![]() |
09.04.2011, 00:06
(#311)
![]() ![]() |
РУССКИЙ
![]() Сообщений: 3,022
Сказал(а) спасибо: 52,923
Поблагодарили 25,123 раз(а) в 3,347 сообщениях
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: г. Пермь
Репутация: 16400
|
![]()
ЛАЗ 697Н
|
|
![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (09.04.2011), busik886 (09.04.2011), Ikarus60 (05.06.2011), kulagin777 (09.04.2011), nhgffdd (22.02.2012), stasm74 (09.04.2011), регион102 (13.04.2011), tixon (09.04.2011), tonerr (15.01.2012), wwwSNaipERru (10.04.2011), АВТОБУСNИК (09.04.2011), Penza-58 (09.04.2011), Валерьян (09.04.2011), Виктор13 (26.10.2014), Денис 61 (27.05.2011), Дмитрий16 (09.04.2011) |
09.04.2011, 06:11
(#312)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]() Цитата:
В 1978 году на ЛАЗе начали производство переходной модели, которая наименовалась ещё ЛАЗ-697Н, но по многим элементам уже была унифицирована с будущей моделью ЛАЗ-697Р. Например, боковые окна автобуса лишились форточек - вентиляция кузова теперь осуществлялась через единый воздухозаборник на крыше автобуса. У этих машин также появилась вторая входная дверь в заднем свесе, как у более старшего собрата ЛАЗ-699Н. На модели 697Р,от задней двери отказались. |
|
|
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
09.04.2011, 07:22
(#313)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]()
ЛАЗ-699Б - это попытка создать большой городской автобус из базового ЛАЗ-695Н по тому же принципу, как был создан большой туристический автобус ЛАЗ-699Н из ЛАЗ-697Н путём удлиннения автобуса на одну секцию (1345мм), оснащением его более мощным двигателем ЗИЛ-375 (180л.с.) и применением более надёжных мостов. В средней части автобуса была добавлена третья четырехстворчатая входная дверь для пассажиров, по конструкции однотипная с дверьми автобуса ЛиАЗ-677, в свесах стояли двухстворчатые двери, точно такие же как были применены на опытных образцах пригородного автобуса ЛАЗ-695Н. Автобус ЛАЗ-699Б был построен Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения в единственном экземпляре.
|
|
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
busik886 (09.04.2011), Ikarus60 (05.06.2011), nhgffdd (22.02.2012), sovenok (09.04.2011), регион102 (13.04.2011), tixon (09.04.2011), tonerr (15.01.2012), wwwSNaipERru (10.04.2011), АВТОБУСNИК (10.04.2011), Penza-58 (09.04.2011), Виктор13 (26.10.2014), Денис 61 (27.05.2011), Дмитрий16 (07.07.2011), ПЕРМЯК (09.04.2011) |
09.04.2011, 07:27
(#314)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]()
Был как то разговор,про "космический"ЛАЗ и про традицию... Вот,традиция :
|
|
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
09.04.2011, 07:33
(#315)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]()
Прототип 695го
|
|
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
busik886 (09.04.2011), Ikarus60 (05.06.2011), nhgffdd (22.02.2012), sovenok (09.04.2011), регион102 (13.04.2011), tixon (09.04.2011), tonerr (15.01.2012), wwwSNaipERru (10.04.2011), АВТОБУСNИК (10.04.2011), Penza-58 (09.04.2011), Валерьян (09.04.2011), Денис 61 (27.05.2011), Дмитрий16 (07.07.2011), ПЕРМЯК (09.04.2011) |
09.04.2011, 08:16
(#316)
![]() ![]() |
РУССКИЙ
![]() Сообщений: 3,022
Сказал(а) спасибо: 52,923
Поблагодарили 25,123 раз(а) в 3,347 сообщениях
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: г. Пермь
Репутация: 16400
|
![]()
такой переходный вариант. гибрид старого с новым
|
|
![]() |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (09.04.2011), BlackWolf (09.04.2011), busik886 (09.04.2011), Crazy_Muzzy (09.04.2011), Ikarus60 (05.06.2011), kulagin777 (09.04.2011), nhgffdd (22.02.2012), sovenok (09.04.2011), регион102 (13.04.2011), tixon (09.04.2011), tonerr (15.01.2012), wwwSNaipERru (10.04.2011), АВТОБУСNИК (10.04.2011), Penza-58 (09.04.2011), Валерьян (09.04.2011), Денис 61 (27.05.2011), Дмитрий16 (07.07.2011) |
09.04.2011, 15:46
(#317)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]()
ПАЗ-3202М являлся автобусом с внешне измененным оформлением кузова ПАЗ-3202, проектировавшегося одновременно. На нем попытались применить некоторые дизайнерские идеи автобусов ПАЗ 665 и ПАЗ 3203 образца 1973 года. В первую очередь это касалось передка машины, где снова поставили лобовые стекла большого размера, панели передка выдвигались чуть вперед, изменялись решетки вентиляции, стекла задка, конструкция бамперов, а расположение светотехники напоминало более поздние варианты автобусов ПАЗ 3203 образца 1973 года(на третьем снимке) . Стекла задка слегка отличались от стекол ПАЗ 3202, панели, где размещались фонари, имели новое оригинальное исполнение. Вариант рассматривался, как переходный к новым перспективным моделям ПАЗ 3203, ускоренными темпами разрабатывавшимися в то же время. (Разработка эскизной документации ПАЗ 3202М проводилась в 1973 году). Опытный образец, изготовленный в 1974 году, остался единственным экземпляром ПАЗ 3202М.
|
|
![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
BlackWolf (09.04.2011), busik886 (09.04.2011), Ikarus60 (05.06.2011), KSN-71 (12.04.2011), kulagin777 (09.04.2011), ldg29 (11.04.2011), nhgffdd (22.02.2012), регион102 (13.04.2011), tixon (09.04.2011), tonerr (15.01.2012), wwwSNaipERru (10.04.2011), Юрий Карпов (11.04.2011), АВТОБУСNИК (10.04.2011), Penza-58 (09.04.2011), Денис 61 (27.05.2011), Дмитрий16 (07.07.2011), ПЕРМЯК (09.04.2011), эндрю1975 (13.04.2011) |
09.04.2011, 16:27
(#318)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 649
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 2,148 раз(а) в 417 сообщениях
Регистрация: 02.02.2011
Репутация: 1450
|
![]()
можно смело сюда добавить еще Mercedes O-321й.. :)
Я вообще, не удивлюсь, если окажется, что на Магирусе внимательно смотрели на Мерседес... :)) |
|
![]() |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (11.04.2011), BlackWolf (09.04.2011), busik886 (09.04.2011), Ikarus60 (05.06.2011), KSN-71 (12.04.2011), kulagin777 (09.04.2011), ldg29 (11.04.2011), nhgffdd (22.02.2012), регион102 (13.04.2011), tixon (09.04.2011), tonerr (15.01.2012), wwwSNaipERru (10.04.2011), Юрий Карпов (11.04.2011), Penza-58 (09.04.2011), Денис 61 (27.05.2011), Дмитрий16 (07.07.2011), эндрю1975 (13.04.2011) |
09.04.2011, 16:45
(#319)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 649
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 2,148 раз(а) в 417 сообщениях
Регистрация: 02.02.2011
Репутация: 1450
|
![]()
еще немного "олдтаймеров"..
всем хорошо известные по миничамповской и шуковской моделям соответственно девайсы :) (обратите внимание на "футбольный" мерс - "миник" откровенно накосячил с моделью:( ну и бундеспостовский 317й - тоже всем хорошо знаком, думается, представлять не надо.. |
|
![]() |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (09.04.2011), BlackWolf (09.04.2011), busik886 (09.04.2011), Ikarus60 (05.06.2011), KSN-71 (12.04.2011), kulagin777 (09.04.2011), nhgffdd (22.02.2012), sovenok (09.04.2011), регион102 (13.04.2011), tixon (09.04.2011), tonerr (15.01.2012), wwwSNaipERru (10.04.2011), Юрий Карпов (11.04.2011), Penza-58 (11.04.2011), Денис 61 (27.05.2011), Дмитрий16 (07.07.2011), эндрю1975 (13.04.2011) |
09.04.2011, 16:57
(#320)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 649
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 2,148 раз(а) в 417 сообщениях
Регистрация: 02.02.2011
Репутация: 1450
|
![]()
и еще ретробусов..
девайс, о котором я говорил немного выше - "донор идей" для 180го икаруса - HENSCHEL 160, итальянский раритет - FIAT 680, олдтаймер от фрацузов SAVIEM (зацените заднюю площадку) Прошу прощения, если повторяюсь.. |
|
![]() |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (09.04.2011), BlackWolf (09.04.2011), busik886 (09.04.2011), Ikarus60 (05.06.2011), KSN-71 (12.04.2011), kulagin777 (09.04.2011), ldg29 (11.04.2011), nhgffdd (22.02.2012), sovenok (09.04.2011), регион102 (13.04.2011), tixon (09.04.2011), tonerr (15.01.2012), wwwSNaipERru (10.04.2011), Юрий Карпов (11.04.2011), Penza-58 (11.04.2011), Денис 61 (27.05.2011), Дмитрий16 (07.07.2011), ПЕРМЯК (09.04.2011), эндрю1975 (13.04.2011) |