Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
13.09.2011, 00:37   (#201) Старый
AVTOлюбитель AVTOлюбитель вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для AVTOлюбитель
 
Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
Thumbs up BMW X3 Е83 (Kyosho) -

BMW X3 Е83 (2004-2010г.)
Одним из наиболее удачных представителей Х-серии стал, позиционируемый как универсальный автомобиль отлично подходящий для активного времяпровождения и спортивного драйва, кроссовер BMW X3. Это довольно компактная модель, разработанная на базе 3-й серии, воплотившая в себе спортивные пропорции, классические черты и современные дизайнерские разработки. Куда бы Вы не поехали, BMW X3 везде в своей стихии. Отдых, карьера, семья и друзья - важные части Вашей жизни, и X3 даст Вам тот уровень функциональности, при котором вам никогда не придется ограничивать себя, каким бы интересам Вы не отдали предпочтение. Но один аспект этого многофункционального автомобиля всегда остается неизменным - его энергичный характер. Модель входит в сегмент Sports Activity Vehicle (SAV) и отличается от своих собратьев только меньшими габаритами и более доступной ценой. Прототип модели xActivity был впервые представлен на зимнем автосалоне в Детройте, а уже в сентябре 2003 г. в ходе Международной автомобильной выставки во Франкфурте состоялся дебют серийной версии. В начале 2004 г стартовали первые продажи BMW X3 на европейском, североамериканском и российском рынке. Неожиданно высоким был показатель продаж за первый год в Британии (6000ав.). Выпуск компактного кроссовера ведется совместно с Magna Steyr на австрийских и греческих заводах. В 2007 году был проведен «фейслифтинг» модели.
Модель изготовлена фирмой Kyosho.
Миниатюры


С уважением, Иван.

Тема с моей коллекцией:
Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (13.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), BlackWolf (13.09.2011), Denizzo (13.09.2011), doberman6 (17.09.2011), yanbarisov (13.09.2011), Gagarin URA56 (16.09.2011), gavr (13.09.2011), gavrilov (13.09.2011), Ikarus60 (13.09.2011), kuzmax42 (13.09.2011), M-B (17.09.2011), ZION (13.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Shot (13.09.2011), siba219 (13.09.2011), регион102 (17.09.2011), tixon (13.09.2011), vitfish (13.09.2011), Юрий Карпов (13.09.2011), Алтэя (13.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012), эндрю1975 (13.09.2011)
13.09.2011, 14:29   (#202) Старый
AVTOлюбитель AVTOлюбитель вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для AVTOлюбитель
 
Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tixon Посмотреть сообщение
Классный немец ! Можно его рядом с Велли для сравнения ?
Пожалуйста.
На самом деле сначала была модель от Welly, но со временем планировал её заменить Киошевской, но когда раздобыл более породистую, Велливскую всё равно продавать стало жалко, она действительно очень хорошо выполнена, и масштаб 100% 43-й.
Так и живут теперь вместе, всё равно есть у них немного отличия и цвета разные.
Миниатюры


С уважением, Иван.

Тема с моей коллекцией:
Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), BlackWolf (13.09.2011), Denizzo (13.09.2011), yanbarisov (13.09.2011), Gagarin URA56 (16.09.2011), gavr (14.09.2011), Ikarus60 (13.09.2011), M-B (17.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Shot (13.09.2011), регион102 (17.09.2011), vitfish (13.09.2011), Юрий Карпов (13.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012), эндрю1975 (13.09.2011)
13.09.2011, 17:30   (#203) Старый
AVTOлюбитель AVTOлюбитель вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для AVTOлюбитель
 
Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
Thumbs up Москвич-407 (DeA №1) -

Глядел я, глядел на свои журнальные модели, ну не нравятся они мне с полностью чёрным салоном, невыразительные они какие то. Да ещё насмотрелся на форуме конверсий этих моделей, какими они привлекательными становятся после доработки. И я решился понемногу ими заняться, вот сегодняшняя моя работа. Внешний вид не трогал, изменил только расцветку салона, вроде неплохо получилось.
Москвич-407 (DeA №1)
Миниатюры


С уважением, Иван.

Тема с моей коллекцией:
Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (13.09.2011), 74lexa (13.09.2011), a777mp (17.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), BlackWolf (13.09.2011), Denizzo (13.09.2011), Gagarin URA56 (16.09.2011), gavr (14.09.2011), gavrilov (13.09.2011), Ikarus60 (13.09.2011), lzlz (19.09.2011), M-B (17.09.2011), ZION (13.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Shot (13.09.2011), solovey038 (13.09.2011), регион102 (13.09.2011), tankist1792 (18.04.2012), vitfish (13.09.2011), Юрий Карпов (16.09.2011), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Дмитрий К (15.09.2011), М-20 (13.09.2011), ПЕРМЯК (14.09.2011)
14.09.2011, 19:56   (#204) Старый
AVTOлюбитель AVTOлюбитель вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для AVTOлюбитель
 
Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
Thumbs up Mercedes-Benz 309D (T1) (IXO/Altaya) -

Mercedes-Benz T1 (1977-1995г.)
В последние годы на наших дорогах появилось большое количество коммерческого second-hand - фургончиков и микроавтобусов различных марок и мастей. Лидером тут, без сомнения, стала машина Mercedes-Benz T1.
Данные автомобили, названные ТN (Transporter Neu), или Т1, начали выпускаться в 1977 году. Покупателям был представлен широкий ассортимент модификаций. Полная масса варьировалась от 2,5 до 3,5 т (с конца 1981 г. – до 4,6 т), колесная база – от 3050 до 3700 мм. Помимо цельнометаллических фургонов и грузо-пассажирских версий «комби», предлагались микроавтобусы и шасси с кабиной под установку различных кузовов, в том числе бортовых платформ. Первая цифра в наименовании модели обозначала (округленно) полную массу в тоннах, а две последние – мощность в л.с. (тоже округленно, без последнего нуля). Буква D свидетельствовала о наличии дизельного двигателя. Модели 206D и 207D оснащались 4-цилиндровым дизельным мотором (2,4 л, 65 л.с.), а модели 208/308 – 2,3-литровым бензиновым агрегатом в 85 л.с.
На наших дорогах в основном встречаются машины образца 1982 г. Внешне они отличаются более крупным, скошенным по краям передним бампером. Под капотом стоят мощный 72-сильный дизель (модели 207D, 307D и 407D) или новый 5-цилиндровый дизель на 88 л.с. (на моделях 209D, 309D, 409D). До 95 л.с. возросла мощность бензинового мотора (версии 210/310/410). Механическая 4-ступенчатая КПП уступила место 5-ступенчатой. В качестве опции можно было заказать и 4-диапазонный «автомат» С конца 1983 г. выпуск машин был перенесен с завода в Бремене на новый, в Дюссельдорфе. Машины T1 последних годов выпуска комплектовались еще более мощными моторами: двумя дизелями, 4-цилиндровым OM 601 (79 л.с.), 5-цилиндровым ОМ 602 (95 л.с.) и бензиновым М 102 (105 л.с.) с катализатором отработанных газов. До 1986 г. было изготовлено свыше 467 тыс. автомобилей. Модель продержалась на конвейере до 1995 г., когда ее сменил более совершенный Mercedes-Benz Sprinter.
Модель выпущена фирмой IXO.
Миниатюры


С уважением, Иван.

Тема с моей коллекцией:
Ответить с цитированием
30 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (14.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), BlackWolf (14.09.2011), doberman6 (17.09.2011), evgranix (14.09.2011), yanbarisov (17.09.2011), Gagarin URA56 (16.09.2011), gavr (15.09.2011), gavrilov (14.09.2011), Ikarus60 (14.09.2011), M-B (17.09.2011), atp24polishuk (16.09.2011), mr. TOYtik (14.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (15.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Shot (14.09.2011), sovenok (14.09.2011), регион102 (17.09.2011), tixon (17.09.2011), Vilks7222 (14.09.2011), Юрий Карпов (16.09.2011), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Дмитрий К (16.09.2011), ПЕРМЯК (14.09.2011), петр (14.09.2011)
16.09.2011, 21:01   (#205) Старый
AVTOлюбитель AVTOлюбитель вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для AVTOлюбитель
 
Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
Thumbs up BMW X3 F25 (Schuco) -

BMW X3 2011 (F25) - второе поколение популярного немецкого кроссовера, которое было представлено в июле 2010 года.
Новый БМВ Икс-три крупнее предшественника. В частности, автомобиль стал длиньше на 83 мм (до 4652 мм), шире - на 28 мм (до 1881) и выше - на 13 мм (до 1687). Кроме того, автомобиль получил более мускулистые и агрессивные элементы дизайна - новые бамперы, боковые зеркала, передние фары со светодиодами и колесные арки. Силуэт машины стал более динамичным.
Также BMW X3 2011 модельного года получил улучшенную подвеску и новое рулевое управление с электромеханическим усилителем.
BMW X3 убедительно соответствует всем требованиям, предъявляемым к современному автомобилю класса Sports Activity Vehicle. Это динамичная и комфортабельная модель, обладающая потрясающими техническими характеристиками и узнаваемым дизайном. Полный привод BMW xDrive оптимизирует тягу и улучшает динамические характеристики модели. Благодаря высочайшему качеству и передовым технологиям новый BMW X3 успешно сочетает в себе удовольствие от вождения и эффективность с комфортом и функциональностью, выносливостью и изяществом.
Мобель изготовлена фирмой Schuco.
Миниатюры


С уважением, Иван.

Тема с моей коллекцией:
Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (17.09.2011), a777mp (17.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), Denizzo (16.09.2011), doberman6 (17.09.2011), yanbarisov (17.09.2011), gavr (10.10.2011), gavrilov (16.09.2011), Ikarus60 (16.09.2011), kuzmax42 (17.09.2011), lzlz (19.09.2011), M-B (17.09.2011), mr. TOYtik (17.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (16.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Shot (16.09.2011), регион102 (17.09.2011), tixon (17.09.2011), vitfish (18.09.2011), Юрий Карпов (17.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012), ПЕРМЯК (17.09.2011), эндрю1975 (16.09.2011)
17.09.2011, 21:20   (#206) Старый
AVTOлюбитель AVTOлюбитель вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для AVTOлюбитель
 
Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
Thumbs up BMW Z8 (E52) (Cararama) -

BMW Z8 (E52)
BMW Z8 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся с 2000 по 2003 год.
По мнению многих коллекционеров и поклонников баварского автопроизводителя, BMW-507 является одним из самых красивых автомобилей в мире. Проектируя Z8, дизайнеры хотели показать, как выглядела бы модель 507, если она выпускалась бы до сегодняшних дней.
Первый концепт Z07 был представлен на автосалоне в Токио в 1997 году, а в 1998 показан в Детройте. Проект был встречен овациями и BMW решили выпустить ограниченную серию.
Z8 - это попытка создать правопреемника легендарной BMW 507 1955-го года, созданного графом Альбрехтом Гертцом и считающегося одним из самых красивых автомобилей в истории - первой послевоенной спортивной модели.
Спустя 40 лет у баварцев вновь появилась тяга не только к просто мощным, но одновременно и к стильным вещам. Фирменный стиль дизайнеров BMW воспринимается ныне как растиражированные в машинах 3-й, 5-й и 7-й серий однообразные линии. Между собой машины эти отличаются только размерами. Поэтому создание столь оригинального автомобиля, как BMW Z8, является своего рода реабилитацией дизайн-центра BMW в глазах ценителей не только мощи и технического совершенства, но и прекрасных форм.
Сочетание классической элегантности Z8, его скорости, управляемости и современных технологий помогает создать современную легенду. Надо сказать, что идея римейка машин пятидесятых-шестидесятых годов оказалась беспроигрышной и привлекла к себе всеобщий интерес. За последние годы мы уже стали свидетелями "реинкарнаций" в лице концепт-каров популярных когда-то Renault Fiftie и Mini Cooper. А "заново родившийся" Volkswagen Beetle и вовсе дошел до конвейера.
BMW Z8 воспринимается как переосмысленная спустя десятилетия модель 507. Их взаимосвязь нарочито подчеркивают широкие ноздри воздухозаборников, плавные обводы крыльев, малый угол наклона лобового стекла, колеса с центральной гайкой и даже плафон подсветки заднего номерного знака. Уже возрожденные в моделях Z3, MRoadster и MCoupe, "жабры" на передних крыльях также унаследованы от 507. На BMW Z8 они отлично сочетаются с узкой оптикой повторителей указателей поворота. А рулевое колесо с рессорными спицами возвращает нас в эпоху 30-х. Но BMW Z8 - не просто современный римейк конкретной машины, для большинства обывателей - это просто мечта.
Модель выпущена фирмой Cararama.
Миниатюры


С уважением, Иван.

Тема с моей коллекцией:
Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (18.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), BlackWolf (19.09.2011), Denizzo (17.09.2011), evgranix (19.09.2011), yanbarisov (18.09.2011), Gagarin URA56 (20.09.2011), gavr (10.10.2011), gavrilov (17.09.2011), Ikarus60 (18.09.2011), KSN-71 (18.09.2011), lortas (18.09.2011), M-B (17.09.2011), mr. TOYtik (20.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (18.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Shot (17.09.2011), регион102 (17.09.2011), tixon (19.09.2011), vitfish (18.09.2011), Юрий Карпов (18.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012), ПЕРМЯК (17.09.2011)
19.09.2011, 10:53   (#207) Старый
AVTOлюбитель AVTOлюбитель вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для AVTOлюбитель
 
Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
Thumbs up BMW Z4 (E85) (Cararama) -

BMW Z4 кабриолет (E85) — заднеприводный двухместный спортивный кабриолет, он обладает только складной крышей мягкого типа, которая складывается также электроприводом при полной остановке.
BMW Z4 первого поколения (E85) был представлен в 2002 году в США. С того же года автомобиль производился в кузове купе. В Европе же этот автомобиль появился только весной 2003 года. Затем в 2006 году появилась открытая версия - родстер. В конце августа 2008-го производство BMW Z4 в кузовах E85 и E86 завершилось. Модель выпускалась на американском заводе в городе Спартанбург, штат Южная Каролина.
Преимуществом модели Z4 является его вместительное багажное отделение, объем которого составил 260 литров со складывающимся отсеком для тента, которое превосходно подойдет для 2-х сумок большого размера. Тканевый тент трансформируется Z-образно и оснащен задним стеклом с подогревом. Под капотом Z4 стоит 6-ти цилиндровый мотор, сделанный из специального сплава. Разработчики концерна БМВ достигли высокого крутящего момента, благодаря совместной работе систем Double Vanos, которая оптимально регулирует работу клапанов, 4-х клапанной технологии и модулю всасывания. На модель Z4 устанавливают следующие двигатели: объемом 3 литра и мощностью 231 лошадиную силу (предельная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 250 км/ч); объемом 2.5 литра и мощностью 192 л.с. (максимальная скорость – 235 км/ч). На трех литровый мотор устанавливается механическая 6-ти ступенчатая трансмиссия, а на 2.5-литровый агрегат устанавливается 5-ти ступенчатая механическая КП, или как опция 5-ти ступенчатый «автомат». Превосходная управляемость и динамика автомобиля БМВ Z4 достигается благодаря пониженному центру тяжести, идеальному распределению массы (50:50), широкой колее и точной системе Electric Power Steering, отвечающей за управляемость. БМВ Z4 сочетает в себе качества классического родстера и агрессивного спортивного автомобиля.
Модель выпущена фирмой Cararama.
Миниатюры


С уважением, Иван.

Тема с моей коллекцией:
Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (19.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), Denizzo (19.09.2011), yanbarisov (20.09.2011), Gagarin URA56 (20.09.2011), gavr (10.10.2011), gavrilov (19.09.2011), Ikarus60 (19.09.2011), lzlz (19.09.2011), M-B (19.09.2011), mr. TOYtik (20.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (19.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Shot (19.09.2011), регион102 (19.09.2011), tixon (20.09.2011), vitfish (19.09.2011), Юрий Карпов (20.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012), ПЕРМЯК (19.09.2011)
20.09.2011, 16:03   (#208) Старый
AVTOлюбитель AVTOлюбитель вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для AVTOлюбитель
 
Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
Thumbs up BMW 3-series E90 (Cararama) -

Цитата:
Сообщение от tixon Посмотреть сообщение
Молодцы Карарамовцы , постарались с этой моделью !
Цитата:
Сообщение от Denizzo Посмотреть сообщение
Хороши "лодочки"! Да и Cararama постаралась.
Цитата:
Сообщение от Gagarin URA56 Посмотреть сообщение
хорорши красавицы) от карарамы мне тоже нравятся такие модели)
Да уж, умеет иногда порадовать Cararama, вот ещё одна прелесть от Карарамы. Выполнена очень достойно !!! Я когда купил Миничампсовскую Е90 на замену этой модели, Карарамовскую продать рука не поднялась, пусть обе будут решил.
BMW 3-series E90 (Cararama)
BMW 3-Series - стильный немецкий седан премиум-класса. Поколение "трешки" E90 вышло в свет в 2005 году. В 2008-ом автомобиль прошел небольшую процедуру рестайлинга.
Автомобиль BMW 3-Series отличается элегантным внешним видом и высоким качеством исполнения. Главными конкурентами являются седаны Audi A4, Mercedes C-Класса, Lexus IS, Volvo S60. BMW 3-Series (E90) доступен в различных версиях, начиная от самой простой 318i и заканчивая самой мощной с полным приводом 335i xDrive.
Линейка моторов включает в себя бензиновые двигатели, объемом 2,0, 2,5 и 3,0 литра, мощностью 136, 156, 218, 272 и 305 лошадиных сил. Для любителей дизельных БМВ, доступны версии, оснащенные 177-ти, 245-ти и 286-сильными дизельными агрегатами.
В зависимости от модификации, третья серия БМВ может быть укомплектована механической шестиступенчатой, либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Миниатюры


С уважением, Иван.

Тема с моей коллекцией:
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (20.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), BlackWolf (20.09.2011), Denizzo (20.09.2011), yanbarisov (22.09.2011), Gagarin URA56 (22.09.2011), gavr (10.10.2011), gavrilov (20.09.2011), Ikarus60 (20.09.2011), M-B (20.09.2011), mr. TOYtik (20.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (22.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), регион102 (20.09.2011), tixon (20.09.2011), vitfish (22.09.2011), Юрий Карпов (21.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012)
21.09.2011, 18:24   (#209) Старый
AVTOлюбитель AVTOлюбитель вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для AVTOлюбитель
 
Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
Thumbs up BMW 3-series E90 (Minichamps) -

BMW 3-series E90 (2005-2008г.)
Автомобили BMW в кузове Е90 (Е90 - седан, Е91 для универсалов, Е92 - купе, Е93 - кабриолеты) - это пятое поколение машин третьей серии баварских автопроизводителей. Их появление в 2005 году не привело к революционным изменениям на мировом автомобильном рынке, но значительно подняло планку для других автомобильных компаний. В первую очередь это касается количества и качества инновационных разработок, которыми оснащены автомобили пятого поколения «трешек» BMW. Речь идет не только о комфорте, но и о «удовольствии за рулем», которое получает водитель от «послушного и умного» рулевого управления, четкой работы двигателя, КПП, других узлов и механизмов автомобиля.
Для всех моделей третьей серии автопроизводителей из Баварии в базовой комплектации предусмотрена механическая коробка переключения передач на шесть ступеней. Опционально доступна и шестиступенчатая АКПП. Шестая, дополнительная ступень дает возможность переключаться в более оптимальном режиме и делает «трешки» более динамичными и, что немаловажно, экономичными.
Все модели третьей серии заднеприводные или с полным приводом на все колеса. Причем, развесовка 50х50, уже традиционная для основной массы автомобилей от BMW, сохраняет высокую маневренность этих моделей. Этому способствует также пятирычажная задняя подвеска, изготовленная из стали и имеющая облегченную конструкцию. Передняя двухшарнирная подвеска сделана из алюминия. Несмотря на малый вес, она имеет очень высокую жесткость, что повышает боковую устойчивость автомобиля и снижает шумы при движении.
Надо отметить, что «трешка» в кузове пятого поколения заметно подросла, стала шире и длиннее. А это, в cвою очередь, добавило простора в салоне. В кузове Е90 путешествие станет еще комфортнее. Не стоит даже искать недостатки в отделке и организации интерьера. Их просто нет. Качество и эргономичность просматривается в малейших деталях салона. И это не удивительно: ведь «трешки» родом из BMW.
Модель изготовлена фирмой Minichamps.
Миниатюры


С уважением, Иван.

Тема с моей коллекцией:
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (22.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), BlackWolf (22.09.2011), Denizzo (22.09.2011), yanbarisov (22.09.2011), Gagarin URA56 (22.09.2011), gavr (10.10.2011), Ikarus60 (21.09.2011), M-B (22.09.2011), mr. TOYtik (21.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (22.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sheriff (21.09.2011), Shot (22.09.2011), siba219 (22.09.2011), регион102 (21.09.2011), tixon (22.09.2011), vitfish (22.09.2011), Юрий Карпов (21.09.2011), гекчук (25.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012), ПЕРМЯК (21.09.2011)
22.09.2011, 17:42   (#210) Старый
AVTOлюбитель AVTOлюбитель вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для AVTOлюбитель
 
Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
Thumbs up BMW 3-series E91 (Minichamps) -

BMW 3-series E91 (2005-2008г.)
BMW 3 Series Touring (E91) — задне- или полноприводный пятиместный универсал класса D. Поступил в продажу БМВ 3 Серии Туринг в сентябре 2005 года. Фейслифтинг — 2008 год.
В апреле 2005 года была рассекречена еще одна новинка BMW - универсал 3 серии, получивший традиционное название Touring. Премьера универсала состоялась во Франкфурте, а продажи в Европе началась 17 сентября. Любопытно, что седан и универсал впервые в истории марки проектировались одновременно. Технически, за исключением кузова, модели идентичны. Багажное отделение универсала трансформируемое, объемом от 460 л (+25 л) до максимальных 1385 л.
Модель изготовлена фирмой Minichamps.
Миниатюры


С уважением, Иван.

Тема с моей коллекцией:
Ответить с цитированием
33 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (23.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Almet (25.09.2011), Amaie (15.04.2012), Denizzo (22.09.2011), doberman6 (25.09.2011), yanbarisov (22.09.2011), Gagarin URA56 (24.09.2011), gavr (10.10.2011), gavrilov (25.09.2011), Ikarus60 (22.09.2011), lortas (24.09.2011), lzlz (23.09.2011), M-B (22.09.2011), mr. TOYtik (24.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sheriff (24.09.2011), Sheriff_60 (26.09.2011), Shot (24.09.2011), регион102 (23.09.2011), tixon (25.09.2011), vitfish (22.09.2011), Юрий Карпов (26.09.2011), АВТОБУСNИК (15.02.2012), гекчук (25.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012), ПЕРМЯК (22.09.2011), эндрю1975 (24.09.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.