Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
11.01.2021, 21:13   (#2941) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,400 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
По умолчанию

Дружище С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (27.02.2021)
27.02.2021, 09:51   (#2942) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию FXX K Evoluzione, 2017 -

Модель #2/2021

Ferrari официально представили пакет Evo для трекового гиперкара FXX-K. Презентация экстремального автомобиля состоялась в рамках мероприятия Finali Mondiali в Муджелло. Высокопроизводительный автомобиль, ориентированный на гоночный трек, получил пересмотренный аэродинамический обвес и сниженную массу. По существу, представленное купе Ferrari FXX-K Evo – это модифицированная версия трекового гиперкара Ferrari FXX-K, который, в свою очередь, построен на базе модели LaFerrari. Как уже отмечалось, от стандартной модели новинка отличается сниженной массой и значительно улучшенной аэродинамикой. Например, FXX-K Evo способен генерировать 830 килограмм дополнительной прижимной силы на максимальной скорости, что на 23% превышает показатель модели FXX и на 75% — LaFerrari. Причём, как рассказали представители итальянского бренда, 640 килограмм прижимной силы вырабатываются на скорости 200 км/ч, что сопоставимо с гоночной машиной категории GT3. FXX-K Evo может «похвастаться» серьёзными доработками аэродинамики переднего и заднего бампера. Всё сделано для того, чтобы оптимизировать воздушные потоки и увеличить прижимную силу на 10%. Помимо этого, были переработаны воздухозаборники передних тормозов. Еще 30% дополнительной прижимной силы было получено за счет вихрегенераторов, расположенных на днище автомобиля. Заднее аэродинамическое крыло теперь работает в тандеме с задним активным спойлером. Программное управление автомобиля, отвечающее за работу спойлера, было доработано для улучшения взаимодействия двух элементов. Помимо этого, модернизации подверглись передние и задние крылья модели. В оформление интерьера появилось новое рулевое колесо. Плюс ко всему, у автомобиля перенастроили подвеску. Опять же, всё направлено на увеличение прижимной силы. Напомним, трековый гибридный гиперкар FXX K был представлен в 2014 году. Как уже отмечалось, автомобиль построен на базе модели LaFerrari. В оснащение машины входит 6,3-литровый двигатель V12, электрический мотор, комплект батарей и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Суммарная отдача – 1050 л.с. и более 900 Нм крутящего момента.

FXX K Evoluzione, 2017 (BBR)

Полный фотосет...
Миниатюры
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
des (27.02.2021), Deus Ex Machina (27.02.2021), Ferrariст (28.02.2021), georg1956 (27.02.2021), lellik79 (17.03.2021), stasm74 (15.03.2021), wwwSNaipERru (13.03.2021), yanbarisov (22.03.2021), АВТОБУСNИК (27.02.2021), Антон Павлович (27.02.2021), Виктор13 (27.02.2021), Дмитрий DS (27.02.2021), Полковник АК (27.02.2021), Самурай (27.02.2021)
27.02.2021, 13:46   (#2943) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Красавица, прекрасные формы!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (27.02.2021)
27.02.2021, 13:53   (#2944) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник АК Посмотреть сообщение
Красавица, прекрасные формы!
Спасибо дружище
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
13.03.2021, 09:31   (#2945) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 125S, s/n 01C, 1947 -

Модель #3/2021

Энцо еще до войны восхищался мощными 12-цилиндровыми “Паккардами”, а кроме того V12 идеально подходил и по идеологическим мотивам. Основные соперники “Скудерии” тех лет отдавали предпочтение другим схемам: в “Мазерати” предпочитали четыре цилиндра, в “Тальбо” – шесть, в “Альфа-Ромео” – восемь. Почему бы не попробовать V12 для “Феррари”? Двигатель, вокруг которого и рождался автомобиль, строили с чистого листа, поэтому дело продвигалось не слишком быстро. Первые наброски будущего “Феррари” были готовы еще летом 1945-го, но на динамометр 12-цилиндровый двигатель (степень сжатия 9,5:1, по одному распредвалу в головках блока, два клапана на цилиндр, три карбюратора Weber) разработанный Джоакино Коломбо, встал только осенью 1946 года. При рабочем объеме в 1497 мм3, этот атмосферный агрегат выдавал 120 л.с. при 6800 об/мин. Вполне достойная мощность для безнаддувного агрегата, тем более, что установка компрессора в любом случае значилась в дальнейших планах инженеров Ferrari. Кстати, именно объем мотора, вернее объем одного цилиндра – 125 куб.см – стал официальным названием модели. Традиция, верность которой в Маранелло сохранят на десятилетия вперед. Дальше дело пошло быстрее. 12-цилиндровый мотор “упаковали” в традиционную трубчатую раму с традиционной для гоночных машин того времени рессорной подвеской: независимой на треугольных рычагах спереди и неразрезным мостом сзади. Прикрыли же все это хозяйство бесхитростным кузовом, который и даст повод итальянскому журналисту назвать первую Ferrari “маленькой, красной и страшненькой”. Темперамента, впрочем, машине тоже было не занимать.На прямиках Ferrari 125 S разгонялась до 170 км/ч, ну а чтобы убраться с трассы вполне достаточно и вдвое меньшей скорости. Один из пилотов команды Джузеппе Фарина на собственной шкуре испытал это в Пьяченце, разбив машину еще в квалификации. Вторая машина выступила заметно лучше. По ходу гонки Франко Кортезе отчаянно сражался с Maserati и лидировал, но когда до финиша оставалось всего три круга поломка бензонасоса лишила Ferrari 125 S победы в дебюте.
“Оптимистическое поражение…” – резюмировал исход гонки сам Энцо и оказался прав. Всего через две недели все тот же Кортезе принесет новой команде первую победу – Гран При Рима. Всего же за каких-то полгода новая 125-я выиграет шесть гонок – отличная выручка с 14 стартов – подав всему гоночному миру четкий сигнал: в мире Гран При появился новый большой игрок.
Ну а Энцо Феррари сделал первый шаг на пути к бессмертию.

125S, s/n 01C, 1947 (Elite)

Полный фотосет...
Миниатюры
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
des (13.03.2021), Deus Ex Machina (15.03.2021), Ferrariст (13.03.2021), Gazelle852 (13.03.2021), georg1956 (13.03.2021), lellik79 (17.03.2021), pavelb (14.03.2021), stasm74 (15.03.2021), wwwSNaipERru (13.03.2021), yanbarisov (22.03.2021), АВТОБУСNИК (13.03.2021), Антон Павлович (13.03.2021), Виктор13 (14.03.2021), Дмитрий DS (13.03.2021), Полковник АК (13.03.2021), Самурай (14.03.2021)
13.03.2021, 11:20   (#2946) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #3/2021
Энцо еще до войны восхищался мощными 12-цилиндровыми...

Ну а Энцо Феррари сделал первый шаг на пути к бессмертию.

125S, s/n 01C, 1947 (Elite)
Классная "гонка"!

И интересная история

С пополнением, Валера!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (14.03.2021)
14.03.2021, 10:35   (#2947) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник АК Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #3/2021
Энцо еще до войны восхищался мощными 12-цилиндровыми...

Ну а Энцо Феррари сделал первый шаг на пути к бессмертию.

125S, s/n 01C, 1947 (Elite)
Классная "гонка"!

И интересная история

С пополнением, Валера!
Точно классная и очень значимая !!! Спасибо дружище
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
15.03.2021, 21:57   (#2948) Старый
Deus Ex Machina Deus Ex Machina вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для Deus Ex Machina
 
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 17,150
Поблагодарили 14,477 раз(а) в 1,681 сообщениях
Регистрация: 11.04.2013
Репутация: 33590
По умолчанию

Цитата:
125S, s/n 01C, 1947 (Elite)
Hot Wheels смотрится очень круто! Жаль, не коллекционирую Ferrari. А то бы купил обязательно.


Все шасси Lotus
Все шасси Formula 1
Forbidden Things - Tobacco & Alcohol
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (16.03.2021)
15.03.2021, 23:29   (#2949) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,458
Сказал(а) спасибо: 68,776
Поблагодарили 44,284 раз(а) в 11,126 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 118798
По умолчанию

Интересная модель с интересной историей!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (16.03.2021)
16.03.2021, 22:30   (#2950) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deus Ex Machina Посмотреть сообщение
Цитата:
125S, s/n 01C, 1947 (Elite)
Hot Wheels смотрится очень круто! Жаль, не коллекционирую Ferrari. А то бы купил обязательно.
Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
Интересная модель с интересной историей!
Спасибо парни
Для меня именно эта модель была очень важна, и сейчас попробую объяснить почему ...
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deus Ex Machina (16.03.2021), stasm74 (17.03.2021)
Ответ

Метки
формула 1

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.