Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
15.11.2022, 12:37   (#1021) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,063
Сказал(а) спасибо: 3,461
Поблагодарили 7,571 раз(а) в 1,035 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 15840
По умолчанию Honda PRELUDE XXR 1981 (SN) - Hi Story -

В 1978 году Хонда представила переднеприводное спортивное купе Honda Prelude, возвращая таким образом в модельный ряд наследника двухдверной Honda 145, выпускавшейся с 1972 по 1974 годы. Шасси Prelude разработано на основе Honda Accord, при этом автомобиль имеет более низкий кузов, который выполнен по типу «монокок» с жесткой конструкцией всех стоек крыши. Салон — четырехместный. Впервые в классе установлен стеклянный люк с электроприводом. Любопытно, что только у японской версии наружные зеркала располагались на передних крыльях, а не на дверях, как, например, у моделей для европейского и американского рынка. Под капотом Prelude можно обнаружить двигатели CVCC — для рынка Японии это 1,8-литровый мотор, такого же объема двигатель предлагался в США. А для Европы, Австралии и Канады в автомобиль устанавливали 1,6-литровый агрегат.
https://www.drom.ru/catalog/honda/prelude/g_1978_7665/
Одной из характерных особенностей "фишек" Prelude в кузове SN являлся электрический сдвижной люк, поскольку этот автомобиль был первой моделью Honda, у которой он шёл как "базовая" опция (как стекляный, так и "металлический".
https://vk.com/wall-32853691_91504
В октябре 1981 Honda представила особую улучшенную весию XE, назвав её XXR
Машина предлагалась с двумя уникальными двухцветными внешними цветами
(NH-74M - Norfolk Silver Metallic / NH-79M - Artic Silver Metallic)
(YR-52M - Savoy Brown Metallic / YR-51M - Almeria Beige Metallic)
Специальный интерьер с уникальным узором ткани или вариантом кожи
Специальная эмблема XXR на решетке радиатора и хромированные эмблемы на дверях
Уникальные диски с тиснением «Honda Prelude» на ободе (шины Michelin XVS)
Борткомпьютр с навигатором на консоли с 4 -битным процессором с памятью 2K байтов, показанием оставшегося топлива / миль на галлон, средней скоростью транспортного средства и т.п. Притом навигация работала без спутников, на гиродатчиках.
Специальные задние динамики с модернизированным стерео AM/FM/магнитофоном (Усилитель мощности с высокой выходом 20WX4 с кассетной декой с системой шумопонижения Dolby и электронным тюнером и графическим эквалайзером)
Хромированная отделка многих деталей
Автоматические галогенные фары с 3 настройками чувствительности
Вентилируемые передние тормозные диски (9 "), задние дисковые тормоза (9,4") и задние суппорты Tokico
Увеличенный тормозной цилиндр
https://g1preludes.com/index.php?title=XXR_Model
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (16.11.2022), fulcrum (19.12.2022), Gazelle852 (15.11.2022), georg1956 (15.11.2022), ingvar (17.12.2022), mr. TOYtik (29.11.2022), rexswix (16.11.2022), sanek89111 (15.11.2022), stasm74 (16.11.2022), tixon (15.11.2022), АВТОБУСNИК (16.12.2022), Виктор13 (15.11.2022), петр (17.12.2022), Полковник АК (15.11.2022), Самурай (15.11.2022), ТДВ (28.03.2023)
15.11.2022, 12:37   (#1022) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,063
Сказал(а) спасибо: 3,461
Поблагодарили 7,571 раз(а) в 1,035 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 15840
По умолчанию

Собственно, вот тот Аккорд, платформа которого легла в основу Прелюда
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (16.11.2022), fulcrum (19.12.2022), Gazelle852 (15.11.2022), ingvar (17.12.2022), rexswix (16.11.2022), sanek89111 (15.11.2022), stasm74 (16.11.2022), tixon (15.11.2022), АВТОБУСNИК (16.12.2022), Виктор13 (15.11.2022), петр (17.12.2022), Полковник АК (15.11.2022), Самурай (15.11.2022)
15.11.2022, 12:38   (#1023) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,063
Сказал(а) спасибо: 3,461
Поблагодарили 7,571 раз(а) в 1,035 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 15840
По умолчанию

Аппарат выпускался до 1982 г., когда сменился следующей моделью
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (16.11.2022), fulcrum (19.12.2022), ingvar (17.12.2022), rexswix (16.11.2022), sanek89111 (15.11.2022), stasm74 (16.11.2022), tixon (15.11.2022), АВТОБУСNИК (16.12.2022), Виктор13 (15.11.2022), петр (17.12.2022), Полковник АК (15.11.2022), Самурай (15.11.2022)
15.11.2022, 12:38   (#1024) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,063
Сказал(а) спасибо: 3,461
Поблагодарили 7,571 раз(а) в 1,035 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 15840
По умолчанию

Было выпущено пять поколений Прелюд и ходят слухи о новом, но это уже другая история...
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (16.11.2022), fulcrum (19.12.2022), Gazelle852 (15.11.2022), ingvar (17.12.2022), rexswix (16.11.2022), sanek89111 (15.11.2022), stasm74 (16.11.2022), tixon (15.11.2022), АВТОБУСNИК (16.12.2022), Виктор13 (15.11.2022), петр (17.12.2022), Полковник АК (15.11.2022), Самурай (15.11.2022)
15.11.2022, 12:43   (#1025) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,063
Сказал(а) спасибо: 3,461
Поблагодарили 7,571 раз(а) в 1,035 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 15840
По умолчанию

Навигационная система Прелюда
В 1981 году японская компания Honda запатентовала в США первый коммерческий навигационный прибор для автомобиля — Electro Gyrocator. В нем использовался принцип инерциальной навигации: специальный датчик с газообразным гелием определял направление движения автомобиля, как гироскоп. Информацию о начале движения и об остановке Electro Gyrocator получал от коробки передач. Все данные обрабатывались аналоговым компьютером. В комплекте с прибором шел набор карт на прозрачной пленке. Перед началом движения водитель должен был выбрать карту, найти на ней начальную точку маршрута и вставить пленку в специальный отсек перед шестидюймовым кинескопным монитором. Перемещения автомобиля на этом экране показывала светящаяся точка. Устройство было очень дорогим, поэтому распространения не получило.



https://youtu.be/hOqig8rixOU
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (16.11.2022), fulcrum (19.12.2022), Gazelle852 (15.11.2022), ingvar (17.12.2022), stasm74 (16.11.2022), tixon (15.11.2022), Виктор13 (15.11.2022), Николай03 (15.11.2022), Самурай (15.11.2022)
15.11.2022, 17:47   (#1026) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,203 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

Денис, поздравляю с покупкой второй машины, очень хороший аппарат!!!
Что касаемо Аккорда от ХС, то модель отличная, цвет превосходный!
но блин! опять окна. ведь всё хорошо было раньше...
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ZDS (15.11.2022)
16.12.2022, 11:06   (#1027) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,063
Сказал(а) спасибо: 3,461
Поблагодарили 7,571 раз(а) в 1,035 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 15840
По умолчанию Honda Prelude SIR 1996 (BB6) - Hi-Story -

Пятое поколение Prelude, которое начало выпускаться в 1996 году, — это купе с консервативным дизайном кузова. Разработчики как будто вернулись к третьему поколению модели. Должно быть, при создании четвертого Prelude руководство Honda приняло решение о том, что его внешность будет полна индивидуальных черт. Поэтому, несмотря на то что пятый Prelude полон кардинальных изменений, его предшественник в чем-то выглядит современнее. Так же, как и прежде, все двигатели в Prelude 2,2-литровые, 4-цилиндровые и атмосферные. В самой мощной и эксклюзивной для японского рынка версии SiR type S отдача силового агрегата достигает теперь 220 л.с. Главным техническим новшеством является электронная система управления передачей крутящего момента между ведущими колесами под названием ATTS (Active Torque Transfer System), позволяющая автомобилю быстрее и «острее» входить в повороты. Еще одно новшество — трансмиссия S-Matic.
Основной дизайн интерьера — в сочетании двух тонов, красного и черного, но доступен также и черный однотонный салон. В новом купе используется звуковая система Honda Acoustic Feedback Sound System, новая технология для использования в автомобиле, способная корректировать акустические характеристики динамиков — стандарт для моделей SiR и Type S. Среди особенностей экстерьера купе в этих дорогих спортивных версиях — специально разработанный передний нижний спойлер, задний спойлер, алюминиевые колеса с низкопрофильными шинами 205/50R16, особого дизайна передняя решетка.
Prelude оснащается четырьмя типами двигателей. Наиболее совершенный и производительный агрегат — 2,2-литровый двигатель для Type S, который обладает удельной мощностью 100 л.с. на литр. Он имеет повышенную степень сжатия, сниженное сопротивление на впуске и выпуске, высокоскоростные фазы газораспределения VTEC и настройки высоты подъема клапанов для повышения эффективности, а также использует различные меры по снижению уровня шума. C места до 100 км/ч купе с таким мотором разгоняется менее чем за 7 секунд. В моделях SiR установлен стандартный агрегат DOHC VTEC, мощностью 200 л.с. Есть также двигатель DOHC мощностью 160 л.с. в модели Si и SOHC мощностью 135 л.с. для базовых версий Xi. Новейшая автоматическая трансмиссия S-Matic, которая предлагается для всех моделей, кроме Type S, способна реализовать ручное спортивное переключение передач, обладает быстрым откликом и повышенной эффективностью по расходу топлива. Доступна также механическая коробка, спортивного типа в топовых моделях, при этом в Prelude Type S только «механика».
Подвеска в Prelude спереди и сзади независимая, на двойных поперечных рычагах, унаследованная от гоночных машин Honda. Среди усовершенствований стоит отметить систему ATTS, активно распределяющую крутящий момент. Существуют модификации, оснащенные системой 4WS, угол поворота задних колес в них увеличен с 6 градусов у прежнего поколения до 8 градусов. При этом радиус разворота автомобиля с 4WS составляет всего 4,7 метра, тогда как у обычной версии это 5,5 метра. В стандартную комплектацию всех моделей входят подушки SRS для водителя и пассажира, новая система ABS, эффективно распределяющая тормозное усилие во время поворота.Prelude вписал наиболее яркие страницы в историю купе Honda, и в 2000 году его эпоха закончилась — на этом поколении производство модели завершилось. Преемником считается трехдверка Integra четвертого поколения.
https://www.drom.ru/catalog/honda/prelude/g_1996_138/

По модельке - очень не плохо и похоже на реальный аппарат
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (17.12.2022), fulcrum (19.12.2022), Gazelle852 (16.12.2022), ingvar (17.12.2022), stasm74 (17.12.2022), АВТОБУСNИК (16.12.2022), Виктор13 (17.12.2022), Николай03 (16.12.2022), петр (17.12.2022), Полковник АК (16.12.2022), Самурай (25.12.2022)
16.12.2022, 11:07   (#1028) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,063
Сказал(а) спасибо: 3,461
Поблагодарили 7,571 раз(а) в 1,035 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 15840
По умолчанию

Действительно видно, что пятое поколение - возврат к продолжению дизайна третьего, а не четвертого
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (17.12.2022), fulcrum (19.12.2022), Gazelle852 (16.12.2022), ingvar (17.12.2022), stasm74 (17.12.2022), АВТОБУСNИК (16.12.2022), Виктор13 (17.12.2022), Николай03 (16.12.2022), петр (17.12.2022), Полковник АК (16.12.2022), Самурай (25.12.2022)
16.12.2022, 11:08   (#1029) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,063
Сказал(а) спасибо: 3,461
Поблагодарили 7,571 раз(а) в 1,035 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 15840
По умолчанию

Традиционная групповушка
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (17.12.2022), fulcrum (19.12.2022), Gazelle852 (16.12.2022), ingvar (17.12.2022), stasm74 (17.12.2022), АВТОБУСNИК (16.12.2022), Виктор13 (17.12.2022), Николай03 (16.12.2022), петр (17.12.2022), Полковник АК (16.12.2022), Самурай (25.12.2022)
16.12.2022, 11:09   (#1030) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,063
Сказал(а) спасибо: 3,461
Поблагодарили 7,571 раз(а) в 1,035 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 15840
По умолчанию Honda S-MX Lowdown 1998 (RH1) - Hi-Story -

Дебютировавшая в 1996 году Honda S-MX — уникальная модель в нише минивэнов. Этот автомобиль создавался специально для молодежи. Несмотря на внешность минивэна, он в основном выпускался с четырьмя посадочными местами, и разработчиками планировалось, что он станет неотъемлемым атрибутом компании девушек и парней, состоящей из четырех человек, для проведения свободного времени. Автомобиль имеет угловато-вытянутую форму, особенно хорошо это заметно у модификации Lowdown. Уникальной является конфигурация дверей: передние распашные двери + одна задняя сдвигающаяся + задние «ворота». Оборудуется S-MX только 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC и 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Выпускается как в передне-, так и в полноприводном варианте.

Автомобиль Honda S-MX обладает на удивление большим внутренним пространством. За это и отвечает уникальный квадратный дизайн, позволяющий наиболее рационально использовать компактные размеры машины. Оформление салона нисколько не проигрывает внешнему виду. В машине используются удобные, комфортные передние сидения, которые представляют собой компоновку диванного типа, то есть без разделительной консоли, при этом сиденья водителя и пассажира регулируются и сдвигаются независимо друг от друга. Расположение рукоятки переключения передач на рулевой колонке и рычага стояночного тормоза справа от водителя сделало пространство для ног совершенно свободным. В машинах первой фазы выпуска задний ряд представляет собой диван с цельными спинкой и подушкой, он имеет механизм продольной регулировки длиной 300 мм. При желании оба ряда можно полностью разложить и получить плоскую поверхность. В обивке сидений использованы яркие цвета с блестящей и гладкой текстурой. В Lowdown используется контрастная цветовая схема. Доступное для Honda S-MX оборудование включает люк на крыше, систему навигации с 5-дюймовым экраном, расширенную подсветку внутреннего пространства.

Одна из главных изюминок Honda S-MX находится под капотом — это 16-клапанный 2,0-литровый двигатель DOHC, в машинах выпуска 1996-1999 развивающий мощность в 130 л.с., что для автомобиля менее 4-х метров в длину и массой около 1340-1400 кг вполне приличный показатель. Для комфортного звука выхлопа специально для Honda S-MX была разработана выпускная система с трубой увеличенного диаметра 65 мм, которая в комплектации Lowdown еще и сочетается с заниженным дорожным просветом. Двигатель Honda S-MX работает только с 4-диапазонным «автоматом», характеристики которого отличаются в зависимости от типа привода.

В Honda S-MX применена независимая конструкция подвесок со стойками МакФерсона на передних колесах и двойными поперечными рычагами на задних. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости (в 4WD только спереди). В моделях Lowdown подвеска занижена на 15 мм (относительно стандартных 160 мм), усилена жесткость пружин, стабилизаторов, установлены шины со специальными характеристиками, обеспечивающие более отзывчивое вождение. S-MX имеет компактный кузов «5-го размера», длина которого составляет 3950 мм, ширина 1695 мм, высота 1735-1765 мм. Колесная база — 2500 мм, при этом для разворота машине потребуется 10,4 метра. Багажное отделение Honda S-MX имеет большой практически идеально прямоугольный проем с низкой погрузочной высотой. Заднее сиденье складывается в два этапа, высвобождая ровную площадку длиной 1220 мм.

В Хонда отмечают, что в конструкцию кузова S-MX интегрированы усиленные коробчатые элементы, чтобы добиться отличной структурной жесткости, а также безопасности машины при столкновении. В S-MX установлены две фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, имеются натяжители ремней, стандартно установлена антиблокировочная система тормозов ABS.
https://www.drom.ru/catalog/honda/s-mx/g_1996_57/

Модель изображает версию Lowdown. Вышло неплохо, но где тормозные диски? Такого я у ХайСториков ещё не наблюдал...
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (17.12.2022), fulcrum (19.12.2022), Gazelle852 (16.12.2022), ingvar (17.12.2022), stasm74 (17.12.2022), АВТОБУСNИК (16.12.2022), Виктор13 (17.12.2022), Николай03 (16.12.2022), петр (17.12.2022), Полковник АК (16.12.2022), Самурай (25.12.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:37.