|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
14.05.2024, 18:02 (#951) |
Главный шкодник форума
Сообщений: 4,438
Сказал(а) спасибо: 41,378
Поблагодарили 40,038 раз(а) в 7,370 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 92930
|
Самая северная железная дорога в мире
Железная дорога расположена на полуострове Ямал. Начинается от станции «Обская» (город Лабытнанги) и идёт до станции «Карская» (Бованенковское месторождение). Длина магистрали 572 км, и она целиком расположена за Северным Полярным кругом — начинается в 18 км от него и заканчивается на 418 км севернее. Отсюда и весомый титул — самая северная железная дорога в мире. В состав дороги входит 5 станций, 12 разъездов, 70 мостов общей длиной более 12 км. В их числе мост через реку Юрибей — самый протяжённый мост в мире за Полярным кругом. Железную дорогу запустил в 2011 году «Газпром» в рамках мегапроекта «Ямал» по созданию крупнейшего центра газодобычи на полуострове. «Обская — Карская» круглый год обеспечивает доставку на месторождения работников, техники и строительных материалов... *Не решился на копирование всей статьи по причине большого объёма. Просто откройте ссылку https://sdelanounas.ru/blogs/159674/ Не пожалеете! 27 фоток!!! + пояснения... сделаноунас.ру |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
17.05.2024, 17:08 (#952) |
Главный шкодник форума
Сообщений: 4,438
Сказал(а) спасибо: 41,378
Поблагодарили 40,038 раз(а) в 7,370 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 92930
|
Началось серийное производство усовершенствованного электропоезда ЭП2ДМ
Полностью отечественный электропоезд ЭП2ДМ, производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав ТМХ) с экологически чистым туалетным комплексом в немоторном вагоне, успешно прошел сертификацию. Нововведение появилось в соответствии с пожеланиями пассажиров и эксплуатирующих организаций. Учитывая пожелания компаний-перевозчиков и для повышения комфорта проезда пассажиров, конструкторами инжинирингового центра Трансмашхолдинга («ТМХ Инжиниринг») разработали немоторый вагон ЭП2ДМ с экологически чистым туалетным комплексом (ЭЧТК). В систему ЭЧТК входит туалетный модуль, поручни, мусоросборник, туалетная раковина для мытья рук и зеркало. Ранее электропоезда ЭП2ДМ были оборудованы туалетными комнатами только в головных вагонах. Теперь промежуточные вагоны с ЭЧТК планируется включать в состав электропоездов, состоящих из восьми вагонов и более.В начале апреля новое исполнение электропоезда ЭП2ДМ с туалетным комплексом осмотрела приемочная комиссия с участием представителей ОАО «РЖД», Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены Роспотребнадзора (ФГУП ВНИИЖГ), ООО «ТМХ-Пассажирский транспорт». Комиссия установила, что электропоезд ЭП2ДМ с ЭЧТК в немоторном вагоне соответствует требованиям конструкторской и технологической документации, испытания проведены в полном объеме, их результаты — положительные. По итогам работы комиссия рекомендовала присвоить документации литеру «А» и начать серийное производство ЭП2ДМ с туалетным комплексом в немоторном вагоне. ДМЗ получил сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза, позволяющий на протяжении пяти лет выпускать поезда с туалетными комнатами в промежуточных вагонах.ЭП2ДМ серийно производится с июня 2023 года. На сегодняшний день поезда этой модели эксплуатируются на четвертом Московском центральном диаметре (МЦД-4), а также на Свердловской, Западно-Сибирской, Северной, Куйбышевской, Юго-Восточной железных дорогах. Основные заказчики электропоездов ЭП2ДМ — Российские железные дороги и Центральная пригородная пассажирская компания.Электропоезд постоянного тока ЭП2ДМ — полностью отечественная разработка. Дизайн подвижного состава создан при участии Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ» и соответствует принятой в ТМХ концепции «ДНК бренда». В производстве комплектующих изделий для электропоездов участвует 80 российских предприятий. сделаноунас.ру |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
08.07.2024, 16:48 (#953) |
Главный шкодник форума
Сообщений: 4,438
Сказал(а) спасибо: 41,378
Поблагодарили 40,038 раз(а) в 7,370 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 92930
|
В Екатеринбурге показали макет головного вагона высокоскоростного поезда.
Екатеринбург, 8 июл — РИА Новости. Макет головного вагона российского высокоскоростного поезда впервые показали в натуральную величину на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге, передает корреспондент РИА Новости.На одной из сторон макета изображены крупные города, через которые пройдет высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом. Посетители выставки могут своими глазами увидеть интерьер будущего российского высокоскоростного поезда. Макет выполнен в кремовых тонах, благодаря этому глаза не устают. Вдоль стен идут деревянные панели шоколадного цвета. В макете вагона представлено сразу несколько классов обслуживания. Во всех установлены светлые бежевые кресла с ореховыми вставками. Рядом с сидениями установлены порты для зарядки. Подлокотник между креслами расширен, таким образом, туда можно поставить небольшую сумку или положить журнал. Также установлены подстаканники, куда удобно будет поставить воду. Кроме того, гости «Иннопрома» могут увидеть, как примерно будет выглядеть кабина машиниста.Вице-президент «Синары» Александр Мишарин говорил РИА Новости в июне, что презентация интерьера российского поезда для ВСМ, который будет строить группа в кооперации с «Трансмашхолдингом», состоится летом 2024 года. Высокоскоростные составы, рассказывал гендиректор РЖД Олег Белозеров, будут из 8 или 16 вагонов с четырьмя классами обслуживания и вагоном-бистро с баром. Планируется, что восьмивагонный состав будет вмещать до 460 пассажиров. Максимальная скорость поезда составит 400 километров в час, в эксплуатации — 360 километров в час."Синара" ранее уточняла, что на уличной экспозиции «Иннопрома» будет показан полноразмерный макет головного вагона высокоскоростного поезда с одним из вариантов интерьера. Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет. Пилотным проектом станет ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом, а всего планируется создание пяти таких трасс.Планируемый интерьер состава был показан в макете на стенде Москвы в рамках ПМЭФ-2024 в июне. Представитель «Синары» сообщал РИА Новости, что интерьер сделан на основе 3D-модели будущего поезда. В РЖД говорили, что окончательно утвержден только экстерьер, интерьер — еще обсуждается на рабочей группе.Первые элементы российских высокоскоростных поездов начнут создавать уже в этом году, говорил РИА Новости Мишарин. РЖД в апреле 2024 года подписали с «Синарой» договор на изготовление первых двух поездов для ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Готовые к эксплуатации составы должны быть поставлены до конца марта 2028 года. сделаноунас.ру |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
28.07.2024, 10:46 (#954) |
Главный шкодник форума
Сообщений: 4,438
Сказал(а) спасибо: 41,378
Поблагодарили 40,038 раз(а) в 7,370 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 92930
|
Горьковская железная дорога получила четыре новых локомотива ЭП1М
Электровозы поставлены в рамках инвестиционной программы «РЖД» по обновлению тягового подвижного состава. Они способны водить состав из 24 пассажирских вагонов по участкам с подъёмом в 9‰ и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100% на скорости до 140 км/ч. Одной из ключевых особенностей этих локомотивов является модульная кабина машиниста, что позволяет управлять без помощника. Также на предприятии отметили более эргономичный дизайн и улучшенные технические характеристики ЭП1М. Эти электровозы заменяют чешские машины ЧС4Т. Локомотивы оборудованы системами бортового энергоснабжения, микропроцессорного управления и диагностики, а также системой микроклимата в увеличенной кабине машиниста. Это позволяет значительно экономить топливо, снижать затраты на ремонты и техническое обслуживание, а также улучшать условия труда для локомотивной бригады. сделаноунас.ру |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
30.07.2024, 19:16 (#955) |
Главный шкодник форума
Сообщений: 4,438
Сказал(а) спасибо: 41,378
Поблагодарили 40,038 раз(а) в 7,370 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 92930
|
ТМХ отправил в Белоруссию первый поезд метро «Минск 2024»
Завод «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ТМХ) отправил в Республику Беларусь первый поезд метро «Минск 2024» (модели 81-765.7/766.7), предназначенный для работы в Минском метрополитене. До конца 2024 года запланирована поставка ещё шести составов. Контракт на поставку в столицу Республики Беларусь 28 вагонов метро (7 четырёхвагонных составов) был подписан между Метровагонмашем и Минским метрополитеном в марте 2023 года. Вагоны метро «Минск 2024» разработаны конструкторами компании «ТМХ Инжиниринг» (ТМХИ, также входит в состав ТМХ) специально для эксплуатации в условиях Минского метрополитена в соответствии с техническим заданием заказчика. Вагоны создавались с учетом передовых технических решений, используемых в мировом метровагоностроении и необходимости обеспечения высокого уровня потребительских свойств подвижного состава. Они отвечают всем актуальным требованиям, которые предъявляются к безопасности и комфортабельности поездов. В конструкцию вагонов заложено использование комплектующих производства белорусских предприятий.Поезда проектировались для эксплуатации на Зеленолужской линии Минского метрополитена, где применяются платформенные двери. Для точного совмещения проемов дверей поезда и платформенных дверей его промежуточные вагоны укорочены по длине на 140 мм, а головные — на 70 мм, и оснащены необходимым оборудованием для синхронизации. Повышенное внимание уделено эргономике рабочего места машиниста. Пульт управления был полностью переработан в соответствии с пожеланиями заказчика. На маске головного вагона, в передней части кабины машиниста установлен эвакуационный трап, позволяющий безопасно спускаться в тоннель в случае возникновения нештатной ситуации. Новые вагоны метро оборудованы расширенными дверными проемами (1400 мм) и сквозными бочкообразными межвагонными переходами (шириной до 1500 мм), что делает поездки более комфортными в часы пик и увеличивает вместительность поезда. В конструкции вагонов применяются дверные механизмы прислонно-раздвижного типа с системой защиты от случайного зажатия. В пассажирских салонах установлены эргономичные сидения из износостойкой мягкой ткани (41 место для сидения в головных вагонах и 44 — в промежуточных), поручни с «тёплым» покрытием, современные системы адаптивного освещения, обеспечения микроклимата с принудительной вентиляцией и обеззараживанием воздуха, видеонаблюдения, обнаружения и тушения пожара, информирования пассажиров, USB-розетки для зарядки электронных устройств пассажиров. Головные вагоны оборудованы местами с опорой и креплением для детских колясок и маломобильных пассажиров.Подвижной состав обеспечен надежной шумо- и теплоизоляцией, современными асинхронными тяговыми электродвигателями отечественного производства. В экстерьере поезда «Минск 2024» использован уникальный дизайн и фирменные цвета Минского метрополитена. Все вагоны нового поезда моторные. Конструкционная скорость — 90 км/ч. Срок службы вагонов метро составляет 30 лет.Завод «Метровагонмаш» сотрудничает с Минским метрополитеном с момента открытия подземки в 1984 году. В настоящее время в метро белорусской столицы эксплуатируются 346 вагонов, изготовленных на предприятиях ТМХ. ТМХ является единственным в России разработчиком и крупнейшим производителем поездов метро, одним из лидеров мирового метровагоностроения. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые центры «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников. сделаноунас.ру |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
16.08.2024, 17:17 (#956) |
Главный шкодник форума
Сообщений: 4,438
Сказал(а) спасибо: 41,378
Поблагодарили 40,038 раз(а) в 7,370 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 92930
|
Восьмивагонный электропоезд ЭС104 «Финист» отправился на испытания
Завод «Уральские локомотивы» отправил на испытания электропоезд ЭС104 «Финист» в восьмивагонном исполнении. Контрольные мероприятия будут проходить на испытательном кольце Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта — ВНИИЖТ (г. Москва). Состав в новой модификации пройдет тягово-энергетические и тормозные испытания, испытания на нагрев тягового оборудования, на электромагнитную совместимость, а также подтверждение основных технических характеристик. Завершить испытания планируется в октябре текущего года. Восьмивагонный электропоезд «Финист» предназначен для пригородного сообщения со скоростью до 160 км/час на участках, электрифицированных постоянным током. В салоне расположено 652 кресла, а также дополнительные места для людей с ограниченными возможностями, шесть санитарных модулей. Для удобства любителей активного образа жизни предусмотрены велопарковки с возможностью размещения лыж и сноубордов. В данной модификации поезд оснащен новыми табло информирования пассажиров с возможностью трансляции видеоконтента, системой автоматического подсчета пассажиров, а также отдельной зоной для размещения обслуживающего персонала. К проектированию восьмивагонного поезда специалисты предприятия приступили в ноябре 2023 года. Производство опытного образца началось в январе текущего года. В рамках работы над новой модификацией был разработан отдельный тип нематорного прицепного вагона. На этом вагоне размещена часть оборудования, в том числе преобразователь собственных нужд и компрессор. Новый тип вагона позволит в будущем формировать требуемую составность в диапазоне от трех до 12 вагонов и получать необходимое для эксплуатационного участка ускорение путем изменения количества моторных осей. «Благодаря заводской конструкторской школе, многолетнему опыту в производстве подвижного состава и собственным разработкам в системах управления поездом предприятие может в короткие сроки создавать поезда разной составности в зависимости от пассажиропотока на участках эксплуатации», — уточнил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. сделаноунас.ру |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
16.08.2024, 17:20 (#957) |
Главный шкодник форума
Сообщений: 4,438
Сказал(а) спасибо: 41,378
Поблагодарили 40,038 раз(а) в 7,370 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 92930
|
ТМХ отправил на Магнитку электровоз НПМ2М
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) передал крупнейшему в России Магнитогорскому металлургическому комбинату (ММК) промышленный электровоз НПМ2М № 027. Контракт на изготовление и поставку трех машин в адрес ММК был подписан в июне 2023 года. До конца года НЭВЗ отправит еще два электровоз модели НПМ2М. НПМ2М — модернизированный промышленный электровоз оснащен асинхронным тяговым приводом с опорно-осевой подвеской на подшипниках качения, которые в процессе эксплуатации практически не требуют ухода, интеллектуальные драйверы со встроенной защитой от коротких замыканий и коммутационных перенапряжений, контролем напряжения питания. Современные конструкторские решения позволили улучшить показатели надёжности работы и сделать эксплуатацию электровоза удобнее. Электровоз НПМ2М требует меньших затрат в обслуживании на линии и при ремонте в депо. Потребление электроэнергии сократилось на 15% в отличии от своих предшественников. Локомотив отличает эргономика рабочего места, легкость управления и обзорность. Промышленные четырехосные электровозы постоянного тока НПМ2 для ММК поставляет НЭВЗ с 2004 году, модернизированные НПМ2М — с 2013 года. В настоящее время на Магнитке успешно эксплуатируются 11 промышленных электровозов НПМ2 и пятнадцать НПМ2М. ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников. сделаноунас.ру |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
28.08.2024, 21:21 (#958) |
Главный шкодник форума
Сообщений: 4,438
Сказал(а) спасибо: 41,378
Поблагодарили 40,038 раз(а) в 7,370 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 92930
|
На МЦК запустили первый пассажирский поезд с автопилотом
ОАО «РЖД» запустило на Московском центральном кольце (МЦК) первый электропоезд «Ласточка» с автоматической системой управления третьего уровня, сообщил корреспондент «Интерфакса» с церемонии запуска. Третий уровень подразумевает полное управление поездом автоматикой, при этом машинист присутствует в кабине для контроля ситуации, а также открытия и закрытия дверей во время посадки и высадки пассажиров. По данным РЖД, до конца года они планируют завершить испытания бортовых систем и технического зрения по четвертому, наивысшему, уровню автоматизации. Поезд сможет управляться уже без необходимости присутствия машиниста в кабине. Всего существует четыре уровня автоматизации. УА 1 (первый) — когда за основные функции управления поездом отвечает машинист; УА 2 (второй) — предполагает большее влияние на управление движением искусственным интеллектом; УА 3 (третий) — предусматривает наличие человека в кабине локомотива, но поезд движется без его участия, используя техническое зрение; УА 4 (четвертый) — полностью беспилотное управление поездом. сделаноунас.ру |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
07.09.2024, 19:50 (#959) |
Главный шкодник форума
Сообщений: 4,438
Сказал(а) спасибо: 41,378
Поблагодарили 40,038 раз(а) в 7,370 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 92930
|
ЭМКА2 испытывают на пассажирских вокзалах Москвы
Маневровые гибридные электровозы ЭМКА2 уже успешно прошли заводские и сертификационные испытания вначале текущего года и получили сертификат соответствия. Перед поставкой этих локомотивов в ОАО «РЖД» необходимо провести дополнительные эксплуатационные испытания на соответствие заявленным технико-экономическим показателям. Испытания начались в штатном режиме на двух локомотивах ЭМКА2 на пассажирских вокзалах г. Москвы. Локомотивы будут подавать и убирать пассажирские составы на платформы. При этом будет происходить регистрация и контроль всех параметров: проверка надежности локомотивов, выполнение всех необходимых тяговых и скоростных характеристик и будет фиксироваться кол-во электроэнергии, которую потребляют локомотивы для выполнения работы. По результатам эксплуатационных испытаний будут получены сравнительные технико-экономические параметры для одной и той же работы на маневровых тепловозах в сравнении с ЭМКА2. Никогда еще российские железные дороги не использовали маневровые гибридные электровозы с бортовыми аккумуляторными батареями для подобного вида работ. Денис Карасев, гендиректор ООО «ЦПТ ТМХ»: «Мы, как создатели этих машин, полностью уверены в соответствии и успешном прохождении этих эксплуатационных испытаний и переходу от этапа испытаний к их серийному производству и поставкам, начиная с 2025 года. Параллельно с испытаниями первых двух машин идет постройка локомотива № 003, который будет выполнен в полностью суверенном исполнении в серийной конфигурации. Уверен, будущее именно за гибридными технологиями». Локомотивы ЭМКА2 создаются в соответствии с трехсторонним соглашением, подписанным в 2019 году между РЖД, ТМХ и Роснано. сделаноунас.ру |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Gazelle852 (07.09.2024), s_xxl (08.09.2024) |
07.09.2024, 19:53 (#960) |
Главный шкодник форума
Сообщений: 4,438
Сказал(а) спасибо: 41,378
Поблагодарили 40,038 раз(а) в 7,370 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 92930
|
Новый электропоезд ЭП2ДМ начал курсировать в Новосибирской области
Новый 10-вагонный электропоезд серии ЭП2ДМ пополнил парк Западно-Сибирской железной дороги, сообщает пресс-служба магистрали. Он уже вышел на маршрут в Новосибирской области. Это уже пятый электропоезд серии ЭП2ДМ, вышедший на маршруты в регионе в этом году.Вагоны состава оснащены индивидуальными USB-розетками, системой кондиционирования и обеззараживания воздуха, местами для провоза велосипедов. В электропоезде 3 санузла. Головные вагоны оборудованы пандусами для подъема и спуска маломобильных пассажиров.В декабре планируется поставка еще одного электропоезда этой же модификации. Таким образом, к концу 2024 года в Новосибирской области будут курсировать 13 электропоездов новых серий, что составит 35% всего парка.За 8 месяцев 2024 года пригородные поезда Новосибирской области перевезли 16 млн человек, что на 9,3% больше показателя прошлого года. Ранее Gudok.ru сообщал, что электропоезда ЭП2ДМ начнут курсировать на Южно-Уральской железной дороге. В мае подвижной состав презентовали в Челябинске.Электропоезд ЭП2ДМ полностью отечественного производства. Благодаря новой конструкции кресел пространство между сидящими пассажирами увеличено на 4-6 см. Вагоны соединены с помощью беззазорного сцепного устройства с герметичным межвагонным переходом для лучшей плавности хода и низкого уровня шума. сделаноунас.ру |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Gazelle852 (07.09.2024), s_xxl (08.09.2024) |