![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
21.10.2010, 16:37
(#31)
![]() ![]() |
![]() Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13,475
Поблагодарили 18,178 раз(а) в 1,885 сообщениях
Регистрация: 01.05.2009
Репутация: 9900
|
![]()
В этом фильме, номинированном на "Оскар" как лучший фильм 2010 года на иностранном языке, снимались паровозы, изготовленные в свое время на Брянском машиностроительном заводе.
Увидев в рекламном ролике ленты на одном из паровозов название Брянского машиностроительного завода, его генеральный директор Анатолий Задорожный дал задание выяснить, действительно ли в кино "работали" брянские машины. Удалось установить, что в кадре появляются паровозы серии ЭР. Как рассказала директор музея БМЗ Наталья Егорова, с 1916 года в Брянске стали делать грузовые паровозы типа 0-5-О серии Э. Было выпущено 119 единиц машин. Они считались лучшими товарными паровозами дореволюционной постройки. Наряду с Брянским заводом их изготавливали на предприятиях в Луганске, Харькове, Сормово, Коломне. Эксплуатировались паровозы на Владикавказской, Рязано-Уральской, Северо-Донецкой, Южной железных дорогах. Интересно, что за весь период развития паровозостроения на заводе (с 1890 по 1950 годы) было построено 5166 паровозов. Сохранившиеся образцы находятся в Музее истории железнодорожной техники на Рижском вокзале в Москве. Скорее всего, именно оттуда и отправились брянские паровозы (на фото) на съемочную площадку "Края". Напомним, фильм, рассказывающий о судьбе контуженного участника войны (главную роль сыграл Владимир Машков), влюбленного до умопомешательства в паровозы, создавался при поддержке Российских железных дорог. Вкратце напомним фабулу фильма. В августе 1945-го в далекий поселок с названием Край с войны возвращается бывший танкист Игнат, чья страсть - паровозы. Он узнает, что на уединенном острове с довоенных времен брошен немецкий паровоз, и принимается его восстанавливать. Но, оказывается, у паровоза уже есть имя - "Густав" и есть хозяйка - Эльза, дочь немецкого инженера, арестованного в начале войны. Да и для сельчан одержимый мечтой, свободный Игнат - чужак. Страсти закипают шекспировские, причем в них задействованы не только люди, но и несколько паровозов, почти живые существа, у каждого свое имя… "Наши паровозы тоже потрясающие актеры. Это живые существа: они шипят, пар выпускают, иногда злятся, иногда бывают добрыми, а иногда они прямо в кадре сходили с рельсов", - признался во время премьерного показа режиссер фильма Алексей Учитель. Одно из происшествий с паровозом чуть не закончилось настоящей трагедией. "Когда мы снимали последний кадр картины, огромный паровоз просто взял и поехал, несмотря на то, что стоял на тормозах. Он перерубил кабели осветительных приборов, началась паника - и только благодаря Павлу Некрасову, машинисту, который помогал нам в съемках, удалось остановить поезд". Владимиру Машкову, по словам режиссера, роль машиниста была на роду написана - среди его предков были люди этой профессии. После съемок и сам актер получил удостоверение машиниста паровоза и гордится тем, что теперь, "если что, может сесть за рычаги". На прошлой неделе стало известно, что российский фильм "Край" режиссера Алексея Учителя включен в список 65 картин-претендентов на соискание кинопремии "Оскар". Перечень обнародовала Американская академия киноискусства. Окончательный перечень номинантов, которых в последний раз было десять, будет объявлен 25 января 2011 года. 83-я церемония вручения "Оскаров" состоится в Лос-Анджелесе 27 февраля будущего года. Теперь паровозам, в том числе изготовленным в свое время на БМЗ и блестяще сыгравшим в фильме, остается дождаться признания американских киноакадемиков. |
|
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (21.10.2010), Krutello79 (29.10.2010), kulagin777 (22.10.2010), регион102 (21.10.2010), Vladimir_II (11.12.2011), Penza-58 (21.10.2010), Виктор13 (20.10.2013), Макс1984 (12.10.2014), макс920 (25.09.2014) |
21.10.2010, 17:05
(#32)
![]() ![]() |
![]() Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13,475
Поблагодарили 18,178 раз(а) в 1,885 сообщениях
Регистрация: 01.05.2009
Репутация: 9900
|
![]()
Находится на терретории Брянского Машиностроительного Завода.
|
|
![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (21.10.2010), Krutello79 (29.10.2010), kulagin777 (22.10.2010), kuzmax42 (22.10.2010), регион102 (21.10.2010), Vladimir_II (11.12.2011), Penza-58 (21.10.2010), Виктор13 (20.10.2013), Макс1984 (12.10.2014), макс920 (25.09.2014) |
21.10.2010, 17:09
(#33)
![]() ![]() |
![]() Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13,475
Поблагодарили 18,178 раз(а) в 1,885 сообщениях
Регистрация: 01.05.2009
Репутация: 9900
|
![]()
Ещё один памятник паровозу в Брянске, уже четвёртый в нашем городе.
|
|
![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Krutello79 (29.10.2010), kulagin777 (22.10.2010), kuzmax42 (22.10.2010), регион102 (21.10.2010), tixon (21.10.2010), Vladimir_II (11.12.2011), Penza-58 (21.10.2010), Виктор13 (20.10.2013), Макс1984 (12.10.2014), макс920 (25.09.2014) |
21.10.2010, 18:34
(#35)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 7,196
Сказал(а) спасибо: 24,969
Поблагодарили 41,400 раз(а) в 5,463 сообщениях
Регистрация: 01.04.2009
Репутация: 22324
|
![]()
вокзал станции Пенза-1, скоро должна начаться его реконструкция, даже незнаю что нового могут сделать.
|
|
![]() |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
2ТЭ10М (21.10.2010), Anvar (21.10.2010), Krutello79 (29.10.2010), kulagin777 (22.10.2010), kuzmax42 (22.10.2010), mashinist (22.10.2010), RIGA (29.10.2013), Sagetikog (10.11.2010), регион102 (21.10.2010), tixon (21.10.2010), Vladimir_II (11.12.2011), YuriS (21.10.2010), Виктор13 (20.10.2013), Макс1984 (12.10.2014), макс920 (25.09.2014), Тёмыч (21.10.2010), Юматик (21.10.2010) |
21.10.2010, 20:27
(#36)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 7,196
Сказал(а) спасибо: 24,969
Поблагодарили 41,400 раз(а) в 5,463 сообщениях
Регистрация: 01.04.2009
Репутация: 22324
|
![]()
Путевая машина ПМГ
|
|
![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
2ТЭ10М (21.10.2010), Krutello79 (29.10.2010), kulagin777 (22.10.2010), kuzmax42 (22.10.2010), mashinist (23.10.2010), Sagetikog (10.11.2010), регион102 (21.10.2010), Alekseich4444 (09.04.2011), tixon (22.10.2010), Vladimir_II (11.12.2011), YuriS (22.10.2010), Виктор13 (20.10.2013), Макс1984 (12.10.2014), макс920 (25.09.2014), Юматик (22.10.2010) |
22.10.2010, 06:42
(#37)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,273
Сказал(а) спасибо: 2,244
Поблагодарили 10,667 раз(а) в 2,167 сообщениях
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Планета Земля
Репутация: 4300
|
![]()
Не видел раньше тему. Спасибо, интересно было взглянуть на фото и поностальгировать. У нас на КМВ такие старые электрички начала 60-х гг с обтекаемой мордой и деревянными сиденьями тоже были или даже есть. Мне говорили, что этот эл.поезд ЭР-2 проектировала жена Н.С. Хрущева. Но больше было конца 60-х с плоской мордой. Не помню название. А модели у вас действующие, с ландшафтом местности, домами, автомобилями? Какой масштаб сейчас популярен? Мне нравился 87-ой (16мм), потому что он был тогда самый крупный и все же не так много места занимало это все в комнате, ну может полкомнаты на столе в развернутом виде. Но у меня никогда не было железной дороги, я как-то больше машинами с детства интересовался и не горел желанием иметь.
В Северной Америке (США, Канада) нет электрического железнодорожного сообщения, только дизельное все, проводов нет. Наверное это плохо, потому что запасы нефти не безграничны, а при электричестве расход нефти для поддержания работы электростанций меньше. Фото делал на ходу из машины - характерный пейзаж канадских прерий - товарный поезд. Я пытался считать вагоны как-то, но после 70 сбился со счета. Если будут вопросы -задавайте. Я иногда в гостинице в Оттаве сталкиваюсь с железнодорожниками, которые там ночуют. Я знаю, что они очень дорожат своей работой, потому что это государственная служба тут (хорошая зарплата, сверхурочные, соцпакет, профсоюз и прочее) Ничего, что я не по теме? Может надо было назвать "Железнодорожный транспорт" и со всего мира фото показывать? А еще вопрос: ваша работа связана с постоянными разъездами, как вы умудряетесь каждый день в интернете находиться? Лэптоп на панели приборов? :) |
|
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Krutello79 (29.10.2010), kulagin777 (22.10.2010), kuzmax42 (22.10.2010), mashinist (22.10.2010), Sagetikog (10.11.2010), регион102 (22.10.2010), Vladimir_II (11.12.2011), YuriS (22.10.2010), Penza-58 (22.10.2010), Виктор13 (20.10.2013), Макс1984 (12.10.2014), макс920 (25.09.2014), Юматик (22.10.2010) |
22.10.2010, 13:16
(#38)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,441
Сказал(а) спасибо: 38,132
Поблагодарили 12,919 раз(а) в 1,295 сообщениях
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Кемерово
Репутация: 14600
|
![]()
Проезжал мимо нашего управления жд и сделал несколько кадров музея под открытым небом.
|
|
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Krutello79 (29.10.2010), kulagin777 (22.10.2010), Sagetikog (10.11.2010), регион102 (23.10.2010), tixon (22.10.2010), Vladimir_II (11.12.2011), YuriS (22.10.2010), Penza-58 (22.10.2010), Виктор13 (20.10.2013), Макс1984 (12.10.2014), макс920 (25.09.2014), Юматик (22.10.2010) |
22.10.2010, 17:39
(#39)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 7,196
Сказал(а) спасибо: 24,969
Поблагодарили 41,400 раз(а) в 5,463 сообщениях
Регистрация: 01.04.2009
Репутация: 22324
|
![]()
Небольшой экскурс в Пензенский музей ЖД транспорта.
|
|
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Krutello79 (29.10.2010), kulagin777 (22.10.2010), kuzmax42 (22.10.2010), mashinist (23.10.2010), Sagetikog (10.11.2010), регион102 (23.10.2010), s_xxl (22.10.2010), Vladimir_II (11.12.2011), YuriS (22.10.2010), Виктор13 (20.10.2013), Макс1984 (12.10.2014), макс920 (25.09.2014), Юматик (22.10.2010) |
22.10.2010, 17:46
(#40)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 7,196
Сказал(а) спасибо: 24,969
Поблагодарили 41,400 раз(а) в 5,463 сообщениях
Регистрация: 01.04.2009
Репутация: 22324
|
![]()
Небольшой экскурс в Пензенский музей ЖД транспорта.
ClassicBus - UltraModels - DIP-Models - SSM - АвтоИстория - Советский Автобус - Neo - Garage - НашАвтоПром - IST |
|
![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (29.10.2010), Krutello79 (29.10.2010), kulagin777 (22.10.2010), kuzmax42 (22.10.2010), mashinist (23.10.2010), Sagetikog (10.11.2010), регион102 (23.10.2010), s_xxl (22.10.2010), Alekseich4444 (09.04.2011), Vladimir_II (11.12.2011), YuriS (22.10.2010), Виктор13 (20.10.2013), Макс1984 (12.10.2014), макс920 (25.09.2014), Юматик (22.10.2010) |