31.03.2019, 17:28 (#3611) |
Властелин колец
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
Не можно а нужно!
Ещё одна красивая модель! Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (09.12.2019) |
31.03.2019, 20:33 (#3613) |
Японский городовой
Сообщений: 11,386
Сказал(а) спасибо: 103,536
Поблагодарили 84,199 раз(а) в 13,613 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Валер, чудесная модель, формы просто шикарные!
Поздравляю с покупкой! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (09.12.2019) |
09.12.2019, 22:22 (#3616) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
250 Europa Boano, s/n 0641GT, 1957 -
Модель #8/2019
Прежде, чем открыть собственный бизнес, Феличе Марио Боано в течение 10 лет возглавлял туринское ателье Ghia и был ответственным за его важнейшие проекты. В 1954 г. вместе с сыном Джампаоло и Лучано Полло он основал в Грульяско фирму Carrozzeria Boano. Первыми её автомобилями стали эксклюзивные версии Alfa Romeo, в том числе купе 6C 3000CM для президента Аргентины Перона. В 1955 г. Boano построила 10 родстеров Abarth 207A Spider, а также шоу-кар Lincoln Indianapolis для Генри Форда-младшего. В 1956 г. Боано начинает выпускать кузова для Ferrari 250 GT, принимая на себя часть заказов от Pininfarina. После изготовления 63 единиц в 1957 г. производство остановилось в связи с уходом Боано на работу в студию дизайна FIAT. Однако у Boano возникло ателье-преемник под названием Carrozzeria Ellena, которым руководили Эцио Эллена и Лучано Полло. Они продолжили строить кузова для Ferrari 250 GT до своего выхода из бизнеса в 1966 г. 250 Europa Boano, s/n 0641GT, 1957 (BBR, limited 50/102) |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Antiarine (11.12.2019), DenisGuskov (17.12.2019), Deus Ex Machina (09.12.2019), Ferrariст (10.12.2019), Gazelle852 (09.12.2019), georg1956 (09.12.2019), ledis (10.01.2020), mark70su (09.12.2019), mih_y (09.12.2019), qub (10.12.2019), Sheriff_60 (10.12.2019), stasm74 (10.12.2019), yanbarisov (10.12.2019), АВТОБУСNИК (10.12.2019), Виктор13 (10.12.2019), Дмитрий DS (09.12.2019), петр (09.12.2019), Полковник АК (17.12.2019), Самурай (09.12.2019) |
09.12.2019, 22:35 (#3617) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 17,155
Поблагодарили 14,479 раз(а) в 1,682 сообщениях
Регистрация: 11.04.2013
Репутация: 33590
|
Цитата:
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
VR65 (10.12.2019), Дмитрий DS (09.12.2019) |
09.12.2019, 23:57 (#3618) |
Японский городовой
Сообщений: 11,386
Сказал(а) спасибо: 103,536
Поблагодарили 84,199 раз(а) в 13,613 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Даааа!!! Прекрасная модель! Поздравляю с приобретением!
Сочетание тёмного цвета и цвета кожи просто великолепно! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (10.12.2019) |
10.12.2019, 21:18 (#3619) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
||
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Deus Ex Machina (10.12.2019), Самурай (10.12.2019) |
10.12.2019, 21:25 (#3620) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
SF16H, #5 Sebastian Vettel, Italy 2016 -
Модель #9/2019
В 2016-ом Ferrari провели онлайн-презентацию нового болида Формулы-1 – SF16-H. Машина получила раскраску с белыми вставками, были изменены конфигурация силовой установки, конструкция передней подвески и форма носового обтекателя. В названии машины появился индекс H – «гибридная». Инженеры команды сохранили в прежней конфигурации только ДВС и мотор-генератор тепловой энергии (MGU-H). Силовая установка машины, согласно новому техническому регламенту, должна была стать громче. Мощность должна была превысить 900 лошадиных сил. Кроме того, инженеры применили впускные коллекторы переменной длины, использование которых ранее было невозможным из-за конструктивных особенностей болида. SF16H, #5 Sebastian Vettel, Italy 2016 (BBR, limited 13/20) |
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
DenisGuskov (17.12.2019), Deus Ex Machina (10.12.2019), Ferrariст (11.12.2019), Gazelle852 (10.12.2019), georg1956 (10.12.2019), karatik99 (13.12.2019), ledis (10.01.2020), Mantoha (11.12.2019), mark70su (13.12.2019), mih_y (10.12.2019), Mr 101x (16.12.2019), qub (10.12.2019), Sheriff_60 (10.12.2019), Антон Павлович (11.12.2019), stasm74 (10.12.2019), yanbarisov (16.12.2019), АВТОБУСNИК (10.12.2019), Виктор13 (11.12.2019), Дмитрий DS (16.12.2019), петр (10.12.2019), Полковник АК (17.12.2019), Самурай (10.12.2019) |