![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
26.11.2011, 00:56
(#231)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
|
![]()
Возможно многим будет интересно.
Оказывается Гитлер, любивший раздавать Мерседесы в подарок, не обошёл своим вниманием и тов. Сталина, подарив ему компрессорный 540-й 1939 г.в., за номером 317 029, и есть тому документальное подтверждение! Однако как водится, по традиции, Мерс этот как и много чего ещё ценного, из страны советов укатил! Альф Йохансон, швед и переводчик со шведского, летом 1962 года случайно узнал о "Большом Чёрном Мерседесе". По этим слухам выходило, что машина, о которой идет речь, была преподнесена Адольфом Гитлером Сталину в 1939 году, дабы убедить советского лидера в искренних дружеских чувствах. Но когда Сталин увидел её, он пришёл в ярость - для него такой автомобиль представлялся символом капиталистического упадка. Он наотрез отказался даже сесть в него, но сознавая, что вернуть "подарок от чистого сердца" значит совершить непоправимую дипломатическую ошибку, отдал её своему сыну Василию, после гибели которого автомобиль попал к одному из генералов. Это было собственно и всё, что знал Альф об этой машине, пока не встретил Артура. Наводя справки об автомобиле, Альф был предельно осторожен. Он знал, что за ним ведётся слежка - так называемое "наружное наблюдение", которое устанавливалось за каждым иностранцем, приехавшим в СССР. Чрезмерное любопытство могло ему дорого обойтись. Если бы "органы" узнали, что он интересуется машиной какого-то генерала, они тут же решили бы, что, главным образом, его интересует этот генерал, и тогда прощай надежды: выдворят в 24 часа из страны. Поэтому он загодя обшарил и свой служебный кабинет, и свою московскую квартиру в поисках скрытых микрофонов, а когда нашёл их, трогать не стал, а запомнил расположение и при необходимости конфиденциальных разговоров ставил рядом свой транзистор, включив его на полную громкость. Длинная цепочка контактов с самыми разными людьми вывела его, наконец, на Артура. Оказалось, что он знает, где расположена нужная дача и как до неё добраться. Остался пустяк: съездить и убедиться, что это именно тот самый "Мерседес". Но когда нашли того генерала, оказалось что опоздали. Генерал недавно помер, а на даче сейчас его сын. Но автомобиль никуда не делся, - успокоил Артур Альфа, - стоит там же, где и стоял". А стоял он за генеральской дачей прямо под ёлками и был накрыт толстым армейским брезентом. Первое, что он отметил для себя, откинув брезент с передка машины, - отсутствие фирменной трёхконечной звезды на пробке радиатора. "Ну вот, опять..." Коллеги с новыми "мерседесами" не раз жаловались Альфу, что у них постоянно воровали накапотные эмблемы - у русских определённо было какое-то национальное пристрастие к этому символу. Капот Альф открывал с таким ощущением, будто отворяет двери храма. Двигатель, большой и серый, был массивен и тяжёл даже внешне, хромированные выхлопные трубы выгибались подобно рогам буйвола. Альф поискал глазами латунную табличку с заводским номером, она оказалась совсем не там, где он ожидал её увидеть, но всё же на торпедо кузова: год выпуска - 1939, заводской номер-317 029. Затем он полез в бумажник, где у него лежал ответ от "Даймлер-Бенц", куда он обращался в поисках информации о машине. Цифры совпали. Это и впрямь была та самая машина - "родстер" серии "540 К" со специальным кузовом, построенным в единственном экземпляре. Поиск можно было посчитать оконченным, но предстояла задача не менее сложная: получить найденный с таким трудом автомобиль в свою собственность. Прошло два месяца, прежде чем Альф смог, наконец, купить "Большой Чёрный Мерседес". Артур Вячеславович достаточно быстро уговорил генеральского сына уступить ее за 4000 рублей, которые предложил швед, и, в свою очередь, получил от него 1000 рублей за посредничество. Загвоздка была не в этом: в России тогда так просто, за здорово живёшь, купить автомобиль было невозможно. Это не Финляндия, где автомобильных магазинов, даже в провинции, великое множество. Здесь магазин был всего один и как бы сам по себе, и покупатель - сам по себе. Желающий приобрести автомашину должен был "стоять в очереди" - то есть ждать от нескольких месяцев до нескольких лет - пока ему не разрешат явиться за покупкой. Причём выбирать модель не давали - хотя, в принципе, и выбирать-то было не из чего: в продаже были всего пять марок на всю страну, и даже цвет кузова - что дают, то и бери, а не хочешь, иди снова в очередь на несколько лет... Хуже всего, что эта система распространялась не только на новые автомобили, но и на бывшие в употреблении: машину оценивают и ставят на продажу: по идее, кто первый в очереди, тому она и достанется. Поэтому главным было то, что не оставалось никакой надежды, что при оформлении покупки законным образом покупаемый автомобиль достанется именно Альфу. Альфу устроили встречу с министром торговли, конечно, рассказывать всё как есть Альф ему не стал, а просто указал, что старинный автомобиль может быть причислен к объектам культурного наследия, важность сохранения коего общепризнанна, что в своём нынешнем состоянии он разрушится, так как у хозяина нет средств на ремонт, а Альф, вроде как добровольно, берёт все расходы на себя. Министр сказал, что попробует помочь, но ничего определённого обещать не может. Невзирая на то, что автомобиль был в руках Альфа, распоряжаться им как собственностью он не мог, при отъезде из СССР его пришлось бы оставить как "объект культурного наследия", не подлежащий по советским законам вывозу за границу. Подавать запрос о разрешении на вывоз и вовсе не имело никакого смысла- требовалось отыскать иной способ. Альф постоянно ломал над этим голову, и идеи, которые приходили, становились всё мудрее и экзотичнее. Он прикидывал, нельзя ли к машине пристроить "чужой" передок, чтобы она выглядела не антикварной ценностью, а обычным рыдваном русского производства. В какой-то момент до него дошло, что в СССР никогда не выпускали машин с кузовом типа "родстер", и он оставил эту идею. Затем он решил разобрать своё сокровище по винтику и отправить среди партии каких-нибудь запасных частей, но не имел понятия, вывозят ли из СССР в Швецию какие-либо запчасти или только ввозят, да и собрать их воедино без тщательной фотофикации всех стадий процесса разборки и нумерации частей - нечего и пытаться. В конце концов Альф пришёл к выводу, что все фокусы совершенно бесполезны и, скорее, даже вредны, так как в случае малейшего сбоя неизбежно выйдут ему боком. Не учти он какую малость, его сокровище уплывет от него безвозвратно, а сам он окончит свои дни в Сибири спецпоселенцем. В общем, Альф решил, что никаких трюков не нужно, а нужно просто взять туристическую визу, кроме служебной, и поехать в отпуск на собственном автомобиле. Он же не насовсем, а в отпуск, покатается и вернётся. Так он и сделал. Приехав своим ходом из Москвы на границу, он прошёл все таможенные посты - один последний остался. Нервы были натянуты до предела, но швед старался держаться как можно беспечнее - он ведь в отпуск едет. И как на грех, вокруг автомобиля целая толпа собралась - сколько ни было пограничников в этом пункте, все до одного сбежались, обступили машину, стоят, глазеют, дивятся, вопросы задают. Хорошо, что Альф Йохансон довольно сносно владел русским языком, а так бы совсем плохо пришлось. Бумаги у него были в полном порядке, придраться не к чему - такой вот чудак-иностранец на старинной машине в отпуск едет, новых ему мало... "Езжай", - говорят. Альф тронулся, дрожа от нервного напряжения. Только когда он от границы отъехал, когда Финляндия вокруг началась, отпустила его эта "тря*****", почувствовал он себя в безопасности, а машину своей личной и законной частной собственностью. Прошло довольно много времени, прежде чем советские власти сообразили, что собственно произошло у них под носом. Альф позднее узнал, что едва к ним поступила информация, они внесли изменения в закон о въезде и выезде иностранцев на автомобилях, чтобы другим неповадно было. А ещё по этому делу назначили служебное расследование, и несколько человек "крепко получили" за то, что просмотрели... "Большой Чёрный Мерседес" спокойно и уверенно катил по шоссе, и Альф решил попробовать воспользоваться компрессором-нагнетателем, который ни разу не "беспокоил" в России. Как известно, мерседесовские компрессоры запускаются при нажиме до предела на педаль акселератора. Альф поёрзал на своём сиденье, устраиваясь поудобнее, и вдавил педаль в пол... но ничего не случилось. Он что-то пробормотал себе под нос, дал по газам ещё и ещё, и тогда компрессор, наконец, "проснулся". Выглядело это так, будто "Мерседес" спокойно стоял на месте, когда ему в зад вдруг ни с того ни с сего врезался летящий во весь опор полицейский фургон с включёнными сиренами. "Мерседес" с жутким воем прыгнул вперёд, точно с места - хотя он уже двигался на приличной скорости - и со свистом рассекая воздух, понёсся по гладкой дороге или... низко-низко "полетел" над ней? Щиток приятно поблёскивал, отделанный настоящим перламутром и от этого напоминающий шкатулку с бижутерией на дамском столике. Альф спокойно взглянул на стрелку спидометра, она невозмутимо стояла около цифры "140"; глянул вперёд: стоящие вдоль дороги деревья неслись навстречу сломя голову……. Фото №-1 и №-2 подписаны, на фото №-3 Швеция, Июль 1975 год. КОЛЛЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖА ВИЗИТКА МОЙ МОЛОТОК Автопром СССР Ч-I Автопром СССР Ч-II Автопром СССР Ч-III VIP-авто (США-Германия) VIP-авто (Англия-Франция-Италия) |
|
![]() |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Amaie (26.11.2011), AVTOлюбитель (05.12.2011), Gagarin URA56 (03.12.2011), gavr (29.11.2011), kulagin777 (26.11.2011), ldg29 (27.11.2011), lzlz (26.11.2011), M-B (11.02.2012), mr. TOYtik (26.11.2011), MTersk (26.11.2011), Oleg_666 (15.02.2012), Ronin-Spb (02.04.2014), stelskms (27.11.2011), s_xxl (25.02.2012), tixon (30.11.2011), TWEEK (30.11.2011), Vilks7222 (26.11.2011), Юрий Карпов (26.11.2011), ZAPOI (05.04.2014), Алтэя (26.11.2011), Дмитрий К (26.11.2011), дядя WOWA (23.04.2012), Макс1984 (19.10.2014), петр (26.11.2011) |
27.11.2011, 05:11
(#232)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
|
![]()
Когда искал необходимый материал по Герингу, нашёл много интересного по теме, думаю этот очерк так же будет интересен любителям ВИП авто, и в частности любителям этой без преувеличения сказать ВЕЛИКОЙ МАРКИ МЕРСЕДЕС, где компрессорный 540-й W 29, занимает своё особое место. И такое количество знаменитостей привязанных к одной машине мне попадается впервые. Хотя перечислить всех владельцев 540-го весьма сложно, ещё об одном я думаю сказать стоит.
Рейхсминистр народного просвещения и пропаганды Третьего Рейха доктор философии Пауль Йозеф Геббельс любил выдавать себя за аскета. В отличие от своего коллеги по партии Германа Геринга, он не любил крепко выпить, и крепко выругаться, но как и Геринг, Геббельс любил роскошные спортивные автомобили. Их у него было множество, но самым любимым был кабриолет Мерседес 540К. На этом Мерседесе он, отпустив шофера и охрану, ездил в маленький городок Бабельсберг. В том самом Бабельсберге, где была расположена киностудия рейха и где жили актёры и актрисы, где где по версии Юлиана Семёнова жил в своем коттедже тот самый Штирлиц, Геббельс проводил свои тайные встречи с чешской актрисой Лидой Бааровой. Проводил он их до тех пор, пока об этих встречах не стало известно его жене Магде. Узнав о них, Магда пожаловалась Гитлеру, и тот приказал передать Мерседес в распоряжение геббельсовской охраны, а самого Геббельса пересадить на Хорьх и приставить к нему шофера-соглядатая. При Геббельсе этот Мерседес был красным, даже, скорее, вишневым. Однако оказавшись в советской зоне оккупации он был передан первому секретарю ЦК Коммунистической партии Эстонии Николаю Каратам. Для советского партийного начальства красный цвет был неприемлем, и Мерседес перекрасили в черный. Именно в таком виде он снялся в кинофильмах: «Ритмы джаза», «Чичерин», «Вариант «Омега», и именно в таком виде он экспонируется сейчас и в Ломаковском музее в Москве. История этого автомобиля тесно связана с историческими процессами в межвоенной Германии. В 1933 году приход к власти Гитлера совпал с окончанием в Германии экономического кризиса. Первой на выход их кризиса отреагировала автомобильная промышленность. Накопленные изобретения, не находившие применения во время кризиса, тут же нашли воплощение в новых моделях, и первой из этих моделей стала модель 500К, выпущенная в 1934 году компанией Даймлер-Бенц. Возрождение германской автопромышленности совпало с возрождением военно-морского флота. Поэтому в официальном пpеcc-pелизе фиpмы Даймлер-Бенц, датированном 1934 годом, чеpным по белому было написано: «Каждая линия кузова этой великолепной машины – намек на возрождаемую к новой жизни и новым подвигам моpcкую мощь Геpмании... клинообpазно заостренный радиатор — это фоpштевень, а летящий контуp пеpедних кpыльев – волны, от него pазбегающиеcя; точно так же и в хвостовой своей части автомобиль навевает ассоциации c cовpеменным быcтpоходным военным кораблем». На Берлинском автосалоне, проходившем в феврале 1934 года, был впервые представлен автомобиль Mercedes-Benz 500K. В том же году поступил в продажу. Как свидетельствуют прайс-листы того времени, автомобиль можно было приобрести за 22 тысячи рейхсмарок. Помните автомобиль на котором ездил Штирлиц? Так вот, за эти деньги можно было бы купить три с половиной штирлицевских автомобиля. А ведь еще в прошлом году фирма планировала ограничиться выпуском 380-й модели с кузовом W22, базировавшейся на докризисной модели Mercedes-Benz Typ 300, сконструированной Фердинандом Порше, когда он еще служил на Даймлер-Бенце. Модель эта была оснащена 8-цилиндровым 3,823-литровым двигателем, развивавшим 79-сильную мощность. Но бурный подъем покупательского спроса вынудил фирму срочно включить в модельный ряд 500-ю модель с кузовом W29. Однако и эта модель продержалась на конвейере лишь полтора года. Богатые покупатели посчитали, что 5,018-литрового объема двигателя для такого автомобиля маловато, а 22 тысячи марок – слишком дёшево. Поэтому весной 1936 года в продажу поступила новая, более мощная. Более совершенная и более дорогая модель 540К. Двигатель этой модели также имел восемь цилиндров и также был верхнеклапанным. При 88-миллиметровом диаметре цилиндра и 111-миллиметровом ходе поршня объем всех восьми расположенных в ряд цилиндров составлял 5401 куб. см. Степень сжатия в моторе была довольно мала – 5,2 единицы. Однако благодаря механическому компрессору, нагнетавшему в цилиндры рабочую смесь под давлением в 1003 килопаскаля, мощность двигателя при 3400 оборотах в минуту доходила до 180 лошадиных сил. Такая мощность позволяла 2286-килограммовому автомобилю разгоняться до 80 км/ч за 11,7 секунды, а до 100-километровой скорости – за 16,4 с. Максимальная же скорость автомобиля составляла 193 километра в час. Правда, в инструкции была пропечатана рекомендация включать компрессор только в случае острой необходимости, например, для быстрого проезда перекрестка и преодоления крутых подъемов, но в течение не более одной минуты, а при достижении частоты вращения коленвала в 3400 об/мин вообще его отключать. Дело в том, что конструкторы очень боялись за клапанный механизм. В те годы считалось, что верхнеклапанные двигатели имеют предел числа оборотов, равный примерно 4000, и при превышении этого числа, клапана начнут биться о поршни. С выключенным же компрессором мотор выдавал лишь 115-сильную мощность, позволявшую автомобилю разгоняться только до 140 км/ч. При 3290-миллиметровой колесной базе длина автомобиля составляла 5245 миллиметров. И это при том, что автомобиль был двухместным, то есть, имел один ряд сидений. Правда, как уже говорилось ранее, в очерке о 540-м Геринга, в багажнике имелось так называемое тёщино место, но из владельцев такого автомобиля, по известным причинам им мало кто пользовался. Велика была и ширина автомобиля – она составляла 1905 миллиметров, что довольно много даже для современных автомобилей. Кузов и двигатель были смонтированы на прочной стальной лонжеронной раме, а все четыре колеса имели независимую пружинную подвеску. В отличие от большинства производителей роскошных автомобилей, Даймлер-Бенц почти не выпускала голых шасси для установки заказных кузовов. Из 419 экземпляров Mercedes-Benz 540К лишь 29 штук были изготовлены по специальным заказам клиентов кузовными мастерскими. Автомобиль одевали в кузова одиннадцати типов, самым распространенным из которых был кабриолет, а самым редким – Autobahn-Kurier. Таких автомобилей было всего два: один изготовили специально для парижской автомобильной выставки 1938 года, другой же заказал был заказан испанским врачом-окулистом Игнасио Барракером. Увидев автомобиль на выставке, он заказал точно такой же. Этот экземпляр жив до сих пор – в 2004 году семья Барракеров продала автомобиль известному коллекционеру Полу Расселу. Владельцами Mercedes 540К были уже названный Йозеф Геббельс, любовница Гитлера Ева Браун, румынский король Михай I, наследник иранского престола будущий шах Мохаммед Реза Пехлеви, основатель кинокомпании Warner Brother's Джек Ворнер, и многие кинозвёзды как в Германии, так и за её пределами. Однако долго пробыть на конвейере 540-му не удалось – в 1939 году 540-й превратили в 580-й. Вместо кузова W29 применили W129. Он был немного шире, но намного короче. Ширина составила 194 сантиметра, а длина при 2980-миллиметровой колесной базе уменьшилась до 4480 мм. Рабочий объем двигателя увеличили до 5670 куб.см. Причем это было не просто увеличение – автомобиль получил практически новый двигатель. Диаметр его цилиндра был равен 95 миллиметрам, а ход поршня составил 100 мм, а степень сжатия достигла шести с половиной единиц. В атмосферном режиме этот мотор выдавал 130 л.с., а в компрессорном – 200 лошадиных сил. Скорость же автомобиля достигала 200 км/ч и даже иногда превышала эту отметку. Можно только догадываться, какие изменения ждали бы спортивный Мерседес в последующие годы, если бы Германия не вступила в войну. В 1940 году, когда Вермахт победоносно шествовал по Европе, спорткары еще выпускали, но когда Гитлер напал на СССР, немцам стало не до спорткаров – от Даймлер-Бенца потребовали наладить выпуск военной продукции, и она его наладила, но то была уже совсем другая история. |
|
![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (28.11.2011), Alex_V (11.02.2012), Amaie (27.11.2011), AVTOлюбитель (05.12.2011), Cezar (11.02.2012), yanbarisov (11.02.2012), Gagarin URA56 (03.12.2011), gavr (29.11.2011), Ikarus60 (05.01.2012), ldg29 (27.11.2011), lortas (27.11.2011), lzlz (27.11.2011), MTersk (03.12.2011), sauliukas25 (27.11.2011), Sheriff_60 (27.11.2011), stelskms (27.11.2011), регион102 (11.02.2012), s_xxl (25.02.2012), tixon (30.11.2011), tonerr (05.01.2012), TWEEK (30.11.2011), vitfish (27.11.2011), Юрий Карпов (27.11.2011), АВТОБУСNИК (27.11.2011), Дмитрий К (30.11.2011), дядя WOWA (23.04.2012), Макс1984 (19.10.2014) |
30.11.2011, 01:08
(#233)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
|
![]()
По «Grosser» Mercedes-Benz 770K так же шёл разговор в рамках этой темы http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=3947. Но как я обычно говорю, назрел повод, а именно в завершении темы исторически знаковых автомобилей нацистских бонз я представляю кабриолет Mercedes-Benz 770K г. Г. Геринга.
Mercedes-Benz Typ 770 W07 Cabriolet D 1936 March 25 1938, Vienna, Austria. Номера 1A-134431 ЕМС/Пивторак. Лимит. № 21 из 75 экз. Mercedes-Benz 770 К Grosser, также известный как Großer Mercedes (нем. "Большой Мерседес") – был разработан талантливым шеф-конструктором фирмы Гансом Нибелем, этот роскошный автомобиль был впервые показан на Парижской автовыставке весной 1930 года. Выпускался он фирмой Mercedes-Benz с 1930 по 1943 год. Это, вероятно, самый известный автомобиль до и во время Второй мировой войны. Всего было два поколения «большого Мерседеса». Первое оснащалось 7,6-литровым 8-цилиндровым мотором и обозначалось индексом W07. Из 117 (по другим данным 119) экземпляров сохранилось немного, причем большая часть пропала без вести. Цена на машину была под стать её размерам - самый "простой" вариант стоил 38000 RM (рейхсмарок) . Несмотря на это, огромным и роскошным Мерседесом сразу же заинтересовались "сильные мира сего". Среди владельцев автомобиля были японский император Хирохито, папа римский, президент рейха Пауль фон Гинденбург, Адольф Гитлер, Герман Геринг,Вильгельм II в изгнании. Вторая серия с индексом W150 появилась на свет летом 1939 года и отличалась более обтекаемым кузовом. Выпускалась модель вплоть до 1943 года. Компрессорный двигатель выдавал 230 л.с., а принципиально новая пятиступенчатая механическая коробка передач и независимая подвеска всех колёс, положительно сказались на управляемости и комфорте. Салон, естественно, имел роскошную отделку, как и подобало самому дорогому автомобилю Германии. Все сиденья и дверные панели обтянули тончайшей кожей, было установлено специальное сигнальное устройство, служившее для отдачи команд шофёру. Оно представляло из себя небольшой "дисплей" на приборной панели с набором табличек, на которых были написаны простейшие команды (стоп, налево, направо и т.п.), загоравшиеся при нажатии кнопки пассажиром. Успели собрать 88 экземпляров, каждый из которых сегодня представляет музейный интерес. Летом 1939 года штутгартская фирма получила заказ на производство особой партии "семьсот семидесятых" для немецкого руководства, индекс W150 II, с полностью бронированным кузовом, пуленепробиваемыми стеклами толщиной в 40-миллиметров. Что бы поднять стекло двери - приходилось сделать 400 оборотов рукояткой! Диски колес и кожуха «запасок» были изготовлены из тонкой брони. Камеры в шинах выполнены 20 секционными. Так уменьшалась вероятность спуска шин при обстреле. Двери, щит передка, спинка заднего сидения, днище, а также пластины перед салоном были защищены броневыми листами легированной крупповской стали толщиной от 9 до 18 мм. Кожухи боковых запасок и диски всех колес изготовлялись из броневой стали. Двери были снабжены электромагнитными замками с центральным управлением. Кроме того, внутри салона в специальных кобурах находилось разнообразное стрелковое оружие, включая ручной пулемет. По рассказам бывшего начальника личной охраны Гитлера, бригаденфюрера СС Ганса Раттенхубера, во время дальних поездок в 1944 -1945 годах "Мерседесы" экипировали реактивными противотанковыми гранатометами-фаустпатронами. В качестве дополнительной меры безопасности, фары и прожектора-искатели имели избыточную мощность, чтобы в случаи опасности ослепить возможного преследователя. Предусматривались также выдвижные подножки по бортам кузова, на которых при проезде автомобиля через людские массы стояли телохранители. Естественно, что при таком уровне зашиты повысился и вес автомобиля - прибавка составила полторы тонны. Для сохранения динамических характеристик машины двигатель оснащался не одним, а двумя объемными нагнетателями Rооts. За счёт этого мощность мотора подскочила до 400 л.с., а расход высокооктанового топлива стал равен 38 литров на 100 км. При этом максимальная скорость составила 180 км/ч. W150 II имел две независимые системы зажигания (две свечи на цилиндр) и дублированный бензонасос. Запас топлива увеличился со 195 до 300 литров. На "фюрервагенах" (такое прозвище получили партийные машины) ездила вся нацистская элита, включая рейхсмаршала авиации Германа Геринга, главу СС Генриха Гиммлера, министра иностранных дел Иоахима фон Риббентропа и, конечно же, самого Адольфа Гитлера. Как правило, на праздновании различных официальных мероприятий и торжеств, кортеж фюрера следовал "треугольником" - впереди ехал открытый "Мерседес" с Гитлером, а чуть поодаль по краям - две аналогичных машины с охранниками - эсэсовцами. Во время будничных поездок закрытые "фюрервагены" шли колонной из 4-5 машин, к которым присоединялся тяжелый джип. Последний вояж Гитлера на своем "Мерседесе", ведомым верным шофёром Эрихом Кемпкой, состоялся 15 марта 1945 года в прифронтовой район Франкфурта-на-Одере.... Через несколько лет после окончания войны при разборке развалин Рейхстага в подвале-гараже было найдено несколько десятков обгорелых и искореженных остовов W150 II. Всего за 4 года выпуска был произведён 31 экземпляр W150 II, шесть из которых имели открытый кузов типа "кабриолет-Ф". На сегодняшний день сохранилось совсем немного этих уникальных автомобилей. В британском музее "Импириэл Паллас" находится Cabriolet F, на котором Адольф Гитлер в 1940 году принимал парад Победы в Берлине. Ещё один "выживший" 770 с кузовом пульман-лимузин хранится в одной из французских коллекций. Не так давно в прессу просочилась информация о том, что неназванный российский олигарх в 2009 году приобрел Mercedes-Benz 770 Cabriolet F – бронированный парадный кабриолет Адольфа Гитлера. Уникальный автомобиль, после падения нацистской Германии переходил из рук в руки разных коллекционеров. При том что цена сделки не разглашается, приблизительная стоимость автомобиля составляет от четырех до десяти миллионов евро. Не лучшая судьба ждала и простых 770, выпуск которых закончился в 1943 году. Из 88 изготовленных машин большая часть была уничтожена во время боевых действий. Оставшиеся автомобили достались союзникам в качестве трофеев. В настоящие время насчитывается около десятка "выживших" экземпляров... Хотя представленная модель принадлежит Герингу, практически вся информация которую удалось откопать по 770-му сводится к машине Гитлера, видимо не зря эту машину называли фюрерваген. Приобретённая мной модель, соответствующая фото №-1 ,с открытыми арками задних колёс и штандартом командующего люфтваффе находится в пути, а хронологию выставленных моделей не хотелось нарушать, по этой причине фото модели взял с forum.mDiecast. На фото №-2, 4 и 6, Геринг на своём 770-м на параде в Венне, 25 марта 1938 года. КОЛЛЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖА ВИЗИТКА МОЙ МОЛОТОК Автопром СССР Ч-I Автопром СССР Ч-II Автопром СССР Ч-III VIP-авто (США-Германия) VIP-авто (Англия-Франция-Италия) |
|
![]() |
45 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (30.11.2011), 74lexa (30.11.2011), Alex_V (11.02.2012), Amaie (22.06.2012), AVTOлюбитель (30.11.2011), Babkin (30.11.2011), Cezar (30.11.2011), doberman6 (30.11.2011), yanbarisov (11.02.2012), Gagarin URA56 (03.12.2011), gavr (30.11.2011), gavrilov (30.11.2011), Ikarus60 (05.01.2012), ingvar (11.01.2014), kulagin777 (30.11.2011), L.o.t.M (08.09.2012), ldg29 (30.11.2011), lortas (02.12.2011), lyubchenko-vladimir (11.02.2012), lzlz (30.11.2011), M-B (11.02.2012), MTersk (03.12.2011), Oleg_666 (15.02.2012), osha (30.11.2011), rexswix (11.02.2012), Ronin-Spb (02.04.2014), sanek89111 (10.12.2019), sheriff (30.11.2011), Sheriff_60 (30.11.2011), sovenok (30.11.2011), stasm74 (30.11.2011), регион102 (11.02.2012), s_xxl (25.02.2012), tixon (30.11.2011), tonerr (05.01.2012), TWEEK (30.11.2011), ZAPOI (05.04.2014), АВТОБУСNИК (30.11.2011), Алтэя (30.11.2011), Дмитрий К (30.11.2011), дядя WOWA (23.04.2012), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013), петр (30.11.2011), Юматик (30.11.2011) |
03.12.2011, 02:11
(#234)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
|
![]()
Всем ещё раз спасибо за отзывы!
И в заключении темы автомобилей гитлеровской германии и в частности автомобилей геринга, хотел вот что сказать. Когда искал информацию по этим автомобилям, нашёл интересные исторические фото, которые продаёт на молотке Viktorov1. Долго смотрел на них и долго думал стоит ли выкладывать фотографии людей, если их можно так назвать, которые собирались поработить мир, и без зазрения совести уничтожали целые народы. Думаю возможно это будет интересно. В любом случае, автомобили, представлявшие на тот момент верх совершенства ни в чём не виноваты. На фото № 1,2,3 и 6 Геринг вместе с Гитлером На фото № 4 Геринг с министром пропаганды Гебельсом. Пожалуй наиболее колоритное фото. На фото № 5 и 6 Геринг-охотник. Видимо именно в такой экипировке он и охотился на зверушек на своём "Голубом гусе" КОЛЛЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖА ВИЗИТКА МОЙ МОЛОТОК Автопром СССР Ч-I Автопром СССР Ч-II Автопром СССР Ч-III VIP-авто (США-Германия) VIP-авто (Англия-Франция-Италия) |
|
![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (03.12.2011), Alex_V (11.02.2012), Babkin (03.12.2011), yanbarisov (11.02.2012), Gagarin URA56 (03.12.2011), gavr (04.01.2012), Ikarus60 (05.01.2012), lzlz (03.12.2011), Oleg_666 (15.02.2012), Ronin-Spb (02.04.2014), Sheriff_60 (13.12.2011), s_xxl (25.02.2012), tixon (05.01.2012), tonerr (05.01.2012), Дмитрий К (07.01.2012), дядя WOWA (23.04.2012), Макс1984 (19.10.2014), петр (03.12.2011) |
05.12.2011, 13:36
(#235)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
|
![]()
О Mercedes Benz 600 (W100) мы так же говорили http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=3947&page=13 Но ничего не поделать, любили диктаторы хорошие автомобили! На этот раз в сети попался диктатор португальский)
Mercedes Benz 600 (W100) Pullman Presidência da República Portuguesa "Diktator Salazar Portugal" Номера PR c гербом Португалии. Пр-во IXO Антонио де Оливейра Салазар ( Antonio de Oliveira Salazar), 28 апреля 1889 - 27 июля 1970. С 1932 по 1968 г., был диктатором в Португалии Окончил иезуитскую школу, затем Коимбрский университет. В 1917 – 1928 профессор экономики этого университета. В 1921 избран депутатом парламента от этой партии. В 1926 (в течение нескольких дней после военного государственного переворота) и в 1928–1940 министр финансов; одновременно в 1930 министр колоний. После захвата власти, генерал Гомиш де Кашто пригласил Салазара на должность министра финансов, но из-за того, что ему не были предоставлены очень широкие полномочия, он отказался. В 1928 г. к власти пришёл генерал Кармона , который опять пригласил на пост министра финансов Салазара и согласился с его требованиями. Экономическая политика Салазара привела к тому, что Португалия стала постепенно выходить из затянувшегося экономического кризиса, выплатила огромный внешний долг. Были реорганизованы банковская и налоговая системы. В 1930 основал фашистскую партию "Национальный союз", выступавшую за "унитарную корпоративную республику" В 1932 г. Салазар стал премьер-министром и фактически неограниченным диктатором, но Кармона продолжал занимать пост президента вплоть до своей смерти в 1951г. Анархическая республиканская эра привела к тому, что и армия, и церковь, и монархисты, и зажиточные слои, и аристократы, и правые — все предпочитали режим Салазара предшествующим хунтам. Впоследствии Салазара стали поддерживать и католические, консервативные крестьяне и средний класс. В 1933 году он ввёл в Португалии новую конституцию, которая давала ему практически неограниченные права, устанавливая правый авторитарный режим в стране. Большинство историков характеризуют его правление как диктатуру, многие также как фашистский режим. В период Второй мировой войны Салазар следовал политике нейтралитета. Хотя он был идеологически близок к фашизму и поддерживал националистическую Испанию, направляя туда помощь в период борьбы с республиканцами, в отличие от Франко, он никогда не вступал в отношения с нацистской Германией. В 1939 году по предложению Франко Салазар подписал испано-португальский пакт Иберийского нейтралитета. К 1945 году Португалия имела статус третьей колониальной державы, и контролировала : Азоры, Мадейру, Кабо Верде, Сан-Томе и Принсипи, Анголу, Гвинею-Бисау, Кабинду и Мозамбик в Африке, Диу, Даман и Гоа в Индии, Макао в Китае и Восточный Тимор в Юго-Восточной Азии. Колонии основывали базу зависимости режима Салазара от империи и национальной гордости Португалии статусом третьей колониальной державы. В 1968 году состояние здоровья Салазара было серьёзно подорвано инсультом, спровоцированным падением со стула, и 27 сентября президент Португалии Америку Томаш отстранил его от государственных дел. Через четыре года после смерти Салазара (1970) режим «Нового государства» пал в результате Революции гвоздик (1974). Салазар никогда не был женат, о его личной жизни известно очень мало. Знаменитые высказывания Салазара «Я не верю в равенство, я верю в иерархию» «Абсолютная власть может существовать, абсолютной свободы никогда не бывает» «Если демократия означает равнение на низы и отказ от признания неравенства людей; если она пребывает в убеждении, что власть исходит от масс, что править – это дело масс, а не элиты, то я рассматриваю демократию как фикцию» «Считаю создание широкой элиты более срочным делом, чем обучение всего населения чтению, ибо большие национальные проблемы должны решаться не народом, а элитой» «Мы против всех интернационализмов, против коммунизма, против профсоюзного вольнодумства, против всего, что ослабляет, разделяет, распускает семью, против классовой борьбы, против безродных и безбожников, против силы в качестве источника права. Мы против всех великих ересей нашего времени... Наша позиция является антипарламентской, антидемократической, антилиберальной и на её основе мы хотим построить корпоративное государство.» Интересные факты 25 марта 2007 года Салазар занял первое место (41 % голосов) среди десяти финалистов в голосовании телешоу «Великий португалец», опередив Васко да Гама (0,7%), Луиша ди Камоэнса (4%), инфанта Энрике (Генриха Мореплавателя) (2,7%) и других знаменитых португальцев (второе место с 19,1% занял Алвару Куньял). Причем изначально его имя не было включено в список кандидатур, но под давлением общественности организаторы шоу включили всех известных португальцев в список, как негативных, так и положительных. В результате за последние две недели голосования он с большим отрывом обошёл остальных кандидатов. В общем и Португальцы Салазара уважают и массовых репрессий 38-го года (как у нас) в Португалии не было и с фашистами в коалицию не входил. Вот такой добрый в Португалии был диктатор). Может от того что к власти пришёл не ефрейтор или семинарист, а профессор? Я не ради диспута, так размышления. По модели скажу что сделана достаточно аккуратно. Это конечно не Пивторак, но и ценовой диапазон совсем другой, одним словом стоит своих денег. Модель достаточно редкая, когда искал её в продаже, ни на Молотке ни на Эбее не нашёл. Что касается непосредственно прототипа, то о Mercedes-Benz 600, Pullman Limousine (W100) уже много сказано. Машина производилась с 1964 по 1981г. С 4-х дверными либо 6-ти дверными кузовами. Причём если 6-ти дверных произведено 426 единиц, то 4-х дверных всего 3 экз. Получается что один из них Был у Салазара. То что на момент начала производства модель представляла собой верх технической мысли, полагаю говорить излишне. Она и сегодня смотрится величественно, как и подобает настоящему Pullman Limousine, в полном смысле этого слова. Персональная благодарность Мерсоведу Петровичу, за помощь в доставке модели к месту её нынешней дислокации. Если описывать историю по доставке модели, получился бы ещё один очерк) |
|
![]() |
40 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (05.12.2011), Alex_V (11.02.2012), Amaie (22.06.2012), AVTOлюбитель (05.12.2011), Brestchanin (11.02.2012), Cezar (11.02.2012), Denizzo (05.12.2011), yanbarisov (11.02.2012), Gagarin URA56 (09.12.2011), gavr (04.01.2012), Ikarus60 (05.12.2011), ingvar (11.01.2014), Каменщиков.О.И. (05.12.2011), kulagin777 (05.12.2011), L.o.t.M (08.09.2012), lortas (06.12.2011), lzlz (05.12.2011), M-B (11.02.2012), mr. TOYtik (05.12.2011), Oleg_666 (15.02.2012), rexswix (11.02.2012), Ronin-Spb (02.04.2014), sheriff (06.12.2011), Sheriff_60 (06.12.2011), sovenok (05.12.2011), stasm74 (06.12.2011), регион102 (06.12.2011), s_xxl (25.02.2012), tixon (05.12.2011), tonerr (05.01.2012), vitfish (05.12.2011), ZAPOI (05.04.2014), АВТОБУСNИК (05.12.2011), Алтэя (05.12.2011), Дмитрий К (07.01.2012), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013), ПЕРМЯК (05.12.2011), петр (05.12.2011), эндрю1975 (05.12.2011) |
31.12.2011, 17:09
(#236)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
|
![]()
Уважаемые КОЛЛЕГИ!
Совсем не много времени остаётся до того момента когда старый год передаст свои права году наступающему. Каждый из нас скажет за праздничным столом соответствующие тосты и пожелания, я лишь хочу поздравить с Новым годом всех кому не безразлично НАШЕ с ВАМИ замечательное хобби, и особенно поблагодарить тех кто заходил в мои темы, проявлял интерес и тем самым подстёгивал меня к работе над ними. ЗДОРОВЬЯ ВАМ, УДАЧИ И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!! ВСТРЕТИМСЯ В НОВОМ ГОДУ ! ! ! КОЛЛЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖА ВИЗИТКА МОЙ МОЛОТОК Автопром СССР Ч-I Автопром СССР Ч-II Автопром СССР Ч-III VIP-авто (США-Германия) VIP-авто (Англия-Франция-Италия) |
|
![]() |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Amaie (05.01.2012), AVTOлюбитель (06.01.2012), Babkin (05.01.2012), gavrilov (05.01.2012), Андреич 71 (31.12.2011), lortas (02.01.2012), lzlz (31.12.2011), N_alecs (04.01.2012), Sheriff_60 (31.12.2011), регион102 (03.01.2012), s_xxl (02.01.2012), Vilks7222 (31.12.2011), vitfish (05.01.2012), xams (11.01.2012), Юрий Карпов (03.01.2012), АВТОБУСNИК (31.12.2011), Алтэя (02.01.2012), ПЕРМЯК (31.12.2011), петр (31.12.2011) |
05.01.2012, 05:26
(#237)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
|
![]()
ГАЗ 12 ЗиМ, личный автомобиль Сун Цин-лин
PAUDIMODEL Номера 08-01405 Лимит № 539 из 1000 ед.(?) И открывает сезон 2012 во всех планах незаурядная модель. Масштаб не мой, но максимальное приближение к реальной машине… В общем нарисовался этакий флагман моей флотилии в самом большом из когда либо производимых, 12-ом масштабе. Весьма символично то, что цифра 12 знаменует не только заводской индекс модели, но и год который только что вступил в свои права. Этот монстр просто поражает воображение, его размеры около 50 (!) см. в длину убивают наповал) не сразу и понимаешь что это за модель, что бы понять его размеры нужно взглянуть на фото где рядом с 12-масштабом ЗИМ в 43 масштабе. Модель ручной работы, выпущена по спецзаказу в честь празднования 50-ти летия КНР для подарков высокопоставленным чиновникам лимитированным тиражом в 750 единиц. о чём свидетельствует медная пластинка с персональным номером, на днище модели. Кузов выполнен полностью из металла, салон из пластика и, покрышки резиновые. Детализация просто сумасшедшая! У модели открываются все двери, которые кстати регулируются на винтах. Поднимается и убирается капот, причём закрываясь он защёлкивается в капотные замки. Также открывается багажник, лючок бензобака, опускаются стекла ручками стеклоподъемников, поворачиваются передние и задние форточки, включаются выключателем на приборной панели головные фары и задние фонари, руль реально поворачивает колеса, причём при движении крутится карданный вал, который через настоящий редуктор (видимо с планетаркой) приводит в движения задние колёса (!) Полностью работает передняя и задняя подвеска включая рычаги, торсионы и.т.д. Кроме того, выдвигается металлическая, телескопическая антенна. В салоне, так же до мельчайших подробностей проработана торпеда со всеми деталями включая часы, которые такое ощущение сейчас пойдут. Опускаются солнцезащитные козырьки и складываются в несколько действий дополнительные сиденья (страпонтены). Детализированы педали, дворники и.т.д. Отдельного упоминания заслуживает багажник, который как и салон отделан настоящим ворсистым ковролином. В багажнике на своём законном месте лежит запасное колесо, которое кстати как и установленные на машине имеет натуральный протектор. Что касается моторного отсека (!), над этим Китайским чудом можно просидеть пару часов. В мельчайших подробностях выполнены практически все узлы и агрегаты, распределитель зажигания с проводами и свечками, электропроводка, радиатор с крыльчаткой вентилятора и.т.д. В аккумуляторе располагается (как и положено)) аккумулятор необходимый для работы передней и задней оптики. Кстати в фарах кроме рифлёного стекла и отражателя установлены натуральные лампочки которые видимо в духе современных технологий выполнены светодиодными. Все рамки стекол, эмблемы, шильдики и молдинги и как и положено выполнены отдельными деталями. В общем о машине можно говорить долго а рассматривать…., ещё дольше. Этакое пособие для желающих разобраться в устройстве и механизмах настоящего автомобиля! Правда и цена всех этих тонкостей соответствующая, но.... Для более равноправного и реалистичного сравнения модели и прототипа, некоторые фотографии сделал чёрно белыми. Для визуального восприятия http://www.ruclip.com/video/ahH-qtReIsk/зимavi.html КОЛЛЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖА ВИЗИТКА МОЙ МОЛОТОК Автопром СССР Ч-I Автопром СССР Ч-II Автопром СССР Ч-III VIP-авто (США-Германия) VIP-авто (Англия-Франция-Италия) |
|
![]() |
51 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (05.01.2012), Alex_V (11.02.2012), Amaie (05.01.2012), Andrew5 (05.01.2012), AVTOлюбитель (06.01.2012), Babkin (05.01.2012), busman (06.01.2012), Cezar (11.02.2012), Denizzo (05.01.2012), EgCher (05.01.2012), yanbarisov (11.02.2012), Gagarin URA56 (06.01.2012), gavr (06.01.2012), gavrilov (05.01.2012), Ikarus60 (05.01.2012), kulagin777 (05.01.2012), ldg29 (06.01.2012), leha533 (05.01.2012), Андреич 71 (05.01.2012), lortas (05.01.2012), lzlz (05.01.2012), M-B (11.02.2012), MTersk (11.02.2012), ZION (05.01.2012), Валентин 1963 (06.01.2012), petrovich.44 (14.03.2012), rexswix (11.02.2012), Ronin-Spb (02.04.2014), sanek89111 (10.12.2019), sheriff (07.01.2012), Sheriff_60 (05.01.2012), регион102 (11.02.2012), s_xxl (07.01.2012), tixon (05.01.2012), tonerr (05.01.2012), Vilks7222 (05.01.2012), vitfish (05.01.2012), Юрий Карпов (05.01.2012), ZAPOI (05.04.2014), АВТОБУСNИК (05.01.2012), Алтэя (06.01.2012), Валерьян (05.01.2012), гекчук (07.01.2012), Денис 61 (25.02.2012), Дмитрий К (07.01.2012), М-20 (11.02.2012), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013), ПЕРМЯК (05.01.2012), петр (05.01.2012), эндрю1975 (05.01.2012) |
05.01.2012, 05:27
(#238)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
|
![]()
Рамки одного поста категорически не вмещают все те фото которые как мне кажется достаточно информативны.
Очередной раз хочу заметить что я лишь постарался как смог донести все красоты и тонкостей модели, которые фото сделанные с большим увеличением, передаёт с трудом. |
|
![]() |
46 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (05.01.2012), Alex_V (11.02.2012), Amaie (05.01.2012), Andrew5 (05.01.2012), AVTOлюбитель (06.01.2012), Babkin (05.01.2012), busman (06.01.2012), Cezar (11.02.2012), Denizzo (05.01.2012), EgCher (05.01.2012), yanbarisov (11.02.2012), Gagarin URA56 (06.01.2012), gavr (06.01.2012), gavrilov (05.01.2012), girdik (15.04.2012), Ikarus60 (05.01.2012), kulagin777 (07.01.2012), ldg29 (06.01.2012), Андреич 71 (05.01.2012), lzlz (05.01.2012), max303 (05.01.2012), MTersk (11.02.2012), ZION (05.01.2012), Валентин 1963 (06.01.2012), petrovich.44 (14.03.2012), Ronin-Spb (02.04.2014), sanek89111 (10.12.2019), sheriff (07.01.2012), регион102 (16.02.2012), s_xxl (07.01.2012), tixon (05.01.2012), tonerr (05.01.2012), Vilks7222 (05.01.2012), vitfish (05.01.2012), Юрий Карпов (13.02.2012), ZAPOI (05.04.2014), zluka (05.01.2012), АВТОБУСNИК (05.01.2012), Алтэя (06.01.2012), Валерьян (05.01.2012), гекчук (07.01.2012), Дмитрий К (07.01.2012), Макс1984 (19.10.2014), ПЕРМЯК (05.01.2012), эндрю1975 (05.01.2012), Юматик (05.01.2012) |
06.01.2012, 01:59
(#239)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
КОЛЛЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖА ВИЗИТКА МОЙ МОЛОТОК Автопром СССР Ч-I Автопром СССР Ч-II Автопром СССР Ч-III VIP-авто (США-Германия) VIP-авто (Англия-Франция-Италия) |
||||
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
gavrilov (06.01.2012), Юрий Карпов (06.01.2012) |
11.02.2012, 02:58
(#240)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
|
![]()
Представляю яркую плеяду Американских президентских лимузинов, которую по праву открывает во всех смыслах знаковая модель.
Cadillac Fleetwood Series 90 V16 1938. Franklin D. Roosevelt Presidential Convertible Parade Limousine «Queen Mary» Atlas editions Cadillac в 1930-м заметно вырвался вперед, выпустив модель с 16-цилиндровым мотором! А через год, в 1931-м, у Cadillac появилась машина и с V 12. Теперь эта фирма строила полную гамму мощных, престижных моторов – от 8 до 16 цилиндров. И на базе модели V16 в 1938-м году было построено два парадных открытых лимузина Cadillac для Франклина Рузвельта (32-й президент США; 1932- 1945), получивших названия океанских лайнеров — «Queen Mary» и «Queen Elizabeth». Длинные и тяжёлые автомобили (6,55 метров в длину и массой 3,470 кг), имели броневую защиту, но при этом не имели пуленепробиваемых стекол. Так же автомобили оснащались двумя телефонами спецсвязи, генераторами высокой мощности, блоком световой сигнализации и сиреной, тайником с двумя винтовками системы ROTC и револьверами в кобурах. Кроме того автомобили имели комплект подножек и поручней для сопровождающих охранников. Эти исполины служили еще двум американским президентам — Гарри Трумэну (33-й; 1945-1953) и Дуайту Эйзенхауэру (34-й;1953-1961), сначала как президентские парадные лимузины, а после как машины сопровождения. Начав свою почётную службу 31 марта 1938 года и закончив её 16 ноября 1956г. Данная модель в 43-м масштабе выпускалась Рекстойз, но сделана была на базе стандартного Cadillac Fleetwood, при том что парадные лимузины изготовлены с удлинённой базой, что хорошо видно на фото. Атлас же сделал свою модель не только правильной по геометрии, но и достаточно детализировано и копийно. КОЛЛЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖА ВИЗИТКА МОЙ МОЛОТОК Автопром СССР Ч-I Автопром СССР Ч-II Автопром СССР Ч-III VIP-авто (США-Германия) VIP-авто (Англия-Франция-Италия) |
|
![]() |
37 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (11.02.2012), Alex_V (11.02.2012), Amaie (22.06.2012), Babkin (11.02.2012), busman (11.02.2012), Cezar (11.02.2012), Denizzo (11.02.2012), yanbarisov (11.02.2012), gavr (18.02.2012), gavrilov (11.02.2012), girdik (15.04.2012), ingvar (11.01.2014), Андреич 71 (11.02.2012), lyubchenko-vladimir (11.02.2012), lzlz (11.02.2012), M-B (11.02.2012), MTersk (11.02.2012), N_alecs (11.02.2012), Oleg_666 (15.02.2012), petrovich.44 (14.03.2012), rexswix (11.02.2012), Ronin-Spb (02.04.2014), sanek89111 (10.02.2013), Sheriff_60 (11.02.2012), регион102 (11.02.2012), s_xxl (25.02.2012), tixon (13.02.2012), Vilks7222 (11.02.2012), Юрий Карпов (13.02.2012), ZAPOI (05.04.2014), АВТОБУСNИК (11.02.2012), дядя WOWA (23.04.2012), М-20 (11.02.2012), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013), ПЕРМЯК (11.02.2012), Юматик (11.02.2012) |