Показать сообщение отдельно
07.09.2014, 11:31   (#1392) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию F1-90, #1 Alain Prost, Mexico 1990 -

Модель #23/2014

Накануне чемпионата 1990 года Ferrari нанимает только что завоевавшего титул Алена Проста и расстаётся с Джоном Барнардом, отношения с которым никогда не были хорошими. Его место занимает аргентинец Энрике Скалаброни, инженер, гордившийся тем, что строил машины Формулы 1, хотя никогда не получал водительских прав. С ним работает Стив Николс, один из создателей непревзойдённой McLaren MP4/4, а должность спортивного директора занял Чезаре Фьорио. Скалаброни и Николс не трогают основные параметры проекта Барнарда, а просто оптимизируют аэродинамику и развесовку. Исчезает носовая часть в виде "утиного клюва" - её меняют на обтекатель более острой формы, в то время как в районе задних колёс корпус сужается ещё сильнее. Двигатель выдаёт уже 710 л.с., и из "гадкого утёнка" F1-90 превращается в победителя.
В руках трёхкратного чемпиона мира Алена Проста, а также Найджела Мэнселла, машина буквально летит по трассе, француз даже имел шанс выиграть чемпионат, если бы в решающем Гран При Японии не столкнулся с McLaren Сенны.
На Гран При Мексики, Ален Прост одержал 41-ю в карьере победу и 99-ю для команды Феррари. Для него это была вторая победа в сезоне 1990 и 2-я у Ferrari.

F1-90, #1 Alain Prost, Mexico 1990, Winner (Exoto)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 18:29.
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deus Ex Machina (07.09.2014), Ferrariст (23.11.2015), gekonay (14.09.2014), Mantoha (13.09.2014), Mr 101x (07.09.2014), skrinnyk (21.09.2014), Smoky13 (16.07.2019), stasm74 (17.09.2014), Tom. (02.10.2014), yanbarisov (07.09.2014), Виктор13 (07.09.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (08.09.2014), Снусмумрик (07.09.2014)