|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
27.02.2021, 09:51 (#2942) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
FXX K Evoluzione, 2017 -
Модель #2/2021
Ferrari официально представили пакет Evo для трекового гиперкара FXX-K. Презентация экстремального автомобиля состоялась в рамках мероприятия Finali Mondiali в Муджелло. Высокопроизводительный автомобиль, ориентированный на гоночный трек, получил пересмотренный аэродинамический обвес и сниженную массу. По существу, представленное купе Ferrari FXX-K Evo – это модифицированная версия трекового гиперкара Ferrari FXX-K, который, в свою очередь, построен на базе модели LaFerrari. Как уже отмечалось, от стандартной модели новинка отличается сниженной массой и значительно улучшенной аэродинамикой. Например, FXX-K Evo способен генерировать 830 килограмм дополнительной прижимной силы на максимальной скорости, что на 23% превышает показатель модели FXX и на 75% — LaFerrari. Причём, как рассказали представители итальянского бренда, 640 килограмм прижимной силы вырабатываются на скорости 200 км/ч, что сопоставимо с гоночной машиной категории GT3. FXX-K Evo может «похвастаться» серьёзными доработками аэродинамики переднего и заднего бампера. Всё сделано для того, чтобы оптимизировать воздушные потоки и увеличить прижимную силу на 10%. Помимо этого, были переработаны воздухозаборники передних тормозов. Еще 30% дополнительной прижимной силы было получено за счет вихрегенераторов, расположенных на днище автомобиля. Заднее аэродинамическое крыло теперь работает в тандеме с задним активным спойлером. Программное управление автомобиля, отвечающее за работу спойлера, было доработано для улучшения взаимодействия двух элементов. Помимо этого, модернизации подверглись передние и задние крылья модели. В оформление интерьера появилось новое рулевое колесо. Плюс ко всему, у автомобиля перенастроили подвеску. Опять же, всё направлено на увеличение прижимной силы. Напомним, трековый гибридный гиперкар FXX K был представлен в 2014 году. Как уже отмечалось, автомобиль построен на базе модели LaFerrari. В оснащение машины входит 6,3-литровый двигатель V12, электрический мотор, комплект батарей и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Суммарная отдача – 1050 л.с. и более 900 Нм крутящего момента. FXX K Evoluzione, 2017 (BBR) Полный фотосет... |
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
des (27.02.2021), Deus Ex Machina (27.02.2021), Ferrariст (28.02.2021), georg1956 (27.02.2021), lellik79 (17.03.2021), stasm74 (15.03.2021), wwwSNaipERru (13.03.2021), yanbarisov (22.03.2021), АВТОБУСNИК (27.02.2021), Антон Павлович (27.02.2021), Виктор13 (27.02.2021), Дмитрий DS (27.02.2021), Полковник АК (27.02.2021), Самурай (27.02.2021) |
27.02.2021, 13:46 (#2943) |
Властелин колец
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
Красавица, прекрасные формы!
Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (27.02.2021) |
27.02.2021, 13:53 (#2944) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (27.02.2021) |
13.03.2021, 09:31 (#2945) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
125S, s/n 01C, 1947 -
Модель #3/2021
Энцо еще до войны восхищался мощными 12-цилиндровыми “Паккардами”, а кроме того V12 идеально подходил и по идеологическим мотивам. Основные соперники “Скудерии” тех лет отдавали предпочтение другим схемам: в “Мазерати” предпочитали четыре цилиндра, в “Тальбо” – шесть, в “Альфа-Ромео” – восемь. Почему бы не попробовать V12 для “Феррари”? Двигатель, вокруг которого и рождался автомобиль, строили с чистого листа, поэтому дело продвигалось не слишком быстро. Первые наброски будущего “Феррари” были готовы еще летом 1945-го, но на динамометр 12-цилиндровый двигатель (степень сжатия 9,5:1, по одному распредвалу в головках блока, два клапана на цилиндр, три карбюратора Weber) разработанный Джоакино Коломбо, встал только осенью 1946 года. При рабочем объеме в 1497 мм3, этот атмосферный агрегат выдавал 120 л.с. при 6800 об/мин. Вполне достойная мощность для безнаддувного агрегата, тем более, что установка компрессора в любом случае значилась в дальнейших планах инженеров Ferrari. Кстати, именно объем мотора, вернее объем одного цилиндра – 125 куб.см – стал официальным названием модели. Традиция, верность которой в Маранелло сохранят на десятилетия вперед. Дальше дело пошло быстрее. 12-цилиндровый мотор “упаковали” в традиционную трубчатую раму с традиционной для гоночных машин того времени рессорной подвеской: независимой на треугольных рычагах спереди и неразрезным мостом сзади. Прикрыли же все это хозяйство бесхитростным кузовом, который и даст повод итальянскому журналисту назвать первую Ferrari “маленькой, красной и страшненькой”. Темперамента, впрочем, машине тоже было не занимать.На прямиках Ferrari 125 S разгонялась до 170 км/ч, ну а чтобы убраться с трассы вполне достаточно и вдвое меньшей скорости. Один из пилотов команды Джузеппе Фарина на собственной шкуре испытал это в Пьяченце, разбив машину еще в квалификации. Вторая машина выступила заметно лучше. По ходу гонки Франко Кортезе отчаянно сражался с Maserati и лидировал, но когда до финиша оставалось всего три круга поломка бензонасоса лишила Ferrari 125 S победы в дебюте. “Оптимистическое поражение…” – резюмировал исход гонки сам Энцо и оказался прав. Всего через две недели все тот же Кортезе принесет новой команде первую победу – Гран При Рима. Всего же за каких-то полгода новая 125-я выиграет шесть гонок – отличная выручка с 14 стартов – подав всему гоночному миру четкий сигнал: в мире Гран При появился новый большой игрок. Ну а Энцо Феррари сделал первый шаг на пути к бессмертию. 125S, s/n 01C, 1947 (Elite) Полный фотосет... |
|
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
des (13.03.2021), Deus Ex Machina (15.03.2021), Ferrariст (13.03.2021), Gazelle852 (13.03.2021), georg1956 (13.03.2021), lellik79 (17.03.2021), pavelb (14.03.2021), stasm74 (15.03.2021), wwwSNaipERru (13.03.2021), yanbarisov (22.03.2021), АВТОБУСNИК (13.03.2021), Антон Павлович (13.03.2021), Виктор13 (14.03.2021), Дмитрий DS (13.03.2021), Полковник АК (13.03.2021), Самурай (14.03.2021) |
13.03.2021, 11:20 (#2946) |
Властелин колец
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
Цитата:
И интересная история С пополнением, Валера! Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (14.03.2021) |
14.03.2021, 10:35 (#2947) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Точно классная и очень значимая !!! Спасибо дружище
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (14.03.2021) |
15.03.2021, 21:57 (#2948) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 17,150
Поблагодарили 14,477 раз(а) в 1,681 сообщениях
Регистрация: 11.04.2013
Репутация: 33590
|
Цитата:
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (16.03.2021) |
15.03.2021, 23:29 (#2949) |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Сообщений: 10,458
Сказал(а) спасибо: 68,776
Поблагодарили 44,284 раз(а) в 11,126 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 118798
|
Интересная модель с интересной историей!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (16.03.2021) |
16.03.2021, 22:30 (#2950) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Для меня именно эта модель была очень важна, и сейчас попробую объяснить почему ... |
||
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Deus Ex Machina (16.03.2021), stasm74 (17.03.2021) |