![]() |
12.07.2011, 21:30
(#221)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,338
Сказал(а) спасибо: 42,378
Поблагодарили 38,294 раз(а) в 3,799 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
|
![]()
По заданию Белорусского Министерства по чрезвычайным ситуациям ООО «Завод автомобильных прицепов и кузовов» изготовил семь подвижных мастерских. В качестве автошасси для них использовались полноприводные грузовики МАЗ-631705 колесной формулы 6х6. Основу конструкции модели составляет кузов КС5225-01, состоящий из сендвич-панелей толщиной стен, крыши и пола соответственно 57, 60 и 78 мм. Модель имеет две входные двери и делится на пассажирский и грузовой отсеки. В первом располагаются рундук с автономным дизельным отопителем, три сиденья с ремнями безопасности, сдвижное окно Seitz 700х450 мм с москитной сеткой и затемняющей шторкой и различное оборудование. А во втором – верстак генератор автономный дизельный, верстак двухтумбовый, шкаф-стеллаж и многое другое.
Автомобиль-фургон оснащён КМУ FASSI F50A.21 итальянского производства с крановой лебёдкой и пультом управления. http://www.gruzovikpress.ru/ |
|
![]() |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (12.07.2011), Anvar (22.07.2011), BlackWolf (08.08.2011), Ikarus60 (02.09.2011), petrovich.44 (12.03.2012), sovenok (05.11.2011), Юрий Карпов (19.09.2011), АВТОБУСNИК (12.07.2011), Виктор 22 rus (09.10.2012), Виталий К (30.11.2011), Денис 61 (20.07.2011) |
17.07.2011, 15:17
(#222)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,338
Сказал(а) спасибо: 42,378
Поблагодарили 38,294 раз(а) в 3,799 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
|
![]()
Перед центральной проходной Минского автомобильного завода на постамент установили еще один автомобиль. К уже стоящим здесь машинам добавился 22-местный автобус малого класса МАЗ-241, предназначенный для пригородных и междугородных поездок. Но в отличие от других моделей, которые уже стали историей или выпускаются сейчас, новое автотранспортное средство еще только готовится к производству в нынешнем году.
http://www.gruzovikpress.ru/ |
|
![]() |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
BlackWolf (08.08.2011), yanbarisov (09.09.2011), Ikarus60 (02.09.2011), kulagin777 (17.07.2011), petrovich.44 (12.03.2012), sovenok (05.11.2011), Юрий Карпов (19.09.2011), АВТОБУСNИК (17.07.2011), Андрей 4256 (19.03.2012), Денис 61 (20.07.2011), ПЕРМЯК (17.07.2011) |
02.09.2011, 12:23
(#223)
![]() ![]() |
Ген. Директор мехколонны
![]() Сообщений: 7,515
Сказал(а) спасибо: 99,787
Поблагодарили 119,144 раз(а) в 8,943 сообщениях
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва,за МКАДом
Репутация: 57200
|
![]()
Очередной ужас от минских производителей,перспективный МАЗ-6440.Пока в качестве эксперимента.
|
|
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (03.09.2011), BlackWolf (29.09.2011), yanbarisov (09.09.2011), Ikarus60 (02.09.2011), ldg29 (02.09.2011), petrovich.44 (12.03.2012), serg80 (13.01.2013), sovenok (05.11.2011), Юрий Карпов (19.09.2011), АВТОБУСNИК (02.09.2011), Виктор 22 rus (09.10.2012), Виталий К (30.11.2011), Юматик (02.09.2011) |
02.09.2011, 20:14
(#225)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,696
Сказал(а) спасибо: 126,512
Поблагодарили 133,154 раз(а) в 29,270 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
|
![]()
Он больше похож на капотную Сканию.
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Ikarus60 (16.09.2011) |
09.09.2011, 21:50
(#227)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,338
Сказал(а) спасибо: 42,378
Поблагодарили 38,294 раз(а) в 3,799 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
|
![]()
Специалисты Минского автомобильного завода почти год напряжённо работали над усовершенствованием спортивного автомобиля для выступления заводской команды «МАЗ-СПОРТавто» на ралли-рейде «Шёлковый путь-2011. Серия Дакар». Устранялись технические недостатки, выявленные во время прохождения сложной гонки прошлого года, велась работа над созданием второго боевого автомобиля и машины технического сопровождения.
Оба автомобиля созданы на базе шасси МАЗ-5309. На обоих установлены двигатели мощностью 800 л.с. По дизайну спортивные автомобили похожи, за исключением некоторых деталей. Однако новый автомобиль на порядок легче предшественника, что позволяет пилоту увеличить скорость прохождения спецучастков. Что касается машины технического сопровождения, она претерпела существенные изменения: установлена двухрядная кабина, оборудованы места для комфортного отдыха команды в заднем отсеке. http://www.gruzovikpress.ru/ |
|
![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (23.10.2011), BlackWolf (29.09.2011), yanbarisov (09.09.2011), gavrilov (09.09.2011), Ikarus60 (16.09.2011), petrovich.44 (12.03.2012), sovenok (05.11.2011), Юрий Карпов (19.09.2011), Виталий К (30.11.2011), ПЕРМЯК (09.09.2011) |
09.09.2011, 22:00
(#228)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,338
Сказал(а) спасибо: 42,378
Поблагодарили 38,294 раз(а) в 3,799 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
|
![]()
Капотная компоновка грузового автомобиля – это классика жанра. Смущает другое - бульбаши нацелились на рынки, где капотная компоновка более популярна (США, Канада, Австралия)? А насчет нужна -ненужна...с капотной кабиной можно получить гораздо меньший к-т аэродинамического сопротивления, читай расход топлива, а о лучшей курсовой устойчивости таких грузовиков можно вообще и не напоминать.
|
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
18.09.2011, 17:51
(#229)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,338
Сказал(а) спасибо: 42,378
Поблагодарили 38,294 раз(а) в 3,799 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
|
![]()
Завод «МАЗ-Купава» поставил в Туркмению 52 вахтовых автобуса СТ-6324 для перевозки вахтовых, строительных или ремонтных бригад в труднопроходимой местности. Пассажирский кузов установлен на полноприводное шасси МАЗ-6317, что даёт возможность использовать транспорт на дорогах общего пользования.Кузов автомобиля из сэндвич-панелей с утеплителем из пенополистирола. Стены и крыша с внешней и внутренней стороны обшиты стальным оцинкованным окрашенным листом. При изготовлении пола кузова используется реечный каркас с металлическими закладными для усиления прочности кузова. В качестве верхнего слоя пола используется фанера с износостойким покрытием из автолина, в качестве нижнего – стальной оцинкованный лист. Фурнитура кузова из нержавеющей стали.В салоне установлены 25 или 32 мягких сиденья, покрытых винилискожей. Для удобства пассажиров в автобусе установлены 5 тонированных окон повышенной обзорности, 2 двери (справа и сзади) и выдвижные лестницы под правой и задней дверями.
http://www.gruzovikpress.ru/ |
|
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (23.10.2011), BlackWolf (29.09.2011), Ikarus60 (26.09.2011), sovenok (18.09.2011), Юрий Карпов (19.09.2011), АВТОБУСNИК (18.09.2011), Виктор 22 rus (09.10.2012) |
21.10.2011, 22:35
(#230)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,338
Сказал(а) спасибо: 42,378
Поблагодарили 38,294 раз(а) в 3,799 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
|
![]()
Завод «МАЗ-МАН» изготовил для ОАО «Савушкин Продукт» автопоезд для перевозки молока с контрольно-измерительной аппаратурой. Партия таких молоковозов будет поставлена заказчику до конца ноября 2011 года.
Автопоезд для перевозки молока состоит из автомобиля-цистерны и прицепа-цистерны. Общая длина автопоезда составляет 17,5 метров. В качестве шасси для нового молоковоза используется автомобиль МАЗ-МАН 632036 (колесная формула 6х4) с обновленной кабиной. На шасси установлен двигатель MAN D0836LF44 мощностью 326 л.с. экологического класса Euro-3. На шасси МАЗ-МАН и на прицепе установлены специальные цистерны из нержавеющей стали иностранного производства. Цистерны разделены на секции. Каждая секция оснащена вентиляционными отверстиями, что обеспечивает защиту от разряжения и избыточного давления, защищая при этом от попадания грязи и насекомых. Автопоезд рассчитан на перевозку 22 000 литров молока (14 000 литров для автомобиля-цистерны и 8 000 литров для прицепа). Автоцистерны оборудованы системой отбора молока с контрольно-измерительной аппаратурой для измерения количества молока и его температуры. Это позволяет ускорить процесс загрузки и разгрузки автоцистерн, сохраняя при этом необходимые условия стерильности. В системе также предусмотрен автоматический отбор проб для лабораторных исследований. Данные собираются системой во время отбора молока и могут быть переданы посредством GSM связи, сетей Wi-Fi или сменных носителей на центральный компьютер на молокозаводе. http://www.autotruck-press.ru/ |
|
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||