Показать сообщение отдельно
31.10.2014, 21:55   (#1513) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 512 TR, 1991 -

Модель #34/2014

Модель Ferrari 512 TR – это 2-местный спортивный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией в период с 1992 по 1994 гг. Дебют модели 512 TR состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1992 года. В целом это была усовершенствованная версия прежде выпускаемой модели под названием Ferrari Testarossa. Родство этих моделей можно увидеть уже при визуальном осмотре, не вдаваясь в технические подробности автомобиля, где также очень много общего. Так, например, автомобиль Ferrari 512 TR оснащался тем же двигателем Flat-12 объёмом 4,9 литра, что и его предшественник Testarossa. Однако стоит отметить тот факт, что мощность этого силового агрегата несколько возросла и составила 428 л.с. при 6750 об/мин (у Ferrari Testarossa – 390 л.с. при 5300 об/мин). Такой прибавке в мощности поспособствовал ряд улучшений, как, например, появление жаровых труб от компании Nikasil, а также новая система впуска воздуха. Из изменений относительно двигателя стоит отметить увеличение степени сжатия, новые поршневые штоки и обновлённую выхлопную систему. Также двигатель был оснащён системой управления Bosch Motronic M2.7. Изменения затронули и трансмиссию автомобиля. Спорткар Ferrari 512 TR оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в отличие от Ferrari Testarossa обладал усовершенствованным механизмом переключения. Тормозная система включала в себя большие передние тормозные диски с поперечной перфорацией. Благодаря более чувствительному рулевому управлению, низкопрофильной резине и новым настройкам амортизаторов управляемость автомобиля в значительной степени возросла. Заметим ещё один не маловажный момент, что расположение двигателя и коробки передач было продумано заново, что позволило немного сместить центр тяжести для улучшения стабильности автомобиля на виражах. Эксплуатационные показатели относительно максимальной скорости и динамики разгона возросли. Ferrari 512 TR для разгона до 100 км/ч было достаточно всего 4,8 секунды, а пределом скорости служила отметка в 314 км/ч.
Интерьер спорткара 512 TR тоже был обновлён. В салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль. Также изменилось место расположения панели управления климат-контролем.
Что касается экстерьера, то изменения здесь были не столь значительными. Модель Ferrari 512 TR получила новый передний бампер с изменённой радиаторной решёткой и противотуманными фарами. Нижняя часть кузова уже окрашивалась в цвет кузова, а не была чёрной, как у Ferrari Testarossa. Габариты автомобиля (длинна – 4481 мм, ширина – 1976 мм) были теми же что и у предшественника за исключением высоты автомобиля, которая увеличилась на 5 мм (1135 мм). Колёсная база 512 TR составляла 2550 мм.
В 1995 году модель Ferrari 512 TR была модифицирована. Новая версия получила название Ferrari 512 M (Modificata), которая просуществовала до 1996 года. Это была последняя модель из серии Testarossa. Ей на смену был выпущен новый автомобиль под названием Ferrari 550 Maranello.

Немного характеристик:
объём двигателя - 4943
масса - 1473 кг
мощность двигателя - 428 лс при 6750 об/мин
максимальная скорость 314 км/час
соотношение массы машина на 1 лс - 3,44
мощности на 1 литр двигателя - 87 лс
разгон до 100 км/ч - 4,8 сек

1991 - 512 TR, Kyosho

NB! В ближайшее время познакомлю вас со сравнением этих двух моделей и заодно оценим само понятие "хайэнд"
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 19:29.
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (31.10.2014), Antiarine (01.11.2014), Deus Ex Machina (31.10.2014), Ferrariст (24.11.2015), IcemaN (01.11.2014), ignatev-1980@mail.ru (31.10.2014), Mr 101x (01.11.2014), Ronin-Spb (01.11.2014), skrinnyk (01.11.2014), Smoky13 (17.07.2019), stasm74 (31.10.2014), Tom. (23.11.2014), yanbarisov (01.11.2014), YurGuN (03.11.2014), Виктор13 (01.11.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (31.10.2014)