![]() |
10.07.2011, 13:25
(#381)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,271
Сказал(а) спасибо: 28,119
Поблагодарили 12,910 раз(а) в 2,209 сообщениях
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: таллинн эстония
Репутация: 35330
|
![]()
и так продолжим.скажу сразу что на некоторых фото отражается улица.это не все фотграфии есть ещё фото этого ЗИСа ИКАРУСА ЛЮКС и ВОЛЬВО.как будет время буду выкладывать(если интересно конечно).
|
|
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (10.07.2011), busik886 (13.07.2011), Ikarus60 (13.08.2011), KSN-71 (27.07.2011), kulagin777 (10.07.2011), ldg29 (11.07.2011), nhgffdd (22.02.2012), sanek89111 (10.07.2011), stasm74 (11.07.2011), регион102 (10.07.2011), tonerr (15.01.2012), АВТОБУСNИК (10.07.2011), Дмитрий16 (13.08.2011), эндрю1975 (10.07.2011) |
10.07.2011, 21:41
(#382)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,271
Сказал(а) спасибо: 28,119
Поблагодарили 12,910 раз(а) в 2,209 сообщениях
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: таллинн эстония
Репутация: 35330
|
![]()
не судите строго но на сегодня это всё.наступает рабочая неделя (почти каждый день по 12часов) так что если останится время выложу оствшиеся фотографии.фотографий с ЗИСом осталось не очень много ,но всё же.за то есть другие.сам жду возможность когда смогу поделиться ими с вами .
|
|
![]() |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (11.07.2011), busik886 (13.07.2011), dopekid (12.08.2011), Ikarus60 (13.08.2011), KSN-71 (27.07.2011), kulagin777 (10.07.2011), ldg29 (11.07.2011), nhgffdd (22.02.2012), stasm74 (11.07.2011), регион102 (11.07.2011), tixon (14.07.2011), tonerr (15.01.2012), wwwSNaipERru (13.07.2011), АВТОБУСNИК (10.07.2011), Penza-58 (10.07.2011), Даниил (11.07.2011), Дмитрий16 (13.08.2011), ПЕРМЯК (10.07.2011), эндрю1975 (13.07.2011) |
14.07.2011, 19:32
(#384)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,271
Сказал(а) спасибо: 28,119
Поблагодарили 12,910 раз(а) в 2,209 сообщениях
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: таллинн эстония
Репутация: 35330
|
![]()
выдалалсь свободная минутка и вот завершающие кадры фотосессии
|
|
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Ikarus60 (13.08.2011), KSN-71 (27.07.2011), kulagin777 (14.07.2011), nhgffdd (22.02.2012), stasm74 (22.07.2011), регион102 (14.07.2011), tixon (14.07.2011), tonerr (15.01.2012), wwwSNaipERru (15.07.2011), АВТОБУСNИК (15.07.2011), Penza-58 (17.07.2011), Виктор13 (21.02.2017), Дмитрий16 (13.08.2011), ПЕРМЯК (14.07.2011) |
21.07.2011, 22:13
(#386)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,271
Сказал(а) спасибо: 28,119
Поблагодарили 12,910 раз(а) в 2,209 сообщениях
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: таллинн эстония
Репутация: 35330
|
![]()
ну вот как и обещал появилась свободная минутка , и начну потихоньку выкладывать старую ВОЛЬВУ.А ИКАРУС ЛЮКС оставлю на сладкое.
|
|
![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (22.07.2011), busik886 (21.07.2011), Ikarus60 (13.08.2011), KSN-71 (27.07.2011), ldg29 (21.07.2011), nhgffdd (22.02.2012), sanek89111 (21.07.2011), stasm74 (22.07.2011), регион102 (21.07.2011), tonerr (15.01.2012), АВТОБУСNИК (21.07.2011), Penza-58 (21.07.2011), Виктор13 (21.02.2017), Дмитрий16 (13.08.2011), ПЕРМЯК (21.07.2011), эндрю1975 (22.07.2011) |
22.07.2011, 17:36
(#387)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,273
Сказал(а) спасибо: 2,244
Поблагодарили 10,667 раз(а) в 2,167 сообщениях
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Планета Земля
Репутация: 4300
|
![]()
В Торонто и окрестных городках общественный транспорт муниципальный. Говорят, что он не окупается и субсидируется (пассажирские железнодорожные перевозки тоже). Деньги идут из кармана налогоплательщиков, а подоходный налог здесь - треть зарплаты...
Автобусы в основном такие, как на 1 фото. Но есть и старые еще, очень красивые (фото 2 и 3), напоминают ЗИС-154. У них аллюминивый долговечный кузов, поэтому они живут десятки лет. Есть трамвай. Троллейбус был с 1921 по 1993, после чего вымер. Проезд дорогой и стоит 2.50, если покупать 10 жетонов сразу. Если один, то 3 доллара. А вообще, в Канаде социализма больше, чем осталось в современной России. Хорошо это или плохо - вопрос спорный. |
|
![]() |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (04.08.2011), BlackWolf (08.08.2011), busik886 (05.08.2011), dopekid (12.08.2011), Ikarus60 (13.08.2011), KSN-71 (27.07.2011), kulagin777 (22.07.2011), ldg29 (22.07.2011), lellik79 (22.07.2011), nhgffdd (22.02.2012), регион102 (22.07.2011), tixon (22.07.2011), tonerr (15.01.2012), wwwSNaipERru (27.07.2011), АВТОБУСNИК (24.07.2011), Penza-58 (22.07.2011), Виктор13 (21.02.2017), Дмитрий16 (13.08.2011), ПЕРМЯК (22.07.2011) |
22.07.2011, 20:30
(#388)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,271
Сказал(а) спасибо: 28,119
Поблагодарили 12,910 раз(а) в 2,209 сообщениях
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: таллинн эстония
Репутация: 35330
|
![]()
продолжение .на одной из фото ваш покорный слуга.за качество сильно не бейте.я не профессионал ,не любитель ,я так для себя.осталось загрузить 5 фото но что то инет тупит.значит в следующий раз.
|
|
![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
BlackWolf (08.08.2011), busik886 (05.08.2011), Ikarus60 (13.08.2011), KSN-71 (27.07.2011), kulagin777 (22.07.2011), ldg29 (25.07.2011), nhgffdd (22.02.2012), регион102 (05.08.2011), tixon (22.07.2011), tonerr (15.01.2012), wwwSNaipERru (27.07.2011), АВТОБУСNИК (24.07.2011), Penza-58 (22.07.2011), Виктор13 (21.02.2017), Дмитрий16 (13.08.2011) |
05.08.2011, 21:48
(#389)
![]() ![]() |
Главный шкодник форума
![]() Сообщений: 4,521
Сказал(а) спасибо: 41,575
Поблагодарили 41,634 раз(а) в 7,851 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 130790
|
![]()
Двухэтажный троллейбус на улице Горького.
Фрагмент открытки 1946 г. Не многие знают, что несколько десятилетий назад в Москве ходили двухэтажные троллейбусы. Говорят, что началось все с того, что Никита Сергеевич Хрущев, возглавлявший тогда московский комитет партии, увидел в середине 1930-х годов английский двухэтажный троллейбус во время закрытого просмотра зарубежной кинохроники в Кремле. В те годы Москва испытывала большие транспортные проблемы. У первого секретаря московского комитета коммунистической партии появилась идея использовать двухэтажные троллейбусы в столице СССР. В 1937 г. из-за нехватки валютных средств был куплен всего один английский двухэтажный троллейбус (у фирмы English Electric Cоmpany). Испытания «двухэтажного чуда» проводились осенью 1937 г. на двух основных московских транспортных магистралях - улице Горького и Ленинградском шоссе. Для того чтобы запустить на трассу новый троллейбус контактную сеть пришлось поднять на метр. После испытаний «двухэтажный англичанин» был отбуксирован на Ярославский автозавод, где его разобрали и практически скопировали. Получившийся советский аналог назвали ЯТБ-3, т.е. ярославский троллейбус третьей модели. Естественно, в советском варианте руль переместили с правой стороны на левую, а двери с левого борта на правый. Кроме того, на английском прототипе для входа и выхода служила одна задняя дверь, а на ЯТБ-3 сделали еще и переднюю дверь для выхода. Первый советский двухэтажный троллейбус изготавливался в спешке – торопились запустить его в день выборов в Верховный Совет РСФСР. Летом 1938 г. первый советский двухэтажный троллейбус вышел на линию. Всего в 1938 г. было собрано 2 двухэтажных троллейбуса, еще восемь «появились на свет» в 1939 г. Итого на московских улицах оказалось одиннадцать двухэтажных троллейбусов – десять советских и один английский. Больше двухэтажные троллейбусы в СССР не выпускались. Последний раз такой троллейбус вышел на линию в июне 1953 г. До наших дней не сохранилось ни одного экземпляра советского двухэтажного троллейбуса. Правда, двухэтажный троллейбус можно увидеть в кино – в фильме "Подкидыш". Двухэтажные троллейбусы пользовались большой популярностью у пассажиров. Со второго этажа открывался замечательный вид на московские улицы. При этом троллейбус был оборудован системой вентиляции, электрическим отоплением, над входом размещалось табло "Свободных мест нет". На первом этаже двухэтажного троллейбуса в салоне было 32 мягких сиденья с ковровой обивкой (!), а на втором 40. Общая вместимость двухэтажного троллейбуса составляла 100 человек. Правда, высокие пассажиры испытывали в двухэтажном троллейбусе некоторые неудобства - высота салона первого этажа составляла 1,79 м, второго – 1,770. |
|
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
07.08.2011, 19:41
(#390)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 649
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 2,148 раз(а) в 417 сообщениях
Регистрация: 02.02.2011
Репутация: 1450
|
![]()
Carrus Модель 51 на шасси Volvo B12 (фото из рекламной листовки - когда-то на выставке прихватизировал :)
|
|
![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
BlackWolf (08.08.2011), busik886 (12.08.2011), Ikarus60 (13.08.2011), KSN-71 (11.08.2011), ldg29 (11.08.2011), lellik79 (07.08.2011), nhgffdd (22.02.2012), sovenok (16.08.2011), регион102 (07.08.2011), tixon (13.08.2011), tonerr (15.01.2012), wwwSNaipERru (10.08.2011), АВТОБУСNИК (08.08.2011), Penza-58 (13.08.2011), Дмитрий16 (13.08.2011), эндрю1975 (10.08.2011) |