Показать сообщение отдельно
13.06.2015, 11:11   (#2598) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 412 T2, #27 Jean Alesi, Canada 1995 -

Модель #37/2015

Канадская гонка 1995 года запомнилась поклонникам Формулы 1 прежде всего тем, что в ней свою первую – и, как позже оказалось, единственную – победу одержал Жан Алези. Пилот Ferrari выиграл в день своего 31-летия на трассе, носящей имя легенды Скудерии Жиля Вильнева, причем на носовом обтекателе машины француза красовался тот самый номер «27», который стал едва ли не культовым именно благодаря канадскому пилоту.
Путь Алези к вершине подиума оказался непрост. После старта Жан занимал только пятое место, однако смог довольно быстро подняться на второе: собственного напарника Герхарда Бергера и Деймона Хилла из Williams гонщику удалось обогнать, а Дэвид Култхард, также представляющий команду Фрэнка Уильямса, почти сразу ошибся и усадил свою машину в гравий. Однако оставался еще Михаэль Шумахер – и в споре с ним у Алези аргументов, можно сказать, не было.
Немец пребывал в отличной форме, и хотя его Benetton не был однозначно быстрейшей машиной в пелотоне, три победы в пяти первых гонках явно свидетельствовали, что именно его можно было с полным правом считать главным претендентом на титул. В Монреале Шумахер вновь был безупречен: сначала завоевал поул, затем выиграл старт и взял темп, позволяющий обезопасить себя от преследователей, не подвергая машину ненужному риску.
До пит-стопа на середине дистанции Алези проигрывал лидеру чуть более 10 секунд, после визита в боксы, который, как обычно, «удался» механикам Ferrari – добрых полминуты. После того, как сошел из-за поломки Хилл и откатился далеко назад из-за опустевшего бака Бергер, стало ясно, что назад Жану оглядываться ни к чему. Но и вперед смотреть можно было лишь с надеждой, что Шумахер столкнется с какими-нибудь неприятностями, что собственно и произошло.
Алези смог опередить Михаэля Шумахера, который замедлился из-за нехватки топлива. Немец смог добраться до боксов и продолжил гонку, а после финиша подвёз Алези до пит-лейн после того, как на круге почёта у француза тоже закончилоь топливо.
На подиум вместе с Алези поднялись Рубенс Баррикелло и Эдди Ирвайн.

412 T2, #27 Jean Alesi, Canada 1995, Winner (Fujimi)
Миниатюры
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (13.06.2015), Antiarine (13.06.2015), Ferrariст (16.11.2015), georg1956 (15.06.2015), mih_y (13.06.2015), Mr 101x (22.06.2015), qub (13.06.2015), rombal (14.06.2015), Ronin-Spb (16.06.2015), skrinnyk (28.06.2015), Tom. (14.06.2015), yanbarisov (13.06.2015), Виктор13 (13.06.2015), Дмитрий DS (13.06.2015), Полежаев (13.06.2015), Полковник АК (16.06.2015), Самурай (14.06.2015), Снусмумрик (13.06.2015)