F1-90, #1 Alain Prost, Mexico 1990 -
Модель #23/2014
Накануне чемпионата 1990 года Ferrari нанимает только что завоевавшего титул Алена Проста и расстаётся с Джоном Барнардом, отношения с которым никогда не были хорошими. Его место занимает аргентинец Энрике Скалаброни, инженер, гордившийся тем, что строил машины Формулы 1, хотя никогда не получал водительских прав. С ним работает Стив Николс, один из создателей непревзойдённой McLaren MP4/4, а должность спортивного директора занял Чезаре Фьорио. Скалаброни и Николс не трогают основные параметры проекта Барнарда, а просто оптимизируют аэродинамику и развесовку. Исчезает носовая часть в виде "утиного клюва" - её меняют на обтекатель более острой формы, в то время как в районе задних колёс корпус сужается ещё сильнее. Двигатель выдаёт уже 710 л.с., и из "гадкого утёнка" F1-90 превращается в победителя.
В руках трёхкратного чемпиона мира Алена Проста, а также Найджела Мэнселла, машина буквально летит по трассе, француз даже имел шанс выиграть чемпионат, если бы в решающем Гран При Японии не столкнулся с McLaren Сенны.
На Гран При Мексики, Ален Прост одержал 41-ю в карьере победу и 99-ю для команды Феррари. Для него это была вторая победа в сезоне 1990 и 2-я у Ferrari.
F1-90, #1 Alain Prost, Mexico 1990, Winner (Exoto)
Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 18:29.
|