![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
18.01.2023, 19:41
(#81)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,217
Сказал(а) спасибо: 13,222
Поблагодарили 77,210 раз(а) в 9,588 сообщениях
Регистрация: 04.10.2012
Репутация: 34338
|
![]()
Найден новый ГАЗ-52, который на 36 лет забыли в гараже
https://i-tc.ru/autonews/najden-novy...yli-v-garazhe/ |
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Gazelle852 (19.01.2023), stasm74 (19.01.2023), АВТОБУСNИК (18.01.2023), Виктор13 (19.01.2023), Самурай (20.01.2023) |
12.02.2023, 10:12
(#82)
![]() ![]() |
Administrator
![]() Сообщений: 8,912
Сказал(а) спасибо: 9,099
Поблагодарили 36,371 раз(а) в 6,354 сообщениях
Регистрация: 19.12.2008
Репутация: 26500
|
![]()
Willys
|
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Gazelle852 (12.02.2023), stasm74 (26.04.2023), АВТОБУСNИК (12.02.2023), Виктор13 (12.02.2023), Дима 1974 (01.03.2023) |
15.03.2023, 18:21
(#83)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,217
Сказал(а) спасибо: 13,222
Поблагодарили 77,210 раз(а) в 9,588 сообщениях
Регистрация: 04.10.2012
Репутация: 34338
|
![]()
автобус ROBUR
https://oldbusclub.ru/viewtopic.php?t=5424&start=15 |
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
АВТОБУСNИК (15.03.2023), Виктор13 (16.03.2023) |
17.03.2023, 08:38
(#84)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,419
Сказал(а) спасибо: 22,224
Поблагодарили 32,883 раз(а) в 4,010 сообщениях
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Тульская Вселенная Планета Новомосковск
Репутация: 41397
|
![]() Цитата:
![]() Моя грузовая мечта и что-то еще http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18637 Распродажа моей коллекции http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=15037 Визитка http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=26219 |
|
|
![]() |
17.03.2023, 15:41
(#85)
![]() ![]() |
Administrator
![]() Сообщений: 8,912
Сказал(а) спасибо: 9,099
Поблагодарили 36,371 раз(а) в 6,354 сообщениях
Регистрация: 19.12.2008
Репутация: 26500
|
![]() Цитата:
http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...4&postcount=44 http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...7&postcount=45 http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...9&postcount=50 |
||
|
![]() |
17.03.2023, 19:31
(#86)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,217
Сказал(а) спасибо: 13,222
Поблагодарили 77,210 раз(а) в 9,588 сообщениях
Регистрация: 04.10.2012
Репутация: 34338
|
![]() Цитата:
![]() |
|||
|
![]() |
05.05.2023, 19:31
(#87)
![]() ![]() |
Administrator
![]() Сообщений: 8,912
Сказал(а) спасибо: 9,099
Поблагодарили 36,371 раз(а) в 6,354 сообщениях
Регистрация: 19.12.2008
Репутация: 26500
|
![]()
Музей транспорта Москвы отреставрировал такси полувековой давности
ГАЗ-24-04 выпускался в стране с 1974 до 1985 года. Коллекцию Музея транспорта Москвы пополнил отреставрированный автомобиль ГАЗ-24-04. Это оригинальное такси, один из самых ранних сохранившихся универсалов 1972 года выпуска. Отреставрированный экспонат можно увидеть на экскурсиях в фондохранилище музея и в его постоянной экспозиции, которая откроется на Новорязанской улице (дом 27). «По поручению Сергея Собянина постоянная экспозиция Музея транспорта Москвы будет размещена в памятнике архитектуры — гараже Константина Мельникова на Новорязанской улице (дом 27). Здесь посетители смогут увидеть уникальную технику, часть которой сохранилась в единственном экземпляре или ограниченном количестве. При этом о транспортной истории расскажут не только экспонаты — это будет самый интерактивный транспортный музей в мире, который будут посещать около полумиллиона человек ежегодно», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. В СССР многие автомобили Горьковского автозавода поступали на службу в автопарки государственных учреждений и в таксомоторные парки. Все модели ГАЗ — от М1 до 24-10 — имели специально доработанную в заводских условиях версию для такси. «Универсал-такси ГАЗ-24-04 производился на протяжении 1974–1985 годов. Всего было выпущено 8602 автомобиля этой модели. Экспонат из нашей коллекции прибыл к нам из Музея московского такси. И специалисты провели действительно большую работу в рамках его реставрации. Восстановили кузов и салон автомобиля, двигатель, коробку переключения передач и тормозную систему», — рассказала Оксана Бондаренко, директор Музея транспорта Москвы. Автомобиль-такси ГАЗ-24-04 создали на базе универсала ГАЗ-24-02, оснастив его дефорсированным двигателем ЗМЗ-2401 (75 лошадиных сил, бензин А-76), таксометром и специальными световыми приборами: зеленым огоньком и с 1980 года — оранжевым фонарем на крыше. Машину отличала зеленовато-лимонная или серая окраска и шашечная разметка с буквой «Т» на передних дверях. Весной — летом 1970 года, когда осваивалось серийное производство базового седана ГАЗ-24, опытные универсалы проходили испытания. В декабре 1972 года было налажено производство ГАЗ-24-02, и с 1974-го начался выпуск модификации такси, а с 1975-го — санитарного ГАЗ-24-03. Модернизировался универсал практически параллельно с основной моделью, а с 1987 года после глубокой модернизации базовая модель универсала получила обозначение ГАЗ-24-12, санитарная — 24-13 и такси — 24-14. В 1985–1987 годах в стране производили и переходные варианты с характеристиками ГАЗ-24-02 и ГАЗ-24-12. Салон ГАЗ-24-04 отличала продуманная конструкция и широкие возможности для трансформации. Передние сиденья были как у базового седана, среднее (оригинальное) состояло из двух отдельных сидений: более широкого левого и небольшого правого. Оба могли складываться. Кроме того, в автомобиле располагалось дополнительное двухместное сиденье заднего ряда, благодаря чему машина могла вмещать до семи человек. Обивка всех сидений была сделана из практичного кожзаменителя. При сложенных задних рядах пространство увеличивалось и там можно было разместить груз массой до 400 килограммов. Запасное колесо и набор инструментов располагались под полом и доставались через люк под пятой дверью. https://www.mos.ru/news/item/123140073/ Площадки Музея Транспорта Москвы: — павильон № 26 ВДНХ «Транспорт СССР». Здесь музей организует временные выставки, где представляет коллекцию транспортных средств, проводит лекции и мастер-классы для детей; — выставочное пространство музея на Северном речном вокзале. В отреставрированных интерьерах вокзала музей стал местом для реализации современных художественных проектов на тему транспорта. Инсталляции демонстрируют в зале ожидания для всех гостей речного вокзала; — выставочное пространство музея на Южном речном вокзале. На первой выставке «Москва-река пассажирская» музей в хронологическом порядке представляет ключевые события в истории освоения реки — от сооружения Водоотводного канала в XVIII веке до запуска электрических водных судов в XXI веке; — Московский метрополитен. В рамках проекта «Станция “Музейная”» на станциях, в вестибюлях и переходах регулярно появляются плакаты, специально созданные художниками, иллюстраторами и дизайнерами, на актуальные для транспортной отрасли всего мира темы. |
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Andrew_M (08.05.2023), artur_kustrich (05.05.2023), АВТОБУСNИК (05.05.2023), Виктор13 (10.10.2023), Партизан (06.05.2023) |
13.09.2023, 15:08
(#88)
![]() ![]() |
Administrator
![]() Сообщений: 8,912
Сказал(а) спасибо: 9,099
Поблагодарили 36,371 раз(а) в 6,354 сообщениях
Регистрация: 19.12.2008
Репутация: 26500
|
![]() |
|
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
АВТОБУСNИК (13.09.2023), Виктор13 (13.09.2023) |
09.10.2023, 15:34
(#89)
![]() ![]() |
Administrator
![]() Сообщений: 8,912
Сказал(а) спасибо: 9,099
Поблагодарили 36,371 раз(а) в 6,354 сообщениях
Регистрация: 19.12.2008
Репутация: 26500
|
![]()
В России восстановили уникальный Икарус – таких осталось всего три!
Икарус-180 восстановили в Музее транспорта Москвы. Это была первая в СССР массовая «гармошка», а сейчас таких автобусов во всем мире осталось всего три. В Венгрии их выпускали с 1966 по 1973 годы, а на московских маршрутах они появились в 1968 году и поразили вместительностью: 180 человек, хотя реально помещалось около 200... Но эти автобусы не были рассчитаны на перегруз и влажный холодный климат. Незадолго до Олимпиады-80 их списали и отправили на утилизацию. По словам работников музея, этот экземпляр – «собирательный образ», он собран из кузовов разных машин. Найти оригинальные части было сложно еще в 1990-е, поэтому, когда машину решили отреставрировать силами СВАРЗа, использовали детали от более поздней двухсотой серии. «Спустя более 20 лет работы экспонат требовал ремонта. Реставраторы музея восстановили каркас кузова: заменили силовые элементы и обшивку бортов, вернули к жизни неисправные механизмы и восстановили исторический облик колесных арок. Сейчас мы продолжаем работать над поиском аутентичных деталей интерьера и экстерьера», – рассказала директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко. Машины экспортировались в целый ряд стран, но основным покупателем «сто восьмидесятых» был как раз СССР – почти три четверти из 7802 выпущенных автобусов. Сейчас увидеть восстановленную «гармошку» можно на экскурсиях в фонды хранения коллекции музея. А в 2024 году автобус станет частью постоянной экспозиции музея в здании бывшего гаража для грузовых машин на Новорязанской, 27. https://vk.com/wall-1623507_674329 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Виктор13 (10.10.2023) |
26.01.2024, 12:16
(#90)
![]() ![]() |
Administrator
![]() Сообщений: 8,912
Сказал(а) спасибо: 9,099
Поблагодарили 36,371 раз(а) в 6,354 сообщениях
Регистрация: 19.12.2008
Репутация: 26500
|
![]()
ЛиАЗ-677, автобус, который для многих стал настоящим символом ностальгии по детству и юности и даже заслужил народное звание Легендарного автобуса периода заката советской эпохи.
Такие известные «автобусы из СССР», хотя уже и стали ископаемыми на российских просторах, но время от времени ещё появляются в продаже. В основном, в разных концах страны предлагаются уставшие, некомплектные и изношенные образцы, которые были изготовлены в последние годы производства модели и претерпели череду ремонтов, значительно исказивших их первоначальный вид. Фото и полная история об это редком экземпляре на портале ДРАЙВ-2 https://www.drive2.ru/b/528101758086414670/ ЛиАЗ-677 Стандартный городской автобус большой вместимости изготовлен на Ликинском автобусном заводе в 1976 году. Техническая характеристика 1. Эксплуатационные данные: - максимальная скорость: 70 км/ч - контрольный расход топлива при 60 км/ч: 45 л/100км - эксплуатационный расход топлива (по нормативу): 54 л/100км 2. Кузов: вагонного типа, цельнометаллический, несущий Вместимость: максимальная 110 чел. (25 мест для сидения) Габариты: - длина 10450 мм - ширина 2500 мм - высота 2985 мм Масса: - при max нагрузке 16150 кг - без нагрузки 8380 кг 3. Двигатель: модель ЗИЛ-375Я7 (ЗИЛ-509.10-401) V – образный, 8-ми цилиндровый, бензиновый, карбюраторный Рабочий объём: 6,962 л Мощность 180 л.с Макс. крутящий момент: 466 Нм при 1800 об/мин Степень сжатия: 6,5 Диаметр цилиндра: 108 мм Ход поршня: 95 мм 4. Трансмиссия автоматическая гидромеханическая, 2-х ступенчатая (модель ЛАЗ-НАМИ-695Ж2) 5. Подвеска зависимая, пневматическая Колёса бездисковые, размер шин 280-508Р (модель ОИ-73Б) 6. Рулевое управление – с гидроусилителем (модель УРАЛ-377Н) 7. Тормозная система: рабочая – двухконтурная, с пневмоприводом, барабанными механизмами, стояночная – с механическим приводом Обзор от Ивана Зенкевича. |
||
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||