![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
13.09.2011, 00:37
(#201)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
BMW X3 Е83 (2004-2010г.)
Одним из наиболее удачных представителей Х-серии стал, позиционируемый как универсальный автомобиль отлично подходящий для активного времяпровождения и спортивного драйва, кроссовер BMW X3. Это довольно компактная модель, разработанная на базе 3-й серии, воплотившая в себе спортивные пропорции, классические черты и современные дизайнерские разработки. Куда бы Вы не поехали, BMW X3 везде в своей стихии. Отдых, карьера, семья и друзья - важные части Вашей жизни, и X3 даст Вам тот уровень функциональности, при котором вам никогда не придется ограничивать себя, каким бы интересам Вы не отдали предпочтение. Но один аспект этого многофункционального автомобиля всегда остается неизменным - его энергичный характер. Модель входит в сегмент Sports Activity Vehicle (SAV) и отличается от своих собратьев только меньшими габаритами и более доступной ценой. Прототип модели xActivity был впервые представлен на зимнем автосалоне в Детройте, а уже в сентябре 2003 г. в ходе Международной автомобильной выставки во Франкфурте состоялся дебют серийной версии. В начале 2004 г стартовали первые продажи BMW X3 на европейском, североамериканском и российском рынке. Неожиданно высоким был показатель продаж за первый год в Британии (6000ав.). Выпуск компактного кроссовера ведется совместно с Magna Steyr на австрийских и греческих заводах. В 2007 году был проведен «фейслифтинг» модели. Модель изготовлена фирмой Kyosho. |
|
![]() |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (13.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), BlackWolf (13.09.2011), Denizzo (13.09.2011), doberman6 (17.09.2011), yanbarisov (13.09.2011), Gagarin URA56 (16.09.2011), gavr (13.09.2011), gavrilov (13.09.2011), Ikarus60 (13.09.2011), kuzmax42 (13.09.2011), M-B (17.09.2011), ZION (13.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Shot (13.09.2011), siba219 (13.09.2011), регион102 (17.09.2011), tixon (13.09.2011), vitfish (13.09.2011), Юрий Карпов (13.09.2011), Алтэя (13.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012), эндрю1975 (13.09.2011) |
13.09.2011, 14:29
(#202)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
Пожалуйста.
На самом деле сначала была модель от Welly, но со временем планировал её заменить Киошевской, но когда раздобыл более породистую, Велливскую всё равно продавать стало жалко, она действительно очень хорошо выполнена, и масштаб 100% 43-й. Так и живут теперь вместе, всё равно есть у них немного отличия и цвета разные. |
|
![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), BlackWolf (13.09.2011), Denizzo (13.09.2011), yanbarisov (13.09.2011), Gagarin URA56 (16.09.2011), gavr (14.09.2011), Ikarus60 (13.09.2011), M-B (17.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Shot (13.09.2011), регион102 (17.09.2011), vitfish (13.09.2011), Юрий Карпов (13.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012), эндрю1975 (13.09.2011) |
13.09.2011, 17:30
(#203)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
Глядел я, глядел на свои журнальные модели, ну не нравятся они мне с полностью чёрным салоном, невыразительные они какие то. Да ещё насмотрелся на форуме конверсий этих моделей, какими они привлекательными становятся после доработки. И я решился понемногу ими заняться, вот сегодняшняя моя работа. Внешний вид не трогал, изменил только расцветку салона, вроде неплохо получилось.
Москвич-407 (DeA №1) |
|
![]() |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (13.09.2011), 74lexa (13.09.2011), a777mp (17.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), BlackWolf (13.09.2011), Denizzo (13.09.2011), Gagarin URA56 (16.09.2011), gavr (14.09.2011), gavrilov (13.09.2011), Ikarus60 (13.09.2011), lzlz (19.09.2011), M-B (17.09.2011), ZION (13.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Shot (13.09.2011), solovey038 (13.09.2011), регион102 (13.09.2011), tankist1792 (18.04.2012), vitfish (13.09.2011), Юрий Карпов (16.09.2011), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Дмитрий К (15.09.2011), М-20 (13.09.2011), ПЕРМЯК (14.09.2011) |
14.09.2011, 19:56
(#204)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
Mercedes-Benz T1 (1977-1995г.)
В последние годы на наших дорогах появилось большое количество коммерческого second-hand - фургончиков и микроавтобусов различных марок и мастей. Лидером тут, без сомнения, стала машина Mercedes-Benz T1. Данные автомобили, названные ТN (Transporter Neu), или Т1, начали выпускаться в 1977 году. Покупателям был представлен широкий ассортимент модификаций. Полная масса варьировалась от 2,5 до 3,5 т (с конца 1981 г. – до 4,6 т), колесная база – от 3050 до 3700 мм. Помимо цельнометаллических фургонов и грузо-пассажирских версий «комби», предлагались микроавтобусы и шасси с кабиной под установку различных кузовов, в том числе бортовых платформ. Первая цифра в наименовании модели обозначала (округленно) полную массу в тоннах, а две последние – мощность в л.с. (тоже округленно, без последнего нуля). Буква D свидетельствовала о наличии дизельного двигателя. Модели 206D и 207D оснащались 4-цилиндровым дизельным мотором (2,4 л, 65 л.с.), а модели 208/308 – 2,3-литровым бензиновым агрегатом в 85 л.с. На наших дорогах в основном встречаются машины образца 1982 г. Внешне они отличаются более крупным, скошенным по краям передним бампером. Под капотом стоят мощный 72-сильный дизель (модели 207D, 307D и 407D) или новый 5-цилиндровый дизель на 88 л.с. (на моделях 209D, 309D, 409D). До 95 л.с. возросла мощность бензинового мотора (версии 210/310/410). Механическая 4-ступенчатая КПП уступила место 5-ступенчатой. В качестве опции можно было заказать и 4-диапазонный «автомат» С конца 1983 г. выпуск машин был перенесен с завода в Бремене на новый, в Дюссельдорфе. Машины T1 последних годов выпуска комплектовались еще более мощными моторами: двумя дизелями, 4-цилиндровым OM 601 (79 л.с.), 5-цилиндровым ОМ 602 (95 л.с.) и бензиновым М 102 (105 л.с.) с катализатором отработанных газов. До 1986 г. было изготовлено свыше 467 тыс. автомобилей. Модель продержалась на конвейере до 1995 г., когда ее сменил более совершенный Mercedes-Benz Sprinter. Модель выпущена фирмой IXO. |
|
![]() |
30 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (14.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), BlackWolf (14.09.2011), doberman6 (17.09.2011), evgranix (14.09.2011), yanbarisov (17.09.2011), Gagarin URA56 (16.09.2011), gavr (15.09.2011), gavrilov (14.09.2011), Ikarus60 (14.09.2011), M-B (17.09.2011), atp24polishuk (16.09.2011), mr. TOYtik (14.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (15.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Shot (14.09.2011), sovenok (14.09.2011), регион102 (17.09.2011), tixon (17.09.2011), Vilks7222 (14.09.2011), Юрий Карпов (16.09.2011), АВТОБУСNИК (15.02.2012), Дмитрий К (16.09.2011), ПЕРМЯК (14.09.2011), петр (14.09.2011) |
16.09.2011, 21:01
(#205)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
BMW X3 2011 (F25) - второе поколение популярного немецкого кроссовера, которое было представлено в июле 2010 года.
Новый БМВ Икс-три крупнее предшественника. В частности, автомобиль стал длиньше на 83 мм (до 4652 мм), шире - на 28 мм (до 1881) и выше - на 13 мм (до 1687). Кроме того, автомобиль получил более мускулистые и агрессивные элементы дизайна - новые бамперы, боковые зеркала, передние фары со светодиодами и колесные арки. Силуэт машины стал более динамичным. Также BMW X3 2011 модельного года получил улучшенную подвеску и новое рулевое управление с электромеханическим усилителем. BMW X3 убедительно соответствует всем требованиям, предъявляемым к современному автомобилю класса Sports Activity Vehicle. Это динамичная и комфортабельная модель, обладающая потрясающими техническими характеристиками и узнаваемым дизайном. Полный привод BMW xDrive оптимизирует тягу и улучшает динамические характеристики модели. Благодаря высочайшему качеству и передовым технологиям новый BMW X3 успешно сочетает в себе удовольствие от вождения и эффективность с комфортом и функциональностью, выносливостью и изяществом. Мобель изготовлена фирмой Schuco. |
|
![]() |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (17.09.2011), a777mp (17.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), Denizzo (16.09.2011), doberman6 (17.09.2011), yanbarisov (17.09.2011), gavr (10.10.2011), gavrilov (16.09.2011), Ikarus60 (16.09.2011), kuzmax42 (17.09.2011), lzlz (19.09.2011), M-B (17.09.2011), mr. TOYtik (17.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (16.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Shot (16.09.2011), регион102 (17.09.2011), tixon (17.09.2011), vitfish (18.09.2011), Юрий Карпов (17.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012), ПЕРМЯК (17.09.2011), эндрю1975 (16.09.2011) |
17.09.2011, 21:20
(#206)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
BMW Z8 (E52)
BMW Z8 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся с 2000 по 2003 год. По мнению многих коллекционеров и поклонников баварского автопроизводителя, BMW-507 является одним из самых красивых автомобилей в мире. Проектируя Z8, дизайнеры хотели показать, как выглядела бы модель 507, если она выпускалась бы до сегодняшних дней. Первый концепт Z07 был представлен на автосалоне в Токио в 1997 году, а в 1998 показан в Детройте. Проект был встречен овациями и BMW решили выпустить ограниченную серию. Z8 - это попытка создать правопреемника легендарной BMW 507 1955-го года, созданного графом Альбрехтом Гертцом и считающегося одним из самых красивых автомобилей в истории - первой послевоенной спортивной модели. Спустя 40 лет у баварцев вновь появилась тяга не только к просто мощным, но одновременно и к стильным вещам. Фирменный стиль дизайнеров BMW воспринимается ныне как растиражированные в машинах 3-й, 5-й и 7-й серий однообразные линии. Между собой машины эти отличаются только размерами. Поэтому создание столь оригинального автомобиля, как BMW Z8, является своего рода реабилитацией дизайн-центра BMW в глазах ценителей не только мощи и технического совершенства, но и прекрасных форм. Сочетание классической элегантности Z8, его скорости, управляемости и современных технологий помогает создать современную легенду. Надо сказать, что идея римейка машин пятидесятых-шестидесятых годов оказалась беспроигрышной и привлекла к себе всеобщий интерес. За последние годы мы уже стали свидетелями "реинкарнаций" в лице концепт-каров популярных когда-то Renault Fiftie и Mini Cooper. А "заново родившийся" Volkswagen Beetle и вовсе дошел до конвейера. BMW Z8 воспринимается как переосмысленная спустя десятилетия модель 507. Их взаимосвязь нарочито подчеркивают широкие ноздри воздухозаборников, плавные обводы крыльев, малый угол наклона лобового стекла, колеса с центральной гайкой и даже плафон подсветки заднего номерного знака. Уже возрожденные в моделях Z3, MRoadster и MCoupe, "жабры" на передних крыльях также унаследованы от 507. На BMW Z8 они отлично сочетаются с узкой оптикой повторителей указателей поворота. А рулевое колесо с рессорными спицами возвращает нас в эпоху 30-х. Но BMW Z8 - не просто современный римейк конкретной машины, для большинства обывателей - это просто мечта. Модель выпущена фирмой Cararama. |
|
![]() |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (18.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), BlackWolf (19.09.2011), Denizzo (17.09.2011), evgranix (19.09.2011), yanbarisov (18.09.2011), Gagarin URA56 (20.09.2011), gavr (10.10.2011), gavrilov (17.09.2011), Ikarus60 (18.09.2011), KSN-71 (18.09.2011), lortas (18.09.2011), M-B (17.09.2011), mr. TOYtik (20.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (18.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Shot (17.09.2011), регион102 (17.09.2011), tixon (19.09.2011), vitfish (18.09.2011), Юрий Карпов (18.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012), ПЕРМЯК (17.09.2011) |
19.09.2011, 10:53
(#207)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
BMW Z4 кабриолет (E85) — заднеприводный двухместный спортивный кабриолет, он обладает только складной крышей мягкого типа, которая складывается также электроприводом при полной остановке.
BMW Z4 первого поколения (E85) был представлен в 2002 году в США. С того же года автомобиль производился в кузове купе. В Европе же этот автомобиль появился только весной 2003 года. Затем в 2006 году появилась открытая версия - родстер. В конце августа 2008-го производство BMW Z4 в кузовах E85 и E86 завершилось. Модель выпускалась на американском заводе в городе Спартанбург, штат Южная Каролина. Преимуществом модели Z4 является его вместительное багажное отделение, объем которого составил 260 литров со складывающимся отсеком для тента, которое превосходно подойдет для 2-х сумок большого размера. Тканевый тент трансформируется Z-образно и оснащен задним стеклом с подогревом. Под капотом Z4 стоит 6-ти цилиндровый мотор, сделанный из специального сплава. Разработчики концерна БМВ достигли высокого крутящего момента, благодаря совместной работе систем Double Vanos, которая оптимально регулирует работу клапанов, 4-х клапанной технологии и модулю всасывания. На модель Z4 устанавливают следующие двигатели: объемом 3 литра и мощностью 231 лошадиную силу (предельная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 250 км/ч); объемом 2.5 литра и мощностью 192 л.с. (максимальная скорость – 235 км/ч). На трех литровый мотор устанавливается механическая 6-ти ступенчатая трансмиссия, а на 2.5-литровый агрегат устанавливается 5-ти ступенчатая механическая КП, или как опция 5-ти ступенчатый «автомат». Превосходная управляемость и динамика автомобиля БМВ Z4 достигается благодаря пониженному центру тяжести, идеальному распределению массы (50:50), широкой колее и точной системе Electric Power Steering, отвечающей за управляемость. БМВ Z4 сочетает в себе качества классического родстера и агрессивного спортивного автомобиля. Модель выпущена фирмой Cararama. |
|
![]() |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (19.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), Denizzo (19.09.2011), yanbarisov (20.09.2011), Gagarin URA56 (20.09.2011), gavr (10.10.2011), gavrilov (19.09.2011), Ikarus60 (19.09.2011), lzlz (19.09.2011), M-B (19.09.2011), mr. TOYtik (20.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (19.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Shot (19.09.2011), регион102 (19.09.2011), tixon (20.09.2011), vitfish (19.09.2011), Юрий Карпов (20.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012), ПЕРМЯК (19.09.2011) |
20.09.2011, 16:03
(#208)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
Да уж, умеет иногда порадовать Cararama, вот ещё одна прелесть от Карарамы. Выполнена очень достойно
![]() BMW 3-series E90 (Cararama) BMW 3-Series - стильный немецкий седан премиум-класса. Поколение "трешки" E90 вышло в свет в 2005 году. В 2008-ом автомобиль прошел небольшую процедуру рестайлинга. Автомобиль BMW 3-Series отличается элегантным внешним видом и высоким качеством исполнения. Главными конкурентами являются седаны Audi A4, Mercedes C-Класса, Lexus IS, Volvo S60. BMW 3-Series (E90) доступен в различных версиях, начиная от самой простой 318i и заканчивая самой мощной с полным приводом 335i xDrive. Линейка моторов включает в себя бензиновые двигатели, объемом 2,0, 2,5 и 3,0 литра, мощностью 136, 156, 218, 272 и 305 лошадиных сил. Для любителей дизельных БМВ, доступны версии, оснащенные 177-ти, 245-ти и 286-сильными дизельными агрегатами. В зависимости от модификации, третья серия БМВ может быть укомплектована механической шестиступенчатой, либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач. |
|
![]() |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (20.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), BlackWolf (20.09.2011), Denizzo (20.09.2011), yanbarisov (22.09.2011), Gagarin URA56 (22.09.2011), gavr (10.10.2011), gavrilov (20.09.2011), Ikarus60 (20.09.2011), M-B (20.09.2011), mr. TOYtik (20.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (22.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), регион102 (20.09.2011), tixon (20.09.2011), vitfish (22.09.2011), Юрий Карпов (21.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012) |
21.09.2011, 18:24
(#209)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
BMW 3-series E90 (2005-2008г.)
Автомобили BMW в кузове Е90 (Е90 - седан, Е91 для универсалов, Е92 - купе, Е93 - кабриолеты) - это пятое поколение машин третьей серии баварских автопроизводителей. Их появление в 2005 году не привело к революционным изменениям на мировом автомобильном рынке, но значительно подняло планку для других автомобильных компаний. В первую очередь это касается количества и качества инновационных разработок, которыми оснащены автомобили пятого поколения «трешек» BMW. Речь идет не только о комфорте, но и о «удовольствии за рулем», которое получает водитель от «послушного и умного» рулевого управления, четкой работы двигателя, КПП, других узлов и механизмов автомобиля. Для всех моделей третьей серии автопроизводителей из Баварии в базовой комплектации предусмотрена механическая коробка переключения передач на шесть ступеней. Опционально доступна и шестиступенчатая АКПП. Шестая, дополнительная ступень дает возможность переключаться в более оптимальном режиме и делает «трешки» более динамичными и, что немаловажно, экономичными. Все модели третьей серии заднеприводные или с полным приводом на все колеса. Причем, развесовка 50х50, уже традиционная для основной массы автомобилей от BMW, сохраняет высокую маневренность этих моделей. Этому способствует также пятирычажная задняя подвеска, изготовленная из стали и имеющая облегченную конструкцию. Передняя двухшарнирная подвеска сделана из алюминия. Несмотря на малый вес, она имеет очень высокую жесткость, что повышает боковую устойчивость автомобиля и снижает шумы при движении. Надо отметить, что «трешка» в кузове пятого поколения заметно подросла, стала шире и длиннее. А это, в cвою очередь, добавило простора в салоне. В кузове Е90 путешествие станет еще комфортнее. Не стоит даже искать недостатки в отделке и организации интерьера. Их просто нет. Качество и эргономичность просматривается в малейших деталях салона. И это не удивительно: ведь «трешки» родом из BMW. Модель изготовлена фирмой Minichamps. |
|
![]() |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (22.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Amaie (15.04.2012), BlackWolf (22.09.2011), Denizzo (22.09.2011), yanbarisov (22.09.2011), Gagarin URA56 (22.09.2011), gavr (10.10.2011), Ikarus60 (21.09.2011), M-B (22.09.2011), mr. TOYtik (21.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (22.09.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sheriff (21.09.2011), Shot (22.09.2011), siba219 (22.09.2011), регион102 (21.09.2011), tixon (22.09.2011), vitfish (22.09.2011), Юрий Карпов (21.09.2011), гекчук (25.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012), ПЕРМЯК (21.09.2011) |
22.09.2011, 17:42
(#210)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
|
![]()
BMW 3-series E91 (2005-2008г.)
BMW 3 Series Touring (E91) — задне- или полноприводный пятиместный универсал класса D. Поступил в продажу БМВ 3 Серии Туринг в сентябре 2005 года. Фейслифтинг — 2008 год. В апреле 2005 года была рассекречена еще одна новинка BMW - универсал 3 серии, получивший традиционное название Touring. Премьера универсала состоялась во Франкфурте, а продажи в Европе началась 17 сентября. Любопытно, что седан и универсал впервые в истории марки проектировались одновременно. Технически, за исключением кузова, модели идентичны. Багажное отделение универсала трансформируемое, объемом от 460 л (+25 л) до максимальных 1385 л. Модель изготовлена фирмой Minichamps. |
|
![]() |
33 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (23.09.2011), Alex27 (15.09.2013), Almet (25.09.2011), Amaie (15.04.2012), Denizzo (22.09.2011), doberman6 (25.09.2011), yanbarisov (22.09.2011), Gagarin URA56 (24.09.2011), gavr (10.10.2011), gavrilov (25.09.2011), Ikarus60 (22.09.2011), lortas (24.09.2011), lzlz (23.09.2011), M-B (22.09.2011), mr. TOYtik (24.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Novel_kms (19.09.2013), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (09.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sheriff (24.09.2011), Sheriff_60 (26.09.2011), Shot (24.09.2011), регион102 (23.09.2011), tixon (25.09.2011), vitfish (22.09.2011), Юрий Карпов (26.09.2011), АВТОБУСNИК (15.02.2012), гекчук (25.09.2011), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (09.03.2012), ПЕРМЯК (22.09.2011), эндрю1975 (24.09.2011) |