![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
27.08.2011, 11:26
(#191)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
BMW X6 xDrive50i (2008г.-)
BMW X6 — среднеразмерный кроссовер бизнес-класса с кузовом хэтчбек, разработанный компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса), так и признаки купе. Как и BMW X5, X6 собирается на производственных мощностях BMW в Спартанбурге (США). И хотя X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём значительно меньше места в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный. Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу он поступил во второй половине 2008 года. Топовой является модель xDrive50i. На которой установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый битурбированный двигатель V8 в мире, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров. Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса. Модель изготовлена фирмой Schuco для дилерской сети. |
|
![]() |
39 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (27.08.2011), 2garin59 (07.08.2014), a777mp (05.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (27.08.2011), and007 (28.08.2011), Bertov (02.09.2011), BlackWolf (27.08.2011), Denizzo (27.08.2011), doberman6 (06.09.2011), yanbarisov (27.08.2011), Gagarin URA56 (29.08.2011), gavr (29.08.2011), gavrilov (27.08.2011), hass246 (27.08.2011), Ikarus60 (27.08.2011), kuzmax42 (28.08.2011), lzlz (29.08.2011), M-B (05.09.2011), mr. TOYtik (27.08.2011), Валентин 1963 (27.08.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Rus178 (10.12.2012), sanek89111 (28.08.2011), Shot (27.08.2011), siba219 (29.08.2011), регион102 (05.09.2011), tixon (27.08.2011), vitfish (27.08.2011), Юрий Карпов (28.08.2011), АВТОБУСNИК (27.08.2011), Алтэя (27.08.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012), ЛенивецДен (27.08.2011), ПЕРМЯК (28.08.2011) |
28.08.2011, 16:49
(#192)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
Сегодня получил новинку от Schuco
Mercedes-Benz C-klass S204 (2011г.-) В конце 2010 года начали появляться информация и шпионские фотографии фейслифтинга мерседеса С-класса. В декабре были обнародованы снимки автомобиля без камуфляжа, а саму обновленную модель представят на детройтском автосалоне уже в январе 2011 года. Обновленная «Цешка» может похвастаться более чем 2000 новыми деталями. Изменения бросаются в глаза просто кинув взгляд на машину: это новые «L-образные» с подводкой светодиодов и DRL, передний и задний бампера и фонари. Внутренне автомобиль стал похож на старших братьев в лице Е-класса и CLS-класса. Изменения коснулись не только интерьера и экстерьера, но и технической начинки. Теперь вместо старой бензиновой «шестёрки» 3.5 CGI (292 л.с., 365 Нм) будет ставиться новый V6 3.5 CGI нового образца, выдающий 306 л.с. и 370 Нм, дебютировавший на Mercedes CLS второго поколения. В паре к двигателям будет предлагаться модернизированный автомат 7G-tronic plus с функцией "стоп-старт" и дополнительным экологичным алгоритмом ECO. Модель изготовлена фирмой Schuco. |
|
![]() |
32 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (28.08.2011), 74lexa (28.08.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), and007 (28.08.2011), Bertov (02.09.2011), Denizzo (28.08.2011), Gagarin URA56 (29.08.2011), gavr (29.08.2011), gavrilov (28.08.2011), hass246 (28.08.2011), KSN-71 (28.08.2011), lzlz (29.08.2011), M-B (05.09.2011), mr. TOYtik (29.08.2011), Валентин 1963 (28.08.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (28.08.2011), Shot (28.08.2011), регион102 (05.09.2011), tixon (28.08.2011), vitfish (03.09.2011), Юрий Карпов (29.08.2011), АВТОБУСNИК (28.08.2011), Алтэя (28.08.2011), Дмитрий К (04.09.2011), Катя (09.03.2012), ПЕРМЯК (28.08.2011), петр (28.08.2011) |
02.09.2011, 12:38
(#193)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
Toyota Hiace H200 ( Пятое поколение 2004-2010г.)
Toyota Hiace — коммерческий автомобиль, производимый японской корпорацией Toyota, одинаково удобный для перевозки как пассажиров, так и груза. Он представляет собой закрытый цельнометаллический четырехдверный фургон с укороченной базой. Впервые выпущенный в 1967 году Hiace доступен в настоящее время в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, миниавтобус, ван, пикап, такси, амбулаторный и «дом на колёсах». Toyota Hiace оснащается 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 151 л. с. объемом 2,7 л. с системой VVT-i. Микроавтобус комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая, торсионная на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная, с телескопическими амортизаторами. Модель выпущена фирмой Jcollection |
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
a777mp (05.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), caracut (03.09.2011), Denizzo (02.09.2011), doberman6 (06.09.2011), EgCher (05.09.2011), yanbarisov (02.09.2011), Gagarin URA56 (04.09.2011), gavr (02.09.2011), hass246 (02.09.2011), Ikarus60 (02.09.2011), lortas (02.09.2011), M-B (05.09.2011), mr. TOYtik (02.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (04.09.2011), Shot (02.09.2011), stasm74 (05.09.2011), регион102 (05.09.2011), tixon (02.09.2011), Vilks7222 (02.09.2011), vitfish (03.09.2011), Юрий Карпов (02.09.2011), АВТОБУСNИК (02.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), ПЕРМЯК (02.09.2011), Самурай (07.08.2012), эндрю1975 (02.09.2011) |
03.09.2011, 18:01
(#194)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
Horch 853 A Sport Cabriolet (1937-1940г.)
К 30-м годам прошлого века компания Horch прочно утвердилась на рынке роскошных автомобилей, привлекая внимание клиентов надежными и солидными моделями с более низкими, чем у конкурентов, ценами. В 1933 году появилась знаменитая серия 830, на которую устанавливались восьмицилиндровые двигатели с верхним положением распредвала, разработанные пришедшим в компанию Фрицом Фидлером. Легендарный Horch 853 был представлен широкой публике на Парижском автосалоне в 1935 году. Там его и приметил Герман Геринг, приехавший в столицу Франции по делам Третьего Рейха. Министр питал слабость ко всему красивому, так что роскошный автомобиль быстро перекочевал в его гараж. Любимый «Хорьх» сопровождал его в частных поездках вместо официального автомобиля Третьего Рейха Mercedes-Benz. Модель 853 была самой спортивной версией, которую отличали независимая передняя подвеска и задний мост типа De Dion. Рядный двигатель модели имел рабочий объем 4946 кубических сантиметров и развивал мощность 100 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 145 км/ч. Всего с 1936 по 1939 год было выпущено 950 машин Horch 853. Модель выпущена фирмой Ixo. |
|
![]() |
33 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (04.09.2011), a777mp (05.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), caracut (03.09.2011), DenisGuskov (10.05.2015), Denizzo (03.09.2011), EgCher (05.09.2011), Gagarin URA56 (04.09.2011), gavr (05.09.2011), hass246 (04.09.2011), Ikarus60 (03.09.2011), lortas (03.09.2011), lzlz (05.09.2011), M-B (05.09.2011), mr. TOYtik (03.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (04.09.2011), Shot (04.09.2011), stasm74 (05.09.2011), регион102 (05.09.2011), tixon (05.09.2011), vitfish (03.09.2011), yunslu (13.07.2012), Юрий Карпов (05.09.2011), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Алтэя (03.09.2011), гекчук (04.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), ПЕРМЯК (04.09.2011) |
06.09.2011, 08:44
(#195)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
ЛиАЗ (ЗИЛ)-158 (Classicbus)
А это, собственно, моё плановое пополнение. Модель очень понравилась!!! ![]() |
|
![]() |
33 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (06.09.2011), 74lexa (06.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), BlackWolf (06.09.2011), caracut (06.09.2011), Denizzo (06.09.2011), doberman6 (06.09.2011), yanbarisov (08.09.2011), Gagarin URA56 (12.09.2011), gavr (07.09.2011), gavrilov (06.09.2011), hass246 (09.09.2011), Ikarus60 (06.09.2011), Kosmos 50 (08.09.2011), kuzmax42 (06.09.2011), lortas (06.09.2011), atp24polishuk (09.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sheriff (06.09.2011), регион102 (17.09.2011), tixon (06.09.2011), vitfish (07.09.2011), Юрий Карпов (06.09.2011), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Penza-58 (06.09.2011), Дмитрий К (06.09.2011), М-20 (06.09.2011), ПЕРМЯК (06.09.2011), Юматик (06.09.2011) |
07.09.2011, 14:42
(#196)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
Mercedes-Benz C-klass S204 (2007-2011г.)
В конце января 2007 года компания Mercedes представила новое поколение серии Mercedes C-Class. Новые Mercedes W204 дебютировали на Женевском автосалоне, и чуть позже поступили в продажу в трех комплектациях – Classic, Elegance и Avantgarde. Модели Classic и Elegance схожи друг с другом: решетки радиатора у них абсолютно одинаковые, сделанные в традиционном стиле С-класса. Модель Avantgarde отличается от первых двух решеткой радиатора, выполненной в стиле спортивных купе С-класса. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателямиобъемом от 1.8 до 6.2 литра, коробка передач — 6-ступенчатая Механика либо 7-ступенчатый Автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — задний или полный. Модель изготовлена фирмой Schuco. |
|
![]() |
37 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (07.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Almet (07.09.2011), Amaie (15.04.2012), and007 (07.09.2011), BlackWolf (07.09.2011), Crazy_Muzzy (07.09.2011), Denizzo (07.09.2011), evgranix (07.09.2011), yanbarisov (09.09.2011), Gagarin URA56 (12.09.2011), gavr (08.09.2011), gavrilov (07.09.2011), hass246 (09.09.2011), Ikarus60 (07.09.2011), Kosmos 50 (08.09.2011), kuzmax42 (07.09.2011), lortas (07.09.2011), lzlz (08.09.2011), mr. TOYtik (07.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (08.09.2011), sheriff (09.09.2011), регион102 (17.09.2011), tixon (07.09.2011), vitfish (07.09.2011), Юрий Карпов (08.09.2011), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Дмитрий К (07.09.2011), Катя (09.03.2012), ПЕРМЯК (07.09.2011), петр (07.09.2011), эндрю1975 (07.09.2011) |
07.09.2011, 18:14
(#197)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
Mercedes-Benz C-klass S204 (Schuco)
Кому интересно, решил показать фотки рестайлингового голубого и дорестайлингово красного Мерседеса S204 для сравнения. |
|
![]() |
34 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (08.09.2011), 74lexa (07.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), BlackWolf (07.09.2011), Denizzo (07.09.2011), yanbarisov (09.09.2011), Gagarin URA56 (12.09.2011), gavr (08.09.2011), gavrilov (07.09.2011), Ikarus60 (08.09.2011), Kosmos 50 (08.09.2011), lortas (07.09.2011), lzlz (08.09.2011), mr. TOYtik (07.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (09.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (07.09.2011), sheriff (07.09.2011), Shot (07.09.2011), siba219 (08.09.2011), регион102 (17.09.2011), tixon (07.09.2011), vitfish (09.09.2011), Юрий Карпов (08.09.2011), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Дмитрий К (09.09.2011), Катя (09.03.2012), петр (07.09.2011), эндрю1975 (07.09.2011) |
08.09.2011, 18:33
(#198)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
ГАЗ-21 "Мёртвый сезон"
Вот получил сегодня обновочку, ну очень понравилась модель!!! ![]() Модель изготовлена фирмой NEO. |
|
![]() |
40 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (08.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), caracut (08.09.2011), Denizzo (08.09.2011), evgranix (09.09.2011), yanbarisov (09.09.2011), Gagarin URA56 (12.09.2011), gavr (09.09.2011), gavrilov (08.09.2011), hass246 (09.09.2011), Ikarus60 (08.09.2011), Kosmos 50 (08.09.2011), lzlz (08.09.2011), M-B (09.09.2011), atp24polishuk (09.09.2011), mr. TOYtik (09.09.2011), ZION (09.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (09.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (08.09.2011), sergo0670 (09.09.2011), sheriff (09.09.2011), Shot (10.09.2011), регион102 (17.09.2011), tixon (09.09.2011), vitfish (09.09.2011), Юрий Карпов (08.09.2011), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Денис 61 (08.09.2011), Дмитрий К (09.09.2011), ЛенивецДен (08.09.2011), М-20 (09.09.2011), ПЕРМЯК (08.09.2011), Серёга Пан (08.09.2011), эндрю1975 (09.09.2011) |
09.09.2011, 17:24
(#199)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
Ещё одна долгожданная красавица из вчерашней посылки
![]() ЗиЛ-118КА (Скорая помощь) от DIP-models. ![]() |
|
![]() |
36 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (10.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), caracut (09.09.2011), Denizzo (09.09.2011), yanbarisov (09.09.2011), Gagarin URA56 (12.09.2011), gavr (10.09.2011), gavrilov (10.09.2011), hass246 (09.09.2011), Ikarus60 (09.09.2011), M-B (10.09.2011), max303 (09.09.2011), mr. TOYtik (10.09.2011), ZION (09.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (09.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (10.09.2011), sergo0670 (09.09.2011), sheriff (09.09.2011), Shot (10.09.2011), регион102 (17.09.2011), tixon (12.09.2011), vitfish (09.09.2011), Юрий Карпов (11.09.2011), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Денис 61 (10.09.2011), Дмитрий К (09.09.2011), М-20 (09.09.2011), ПЕРМЯК (09.09.2011), эндрю1975 (09.09.2011), Юматик (10.09.2011) |
11.09.2011, 23:44
(#200)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
BMW X3 Е83 (2004-2010г.)
BMW X3 - это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном. Независимое шасси этого спортивного автомобиля для активного отдыха демонстрирует исключительные характеристики стабильности и жесткости при кручении, в то время как отдельно армированные боковые направляющие кузова и высокопрочный кокпит гарантируют максимальную защиту пассажиров. В случае столкновения сила удара большей частью поглощается отдельными частями кузова автомобиля. Система воздушных подушек и комплексные системы безопасности сидений дополняют пакет безопасности BMW X3. Модель изготовлена фирмой Welly, дорестайлинговая версия (2004-2007г.) |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (12.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), Denizzo (12.09.2011), yanbarisov (12.09.2011), Gagarin URA56 (12.09.2011), gavr (12.09.2011), gavrilov (11.09.2011), Ikarus60 (12.09.2011), lortas (12.09.2011), M-B (11.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (12.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (12.09.2011), регион102 (17.09.2011), tixon (12.09.2011), vitfish (13.09.2011), Юрий Карпов (12.09.2011), Владимир_48 (12.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012), М-20 (12.09.2011) |