Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
05.04.2025, 12:28   (#351) Старый
Marduk99 Marduk99 вне форума
Профессионал
... первого класса
 
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 2,695 раз(а) в 197 сообщениях
Регистрация: 08.02.2012
Репутация: 6600
По умолчанию

Вторая моя новиночка, возвращаемся к "гиперкарам".
BMW M Hybrid V8 команды BMW M Team WRT, Ле-Ман 2024. Экипаж: Раффаэле Марчелло, Дрис Вантор и Марко Виттманн. Результат в гонке: сход из-за аварии. Производитель - Spark.
Этот гиперкар относится к подкатегории LMDh, производитель шасси - Dallara. Дебют состоялся еще в 2023 году, но тогда выступления ограничились лишь чемпионатом IMSA. Если сравнивать эту машину с Кадиллаком (а такое сравнение уместно, ведь они в определенном смысле родственники, их роднит Даллара), то кажется, что этот автомобиль очень сильно уступает американской марке. По крайней мере, так было в первом сезоне. Поломки, аварии и просто удручающий темп, и все это при хорошем БоПе.
Однако в 2024 году ситуация начала исправляться. БМВ пришли в WEC и вручили свою машину опытнейшей команде WRT, и это было, безусловно, верное решение. Пока Кадиллак носился по трассам в поисках стен, которые еще не успел попробовать, БМВ из постоянного аутсайдера постепенно превратились в крепкого середняка, а под конец сезона даже начали вмешиваться в борьбу лидеров. К тому же, кое-какие технические обновления прототип все-таки получил, несмотря на заявления руководства, что они им не очень-то и нужны. Конечно, не стоит сбрасывать со счетов выгодный баланс, но все-таки прогресс налицо. И хотя я за БМВ не болел, в Ле-Мане мне стало довольно обидно за экипаж номер 15, отправленный в стену стараниями Роберта Кубицы на желтой Феррари.
БМВ продолжают свое выступление в сезоне 2025 года и пока выглядят весьма и весьма неплохо.
Миниатюры
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (06.04.2025), Blad - Magistr (22.06.2025), Deus Ex Machina (06.04.2025), stasm74 (05.04.2025), АВТОБУСNИК (05.04.2025), Виктор13 (05.04.2025), петр (05.04.2025), Самурай (07.04.2025)
06.04.2025, 12:08   (#352) Старый
Marduk99 Marduk99 вне форума
Профессионал
... первого класса
 
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 2,695 раз(а) в 197 сообщениях
Регистрация: 08.02.2012
Репутация: 6600
По умолчанию

Кто следит за Спарком, тому несложно было догадаться, какую модель я припас на конец)
Lamborghini SC63 команды Lamborghini Iron Lynx, Ле-Ман 2024. Экипаж: Даниил Квят, Мирко Бортолотти и Эдоардо Мортара. Результат: 10 место. Производитель - Spark.
SC63 - очередной "гиперкар для бедных", в смысле, LMDh, построенный производителями LMP2. Данную машину строили Ligier. И это тот случай, когда о конкурентоспособности и эффективности автомобиля судить довольно тяжело, ввиду очень малого наката и в целом достаточно куцей гоночной программы. По одной машине было выставлено в WEC и в IMSA, причем если в мировом чемпионате Ламбо еще худо-бедно откатали весь сезон, то в американском ездили лишь на длинных гонках, при этом еще и пропустили Дайтону. Несмотря на это, именно в Америке они смотрелись чуть лучше, сумели финишировать седьмыми в Сибринге, но не стоит забывать, что и конкуренция там значительно ниже. Тем не менее, на мой взгляд, самым заметным успехом данного автомобиля стало десятое место в Ле-Мане. В целом же, у них хватало и сходов, и технических проблем.
С сезона 2025 года в WEC для участия в классе "гиперкаров" стало обязательным условием наличие как минимум двух автомобилей от производителя. Денег на еще одну Лижье у Ламбо, очевидно, не нашлось, и они покинули чемпионат, оставив одну машину в IMSA, точно так же, на неполном расписании. Хотя, если честно, я подозреваю, что новые правила лишь послужили отличным поводом для ухода. К тому же, с представлявшей Ламборгини командой "Iron Lynx" у них случился "развод". В целом можно сказать, что участие Ламборгини в классе "гиперкаров" оказалось одним из самых разочаровывающих и блеклых.
А вот сам автомобиль красивый. Один из тех немногих случаев, когда черты марки, несмотря на достаточно стандартное шасси, угадываются без проблем.
Миниатюры
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (06.04.2025), Blad - Magistr (22.06.2025), Deus Ex Machina (07.04.2025), stasm74 (07.04.2025), АВТОБУСNИК (06.04.2025), Виктор13 (06.04.2025), петр (06.04.2025), Самурай (07.04.2025)
20.06.2025, 22:43   (#353) Старый
Marduk99 Marduk99 вне форума
Профессионал
... первого класса
 
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 2,695 раз(а) в 197 сообщениях
Регистрация: 08.02.2012
Репутация: 6600
По умолчанию

Давно я тут не отмечался, но не потому что взял паузу. Я находился в режиме ожидания и наконец дождался еще одну порцию новинок.
Первая из них - Aston Martin Vantage AMR GT3 Evo команды D'station Racing, Ле-Ман 2024 года. Экипаж: Сатоши Хошино, Марко Соренсен и Эрван Бастар. Результат: 36 место в общем зачете. Spark.
Мне жуть как понравился новый Астон GT3 и я с нетерпением ожидал выхода модели. Правда, я оказался перед выбором: взять модель от команды D'station или дождаться выхода модели от Racing Spirit of Leman, с сезона 2025? В итоге выбрал все-таки японскую команду, ибо у новичков окраска хоть и яркая, но сильно ломает геометрию машины. А этот автомобиль слишком хорош, чтобы портить ливреей его формы.
Миниатюры
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (21.06.2025), Blad - Magistr (22.06.2025), Deus Ex Machina (21.06.2025), stasm74 (20.06.2025), АВТОБУСNИК (21.06.2025), Виктор13 (22.06.2025), петр (22.06.2025), Самурай (15.07.2025)
21.06.2025, 16:33   (#354) Старый
Marduk99 Marduk99 вне форума
Профессионал
... первого класса
 
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 2,695 раз(а) в 197 сообщениях
Регистрация: 08.02.2012
Репутация: 6600
По умолчанию

Новинка номер два.
BMW M4 GT3 команды WRT, участник Ле-Мана 2024. Экипаж: Августо Фарфус, Даррен Леунг, Шон Гелаэль. Результат: второе место в классе GT3. Spark.
Если бы мне в начале прошлого сезона сказали, что я буду так сильно желать заполучить в свою коллекцию BMW M4, я бы сильно удивился. Мне не то чтобы нравится эта машина, вдобавок, ливреи в WEC у них были скучнейшие.
Но потом случился Ле-Ман, и WRT представили свои арт-ливреи, отсылающие к классической окраске команды Luigi, и увидев номер 31, я тут же понял: мне это нужно. Автомобиль совершенно преобразился. Вдобавок, в гонке этот экипаж выступил очень хорошо. В общем, я очень рад данному приобретению.
Миниатюры
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (22.06.2025), Blad - Magistr (22.06.2025), Deus Ex Machina (23.06.2025), stasm74 (09.07.2025), АВТОБУСNИК (21.06.2025), Виктор13 (22.06.2025), петр (22.06.2025), Самурай (15.07.2025)
22.06.2025, 12:58   (#355) Старый
Marduk99 Marduk99 вне форума
Профессионал
... первого класса
 
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 2,695 раз(а) в 197 сообщениях
Регистрация: 08.02.2012
Репутация: 6600
По умолчанию

Ну и последняя на данный момент новиночка, возвращается к гиперкарам.
Alpine A424 команды Alpine Endurance Team, Ле-Ман 2024. Экипаж: Николя Лапьер, Матьё Ваксивьер и Мик Шумахер. Не финишировал - сломался двигатель. Spark.
Вновь LMDh. На Alpine я возлагал большие надежды, ведь эту машину строит Орека, а Орека, как известно, делает вещи. Однако настораживал выбор мотора, и, как оказалось, не зря. О ненадежности двигателя Mecachrome знали буквально все, и ставить его в машину, которая должна ехать не только быстро, но еще и очень долго... ну, это казалось весьма опрометчивым решением. До Альпина на Мекакроме уже ездила Джинетта, и тоже плевалась от него.
Все опасения оказались не напрасными. Если в более коротких гонках Альпин еще худо-бедно ехал, то Ле-Ман быстро расставил все по своим местам. Оба автомобиля Альпин сошли с дистанции с разницей всего в несколько кругов, у обоих сгорел мотор.
После своего позора в Альпине заявили, что займутся доработкой мотора. И... как ни странно, похоже, они и правда его доработали. В последних гонках сезона Альпин смотрелся очень бодро, и сезон 2025 тоже начал здорово. В Спа всерьез боролся с Феррари! Я даже подумывал о том, чтобы дождаться Ле-Мана, а не торопиться с заказом модели 2024 года. А ну как случится чудо? Не случилось. До финиша Альпины добрались, но темпа им явно не хватало, в серьезных баталиях они не участвовали. Тем не менее, прогресс очевиден. Возможно, мы еще увидим их в борьбе за высокие позиции.
Миниатюры
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (23.06.2025), Blad - Magistr (10.07.2025), Deus Ex Machina (23.06.2025), stasm74 (09.07.2025), АВТОБУСNИК (22.06.2025), Виктор13 (22.06.2025), петр (22.06.2025), Самурай (15.07.2025)
09.07.2025, 17:00   (#356) Старый
Marduk99 Marduk99 вне форума
Профессионал
... первого класса
 
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 2,695 раз(а) в 197 сообщениях
Регистрация: 08.02.2012
Репутация: 6600
По умолчанию

Ну что ж, друзья, кажется, я открываю ящик Пандоры.
Нет, я не собираюсь добавлять в свою коллекцию какие-то еще направления, кроме Ле-Мана. Все не так страшно. Просто уже не первый год у меня вызывают сильнейшую печаль мои журнальные модели, которые я набрал по молодости и теперь ну никак не могу поставить их на одну полку со Спарком. Наконец я созрел: металлические модели продаю, что получится, заменяю моделями от Спарка.
И в числе журнальных моделей был у меня Peugeot 905. Очень люблю эту машину, и тем обиднее мне становилось от того, что я теперь не могу радоваться и получать удовольствие от обладания журнальной моделью. К счастью, этот автомобиль в исполнении Spark не успел стать раритетом, и вот он у меня! Peugeot 905 Evo 1 команды Peugeot Talbot Sport, победитель Ле-Мана 1993 года. Экипаж: Кристоф Бушу, Джефф Брэбэм и Эрик Элари. Spark.
Миниатюры
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (10.07.2025), Blad - Magistr (10.07.2025), Deus Ex Machina (10.07.2025), stasm74 (09.07.2025), АВТОБУСNИК (09.07.2025), Виктор13 (10.07.2025), петр (09.07.2025), Самурай (15.07.2025)
10.07.2025, 11:28   (#357) Старый
Marduk99 Marduk99 вне форума
Профессионал
... первого класса
 
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 2,695 раз(а) в 197 сообщениях
Регистрация: 08.02.2012
Репутация: 6600
По умолчанию

Еще одна модель в достойном исполнении. Журнальная у меня была от заводской команды, зато у этой самая красивая ливрея!
Aston Martin DBR9 команды Vitaphone Racing Team, участник Ле-Мана 2008 года. Экипаж: Питер Хардман, Ник Левентис и Алешандре Негран. Результат: не финишировал. Spark.
Миниатюры
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (10.07.2025), Blad - Magistr (11.07.2025), Deus Ex Machina (11.07.2025), stasm74 (10.07.2025), АВТОБУСNИК (10.07.2025), Виктор13 (10.07.2025), петр (13.07.2025), Самурай (15.07.2025)
11.07.2025, 16:44   (#358) Старый
Marduk99 Marduk99 вне форума
Профессионал
... первого класса
 
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 2,695 раз(а) в 197 сообщениях
Регистрация: 08.02.2012
Репутация: 6600
По умолчанию

Гвоздь программы, а по совместительству - гвоздь в крышку гроба всех надежд и чаяний, связанных с возвращением в гонки на выносливость еще одной японской марки.
Nissan GT-R LM Nismo команды Nissan Motorsports, участник Ле-Мана 2015 года. Экипаж: Оливье Пла, Янн Марденборо и Макс Чилтон. Результат: не финишировал. Spark.
Этот автомобиль установил своеобразный рекорд. С таким свистом из высшей категории прототипов не вылетал, кажется, никто. И Ламборгини с их довольно куцей программой, и уж тем более упрямый Колин Коллес с его вечно ломающейся машиной кажутся на этом фоне весьма серьезными, даже в какой-то степени успешными. Для Ниссана же провал в Ле-Мане так и стал единственным опытом в LMP1: после него программу закрыли.
Сама модель стала довольно редкой, я очень рад, что сумел раздобыть ее. Вот такие "рекордсмены со знаком минус" тоже нужны в коллекции.
Миниатюры
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (12.07.2025), Blad - Magistr (14.07.2025), Deus Ex Machina (12.07.2025), stasm74 (11.07.2025), АВТОБУСNИК (11.07.2025), Виктор13 (13.07.2025), петр (13.07.2025), Самурай (15.07.2025)
11.07.2025, 20:29   (#359) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,759
Сказал(а) спасибо: 71,508
Поблагодарили 46,418 раз(а) в 11,450 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120398
По умолчанию

Очень шикарные модели
Ответить с цитированием
12.07.2025, 00:50   (#360) Старый
Deus Ex Machina Deus Ex Machina вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для Deus Ex Machina
 
Сообщений: 1,751
Сказал(а) спасибо: 18,964
Поблагодарили 15,310 раз(а) в 1,824 сообщениях
Регистрация: 11.04.2013
Репутация: 35090
По умолчанию

Цитата:
Вот такие "рекордсмены со знаком минус" тоже нужны в коллекции.
По возможности - всегда отдавал предпочтения лузерам.
Насобирать себе кучу "шумахеров", и прочих "феррарей" с чемпионами - дело хорошее. А главное - прибыльное для производителей моделей. Но как по мне - скучно и однообразно. Зачем иметь то, если это есть у всех?
Вся изюминка автоспорта именно в т.н. "неудачниках". Типа Jean Louis Schlesser (всего 2 ГП, но запомнился француз эпическим выбиванием с трассы А. Сенны на последних кругах ГП Италии 1988, вследствие чего борьба за чемпионство обострилась до предела) и им подобным - Giovanna Amati, Jean-Denis Delétraz и т.д.
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (12.07.2025), Marduk99 (12.07.2025)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:35.