Показать сообщение отдельно
09.04.2013, 18:17   (#271) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 1977 - Niki Lauda, VF Drivers -

Модель #24/2013

Скорее персона, а не модель - это трёхкратный чемпион мира Ники Лауда, в исполнении компании VF Drivers.
Нет желания останавливаться на биографии, которую многие и без того знают. Скорей остановился бы на довольно занимательных бытовых моментах:
Ники Лауда считается одним из самых расчётливых гонщиков Формулы-1, некоторые журналисты сравнивали его с компьютером. По его словам, он стремился всегда ездить с ясной и холодной головой, и прежде всего минимизировать риск в гонках, и только потом*— получить максимальный результат. Одним из ярких подтверждений этому стал его добровольный сход в Гран-при Японии 1976 года, который стоил ему чемпионского титула. Лауда имел также репутацию очень честного человека, который всегда говорил то, что думает. Известен случай, когда во время тестов перед сезоном 1974 года он заявил Энцо Феррари, что построенная командой машина*— «кусок дерьма», но он попробует довести её до нормального состояния в дальнейших тестах. Во время переговоров с командой Макларен при заключении контракта на 1982 год Лауда потребовал платить ему 5 миллионов долларов в год, пояснив, что за пилотирование машины он будет брать только один доллар, а остальную сумму*— за своё имя.
К своим многочисленным трофеям Ники относился с иронией, считая их «ненужными». Так, после сезона 1975 года, когда он в первый раз стал чемпионом, Лауда отдал все кубки за победы в Гран-при хозяину гаража рядом со своим домом в обмен на то, чтобы его машину мыли бесплатно. Примерно так же он относился к случившейся с ним аварии*— например, он однажды сказал, что после потери половины уха ему стало легче пользоваться телефоном.
Кроме того, неоднократно обсуждались неуживчивость и безмерное самолюбие гонщика. В период с 2001 по 2004 год он умудрился выжить из возглавляемой им команды Jaguar Racing двух соруководителей. Увлекшись подковерной борьбой, Лауда «забыл», зачем был назначен в команду. Руководство Ford также не устраивал тот факт, что Лауда совмещает руководство командой и работу комментатором RTL. В конечном итоге, «подковерные игры» Лауды и его полная несостоятельность в качестве руководителя команды привели последнюю к краху и продаже концерну Red Bull GmbH.
Отличительный атрибут Лауды — красная кепка, которую он носит после аварии 1976 года на Нюрбургринге, когда он получил тяжёлые травмы. На кепке австриец размещает спонсорскую рекламу. На протяжении многих лет это был логотип итальянской компании Parmalat. Затем его сменила компания Viessmann, с 2007 года свой логотип разместила компания Oerlikon, а в 2011 Лауда подписал новый контракт с инвестиционной компанией Aabar.
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 16:30.
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (13.04.2013), Alex1967 (09.04.2013), AlexSpb77 (09.04.2013), DenisGuskov (01.10.2021), Ferrariст (29.10.2014), gekonay (09.04.2013), girdik (09.04.2013), hass246 (10.04.2013), jura10rus (13.04.2013), Shadow000000 (09.04.2013), Sheriff_60 (12.04.2013), skrinnyk (11.04.2013), Tom. (23.04.2013), yanbarisov (09.04.2013), YurGuN (12.04.2013), ZiGgerGTR (09.04.2013), Александр UA (14.04.2013), Виктор13 (10.04.2013), Самурай (09.04.2013), Снусмумрик (09.04.2013), Староверов Алексей (13.04.2013)