельно
05.12.2011, 13:36   (#242) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,742
Сказал(а) спасибо: 11,821
Поблагодарили 56,713 раз(а) в 5,619 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53300
По умолчанию

О Mercedes Benz 600 (W100) мы так же говорили http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=3947&page=13 Но ничего не поделать, любили диктаторы хорошие автомобили! На этот раз в сети попался диктатор португальский)

Mercedes Benz 600 (W100) Pullman Presidência da República Portuguesa
"Diktator Salazar Portugal"
Номера PR c гербом Португалии.
Пр-во IXO


Антонио де Оливейра Салазар ( Antonio de Oliveira Salazar), 28 апреля 1889 - 27 июля 1970. С 1932 по 1968 г., был диктатором в Португалии
Окончил иезуитскую школу, затем Коимбрский университет.

В 1917 – 1928 профессор экономики этого университета.

В 1921 избран депутатом парламента от этой партии.

В 1926 (в течение нескольких дней после военного государственного переворота) и в 1928–1940 министр финансов; одновременно в 1930 министр колоний.
После захвата власти, генерал Гомиш де Кашто пригласил Салазара на должность министра финансов, но из-за того, что ему не были предоставлены очень широкие полномочия, он отказался.

В 1928 г. к власти пришёл генерал Кармона , который опять пригласил на пост министра финансов Салазара и согласился с его требованиями. Экономическая политика Салазара привела к тому, что Португалия стала постепенно выходить из затянувшегося экономического кризиса, выплатила огромный внешний долг. Были реорганизованы банковская и налоговая системы.

В 1930 основал фашистскую партию "Национальный союз", выступавшую за "унитарную корпоративную республику"

В 1932 г. Салазар стал премьер-министром и фактически неограниченным диктатором, но Кармона продолжал занимать пост президента вплоть до своей смерти в 1951г. Анархическая республиканская эра привела к тому, что и армия, и церковь, и монархисты, и зажиточные слои, и аристократы, и правые — все предпочитали режим Салазара предшествующим хунтам. Впоследствии Салазара стали поддерживать и католические, консервативные крестьяне и средний класс.

В 1933 году он ввёл в Португалии новую конституцию, которая давала ему практически неограниченные права, устанавливая правый авторитарный режим в стране.
Большинство историков характеризуют его правление как диктатуру, многие также как фашистский режим.

В период Второй мировой войны Салазар следовал политике нейтралитета. Хотя он был идеологически близок к фашизму и поддерживал националистическую Испанию, направляя туда помощь в период борьбы с республиканцами, в отличие от Франко, он никогда не вступал в отношения с нацистской Германией.

В 1939 году по предложению Франко Салазар подписал испано-португальский пакт Иберийского нейтралитета.

К 1945 году Португалия имела статус третьей колониальной державы, и контролировала : Азоры, Мадейру, Кабо Верде, Сан-Томе и Принсипи, Анголу, Гвинею-Бисау, Кабинду и Мозамбик в Африке, Диу, Даман и Гоа в Индии, Макао в Китае и Восточный Тимор в Юго-Восточной Азии. Колонии основывали базу зависимости режима Салазара от империи и национальной гордости Португалии статусом третьей колониальной державы.

В 1968 году состояние здоровья Салазара было серьёзно подорвано инсультом, спровоцированным падением со стула, и 27 сентября президент Португалии Америку Томаш отстранил его от государственных дел. Через четыре года после смерти Салазара (1970) режим «Нового государства» пал в результате Революции гвоздик (1974).
Салазар никогда не был женат, о его личной жизни известно очень мало.

Знаменитые высказывания Салазара

«Я не верю в равенство, я верю в иерархию»

«Абсолютная власть может существовать, абсолютной свободы никогда не бывает»

«Если демократия означает равнение на низы и отказ от признания неравенства людей; если она пребывает в убеждении, что власть исходит от масс, что править – это дело масс, а не элиты, то я рассматриваю демократию как фикцию»

«Считаю создание широкой элиты более срочным делом, чем обучение всего населения чтению, ибо большие национальные проблемы должны решаться не народом, а элитой»

«Мы против всех интернационализмов, против коммунизма, против профсоюзного вольнодумства, против всего, что ослабляет, разделяет, распускает семью, против классовой борьбы, против безродных и безбожников, против силы в качестве источника права. Мы против всех великих ересей нашего времени... Наша позиция является антипарламентской, антидемократической, антилиберальной и на её основе мы хотим построить корпоративное государство.»

Интересные факты

25 марта 2007 года Салазар занял первое место (41 % голосов) среди десяти финалистов в голосовании телешоу «Великий португалец», опередив Васко да Гама (0,7%), Луиша ди Камоэнса (4%), инфанта Энрике (Генриха Мореплавателя) (2,7%) и других знаменитых португальцев (второе место с 19,1% занял Алвару Куньял). Причем изначально его имя не было включено в список кандидатур, но под давлением общественности организаторы шоу включили всех известных португальцев в список, как негативных, так и положительных. В результате за последние две недели голосования он с большим отрывом обошёл остальных кандидатов.

В общем и Португальцы Салазара уважают и массовых репрессий 38-го года (как у нас) в Португалии не было и с фашистами в коалицию не входил. Вот такой добрый в Португалии был диктатор). Может от того что к власти пришёл не ефрейтор или семинарист, а профессор? Я не ради диспута, так размышления.

По модели скажу что сделана достаточно аккуратно. Это конечно не Пивторак, но и ценовой диапазон совсем другой, одним словом стоит своих денег. Модель достаточно редкая, когда искал её в продаже, ни на Молотке ни на Эбее не нашёл.

Что касается непосредственно прототипа, то о Mercedes-Benz 600, Pullman Limousine (W100) уже много сказано. Машина производилась с 1964 по 1981г. С 4-х дверными либо 6-ти дверными кузовами. Причём если 6-ти дверных произведено 426 единиц, то 4-х дверных всего 3 экз. Получается что один из них Был у Салазара. То что на момент начала производства модель представляла собой верх технической мысли, полагаю говорить излишне. Она и сегодня смотрится величественно, как и подобает настоящему Pullman Limousine, в полном смысле этого слова.

Персональная благодарность Мерсоведу Петровичу, за помощь в доставке модели к месту её нынешней дислокации. Если описывать историю по доставке модели, получился бы ещё один очерк)
Миниатюры
Ответить с цитированием
40 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (05.12.2011), Alex_V (11.02.2012), Amaie (22.06.2012), AVTOлюбитель (05.12.2011), Brestchanin (11.02.2012), Cezar (11.02.2012), Denizzo (05.12.2011), yanbarisov (11.02.2012), Gagarin URA56 (09.12.2011), gavr (04.01.2012), Ikarus60 (05.12.2011), ingvar (11.01.2014), Каменщиков.О.И. (05.12.2011), kulagin777 (05.12.2011), L.o.t.M (08.09.2012), lortas (06.12.2011), lzlz (05.12.2011), M-B (11.02.2012), mr. TOYtik (05.12.2011), Oleg_666 (15.02.2012), rexswix (11.02.2012), Ronin-Spb (02.04.2014), sheriff (06.12.2011), Sheriff_60 (06.12.2011), sovenok (05.12.2011), stasm74 (06.12.2011), регион102 (06.12.2011), s_xxl (25.02.2012), tixon (05.12.2011), tonerr (05.01.2012), vitfish (05.12.2011), ZAPOI (05.04.2014), АВТОБУСNИК (05.12.2011), Алтэя (05.12.2011), Дмитрий К (07.01.2012), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013), ПЕРМЯК (05.12.2011), петр (05.12.2011), эндрю1975 (05.12.2011)