Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
16.10.2015, 22:28   (#2151) Старый
miki86 miki86 вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для miki86
 
Сообщений: 1,393
Сказал(а) спасибо: 2,773
Поблагодарили 9,015 раз(а) в 1,120 сообщениях
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Москва
Репутация: 17290
По умолчанию

Поздравляю с приобретением! только винты конечно глаз режут, их выкрутить нельзя? заменить может быть на что то..
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (17.10.2015)
17.10.2015, 22:30   (#2152) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
Бешеная крутота!!!
Очень понравился болид Жиля!
Валер, поздравляю с замечательным экспонатом!
Цитата:
Сообщение от Полковник АК Посмотреть сообщение
Просто класс!
Цитата:
Сообщение от miki86 Посмотреть сообщение
Поздравляю с приобретением! только винты конечно глаз режут, их выкрутить нельзя? заменить может быть на что то..
Спасибо парни
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Самурай (18.10.2015)
18.10.2015, 07:08   (#2153) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

Валера,в очередной раз не устаю выражать благодарность за прекрасно показанную модель.
Даже на самом сайте производителя ее показали не так подробно как ты.

Спасибо.
Вопрос: Я в сети эту модель Ferrari 312 T4 Gilles Villeneuve 1979 США видел с зонтом и на дождевой резиной,гонка в Watkins Glen была дождевой,если верить справочникам.
А у тебя все это отсутствует.
Получается ,что у тебя модель с Long Beach. Или я что путаю. Может в коробочке еще есть сложенный зонт и дождевая резина,тогда это вдвойне супер.
Дружище, внеси пожалуйста ясность.
Миниатюры
Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ferrariст (25.11.2015), Smoky13 (17.07.2019), Tom. (25.10.2015), VR65 (18.10.2015), Виктор13 (18.10.2015), Самурай (18.10.2015)
18.10.2015, 09:27   (#2154) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Валера,в очередной раз не устаю выражать благодарность за прекрасно показанную модель.
Даже на самом сайте производителя ее показали не так подробно как ты.

Спасибо.
Вопрос: Я в сети эту модель Ferrari 312 T4 Gilles Villeneuve 1979 США видел с зонтом и на дождевой резиной,гонка в Watkins Glen была дождевой,если верить справочникам.
А у тебя все это отсутствует.
Получается ,что у тебя модель с Long Beach. Или я что путаю. Может в коробочке еще есть сложенный зонт и дождевая резина,тогда это вдвойне супер.
Дружище, внеси пожалуйста ясность.
Спасибо Игорь !!!
У меня с Гран При West. Так что зогтика и дождевой резины точно нет
Ответить с цитированием
18.10.2015, 09:55   (#2155) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,370
Сказал(а) спасибо: 14,037
Поблагодарили 35,792 раз(а) в 5,454 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Что ж , модель отменная !
Можно , наверно , долго её рассматривать живую ...
Но кое-что смущает , зная , что это 18-й масштаб и зная имя производителя.
Валер , подправь заднее крыло , а то оно завалено на бок
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (18.10.2015)
18.10.2015, 10:09   (#2156) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Что ж , модель отменная !
Можно , наверно , долго её рассматривать живую ...
Но кое-что смущает , зная , что это 18-й масштаб и зная имя производителя.
Валер , подправь заднее крыло , а то оно завалено на бок
Безусловно подправлю ! Оно просто у меня съёмное и в процессе фотографирования съехало
Ответить с цитированием
21.10.2015, 22:00   (#2157) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 250TR 59, s/n 0768TR, #9 Jean Behra & Cliff Allison, Sebring 12 Hours 1959 -

Модель #42/2015

Друзья, сегодня хочу познакомить вас с ещё одной моделью формально нового производителя на рынке - CMF. Ребята продолжают двигаться в направлении реальных спортивных прототипов 50-ых, оставаясь в среднем ценовом сегменте моделей в 18-ом, одновременно плотно удерживая статус самых дешёвых в смоле.
После модели 250 Monza, которую не так давно я показывал, на сегодня выпущена одна из разновидностей до боли всем знакомой 250 Тестаросса или 250 TR с индексами 59 и RHD. Цифра 59 обозначает год использования прототипа, а RHD не что иное, как правый руль.
Что могу сказать о самой модели. Вроде на первый взгляд всё хорошо и красиво, но в то же время всё очень упрощено. В принципе всё тоже самое можно было наблюдать и у 250 Monza.
Что в этот раз порадовало, так это появление имитации клепок на кузове. Зато умудрились сэкономить на исполнении рычага переключения передач (в этом месте явный шаг назад). Также в глаза бросается клиренс машины, который явно занижен.
Думаю этого достаточно, но обещаю, что более подробный взгляд обязятельно сделаю чуть позже. ББР от себя анонсировали примерно такую же модель, но победителя Ле Мана 1960. И задумка такова - сделать сравнительный анализ двух производителей на базе примерно одинакового прототипа.
А пока приятного просмотра.

250TR 59, s/n 0768TR, #9 Jean Behra & Cliff Allison, Sebring 12 Hours 1959 (CMF, limited edition 100)
Миниатюры
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antiarine (22.10.2015), Deus Ex Machina (22.10.2015), Ferrariст (25.11.2015), georg1956 (22.10.2015), hass246 (21.10.2015), Mr 101x (24.10.2015), mshev777 (22.10.2015), pavelb (25.10.2015), Ronin-Spb (22.10.2015), Sheriff_60 (23.02.2016), skrinnyk (22.10.2015), Smoky13 (17.07.2019), stasm74 (21.10.2015), Tom. (25.10.2015), yanbarisov (22.10.2015), Виктор13 (22.10.2015), дальнобой34 (24.10.2015), Дима777 (24.10.2015), Дмитрий DS (21.10.2015), Полковник АК (22.10.2015), Самурай (21.10.2015)
21.10.2015, 22:01   (#2158) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 250TR 59, s/n 0768TR, #9 Jean Behra & Cliff Allison, Sebring 12 Hours 1959 -

Модель #42/2015

250TR 59, s/n 0768TR, #9 Jean Behra & Cliff Allison, Sebring 12 Hours 1959 (CMF, limited edition 100)
Миниатюры
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antiarine (22.10.2015), Deus Ex Machina (22.10.2015), Ferrariст (25.11.2015), georg1956 (22.10.2015), hass246 (21.10.2015), Mr 101x (24.10.2015), mshev777 (22.10.2015), pavelb (25.10.2015), Ronin-Spb (22.10.2015), Sheriff_60 (23.02.2016), skrinnyk (22.10.2015), Smoky13 (17.07.2019), stasm74 (21.10.2015), Tom. (25.10.2015), Wsevolod (17.01.2016), yanbarisov (22.10.2015), Виктор13 (22.10.2015), дальнобой34 (24.10.2015), Дима777 (24.10.2015), Дмитрий DS (21.10.2015), Полковник АК (22.10.2015), Самурай (21.10.2015)
21.10.2015, 22:02   (#2159) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 250TR 59, s/n 0768TR, #9 Jean Behra & Cliff Allison, Sebring 12 Hours 1959 -

История трассы в Себринге началась в годы Второй Мировой войны. В 1941 году среди цитрусовых рощ и ранчо графства Хайлендс в штате Флорида была построена военно-воздушная база для подготовки экипажей бомбардировщиков B-17. Но отгремели сражения и, как в британском Сильверстоуне, было принято решение из бывшего аэродрома сделать гоночную трассу. В последний день 1951 года на новой гоночной трассе прошла первая в США гонка на выносливость - Sam Collier 6 Hour Memorial.
Спустя всего два с половиной месяца, 15 марта 1952 года состоялась первая 12-часовая гонка, ныне известная как "12 часов Себринга". Первыми победителями стали Харри Грей и Ларри Кулок на Frazer Nash LM. Уже через год гонка получила статус этапа чемпионата мира спортивных автомобилей.
Гонка 1954 года завершилась сенсационно - благодаря техническим проблемам фаворитов первым к финишу пришел 1.5-литровый OSCA, управляемый Стирлингом Моссом. Годом позже разразился скандал - на протяжении всей гонки бились между собой Ferrari Хилла/Шелби и Jaguar Хоторна/Уолтерса. Первыми отмашку финишного флага получили пилоты Ferrari, но спустя две недели подсчета пройденных кругов победа была отдана гонщикам команды Jaguar.
Великий Фанхио, в 1950-е доминировавший в гонках Формулы 1, записал на свой счет и две победы в Себринге - в 1956 на Ferrari и в 1957 на Maserati. В 1958-м свою первую из трех побед в Себринге одержал будущий (на тот момент) чемпион мира Фил Хилл. В декабре 1959-го Себринг вновь подтвердил репутацию пионера - на его трасса состоялся первый Гран При США Формулы 1. Победу (первую в своей карьере) одержал юный новозеландец Брюс МакЛарен. Однако американская публика не удостоила своим вниманием это историческое событие и на следующий год Гран При переехал в Калифорнию. В 1960-м ведущие команды мира из-за споров по регламенту в Себринге не появились и победа досталась команде Porsche - первая из многих и многих в многочасовых гонках.
В период с 1961-го по 1964 гг. четырежды подряд первыми к финишу приходят машины Ferrari. В 1961-м году Фил Хилл и Оливье Гендебин выигрывают Себринг в третий раз. В том же году они первенствуют в "24 часах Ле-Мана", а Хилл становится первым американским чемпионом мира Ф1. В 1963-м заднемоторную Ferrari P250 приводят первой к финишу Джон Сертиз и Людовико Скарфиотти. В 1965-м году первую победу за 12 лет одерживает американский автомобиль - под ливнем с ураганом Джим Холл и Хэп Шарп финишируют первыми на Chaparral 2D Chevrolet. Гонка 1966-года выдалась одной из самых драматичных в истории Себринга. Канадский гонщик Боб МакЛин погиб, когда его Ford GT40 взорвался в результате аварии. Позже столкновение Марио Андретти с Доном Уэстером привело к смерти четырех зрителей. К концу гонки с преимуществом в четыре минуты лидировал Дэн Герни на Ford GT40, но буквально в последнем повороте, за 300 метров до финишной черты его автомобиль встал. Герни пытался дотолкать машину до финиша, но на последних метрах и секундах его обошел Ford X-1 Ллойда Руби и Кена Майлза. В 1967-м году Себринг выиграли Андретти и МакЛарен на Ford GT40, а годом позже вторую победу Porsche принес Ханс Херрман, на этот раз в компании с Йо Зиффертом. В 1969-м году вновь в Себринге победу праздновал Ford - на этот раз в руках Жаки Икса и Джекки Оливера (будущего основателя Arrows). Следующей победы американского автомобиля в Себринге пришлось ждать почти 30 лет. Кстати, в этот год в последний раз в Себринге был применен старт "в стиле Ле Мана", когда стартующие пилоты подбегали к стоявшим в ряд автомобилям.
Миниатюры
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antiarine (22.10.2015), Deus Ex Machina (22.10.2015), Ferrariст (25.11.2015), georg1956 (22.10.2015), hass246 (21.10.2015), Mr 101x (24.10.2015), mshev777 (22.10.2015), Ronin-Spb (22.10.2015), Sheriff_60 (23.02.2016), skrinnyk (22.10.2015), stasm74 (21.10.2015), Tom. (25.10.2015), Wsevolod (17.01.2016), yanbarisov (22.10.2015), Виктор13 (22.10.2015), Дима777 (24.10.2015), Дмитрий DS (21.10.2015), Полковник АК (22.10.2015), Самурай (21.10.2015)
22.10.2015, 09:56   (#2160) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Отмечу!
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
VR65 (22.10.2015), yanbarisov (22.10.2015)
Ответ

Метки
формула 1

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:19.