14.01.2020, 14:10 (#1141) |
Антиквар
Сообщений: 2,448
Сказал(а) спасибо: 36,994
Поблагодарили 38,408 раз(а) в 2,795 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 83700
|
Цитата:
К слову, вот как менялся облик Buick Coupe от 1936 года (modern gray metallic) к 1937 году (samarra beige poly). И дело, конечно, не в цвете - две вообще разные машины по размерам, облику, спортивной составляющей и многим другим параметрам. В США таким образом боролись за клиента, за покупателя с многочисленными конкурентами… А в СССР в это самое время власть заставляла героически бороться за светлое будущее с “врагами народа”, проще говоря со своими же людьми. Говорят, кто старое помянет,… но, пока в СССР личная машина была преступной частной собственностью и роскошью, каким вкусным у этих буржуев видится старое, с каким уважением к людям делалось! Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198 Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179 Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354 Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299 |
|
|
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (01.02.2020), 74lexa (25.01.2020), AlexanderSV (15.01.2020), Alex_V (24.01.2020), Bolt&Co (17.01.2020), DenisGuskov (18.01.2020), Deus Ex Machina (14.01.2020), Gazelle852 (14.01.2020), Ikarus60 (14.01.2020), ledis (01.02.2020), MAKLAYD777 (15.01.2020), mark70su (09.02.2020), Rus_syl (26.01.2020), sanek89111 (15.01.2020), stasm74 (23.01.2020), wwwSNaipERru (14.01.2020), yanbarisov (09.02.2020), АВТОБУСNИК (15.01.2020), Виктор13 (14.01.2020), петр (01.02.2020), Полковник АК (14.01.2020), Самурай (20.01.2020), Серёга Пан (23.01.2020), эндрю1975 (24.01.2020) |
23.01.2020, 17:45 (#1142) |
Антиквар
Сообщений: 2,448
Сказал(а) спасибо: 36,994
Поблагодарили 38,408 раз(а) в 2,795 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 83700
|
Buick 96-S Coupe 1935 Brooklin -
Цитата:
Всего Buick 96-S Coupe в 1935 году было построено 42 штуки. Единственный уцелевший автомобиль был найден в штате Мичиган и полностью восстановлен, даже покрасили его в родной бордовый цвет. Большое купе 5,5 метров в длину, с 8 цилиндровым рядным сердечком о 116 лошадях за очень немалые по тем временам $1875. Это была вершина модельного ряда 90-й серии Buick: плюш, мохер, вельвет в интерьере, и даже радио в салоне! Его назвали «обаятельный джентльмен». Buick 90-ой серии произведенные с 1931 по 1942 года, считаются наиболее роскошными автомобилями, когда-либо созданные компанией Buick. Buick 96-S Coupe 1935 Brooklin, B.C.001, белый металл. Зачем, имея почти такой же, только бежевый Buick 96-S Coupe 1934 Brooklin, B.C.002 , который был показан тут - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...postcount=1320 зачем было покупать этот? Красивый глубокий бордовый цвет – не единственная причина. Изо всех 29 выпусков Buick Collection 1934-1939 это единственная модель, датированная именно 1935 годом, остальные от 34 к 35 году, видимо облик не меняли. Потом мы рассмотрим первые два выпуска, вместе, и это снова будет занятно, поскольку видимая разница есть. Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198 Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179 Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354 Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299 |
|
|
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
14011981 (01.02.2020), 74lexa (25.01.2020), AlexanderSV (24.01.2020), Alex_V (24.01.2020), Bolt&Co (24.01.2020), DenisGuskov (30.01.2020), Deus Ex Machina (24.01.2020), Gazelle852 (23.01.2020), Ikarus60 (23.01.2020), ingvar (26.01.2020), ledis (01.02.2020), lellik79 (23.01.2020), MAKLAYD777 (25.01.2020), mark70su (09.02.2020), miki86 (25.01.2020), mr. TOYtik (27.01.2020), Rus_syl (26.01.2020), Антон Павлович (01.02.2020), stasm74 (23.01.2020), wwwSNaipERru (23.01.2020), yanbarisov (09.02.2020), yrgin (01.02.2020), АВТОБУСNИК (23.01.2020), Виктор13 (24.01.2020), петр (23.01.2020), Полковник АК (23.01.2020), Самурай (24.01.2020), Серёга Пан (23.01.2020), эндрю1975 (24.01.2020) |
26.01.2020, 10:43 (#1143) |
Антиквар
Сообщений: 2,448
Сказал(а) спасибо: 36,994
Поблагодарили 38,408 раз(а) в 2,795 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 83700
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, правильно Олег назвал – БЬЮ-ИХ! Почему бы не бить с рядной восьмёркой под капотом! А вот и два бьюиковских монстра в исполнении Brooklin: бежевый Buick 96-S Coupe 1934 B.C.002 и бордовый Buick 96-S Coupe 1935 B.C.001. Два огромных шикарных купе, размером с добрый Кадиллак, не для практичных людей, а для любителей себя показать. Думаю, среди коллекционеров белого металла мало подобных мне дураков, которые стали бы покупать две столь однотипных модели, они и весят и стоят прилично… Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198 Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179 Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354 Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299 |
|||||
|
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (26.01.2020), AlexanderSV (02.02.2020), Alex_V (02.02.2020), Bolt&Co (27.01.2020), DenisGuskov (30.01.2020), Ikarus60 (26.01.2020), ingvar (26.01.2020), ledis (01.02.2020), MAKLAYD777 (26.01.2020), mark70su (09.02.2020), mr. TOYtik (27.01.2020), Rus_syl (26.01.2020), Антон Павлович (01.02.2020), stasm74 (28.01.2020), wwwSNaipERru (26.01.2020), yanbarisov (09.02.2020), yrgin (01.02.2020), АВТОБУСNИК (26.01.2020), Виктор13 (26.01.2020), петр (01.02.2020), Полковник АК (26.01.2020), Самурай (26.01.2020), Серёга Пан (01.02.2020) |
01.02.2020, 11:13 (#1144) |
Антиквар
Сообщений: 2,448
Сказал(а) спасибо: 36,994
Поблагодарили 38,408 раз(а) в 2,795 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 83700
|
Squire 1,5 l, Vanden Plas de luxe 2 seater 1934. Autotorque - Top Marques -
Цитата:
Ещё сидя за школьной партой 16-летний Adrian Morgan Squire (1910-1940) написал брошюру в 6 листах о двухместной машине, которую он хотел бы сделать. Он работал немного в Bentley, затем в MG, но в 24 года он наконец построил свою легендарную машину Squire. Несмотря на 1,5 литра под капотом, у машины была отличная управляемость и крепчайшие 15" гидравлические тормоза, а c заряженным двигателем Anzani R1 (с 70 загнали до 110-130 л.с.) Squire ехал без напряжения 100 миль в час. Кузова от Vanden Plas великолепны, но цена £1095 - £1200 приближалась к цене Bentley 3,5L! Он снизил цену до 1000 фунтов с кузовом Markham, но не спасся от полной ликвидации в июле 1936 года. Сказка длилась только 2 года, а построено было всего 7 машин. Ещё 3 машины было позже сделано следующим владельцем Val Zethrin из оставшихся запчастей, и всего оригинальных Сквайров стало 10. Адриан ещё поработал в компании Лагонда и погиб в 1940 году во время воздушного налёта немцев на Ковентри и Бристоль. Перед вами одна из самых редких и грустных английских автомобильных легенд: Squire 1,5 litre Vanden Plas de luxe, 2 seater 1934. Autotorque - Top Marques AT3 белый металл. “AutoTorque” – по-английски значит “крутящий момент”. Модель сделана под стать оригиналу и своих больших денег вполне стоит, кроме того это редкость - Limited of 300 pcs. Сделано 6 вариантов по 50 экземпляров каждого оригинального цвета – Cream(Pale Ivory), Light green, French blue, British racing green, Monza red, Black, а у нас модель первой реальной машины с шасси Х101 и первым регистрационным номером DMP 219. В настоящее время прототип после реставрации экспонируется в музее Simeone, Филадельфия, штат Пенсильвания, США. Как и у любой запредельной легенды, у Squire существуют копии - «новоделы» и для swb (короткая база, 2-х места), и для lwb (длинная база, 4-х места) - слишком велико у людей желание управлять гениальным раритетом. Что же касается Autotorque и Top Marques , то они несколько лет назад разошлись, как в море корабли, стало быть, тире уже не совсем уместно… P.S. Никак нельзя путать этого породистого английского скакуна Squire с семейством Ford Squire, которых было сделано в 50-60-х годах очень много, и столько же «омоделено». Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198 Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179 Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354 Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299 |
|
|
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (02.02.2020), AlexanderSV (02.02.2020), Alex_V (02.02.2020), Bolt&Co (01.02.2020), DenisGuskov (09.02.2020), Gazelle852 (01.02.2020), Ikarus60 (01.02.2020), ingvar (01.02.2020), ledis (01.02.2020), MAKLAYD777 (02.02.2020), mark70su (09.02.2020), mr. TOYtik (04.02.2020), Антон Павлович (01.02.2020), stasm74 (04.02.2020), wwwSNaipERru (01.02.2020), yanbarisov (09.02.2020), yrgin (04.03.2020), АВТОБУСNИК (01.02.2020), Виктор13 (01.02.2020), петр (01.02.2020), Полковник АК (01.02.2020), Самурай (01.02.2020), Серёга Пан (01.02.2020) |
02.02.2020, 13:08 (#1145) |
Антиквар
Сообщений: 2,448
Сказал(а) спасибо: 36,994
Поблагодарили 38,408 раз(а) в 2,795 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 83700
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А теперь по традиции развлечение и сравнение. У любой легенды, как у кометы, существует шлейф. В данном конкретном случае я вижу Jaguar SS100 Roadster 1936 года. Напомню – Squire сдулся уже в 1935 году, и выпущено было 7 машин, затем ещё 3. А сэр William Lions, владелец марки SS, переименованной ввиду фашистских структур в Jaguar, затруднений с деньгами не имел, и всё лучшее перенял для своей киски, в общем, правильно сделал. 100 миль в час – это вам не шутка для серийной довоенной машины. Правды ради скажем, что Адриан Сквайр рагонял до 100 миль/час 1,5 литровую машину, а Вильяму Лайонсу для этого и 2,5 литров не хватило, и надо было поставить под капот 3,5 литра. Смотрите, друзья и коллеги, целых 9 снимков. Две легенды рядом – белый Squire от Auto Torque и серый SS100 Jaguar от Milestone Miniatures… один серый, другой белый… но откуда и куда ветер подул, мы уже знаем. Не знаем только, где у Squire скрыта горловина бензобака (прозевать её Auto Torque не мог))). Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198 Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179 Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354 Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299 |
|||||
|
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (02.02.2020), AlexanderSV (11.02.2020), Alex_V (05.02.2020), Bolt&Co (02.02.2020), DenisGuskov (09.02.2020), Gazelle852 (02.02.2020), Ikarus60 (02.02.2020), ingvar (02.02.2020), ledis (02.02.2020), MAKLAYD777 (02.02.2020), mark70su (09.02.2020), modelist777 (10.02.2020), mr. TOYtik (04.02.2020), Антон Павлович (03.02.2020), stasm74 (04.02.2020), wwwSNaipERru (05.02.2020), yanbarisov (09.02.2020), yrgin (04.03.2020), АВТОБУСNИК (02.02.2020), Виктор13 (02.02.2020), петр (02.02.2020), Полковник АК (03.02.2020), Самурай (02.02.2020) |
08.02.2020, 16:59 (#1146) |
Антиквар
Сообщений: 2,448
Сказал(а) спасибо: 36,994
Поблагодарили 38,408 раз(а) в 2,795 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 83700
|
Цитата:
В 1937 году Olds Motor Works первой разработала четырехскоростную полуавтоматическую коробку передач и тут же принялась внедрять это новшество в своей продукции. Тогда же и появились два автомобиля, ставшие знаковыми для этого производителя. Речь идет о машинах Special 66 и Special 68 (первая цифра означает размер кузова, а вторая – количество цилиндров в двигателях) – это была знаменитая 60-я серия. Автомобили эти выпускались с 1939 по 1948 годы, но во время Второй Мировой их производство было минимальным – компания Olds Motor Works практически полностью переключилась на "оборонку". Модели Special 66 и Special 68 задали толчок к росту популярности марки Oldsmobile, начавшемуся уже в конце сороковых годов и утвердившему ее в культовый бренд. Информации, равно как и фото оригиналов этой уникальной машины нынче совсем немного. Целых Woody остаться физически не могло, а реставрация требует бешеных денег и времени. Я информацию срисовал у Игоря (Ingvar), за что и благодарю! Oldsmobile B-44 Series 68 Station Wagon Woody 1942 Brooklin BML 025 белый металл. О качестве и выделке этой модели мне писать нечего - всё на картинках. Я очень доволен моделью. Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198 Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179 Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354 Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299 |
|
|
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Дима 1974 (09.02.2020), 74lexa (08.02.2020), AlexanderSV (11.02.2020), Alex_V (09.02.2020), Bolt&Co (09.02.2020), DenisGuskov (09.02.2020), Deus Ex Machina (08.02.2020), Gazelle852 (08.02.2020), Ikarus60 (08.02.2020), ingvar (10.02.2020), ledis (08.02.2020), MAKLAYD777 (08.02.2020), mark70su (09.02.2020), miki86 (09.02.2020), mr. TOYtik (10.02.2020), petrovich.44 (24.02.2020), sanek89111 (10.02.2020), Антон Павлович (09.02.2020), stasm74 (10.02.2020), wwwSNaipERru (08.02.2020), yrgin (04.03.2020), АВТОБУСNИК (09.02.2020), Виктор13 (09.02.2020), петр (08.02.2020), Полковник АК (09.02.2020), Самурай (09.02.2020), Серёга Пан (08.02.2020) |
10.02.2020, 18:27 (#1147) |
Антиквар
Сообщений: 2,448
Сказал(а) спасибо: 36,994
Поблагодарили 38,408 раз(а) в 2,795 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 83700
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И теперь два ближайших родственника - Oldsmobile B-44 Series 68 Station Wagon 1942 Brooklin BML25 и Oldsmobile 98 B-44 Sedanette 1942 Brooklin BRK 210. Оба хороши, но сарай вроде смотрится поглавнее. Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198 Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179 Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354 Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299 |
|||||
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (12.02.2020), AlexanderSV (11.02.2020), Alex_V (11.02.2020), Bolt&Co (12.02.2020), DenisGuskov (10.02.2020), Deus Ex Machina (10.02.2020), etalon52@mail.ru (16.02.2020), Ikarus60 (10.02.2020), ingvar (18.02.2020), modelist777 (10.02.2020), petrovich.44 (24.02.2020), sanek89111 (10.02.2020), Антон Павлович (12.02.2020), stasm74 (10.02.2020), wwwSNaipERru (10.02.2020), yrgin (04.03.2020), АВТОБУСNИК (11.02.2020), Виктор13 (11.02.2020), петр (10.02.2020), Полковник АК (10.02.2020), Самурай (10.02.2020), Серёга Пан (18.02.2020) |
16.02.2020, 14:07 (#1148) |
Антиквар
Сообщений: 2,448
Сказал(а) спасибо: 36,994
Поблагодарили 38,408 раз(а) в 2,795 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 83700
|
Chevrolet Nomad 1955, конверсия Brooklin -
Цитата:
А теперь моё рукоделие: Я не смогу вам сказать, сколько раз для разных праздников и просто так Brooklin выпускал варианты модели BRK 026 Chevrolet Nomad 1955. Под капотом 4,3 или 4,6 литра V8,, 134 kW, так что не просто так Harley Earl, главный дизайнер, назвал Nomad автомобилем мечты. Глупо также считать, сколько раз этот Nomad делали во всех масштабах другие модельные компании в разных видах – сарай, закрытый фургон, пожарная машина, скорая помощь, и.т.д… Вот только серийного варианта Chevrolet El Camino (пикап – грузовичок) в 1955 году ещё не было, он появился только в 1959 году на базе другого Bel Air. Но были многочисленные конверсии реальных серийных машин. Поэтому вполне разумно было за не великие для белого металла 1,5т. рублей купить раненое обрубленное чудовище в виде супового набора и попробовать над ним поработать в стиле “custom design”, или по-нашему, тюнинг, или совсем просто – конверсия скуки ради. Для начала посмотрим некоторые серийные Chevrolet Nomad 1955 Brooklin BRK 026 А теперь моя конверсия - фантазия, имеющая много аналогов, но не имеющая серийного прототипа. История постройки этого ”чуда” последует, как обычно. Радует, что мой Nomad - единственный экземпляр, не имеющий аналогов и повторений. Chevrolet Nomad 1955, конверсия Brooklin BRK 026, белый металл. Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198 Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179 Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354 Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299 |
|
|
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (21.02.2020), AlexanderSV (17.02.2020), Alex_V (19.02.2020), Bolt&Co (16.02.2020), DenisGuskov (18.02.2020), Deus Ex Machina (17.02.2020), etalon52@mail.ru (16.02.2020), fulcrum (24.02.2020), Gazelle852 (16.02.2020), Ikarus60 (16.02.2020), ingvar (18.02.2020), lellik79 (16.02.2020), mark70su (26.02.2020), mr. TOYtik (17.02.2020), petrovich.44 (24.02.2020), sanek89111 (16.02.2020), Антон Павлович (16.02.2020), stasm74 (18.02.2020), wwwSNaipERru (18.02.2020), yozh63 (24.02.2020), yrgin (04.03.2020), АВТОБУСNИК (16.02.2020), Виктор13 (17.02.2020), петр (16.02.2020), Полковник АК (17.02.2020), Самурай (16.02.2020), Серёга Пан (18.02.2020), эндрю1975 (18.02.2020) |
18.02.2020, 17:51 (#1149) |
Антиквар
Сообщений: 2,448
Сказал(а) спасибо: 36,994
Поблагодарили 38,408 раз(а) в 2,795 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 83700
|
Цитата:
Цитата:
Обещанный процесс Диагноз: Первоначальный осмотр даёт уверенность, что данный Chevrolet Nomad BRK 026 от Brooklin сильно упал на всю заднюю верхнюю часть, которую затем топорно отрезали, отмыли, а потом поняли, что дело безнадёжное. В таком виде это пришло ко мне. (см. первые фото) Отделив детали белого металла от пластика, который старались приладить, я понял, что дело действительно плохо. Строительство: Запилил сзади днище и немного нарастил бока кормы под установку чужого заднего бампера из белого металла, сделал и укрепил установочную скобу для заднего бампера, сделал с нуля заднюю разделительную панель-стекло салона, изготовил настил багажника (11 деталей) из натурального шпона и скотч – фольги. Загрунтовал и покрасил кузов, установил бамперы и остальные родные 8 деталей фурнитуры, засверлил правильное положение и установил от себя сложенную антенну и зеркало заднего вида, спилил бутафорскую и сделал нормальную выхлопную трубу. Далее фольгировал боковые и задние молдинги (11 деталей), ну и до лака была окраска дворников, ручек дверей и багажника, передней и боковых эмблем. Вывод: Кажется, результат достоин показа. Модель теперь стоит слегка дороже своих 1500 потраченных рублей за счёт почти трёх недель труда))). Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198 Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179 Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354 Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299 |
||
|
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (21.02.2020), AlexanderSV (19.02.2020), Alex_V (19.02.2020), Bolt&Co (20.02.2020), DenisGuskov (18.02.2020), etalon52@mail.ru (24.02.2020), fulcrum (24.02.2020), Gazelle852 (18.02.2020), Ikarus60 (18.02.2020), ingvar (19.02.2020), lellik79 (21.02.2020), mark70su (26.02.2020), mr. TOYtik (22.02.2020), petrovich.44 (24.02.2020), sanek89111 (01.03.2020), stasm74 (18.02.2020), wwwSNaipERru (18.02.2020), yozh63 (24.02.2020), yrgin (04.03.2020), АВТОБУСNИК (18.02.2020), Виктор13 (19.02.2020), петр (18.02.2020), Полковник АК (18.02.2020), Самурай (18.02.2020), Серёга Пан (18.02.2020), эндрю1975 (18.02.2020) |
20.02.2020, 21:58 (#1150) |
Антиквар
Сообщений: 2,448
Сказал(а) спасибо: 36,994
Поблагодарили 38,408 раз(а) в 2,795 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 83700
|
Duesenberg J Derham, 1933, Mini Marque -
Цитата:
За помощь в приобретении модели большое спасибо Олегу (Полковник АК) Середина 1920-х годов. Рекламный девиз гениальных братьев Августа и Фреда Дюзенбергов звучал так: “Обогнать Дюзенберг может только другой Дюзенберг!”. Это была правда, рядные 8-цилиндровые моторы Duesenberg J в 7,1 л. начинались с 265 л/с (198kW), и разгоняли машину до 192 км/ч (а на 2 передаче до 150 км/ч). Заряженные версии SJ выдавали от 320 л/с, и разгонялись до 217-225 км/ч. 60 миль в час (100 км/ч) достигались за 8 секунд. Напомню, речь идёт о середине 1920-х годов, о машине весом примерно 2,5 тонны. Тогда предел мечтаний конструкторов были 100 миль/час (160 км/час). Ни Cadillac, ни Marmon, ни даже Stutz не достигали прыти немецких (или не совсем немецких) братьев Дюзенберг при всей вальяжности большинства их машин. Братья выигрывали гонки 500 миль Индианаполиса тогда, когда хотели. Мистер Корд купил компанию братьев Дюзенберг в октябре 1926 года, тем самым забрал себе лучшие моторы Америки, а August (Augie) Duesenberg, после смерти брата Фреда, несмотря на натянутые отношения с Кордом, продолжал на него работать. Обогнать Duesenberg может только другой Duesenberg! Этот рекламный девиз был абсолютной правдой до 1937 года включительно, когда mr. Errett Lobban Cord одним махом похоронил сразу три американских легенды – Duesenberg, Auburn и Cord. Между моделями Duesenberg J и Duesenberg SJ (SSJ сделали всего два на укороченной базе) была существенная разница – это бешеный нагнетатель ( S= supercharges) Фреда Дюзенберга к уже и без того бешеной 8-цилиндровой рядной восьмёрке. Для выхлопа под капотом места не оставалось, и трубы у SJ выходили сбоку справа. Иногда богатые (а других и быть не могло) клиенты просили, чтобы на модель J (всего 265л/с) установили боковой выхлоп (якобы SJ). Вот такой фаэтон нынче перед вами. Duesenberg J Derham, 1933, Mini Marque, US78, белый металл. Четвёртый Duesenberg в коллекции. Он замечателен фирменной ошибкой производителя – на брюхе компания Mini Marque выбила правильно имя Duesenberg, а с наклейкой ошиблась - DuesenbUrg! (По немецки berg – гора, burg – город). Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198 Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179 Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354 Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299 |
|
|
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (21.02.2020), AlexanderSV (25.02.2020), Alex_V (24.02.2020), Bolt&Co (21.02.2020), burik74 (17.03.2020), DenisGuskov (22.02.2020), Deus Ex Machina (20.02.2020), fulcrum (24.02.2020), Gazelle852 (21.02.2020), ingvar (24.02.2020), lellik79 (21.02.2020), MAKLAYD777 (14.03.2020), mark70su (26.02.2020), mr. TOYtik (22.02.2020), petrovich.44 (24.02.2020), rexswix (14.03.2020), sanek89111 (01.03.2020), Антон Павлович (07.03.2020), stasm74 (20.02.2020), yozh63 (24.02.2020), yrgin (04.03.2020), АВТОБУСNИК (20.02.2020), Виктор13 (21.02.2020), петр (20.02.2020), Полковник АК (20.02.2020), Самурай (22.02.2020), Серёга Пан (21.02.2020) |