![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
24.05.2024, 19:39
(#2055)
![]() ![]() |
Главный шкодник форума
![]() Сообщений: 4,382
Сказал(а) спасибо: 41,331
Поблагодарили 39,140 раз(а) в 7,152 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 80260
|
![]()
На улицы Москвы выехал первый в России беспилотный трамвай
Пока на первом этапе за пультом находится водитель. А вот по депо трамвай уже ездит абсолютно самостоятельно. На транспорте установлены самые современные лидары, которые позволяют максимально точно получить данные о местоположении трамвая и обеспечивают обзор на 360 градусов. Трамвай заранее видит и вовремя останавливается, если кто-то вышел на рельсы. Программное обеспечение создают специалисты метро без привлечения сторонних компаний. Беспилотная технология — уникальная разработка в Европе, которая принадлежит Правительству Москвы. Центр исследования и разработки беспилотного транспорта начал работу над беспилотными трамваями в 2023 году. Проект включает в себя три этапа: На первом этапе (с 23 мая) проводят испытания без пассажиров с водителем и системой дублирования его действий. Она повторяет более 90% решений человека и исправляет его действия в случае ошибки. Система обеспечит движение трамвая, но конечные решения остаются за водителем. Система беспилотного вождения возьмет на себя функции управления и принятия решений, а водитель будет страховать действия машины. Начнутся тестовые поездки с пассажирами по маршруту № 10. Финальный этап — полностью беспилотное движение трамвая с пассажирами и без водителя за пультом. Уже в конце этого года беспилотный трамвай начнет обслуживать пассажиров, а в конце 2025-го — поедет без водителя-дублера. Предполагается, что к 2027 году более 80% трамвайного подвижного состава Москвы оборудуют автоматизированной системой управления. сделаноунас.ру |
|
![]() |
28.05.2024, 15:48
(#2059)
![]() ![]() |
Administrator
![]() Сообщений: 8,712
Сказал(а) спасибо: 8,264
Поблагодарили 35,252 раз(а) в 6,090 сообщениях
Регистрация: 19.12.2008
Репутация: 26100
|
![]()
МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. ГИБДД России официально стала называться Госавтоинспекцией, заявил начальник ведомства Михаил Черников на заседании президиума Общественного совета МВД.
"Мы сейчас стали Госавтоинспекцией, ГИБДД убираем! Законодательно урегулировали такое название", — подчеркнул он. https://ria.ru/20240528/gosavtoinspe...948917828.html |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
регион102 (28.05.2024) |
28.05.2024, 16:18
(#2060)
![]() ![]() |
Главный шкодник форума
![]() Сообщений: 4,382
Сказал(а) спасибо: 41,331
Поблагодарили 39,140 раз(а) в 7,152 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 80260
|
![]()
«КАМАЗ» расширил модельный ряд полуприцепов
В модельном ряде прицепной техники компании появился самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509 с объёмом платформы 33 куб.м с улучшенными характеристиками. Полуприцеп производится на площадке ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане. Основные изменения коснулись объёма платформы, толщины пола и бортов, жёсткости заднего борта, грузоподъёмности гидроцилиндра. Так, объём платформы увеличен с 30 куб.м до 33 куб.м. Толщина пола увеличена с 6 до 8 мм, толщина бортов — с 5 до 6 мм. Для увеличения жёсткости заднего борта применены увеличенные по ширине обвязки по периметру и стойки заднего борта. Внедрён перенос крепления площадки обслуживания на переднюю стенку платформы с использованием алюминиевых противоскользящих панелей с дополнительной лестницей для подъёма в платформу и откидной лестницей на площадке. Грузоподъёмность гидроцилиндра увеличена с 53 тонн до 63 тонн, также усилено крепление (четырёхточечное крепление). Рама полуприцепа успешно прошла моделирование статических и динамических нагрузок при полной массе 62 тонны — были сымитированы реальные условия эксплуатации, в том числе по бездорожью. В конструкцию лонжеронов рамы модернизированного полуприцепа-самосвала НЕФАЗ-9509 внедрены фигурные сварные швы для увеличения стойкости к разрушению от воспринимаемых нагрузок. Внедрены новые кронштейны крепления крыльев колёс, исключающие скопление насыпного материала Кроме того, для увеличения коррозийной стойкости внесены изменения в операции по окрашиванию кузова. Материал бортов платформы — сталь S355MC. Материал пола платформы — сталь 09Г2С. Также в числе особенностей — защитные сетки на задних фонарях, задние фонари освещения, усиленная рама, усиленная подвеска, два буксировочных крюка на раме, тормозная система с EBS, система стабилизации поперечной устойчивости, автоматическое управление подъёмной осью в зависимости от уровня загрузки, возможность управления тормозами полуприцепа по CAN линии и др. Такой самосвальный полуприцеп с осевыми агрегатами НЕФАЗ собственного производства находится сейчас в подконтрольной эксплуатации в дорожностроительной компании Башкирии. Автотехника задействована в перевозке щебня. В ближайшее время самосвальный полуприцеп появится в тестовом парке Торгово-финансовой компании «КАМАЗ». сделаноунас.ру |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
s_xxl (28.05.2024) |