Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Модели автомобилей > Общие темы > Pазное о моделях

Ответ
 
Опции темы
04.06.2011, 13:53   (#211) Старый
zluka zluka вне форума
Добрый змей
Оратор
 
Аватар для zluka
 
Сообщений: 5,456
Сказал(а) спасибо: 14,958
Поблагодарили 134,513 раз(а) в 8,737 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 54601
По умолчанию

с оказией приобрел.как обзывается эта модель официально? Т.е. Сам зис.ведь у каждого сидельника своя маркировка.
Миниатюры
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2ТЭ10М (04.06.2011), busik886 (04.06.2011), Roman29 (04.06.2011), tixon (04.06.2011), Юрий Карпов (05.06.2011), АВТОБУСNИК (05.06.2011), ПЕРМЯК (05.06.2011)
04.06.2011, 14:16   (#212) Старый
Nikolaich81 Nikolaich81 вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для Nikolaich81
 
Сообщений: 1,462
Сказал(а) спасибо: 6,121
Поблагодарили 14,024 раз(а) в 2,249 сообщениях
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Город воинской славы Елец
Репутация: 9670
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zluka5252 Посмотреть сообщение
с оказией приобрел.как обзывается эта модель официально? Т.е. Сам зис.ведь у каждого сидельника своя маркировка.
Вот если бы несколько фото покрупнее и фотку снизу. А то думал о приобретении такого зверя, а как-то стремно, какая она ломовская продукция? Как деталировка?


Любишь спирток, люби и холодок. Народная дефектоскопистская поговорка.
Ответить с цитированием
04.06.2011, 14:50   (#213) Старый
zluka zluka вне форума
Добрый змей
Оратор
 
Аватар для zluka
 
Сообщений: 5,456
Сказал(а) спасибо: 14,958
Поблагодарили 134,513 раз(а) в 8,737 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 54601
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolaich81 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от zluka5252 Посмотреть сообщение
с оказией приобрел.как обзывается эта модель официально? Т.е. Сам зис.ведь у каждого сидельника своя маркировка.
Вот если бы несколько фото покрупнее и фотку снизу. А то думал о приобретении такого зверя, а как-то стремно, какая она ломовская продукция? Как деталировка?
ломо оно и в африке ломо.деталировка уровня ссср.куда уж еще крупнее?1,5 мегабайта. Нажми на фото 2 раза,расползется на весь экран.
Ответить с цитированием
04.06.2011, 16:58   (#214) Старый
Nikolaich81 Nikolaich81 вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для Nikolaich81
 
Сообщений: 1,462
Сказал(а) спасибо: 6,121
Поблагодарили 14,024 раз(а) в 2,249 сообщениях
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Город воинской славы Елец
Репутация: 9670
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zluka5252 Посмотреть сообщение
ломо оно и в африке ломо.деталировка уровня ссср.куда уж еще крупнее?
Прошу прощения за неточную формулировку. Меня интересовали фотографии кабины крупным планом и вид снизу. И как они в сравнении с тем же миниклассиком (по Вашему мнению)? Хотя если деталировка уровня СССР, то не утруждайтесь. По этой причине я не купил себе Зилы каменецкие и 4331 советского производства.


Любишь спирток, люби и холодок. Народная дефектоскопистская поговорка.
Ответить с цитированием
05.06.2011, 00:36   (#215) Старый
АВТОБУСNИК АВТОБУСNИК вне форума
Охотник за артефактами
Опытный Оратор
 
Аватар для АВТОБУСNИК
 
Сообщений: 22,713
Сказал(а) спасибо: 126,689
Поблагодарили 133,203 раз(а) в 29,293 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolaich81 Посмотреть сообщение
Прошу прощения за неточную формулировку. Меня интересовали фотографии кабины крупным планом и вид снизу. И как они в сравнении с тем же миниклассиком (по Вашему мнению)? Хотя если деталировка уровня СССР, то не утруждайтесь. По этой причине я не купил себе Зилы каменецкие и 4331 советского производства.
Цитата:
Сообщение от Nikolaich81 Посмотреть сообщение
По этой причине я не купил себе Зилы каменецкие и 4331 советского производства
Очень зря что не купили,эти модели ценны не деталировкой,а тем что это живая история...Поэтому и сгребаю раритетные модели,по мере возможности.А модели ручной работы меня интересуют исключительно ввиде автобусов и троллейбусов.


С уважением, Антон.
Ответить с цитированием
05.06.2011, 01:03   (#216) Старый
Pavel013 Pavel013 вне форума
Administrator
Администратор
 
Сообщений: 3,490
Сказал(а) спасибо: 4,452
Поблагодарили 14,414 раз(а) в 3,289 сообщениях
Регистрация: 17.01.2009
Репутация: 12900
По умолчанию

Ну а смысл раритетности и их сгреба??? В чем историзм??? Историзм нашей беспомощной промышленности, которая изобретает великие вещи, а нормальные формы для моделей выпустить не может??? В негибкости промышленности??? А потом мы покупаем слепые Зилы за огромные деньги, когда импортные модели и дешевле и детализированнее, но они ведь ценятся узким кругом обладателей номерных, и все должны быть похожи на них и мечтать об А38???

Согласен если нет альтернативы выбора варианта исполнения, то стоит оставит в коллекции упрощенный вариант. А кому денег на эти раритеты не хватает?

Ручные модели ценны тем, что труда туда вложено больше чем в фабричные. Тем что обычно исполняется конкретный именно исторический автомобиль.


Просто слишком часто начинает превалировать впаривание идеи мнимой раритетности моделей. И покупаются многие модели на будущее "будет дорого стоить". Не в этом суть коллекционирования.

Так и НАП скоро выпустит лимит в 1000шт. и что он станет раритетом???
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mr. TOYtik (05.06.2011), s_xxl (05.06.2011), ПЕРМЯК (05.06.2011), Юматик (05.06.2011)
05.06.2011, 06:52   (#217) Старый
Даниил Даниил вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Даниил
 
Сообщений: 3,273
Сказал(а) спасибо: 2,244
Поблагодарили 10,667 раз(а) в 2,167 сообщениях
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Планета Земля
Репутация: 4300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zluka5252 Посмотреть сообщение
с оказией приобрел.как обзывается эта модель официально? Т.е. Сам зис.ведь у каждого сидельника своя маркировка.
Как многие модели ЛОМО, думаю она условная. Трехосник седельник не видел. Двухосник назывался ЗИС-10.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zluka (05.06.2011)
05.06.2011, 11:04   (#218) Старый
АВТОБУСNИК АВТОБУСNИК вне форума
Охотник за артефактами
Опытный Оратор
 
Аватар для АВТОБУСNИК
 
Сообщений: 22,713
Сказал(а) спасибо: 126,689
Поблагодарили 133,203 раз(а) в 29,293 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel013 Посмотреть сообщение
Ну а смысл раритетности и их сгреба??? В чем историзм??? Историзм нашей беспомощной промышленности, которая изобретает великие вещи, а нормальные формы для моделей выпустить не может??? В негибкости промышленности??? А потом мы покупаем слепые Зилы за огромные деньги, когда импортные модели и дешевле и детализированнее, но они ведь ценятся узким кругом обладателей номерных, и все должны быть похожи на них и мечтать об А38???

Согласен если нет альтернативы выбора варианта исполнения, то стоит оставит в коллекции упрощенный вариант. А кому денег на эти раритеты не хватает?

Ручные модели ценны тем, что труда туда вложено больше чем в фабричные. Тем что обычно исполняется конкретный именно исторический автомобиль.


Просто слишком часто начинает превалировать впаривание идеи мнимой раритетности моделей. И покупаются многие модели на будущее "будет дорого стоить". Не в этом суть коллекционирования.

Так и НАП скоро выпустит лимит в 1000шт. и что он станет раритетом???
НАП ценным раритетом не станет никогда,потомучто made in china!А по поводу всего остального,у меня свое мнение и я его никому не навязываю.


С уважением, Антон.
Ответить с цитированием
05.06.2011, 11:49   (#219) Старый
Pavel013 Pavel013 вне форума
Administrator
Администратор
 
Сообщений: 3,490
Сказал(а) спасибо: 4,452
Поблагодарили 14,414 раз(а) в 3,289 сообщениях
Регистрация: 17.01.2009
Репутация: 12900
По умолчанию

А ЛИАЗ от Саброн не мэйд ин чайна??? Что вы!!! Его же через 2 улицы от НАП собирают, там особенная чайна.

А вот насчет не навязываю согласен. Но где ответ на вопрос об историзме, конкретной раритетности? И возвращаясь к НАП - что же тогда пикап на базе газ-11-73 аж по 1000р. продавался, т.к. возможно не выпустят. Что такого типа не было??? Вот вам и чайна раритет...

Возьмем для примера модели от Пивторака - выпуск обычно не более 100шт., технологии ювелиров и вот такую модель можно купить дешевле той же А38 (а их выпустили аж 200шт.). Ну и в чем ценность??? В букве и цыфирках, а то что машина на себя не похожа плевать, а модели от Пивторака максимально приближены к оригиналу. Другой пример Мастер43 - выпускают модели тиражом 30 штук, но и они выходят дешевле олимпийских моделей для песочницы - а уровень деталировки несравним просто.

Каждый выбирает для себя то, что ему нужно. Но мое мнение о лихорадке по номерным и "типа раритетам" - обычная истерия для впаривания неликвидных моделей.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
петр (06.06.2011)
05.06.2011, 12:15   (#220) Старый
sovenok sovenok вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для sovenok
 
Сообщений: 1,142
Сказал(а) спасибо: 12,550
Поблагодарили 6,313 раз(а) в 1,139 сообщениях
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Питер
Репутация: 1900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel013 Посмотреть сообщение
А ЛИАЗ от Саброн не мэйд ин чайна??? Что вы!!! Его же через 2 улицы от НАП собирают, там особенная чайна.

А вот насчет не навязываю согласен, но где ответ на вопрос об историзме, конкретной раритетности? И возвращаясь к НАП - что же тогда пикап на базе газ-11-73 аж по 1000р. продавался, т.к. возможно не выпустят. Что такого типа не было??? Вот вам и чайна...

Возьмем для примера модели от Пивторака - выпуск обычно не более 100шт., технологии ювелиров и вот такую модель можно купить дешевле той же А38 (а их выпустили аж 200шт.). Ну и в чем ценность??? В букве и цыфирках, а то что машина на себя не похоже плевать, а модели от Пивторака максимально приближены к оригиналу. Другой пример Мастер43 - выпускают модели тиражом 30 штук, но и они выходят дешевле олимпийских моделей для песочницы - а уровень деталировки несравним просто.

Каждый выбирает для себя то, что ему нужно. Но мое мнение о лихорадке по номерным и "типа раритетам" - обычная истерия для впаривания неликвидных моделей.
Pavel013, Разговаривал с людьми,довольно авторитетными в этих вопросах.Они говорят что Сарбон это вариант КБ.Просто решили срубить деньжат перед выходом 677 от КБ. Из за этого его передвинули,потому,что следующим должен быть он.Мне кажется что раритетами могут стать только модели от дорогущих фирм(США,Англия,Германия) но не Китайцы.Если надо,они сделают ещё несколько раз лимитированных,им плевать на всё,лишь бы деньги шли.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:11.