![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
20.07.2011, 13:38
(#231)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… Первая послевоенная модель автомобиля BMW произведенная в 1951 году - роскошный седан BMW-501, оборудованный двигателем V8, стал плохим выбором для производства в послевоенные годы для разрушенной войной страны… Кроме этого, завод в Эйзенахе в тот период был уже под контролем Советских аккупационных войск… В связи с этим автомобиль марки BMW-501 стал первым автомобилем BMW, полностью изготовленным на предприятии в Мюнхене.
… К 1952 году было собрано всего 49 машин, но к 1954 году их производство достигло 3410 экземпляров. Покупателями этих автомобилей были в основном настоящие и обеспеченные приверженцы марки. В итоге за период с 1952 по 1955 годы было собрано и продано около 5700 этих машин… По мнению критиков двигатель 501-й модели был слишком маломощным, максимальная скорость автомобиля была всего 135 км/ч. Это постепенно начало сказываться на продажах машин. Модель в какой-то степени не оправдала, в тот период времени, надежд BMW … … На фото модель BMW-501, 1952 года, от Norev…… и её прототипы … Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
36 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (20.07.2011), AVTOлюбитель (22.07.2011), Babkin (22.07.2011), Bertov (22.07.2011), BlackWolf (20.07.2011), Denizzo (20.07.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), Gagarin URA56 (22.07.2011), gavr (22.07.2011), girdik (22.01.2012), Ikarus60 (23.07.2011), ingvar (21.01.2014), KMJ-73 (20.07.2011), Kosmos 50 (15.08.2011), kuzmax42 (20.07.2011), ldg29 (08.08.2011), lortas (20.07.2011), lyubchenko-vladimir (20.07.2011), M-B (21.09.2011), max303 (25.07.2011), mr. TOYtik (20.07.2011), mustang148 (12.04.2014), nhgffdd (05.10.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (20.07.2011), Shot (20.07.2011), tixon (20.07.2011), vitfish (25.07.2011), yrgin (23.07.2011), Юрий Карпов (20.07.2011), АВТОБУСNИК (20.07.2011), котъ (09.06.2015), Михаил Риух (23.07.2011), ПЕРМЯК (20.07.2011), петр (20.07.2011), эндрю1975 (20.07.2011) |
20.07.2011, 13:49
(#232)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… В 1954 году в модельном ряду BMW появляется модель 502-я, на которой впервые в мире был установлен цельно-алюминиевый двигатель V8 … Этот важный узел автомашины сочетал в себе мощь и тишину, обладая мощностью двигателя в 100 л/с и разгоняя автомобиль до скорости в 160 км/ч… Задняя торсионная подвеска имела регулировку жесткости. … Знатоки в то время узнавали автомобиль по характерному аэродинамическому свисту. … С 1959 года на модель 502 впервые в Германии стали устанавливать дисковые тормоза. Появление этой модели в конечном итоге несколько улучшило продажи автомобилей BMW… За 13 лет выпуска модели с конвейера сошло около 23 тысяч экземпляров машин….
… В целом же , автомобили 500-серии, не были самыми гламурными продуктами BMW, но эти большие и крепкие машины среднего класса были основной продукцией автомобильного подразделения компании начиная с 1951 года вплоть до 1964 года. Этим моделям дали прозвище - «Ангелы Барокко » (Baroque Angels) потому , что их формы и плавные линии были похожи на вырезанные деревянные фигуры периода Барокко в южных немецких и австрийских церквях... … Представляю следующую модель коллекции … BMW-501/502, 1954 года, от Minichamps …… и ее прототипы ... Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
34 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (20.07.2011), AVTOлюбитель (22.07.2011), Bertov (22.07.2011), BlackWolf (20.07.2011), Denizzo (20.07.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), Gagarin URA56 (22.07.2011), gavr (22.07.2011), girdik (22.01.2012), Ikarus60 (23.07.2011), ingvar (21.01.2014), KMJ-73 (23.07.2011), Kosmos 50 (15.08.2011), kuzmax42 (20.07.2011), ldg29 (08.08.2011), lortas (20.07.2011), lyubchenko-vladimir (20.07.2011), M-B (21.09.2011), max303 (25.07.2011), mr. TOYtik (20.07.2011), mustang148 (12.04.2014), nhgffdd (05.10.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (20.07.2011), Shot (20.07.2011), tixon (20.07.2011), vitfish (25.07.2011), yrgin (23.07.2011), Юрий Карпов (20.07.2011), АВТОБУСNИК (20.07.2011), котъ (09.06.2015), Михаил Риух (23.07.2011), петр (20.07.2011), эндрю1975 (20.07.2011) |
21.07.2011, 19:40
(#233)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… Из нового приобретения …вашему вниманию коллеги представляется очередная и вторая в коллекции модель Voisin… (первая неординарная по своему облику модель Voisin C28 Ambаssade 1936 года была мною приобретена после ее показа Антоном (Babkin) в своей теме… п.207, http://scaleforum.ru/showthread.php?t=5472&page=21 )…
… Сегодняшний показ посвящен модели Voisin C27 Aerosport 1934 года…. ... Немного добавлю к информации Антона … Изделия Automobiles Voisin всегда отличались выраженной индивидуальностью и неординарными техническими решениями. Габриэль Вуазен не следовал принятой тогда среди классных автомобилестроителей практике поставки шасси без кузова, который обычно делали на стороне – в каком -либо кузовном ателье … Дизайн его моделей и кузова создавались (за редкими исключениями) в «домашних условиях»… … Вот и спорткупе Voisin C27 Aerosport, построенное в 1934 в стиле art deco, поражало воображение современников. Совершенно беспрецедентно выглядела убирающаяся жесткая панель крыши с сервоприводом, в результате чего купе Voisin превращалось в кабриолет. Вот с этого времени и ведут начало модные ныне купе-кабриолеты с жестким верхом… … Представленный Voisin C27 Aerosport существовал лишь в двух экземплярах. Один «домашнего приготовления» и второй с кузовом от Figone и Falaschi. … В 1935 автомобиль оказалось в центре внимания на Женевской автовыставке. Его последующая судьба сложилась непросто, но автомобиль в великолепном состоянии сохранился до наших дней… … За 20 лет под маркой Voisin выпустили чуть более тысячи автомобилей - удивительно много для столь неординарных моделей и явно недостаточно для коммерческого благополучия … Весьма недешевые Voisin вызывали всеобщее восхищение, но покупательский спрос был довольно сдержан … … Automobiles Voisin возникла вскоре после окончания Первой мировой войны, а в 1939 году выпуск этих замечательных и неповторимых автомобилей навсегда прекратился…. На фото модель Voisin C27 Aerosport 1934 года, от Spark …. и ее прототип… Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (22.07.2011), Denizzo (21.07.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), Gagarin URA56 (22.07.2011), gavr (22.07.2011), gavrilov (21.07.2011), girdik (22.01.2012), Ikarus60 (23.07.2011), ingvar (21.01.2014), KMJ-73 (23.07.2011), kuzmax42 (08.08.2011), ldg29 (08.08.2011), M-B (21.09.2011), max303 (25.07.2011), model17 (28.05.2012), mr. TOYtik (22.07.2011), mustang148 (12.04.2014), nhgffdd (05.10.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (21.07.2011), Shot (22.07.2011), tixon (22.07.2011), vitfish (25.07.2011), yrgin (23.07.2011), Юрий Карпов (25.07.2011), АВТОБУСNИК (25.07.2011), котъ (09.06.2015), Михаил Риух (24.07.2011), петр (21.07.2011) |
21.07.2011, 19:55
(#234)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
.. Коллективное фото обоих "вуазенов" ...
|
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (22.07.2011), Alek$andr (25.07.2011), AVTOлюбитель (08.08.2011), Babkin (22.07.2011), Bertov (22.07.2011), Denizzo (21.07.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), Gagarin URA56 (22.07.2011), gavr (22.07.2011), gavrilov (21.07.2011), girdik (22.01.2012), Ikarus60 (23.07.2011), ingvar (21.01.2014), KMJ-73 (23.07.2011), Kosmos 50 (15.08.2011), kuzmax42 (08.08.2011), ldg29 (08.08.2011), lortas (23.07.2011), M-B (21.09.2011), max303 (25.07.2011), model17 (28.05.2012), nhgffdd (05.10.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (21.07.2011), Shot (21.07.2011), tixon (22.07.2011), vitfish (25.07.2011), yrgin (23.07.2011), Юрий Карпов (25.07.2011), котъ (09.06.2015), Михаил Риух (24.07.2011) |
23.07.2011, 01:50
(#235)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]() Цитата:
Полностью согласен с тобой, Дмитрий! Можно попробовать создать такую отдельную тему и общую для всех ... Цитата:
... Всем уважаемым форумчанам, смотрящим тему, большое спасибо за ваше внимание к ней, отзывы и коментарии ... Буду продолжать в том же "духе"...! |
||
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
25.07.2011, 08:31
(#236)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… В продолжении показа моделей французского раннего автопрома хочу представить вам коллеги марку автомобиля носящие названия от его создателя, а именно Пьера Луи Деляж ….
… Луи Деляж (Louis Delage) родился в 1874 году в знаменитом местечке Коньяк в семье начальника железнодорожной станции. В 16 лет он поступил в технический колледж, который с успехом окончил, получив инженерное образование. Вернувшись из армии, Луи устроился в железнодорожную компанию на юге Франции, а в 1900 году перебрался в Париж. В столице он устроился в конструкторский отдел автомобильной компании Mors. В 1903 году Луи приняли на работу в фирму Renault , которая в ту пору находилась на подъеме. Очень быстро он стал шефом отделения развития… … Накопив достаточно опыта и средств, Деляж решил основать в 1905 году собственную автомобильную компанию в пригороде Парижа. Предприятие получило название - Delage Automobile Company… Первоначально компания занималась производством легких одноцилиндровых машин. Через шесть лет компания перешла на производство, весьма прогрессивными для того времени, больших спортивных моделей Grand Prix с трехлитровыми двигателями.…В 1908 году Луи разработал двигатель собственной конструкции, которые в дальнейшем использовал для постройки автомобилей … … Жизненным кредо Луи Делажа было достижение совершенства во всем. Обладая изысканным вкусом, он стремился возвести продукцию своего предприятия в ранг произведений искусства… Накопив многолетний опыт производства автомобилей среднего класса и гоночных конструкций, Луи Делаж решил бросить вызов производителям роскошных штучных машин высшей категории… … Команда талантливых инженеров компании спроектировала немало удачных автомобилей, вошедших в когорту тех, что создали когда-то Франции репутацию одной из главных автомобильных держав.. Низкое, длинное шасси сразу привлекло к себе внимание лучших французских кузовщиков. Они с энтузиазмом принялись за изготовление экзотических купе и кабриолетов с невероятно длинными капотами и широкими низкими лобовыми окнами. Этот стиль в то время получил интересное название - «почтовый ящик»... … В тоже время сам образ жизни Луи Деляжа вполне соответствовал тем роскошным автомобилям, которые он производил. В результате этого, а также прошедшего кризиса 30-х, компания Delage в 1935 году закономерно пришла к банкротству и разорилась… К счастью, более удачливый конкурент - компания Delahaye (Делаэ) (см. п. 155, http://scaleforum.ru/showthread.php?t=5821&page=16), в этот момент находилась при деньгах и смогла выкупить активы Delage Automobile Company. И хотя бывший хозяин разорившейся фирмы официально расстался с компанией, он в течение длительного времени наблюдал за работой и был советником в Делаэ… По мимо этого опасение того, что все автомобили после слияния будут выпускаться только под маркой Delahaye, не подтвердились, и вскоре был разработан и выпущен новый восьмицилиндровый двигатель Delage, мощностью 95 лошадиных сил… … В 1936 году мощность двигателя была доведена до 120 л.с. и был установлен на стандартном шасси. Модель получила обозначение D8-100. Версия с короткой колесной базой называлась D8-120… Как и большинство автомобилей этого класса Delage D8-100/120 поставлялся в виде движущегося шасси кузовостроительным компаниям для установки на них кузовов, созданных в соответствии с пожеланиями заказчиков. До начала Второй Мировой войны было построено около 100 автомобилей на этих шасси. Авторство самых известных кузовов принадлежит ателье Letourneur & Marchand, а также Pourtout и Chapron… … Тридцатые годы были прекрасным десятилетием с точки зрения автомобильной эстетики и дизайна, что подтверждает представляемая самая удачная модель экзотического купе Delage D8-120 Aerosport - шедевра кузовостроительного искусства тех лет, французского ателье Letourneur & Marchand…. Оно не только великолепно внешне, но и было совершенно для своего времени с технической точки зрения… … Представляемая модель Delage D8 120 Aerosport с кузовом от ателье Letourneret Marchand дебютировал в 1936 году — за четыре года до того, как Францию оккупировали фашисты. При оккупации роскошные автомобили типа Delage были либо конфискованы, либо уничтожены…. На фото модель Delage D8 120 Aerosport, 1937 года от IXO …. и прототип …, фото Пьера Луи Деляж … …Кузовным ателье Letourneret Marchand было построено всего 14 таких машин ... Несколько экземпляров в 1939 году были представлены в США на международной выставке. Один из них после тщательной реставрации занял место в экспозиции автомобильного музея Петерсена в Лос-Анджелесе… ... Материал взят с интернет-сайтов .... Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (25.07.2011), Alek$andr (25.07.2011), AVTOлюбитель (08.08.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), Gagarin URA56 (25.07.2011), gavr (25.07.2011), girdik (22.01.2012), Ikarus60 (07.08.2011), ingvar (21.01.2014), KMJ-73 (25.07.2011), Kosmos 50 (15.08.2011), kuzmax42 (08.08.2011), ldg29 (08.08.2011), M-B (21.09.2011), max303 (25.07.2011), model17 (28.05.2012), mustang148 (12.04.2014), nhgffdd (05.10.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (09.08.2011), tixon (25.07.2011), vitfish (25.07.2011), yrgin (08.08.2011), Юрий Карпов (25.07.2011), АВТОБУСNИК (25.07.2011), котъ (08.06.2015), Михаил Риух (25.07.2011), петр (25.07.2011) |
25.07.2011, 13:05
(#237)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… Продолжая показ необходимо сказать, что в историю автомобилестроения представляемые машины вошли исключительно благодаря множеству великолепных кузовов. Они вошли в число высших достижений мирового автостроения 30-х годов… Подобные автомобили редко появлялись на обычных дорогах, зато устраивали массовые показы на фешенебельных морских курортах и площадках многочисленных конкурсов...
… Следующая представляемая модель также была построена на укороченном шасси Delage D8-120 , но уже в кузовной фирме Pourtout по личному заказу Луи Деляжа. Строилась она для Парижского салона 1937 года. Автором эскизов по которым строился автомобиль был Жорж Паулин (Georges Paulin). Постройка автомобиля заняла семь месяцев, а изготовление только одного кузова обошлось Делажу в фантастическую для того времени сумму - 30 тысяч франков.… По завершении салона машина принадлежала Луи Делажу в качестве его персонального автомобиля… … На фото модель автомобиля Delage D8-120 с кузовом купе работы ателье Pourtout, 1937 года, от Spark … и прототип … … После войны внешний облик автомобиля был несколько изменен, но в ходе последней реставрации «Аэродинамическое Купе» было восстановлено до оригинального состояния и в 2005 году, в год столетнего юбилея фирмы Delage, получило главный приз конкурса элегантности в Пеббл Бич… ... Материал взят с интернет-сайтов .... Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (25.07.2011), AVTOлюбитель (27.07.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), Gagarin URA56 (25.07.2011), gavr (25.07.2011), girdik (22.01.2012), Ikarus60 (07.08.2011), ingvar (21.01.2014), KMJ-73 (25.07.2011), Kosmos 50 (15.08.2011), kuzmax42 (08.08.2011), ldg29 (08.08.2011), M-B (21.09.2011), max303 (25.07.2011), model17 (28.05.2012), mustang148 (12.04.2014), nhgffdd (05.10.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (09.08.2011), tixon (25.07.2011), vitfish (25.07.2011), yrgin (08.08.2011), Юрий Карпов (25.07.2011), АВТОБУСNИК (08.08.2011), котъ (08.06.2015), Михаил Риух (25.07.2011), петр (25.07.2011) |
25.07.2011, 13:28
(#238)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… После Второй мировой войны марка Delage вошла в группу компаний Hotchkiss, а в 1954 году прекратила свое существование…
… В завершение истории ... необходимо отметить, что к концу своей жизни Пьер Луи Деляж оказался в сложном положении , удалился от людей, искал поддержку у Бога... Живший последние годы жизни в нищете Деляж в возрасте 73 лет скончался в 1947 году. Был похоронен на местном кладбище в пригороде Парижа. В 1990 году в родном городе Коньяк в память о талантливом изобретателе местный технический лицей назвали именем Луи Деляж… … Если бы судьба была более благосклонна к Луи Деляжу, то сейчас он был бы не менее известным, чем Уолтер Бентли или Этторе Бугатти … и все же, автомобили фирмы и имя ее основателя Пьера Луи Деляжа по-прежнему остаются в славном историческом ряду автомобильной Франции… … На этом, пожалуй и завершу краткую историю о создателе и его неповторимых, своеобразных автомобилях именуемых … Delage … На коллективном фото обе модели Delage D8-120 .... |
|
![]() |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (25.07.2011), AVTOлюбитель (27.07.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), Gagarin URA56 (25.07.2011), gavr (25.07.2011), girdik (22.01.2012), Ikarus60 (07.08.2011), ingvar (21.01.2014), Kosmos 50 (15.08.2011), kuzmax42 (08.08.2011), ldg29 (08.08.2011), lortas (25.07.2011), M-B (21.09.2011), max303 (25.07.2011), model17 (28.05.2012), nhgffdd (05.10.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (09.08.2011), tixon (25.07.2011), yrgin (08.08.2011), Юрий Карпов (25.07.2011), АВТОБУСNИК (08.08.2011), котъ (09.06.2015), Михаил Риух (25.07.2011) |
25.07.2011, 18:37
(#239)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
Гавриил, цвет может быть не естественный из-за того, что использую лампы подсветки теплого тона... Вот снимки с холодным освещением ... для сравнения. Что лучше? ... Или ты имел что-то другое?
|
|
![]() |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Babkin (26.07.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), Gagarin URA56 (25.07.2011), gavr (08.08.2011), girdik (22.01.2012), Ikarus60 (07.08.2011), ingvar (21.01.2014), kuzmax42 (08.08.2011), ldg29 (08.08.2011), M-B (21.09.2011), model17 (28.05.2012), nhgffdd (05.10.2011), Nikolaich81 (26.07.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (09.08.2011), tixon (25.07.2011), Юрий Карпов (26.07.2011), АВТОБУСNИК (08.08.2011), котъ (09.06.2015) |
07.08.2011, 13:36
(#240)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
Да..., давненько не был на форуме и в теме...
... Но начну с приятного - пришла посылка от Юры (Yrgin) с замечательными двумя моделями ручной работы, представляющих марку грузовых автомобилей МАЗ... ... Первый из представляемых, ветеран - МАЗ-504 (седельный тягач)... Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (07.08.2011), Amaie (07.08.2011), AVTOлюбитель (08.08.2011), BlackWolf (07.08.2011), gavr (08.08.2011), girdik (22.01.2012), Ikarus60 (07.08.2011), Kosmos 50 (15.08.2011), kuzmax42 (08.08.2011), ldg29 (08.08.2011), M-B (21.09.2011), max303 (09.08.2011), atp24polishuk (09.08.2011), mustang148 (12.04.2014), nhgffdd (05.10.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (09.08.2011), Shot (07.08.2011), tixon (07.08.2011), vitfish (07.08.2011), yrgin (07.08.2011), Юрий Карпов (07.08.2011), АВТОБУСNИК (08.08.2011), Дмитрий К (03.09.2011), эндрю1975 (07.08.2011) |